0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло спектрол 10w 40 отзывы

Лада Гранта Спорт Бывший ТУРБО-ТАЗ › Бортжурнал › Масло Спектрол 10W-50

Не люблю такие записи в БЖ про замену масла.Но запись для тех, кто сомневается брать или не брать масло Спектрол .
Прошёл обкатку, примерно 2200 км и решил поменять масло.Многие хвалят у нас это масло.Может и вы о нём, что-то слышали?Мотор работает тихо. Машина едет бодро.Цена сейчас 670 руб за банку(4л)

P.S.:Я не являюсь пиар менеджером фирмы Спектрол.Брать или не брать масло это ваш личный выбор и ни в коем случае я вам его не навязываю.Хотелось бы услышать мнение людей, которые уже пользуются этим маслом.В свою очередь и я вам отпишусь о своём личном опыте

Поездил на масле 3000 км слил его.Не нравится почему то.Вообщем не рекомендую.Чисто для обкатки пойдёт

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 35 373 км

Лада Гранта Спорт 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Лада Гранта Спорт, 2015

Лада Гранта Спорт, 2014

Лада Гранта Спорт, 2018

Лада Гранта Спорт, 2017

Смотрите также

Комментарии 17

Знаю людей которые с нуля заливали Спектрол, и накатывали огромные пробеги без проблем, , замена не более 8т км, , Интересно зачем лить 10/50? Такое даже камазу не понравится, , , , , 5/40,, ,5/30-попробуй понравится

лью спектрол 10w50 уже лет 5. (2108, 3 гольф, 3 пассат, фиат альбеа). Отлично моет, работает мягко, не горит. До -20 никаких проблем с холодным запуском. Ниже туговато, но до -27-28 запускается . Хорошее недорогое масло. Не вижу смысла искать что то другое.

я лью подобное масло в гольф4 на протяжении порядка 5 лет, никакой разницы между кастрол магнатек заливавшимся ранее замечено не было. согласен! магнатек не лучшее масло и спектрол не лидер, но по факту я не понимаю зачем мне платить больше эксплуатируя гражданский автомобиль. пользуюсь машиной круглогодично. звуки мотора в некоторой степени считаю вообще понятием субъективным, по тому как замечено, что каждый заливший дорогое масло пишет, что звук стал не звук, а песня, но по фактам без доказательств это похоже не более чем на самоубеждении в правильности траты денег. а я же буду менять своё масло каждые 6тк пробега . пока откатал на нём в районе 60тк. повторюсь, негатива не вижу никакого и допуск на канистре нужный присутствует.

значит тебе оно вкатило)Многим будет на пользу эта инфа

Отъездил на этом масле 10000 км. только положительные результаты. Угара практически нет, хотя отжигал по лету достаточно часто, в отличии от 5/40 от ниссан, запаха горелого масла нет совсем, на момент замены, масло стало темным, но не черным, мотор на нем работает очень тихо(сейчас залит лукойл люкс 10/40, мотор работает жёще и шумнее, на высоких оборотах даже немного «зудит»). Отмечу великолепные моющие характеристики масла. При замене обратил внимание, что щуп стал идеально чистым, отмылись даже углубления насечки, чего не было никогда до этого. Как новый. Снимать клапанную крышку пока не собираюсь, но через маслозаливную горловину заметно, что внутренности заметно посветлели. В принципе, я не собирался докатывать до 10000, но случилась заминка с поставкой масла, даже пришлось залить «промежуточное». 5-6 сентября приедет Спектрол, буду заливать. Я доволен, мотор то же.

У меня в движке на Калине сейчас оно, пока рано судить, пробег всего 700 км после замены. Брал на свой страх и риск, единственное что успокоило — покупал в магазине, который у нас уже 20 лет как существует. Хозяин, он же продавец, дорожит репутацией.

Магазин, где я его тогда покупал, перестал закупать это масло.Катастрофического ничего не будет, но я бы не стал на нём 10000 ездить

В кпп залил Спектрол. Заметил, что на холодную, передачи грубо втыкаются, буд-то подхрустывают. Хотя помню на приоре в обычную кпп заливал это масло, кпп стала тише и передачи переключались мягче.

