0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива урбан расход топлива отзывы владельцев

Внедорожник «Нива-Урбан»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Каждый из нас знает о таком внедорожнике, как «Нива». Но мало кому известная его обновленная модификация «Урбан». Появилась она в 2014 году. Сейчас данные внедорожники можно приобрести у официальных дилеров, некоторые уже стали появляться на вторичном рынке. Но так ли хороша «Нива Урбан»? Отзывы владельцев и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Дизайн

На фото, что находится ниже, присутствуют две версии «Нивы». Слева – обновленная «Урбан», справа – та, что производилась 40 лет назад.

Салон

Давайте переместимся внутри машины.

Старые проблемы

Спустя пару лет накопилось достаточно отрицательных отзывов относительно внедорожника «Нива Урбан» (3 д.). Конкретные отзывы владельцев указывают на старый дизайн панели. И если внешность разработчикам удалось изменить путем замены решетки, бамперов и дисков, то внутри не изменило ситуацию даже наличие подогрева сидений и электростеклоподъемников. Салон на скорости просто гремит – шумоизоляция оставляет желать лучшего. Есть огромные зазоры в салоне. Пластик буквально идет волнами, причем такое качество – уже с завода. Но это еще не все скрытые стороны автомобиля «Нива 2131 Урбан».

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2017 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.

Проходимость

Теперь о главных достоинствах данного автомобиля. Вне зависимости от комплектации машина снабжается полноценным полными приводом и блокировками (а как мы знаем, на иномарках-кроссоверах привод 4х4 часто является опцией, а все блокировки – всего лишь электронные имитации). Также «Нива» имеет в своем арсенале раздаточную коробку с понижающей передачей. Все это наряду с высоким клиренсом и короткими свесами дарит ей отличные внедорожные качества. Машина по-прежнему хорошо преодолевает броды, диагонали и прочие препятствия. Единственное, что мешает, по словам автовладельцев, – это пластиковые бамперы.

«Нива Урбан» пятидверная: отзывы владельцев

В 2016-м году АвтоВАЗ представил новую модификацию «Нивы» — 2131 («Урбан»). Это тот же внедорожник, но уже с пятидверным кузовом. Внешность автомобиля практически та же, что и у «трехдверки».

О стоимости

Начальная цена на внедорожник составляет 512 тысяч рублей. Пятидверная модификация продается по цене от 553 тысяч рублей.

Оснащение

Список оборудования у этих двух версий одинаковый. В оснащение «Нивы Урбан» входит:

  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подогрев сидений и зеркал.
  • Литые диски на 16 дюймов (что примечательно, запасное колесо идет на «штаповках»).
  • Гидравлический усилитель руля.

Магнитолы и динамиков здесь нет даже в люксовом исполнении.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Нива Урбан» отзывы и технические характеристики. Попытка обновить старую машину — весьма неплохая идея. Однако чтобы авто оказалось действительно успешным, ему нужны кардинальные доработки. В первую очередь речь о двигателе и дизайне интерьера. Возможно, у «Нивы» все еще впереди. А пока приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Отзыв владельца автомобиля Лада 4×4 Нива Урбан 2016 2015

Автор: Герман
Модель: Лада 4×4 Нива Урбан 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 12

Достоинства: внешний вид, честный полный привод, отличная проходимость, всеядная подвеска, богатая для Нивы комплектация, наличие кондиционера, удобный руль.
Недостатки: слабый мотор, большой расход, нестабильное поведение на больших скоростях, места сзади мало, багажник небольшой.

Вообще целился я на обычную Ниву в максимальной комплектации, или как сейчас правильно называть Ладу 4х4. Хотя по моему опыту мало кто так машину называет. Даже менеджеры путаются. Не говорю уже о простых обывателях, особенно родом из Советского Союза.

Желание мое простое. Побольше благ цивилизации, при этом чтобы машина была вездеходом. А уж после старушки девятки в плане комфорта многого не надо. Про версию Urban знал. Но где-то вычитал что эту машину лишили понжайки и блокировки в угоду комфорту. То есть сварганили по новой мировой традиции чисто городской паркетник. Основным достоинством которого является клиренс. На деле вышло все не так. Урбан оказался отлично упакованным автомобилем, со всеми внедорожными атрибутами классической Нивы. Поэтому я ни секунды не колебался. Разница в цене с обычной Нивой в похожей комплектации если мне не изменяет память тысяч двадцать с копейками.

Сам я рыбак, грибник, охотник, путешественник. И близких своих к этому приучаю. Пока была девятка довольствовались ей. Она кстати довольно проходимая и геометрически и по тяге. Но с Нивой ей не сравниться. Только не надо путать рыбака- охотника-путешественника с оффроудером. Мне, например, металлические бамперы нафиг не нужны. Знаете, для чего их используют крутые джиперы? Пассажиры встают на них чтобы