это полусинтетика, поэтому стоит так дёшего.

У него допуск SL, это ничего страшного?

Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4
Вот ссылка с Драйва:www.drive2.ru/b/4062246863888360090/
Как я понял, не особо годится для старых моторов, а для новых норм

SL — для автомобилей 2000-2003 годов. Новейший допуск — SN

Можно считать наши моторы сейчас новейшими?)Рабочая температура на иномарках 102-108 градусов.На российских поменьше, а значит и требования к маслу не совсем современные.Ну это лишь моё предположение, а так фиг его знает

Читать еще:  Клей для маслосъемных колпачков

всего 670р за 4 литра ? что то уж больно дешево … может литр за 670р ?

Масло на рынке новое.Цена скорее всего вырастит. Замануха короче.Меня цена тоже смущала.Я долго думал залить или не залить.Залил только тогда, когда узнал, что именно за этим маслом приезжают специально люди

SPECTROL — масло это или вазелин?

Опции темы
Поиск по теме

SPECTROL — масло это или вазелин?

История знакомства с маркой проста. Искал в далеком 2005 году работу и пригласили на беседу к президенту ЗАО Промышленная группа «Спектрол-авто» . (фамилия забыта) Михаилу Алексеевичу. Приехал, встретились, пообщались. У него и его акционеров были проблемы с продажами. Какие вопросы. Отработал тему, дал рекомендации. Михаил Алексеевич не проникся, разошлись. Все бывает. Люди сходятся и расходятся, влекомые собственными интересами. Суть предложений была проста: кредит или ложиться под крыло серьезной компании + интенсивная работа с персоналом + соответствующие маркетинговые и другие мероприятия, ибо, как сказал бы ослик Иа, грустное зрелище. Не суть.
Задел он меня тем, что масло, с его слов, лучшее на российском рынке, что превосходит требования соответствующих стандартов для данных типов масел, что импортные присадки, что проводили они тесты на тяжело нагруженных узлах шагающих экскаваторов, где Ликви Моли, Мобил, Лукойл, ТНК, ВР и прочие Кастролы слили им подчистую. Не понравилось то, что нет собственного производства, мешали и разливали они в допотопных условиях каких-то «почтовых ящиков» и, что отсюда следует, отсутствовала культура производства и постоянство характеристик более выдержанное, нежели то, которое выходит у того же ВР. Не качество, а именно постоянство характеристик. Начал я его активно использовать, ну понравился, с одной стороны, мне мужик, да и цены на Спектрол были одни из самых низких на рынке. Тойота Карина пробежала на Spectrol тысяч 80 000 и не зажужжала, двигатель был в очень хорошем состоянии. Стал лить и теперь, в Цефиру, хотя найти Спектрол в Москве стало НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. Более того. Года 2 назад обратил внимание, что теперь на упаковках этого масла появился маленький такой красненький значок Delphine Group. Вот так, дорогой Михаил Алексеевич, а куда вы, нахрен, денетесь. Велосипед в экономике изобретать — это не масло разливать. Опять же, не суть. И до последнего дня пользовался я этим маслом, пока не случилось то, о чем я давно сказал дяде: в 4-х литровой канистре 10W30, которое я залил на лето, вместе с маслом полились в заливную горловину моего движка (сам лил, поэтому и видел) черненькие какие-то вкрапления, осевшие на дне.

За это я выражаю Михаилу Алексеевичу, чью фамилию я запамятовал, искреннюю «благодарность» и сожаление о том, что, несмотря на Delphine Group, как был ваш Спектрол сделан на коленке (раньше хоть хорошо был сделан), так коленочным он и остался, а культуры и стабильности производства как не было, так и нет. Как раньше хрен где это масло в Москве (Твери, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Выксе, Липецке, Воронеже — сам там был) купишь, либо стоят 2003. 2006 года выпуска канистры, так хрен его купишь и теперь, даже еще хуже.
Больше я ваше г. но покупать не стану, ибо глупый вы человек, Михаил Алексеевич, не дальновидный и безответственный, а мой двигатель мне ближе, чем вся Дэлфин групп, вместе взятая, вам.

Без уважения, Павел Валентинович

Последний раз редактировалось nvig74; 21.05.2009 в 22:58 .

Обычно в первом посту после такого эссе пишут «»бывает»))
А собссно и добавить нечего. А может это хорошо продуманный рекламный ход?)

80 милионов на одной смене масла — круто!))
Про чёрные вкрапления: надо помнить что в этом мире подделывают всё!

Моторное масло спектрол 10w 40 отзывы

Вернуться к началу
Falcon[SD]

ну я пользуюсь. 5w-50, синтетика. заливали в гольф-клубе.

нормальное масло, грех жаловаться. уже 7 тык на нем отъездил. моющие присадки хуже, чем, скажем, в shell или castrol — темнеет медленно. но к 5 тык уже очень потемнело, значит моет нормально. зато полностью, т.е. совершенно, затихли гидрокомпенсаторы. по крайней мере один из них периодически донимал цокотом на castrol и особенно на shell, особенно на ХХ пока мотор не прогрет. сначала и на spectrol он постукивал. но последние месяца два затих совершенно и не стучит даже сразу после пуска мотора, хотя, в общем-то, имеет право. в мороз -27 мотор крутился довольно легко. стоило отпустить сцепление не поддав газу — сразу глох, сразу чувствуется, как в кпп масло загустело на морозе. а в моторе — все ок!

Читать еще:  Сколько нужно масло в двигатель ваз 2109

в общем, очень доволен. но все заслуги приписываю летнему индексу вязкости 50. при замене планирую залить либо кастрол рс 60, либо мобил 50. еще не решил, пока рано. скорее всего это будет castrol rs.
_________________
ну и отлично.

Вернуться к началу
Матрос Железняк

В общем рассказываю.
Купил канистру сини 0w50. Т.к. было жутко холодно у нас, менять пока не стал, бросил в багажник.
Не давно, заезжаю поменять масло, открываю канистру — а там, че-то типа солидола или, скорее, желе — выпадывает кусками.

Масло я конечно сдал обратно. Деньги вернули без вопросов, сказали типа партия такая.
На всякий случай, написал письмо спектроловцам — как я и ожидал, ответили что подделка. Хотя канистра была один в один как заводская. Только дата и номер партии были не черными точками выбиты, а наклеены какие-то бумажки.

Вот такая история.
_________________
Twin-Turbo power ))

Вернуться к началу
Falcon[SD]

мда. жуть. еще одно подтверждение, что с отечественными товарами связываться — играть в лотерею.

мне наливали «спектрол» в гольф-клубе. канистру (или бочку) даже не видел. на морозе масло в моторе текучее, все ок.
_________________
ну и отлично.

BMW 5 series m50b30 BMWшка › Logbook › Spectrol +Супротек в BMW e34 !

Что думаете о Спектрол? . Я уже год заливаю и жарю на нем каждый день ! Маслом доволен . Советую всем спектрол . Т.к. 100 % не подделка и по качеству хорошее .

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Салам Алейкум, как сам, как шиномонтаж, помнишь чёрную пихору с интересным маслом, он самый. Спектрол не юзал, думаю не ахти, супротек здравая тема, думаю он и вывозит.

Ваалейкум салам помню . Все чшотко брат как сам? Нескажу что спектрол самое чшоткое … но он не подделка 100 пудов .

Сам тоже в ажуре, дорабатываю по мелочи природу, а корч готовлю к гонкам. Не самое мягко говоря, у меня бажа его в газель маршрутку льёт, короче не моё, движка дороже. Кстати откуда такая уверенность в оригинале?

Железную тару тяжелее намного подделать . И масло дешевое т.е. невыгодно такое масло подделывать . Че за корч у тя?

Это лишь твои домыслы братиш, вот моё точняк ыригинал, корч 15-рь, я тебе может чуть рассказывал.

Это не домыслы брат а мнение спецов ) турба?

Спецов, отлично, а я думал я чуток так 5 лет маслами занимаюсь, типа волоку, только турпо, только хардкор.

Что мы больше всего ценим в автомобиле? Скорость. Свободу передвижения. Удобство. Но прежде всего надежность. Мотор испытывает огромную нагрузку, например при «холодном пуске» или при движении по городу с пробками и частыми остановками. Качественное, проверенное моторное масло, несомненно, продлевает жизнь двигателю и сводит непредвиденные неприятности с машиной к минимуму. Какое-то время назад существовало неписанное правило: отечественные масла радуют низкой ценой, но отстают по качеству; импортные дороже, но зато более надежны. Поэтому заботливые владельцы никогда не скупились на масла ведущих западных производителей, зная, что «переплаченные» деньги всегда вернутся надежностью в работе двигателя и минимальным износом. По инерции многие владельцы до сих пор убеждены, что их автомобили требуют исключительно иностранные масла. Но хороший игрок знает, что даже самая лучшая стратегия нуждается в пересмотре, если меняются условия и появляются новые факты. А именно: как видно из многочисленных независимых тестов именно SPECTROL по качеству давно догнал и перегнал импорт.
2000 год
Тест моторных масел в журнале «Мото» (2/2000)
Двадцать два участника (среди них именитые мировые марки). Определяется диаметр пятна износа — именно этот показатель наиболее точно характеризует способность смазки к защите двигателя. Полусинтетика SPECTROL Turbo Universal получает высшую оценку в 10 баллов, опережая при этом на один балл самую известную в мире спортивную синтетику.

2000 год
Тест журнала «За рулем» (2/2000) среди синтетических масел
Опять собраны все самые известные импортные производители, можно сказать элита. Единственный российский представитель — SPECTROL Galax, и опять победа: «Вдвое превышает требования SAE по холодному пуску и обладает рекордным индексом вязкости». То есть гарантирует максимальную защиту двигателя от износа при минимальной зависимости вязкости от температуры.

2000 год
Впервые в мире командой ЗИЛ под руководством Дмитрия Шпаро совершается беспрецедентное кругосветное путешествие. В Заполярье спортсменами применялось синтетическое масло SAE 0W-50 API SJ/CF/EC SPECTROL Polarm, а в средних широтах — дизельное минеральное масло SPECTROL Champion SAE 15W-40 API CF-4/SJ. Стоит отметить, что команда могла выбрать любое масло от любого мирового производителя, но выбор пал именно на SPECTROL Polarm, поскольку подобный проект планировался впервые в мире, и столь серьезный уровень задуманного мероприятия требовал стопроцентной уверенности. Масло не только не подвело, но и удивило бывалых спортсменов своей надежностью.

Читать еще:  Подтекает масло между коробкой и двигателем

2001 год
Успешно проводятся натурные испытания нового частично синтетического масла SPECTROL Global на маршрутках «Автолайн» в условиях московского городского цикла движения. Результат контрольной разборки двигателя буквально ошеломляет специалистов конструкторского бюро ЗМЗ, которые в результате дают официальное разрешение на 20-тысячный интервал межсервисной замены.

2003 год
Знаменитую нулевку признают три автомобильные корпорации: Porsche, Volkswagen (спецификации VW 502.00 и 505.00), Daimler Chrysler (спецификация МВ 229.1).

2004 год
Журнал «За рулем» проводит испытания дизельной «Волги» ГАЗ-560 российско-австралийского производства марки «Штаер».
Двигатель круглогодично работал на полусинтетическом моторном масле SPECTROL Turbo Universal SAE 10W40 API CF4/SJ. Результаты «вскрытия» двигателя просто ошеломили специалистов. Измерения показали, что износы на сопрягаемых деталях минимальны или отсутствуют вовсе. При визуальном осмотре двигателя не обнаружилось ни одной царапины или задира, был незначительный нагар в цилиндрах, и на поршнях — никакой грязи. Вкладыши и поршневые кольца выглядели как новые! Такой результат был достигнут благодаря использованию полусинтетического моторного масла SPECTROL. Заключение специалистов было краткими — двигатель в «чертеже», что означает размеры трущихся поверхностей дизеля попадают в поле допуска новых деталей.

2004-2005 год
Проект журнала «Потребитель. АвтоДела» по независимым тестам моторных масел. В категориях «полусинтетика 10W-40» и «минералка 15W-40» лучшими среди нескольких десятков как зарубежных, так и отечественных продуктов опять оказались масла от «Спектр-Авто», а именно SPECTROL Turbo Universal 10W-40, API CF-4/SJ и SPECTROL Champion SAE 15W-40 CF-4/SJ.
Серьезные испытания, серьезные результаты. Они показывают, что масла SPECTROL не уступают, а зачастую и превосходят импортные аналоги (а некоторые продукты вообще уникальны). Продукция SPECTROL разрабатывается в России и для России. Преимущества очевидны — это более низкая себестоимость и «адаптированность» масла к нашим условиям и климату. Есть множество примеров, когда при слиянии компаний и тем более при поглощении фирм мощными корпорациями квалифицированные работники становились ненужными. Зачем содержать каких-то инженеров, когда нужно продавать, продавать, продавать? Поэтому в Европе сегодня в цене сравнительно небольшие, крепко стоящие на ногах компании, выпускающие не ширпотреб, а эксклюзивные товары высокого качества. «Спектр-Авто» относится именно к таким производителям.
Один из примеров использования уникальных отечественных разработок в производстве масел SPECTROL — синергетическая технология. В обычных моторных маслах молекулярные цепочки «слепые», они не видят друг друга и движутся хаотично. А работу синергетических компонентов можно сравнить с работой высокоточного электронного прибора. «Умные молекулы» изменяют вязкость в зависимости от направления движения. В плоскостях, параллельных движению, вязкость минимальна, что обеспечивает экономию топлива и увеличение мощности двигателя. В поперечных направлениях вязкость существенно выше, что значительно улучшает прочность масляной защитной пленки.
Более того, строение квазижидких кристаллов — плоское и напоминает рыбью чешую, плотно выстилающую все трущиеся поверхности, то есть достигается рекордное снижение коэффициента трения. Именно поэтому SPECTROL в независимых тестах всегда выигрывал номинации по защите двигателя от износа.
Использование новейших разработок и строгий контроль за качеством закрепили за маслами SPECTROL репутацию практичных и надежных продуктов, которым можно смело доверять заботу о своем моторе. Вот лишь несколько примеров. SPECTROL Turbo Universal — действительно универсальное полусинтетическое масло, по праву оправдывающее свое название, подходит для дизельных и бензиновых двигателей, новых и подержанных. Его можно эксплуатировать как в жарком климате, так и условиях сурового севера. Оно и на морозе даст двигателю без проблем завестись и в жару не превратится в «воду». Секрет здесь в минимальной зависимости вязкости от температуры, сверхстойком полимерном загустителе и, конечно, в уникальной синергетической технологии.
SPECTROL Capital SAE 5W-30, 5W-40 API SJ/CF/EC. Данная линия масел является энергосберегающей за счет снижения потерь на гидродинамическое трение и образование на трущихся деталях особо прочной масляной пленки. Особенно рекомендуется для обкатки нового двигателя и двигателя после капремонта, а также для автомобилей среднего пробега.
SPECTROL Dipcourier SAE 10W-50 API SJ/CF рекомендован для двигателей среднего и пожилого возраста. Идеально подходит для основательно поживших, расход масла в которых превышает норму. За счет повышенной вязкости заполняет увеличенные зазоры, естественно образующиеся в старом двигателе, существенно снижая при этом расход масла на долив и угар. Особенно устойчив к повышенным температурам, что делает данный вид масла незаменимым при летней эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×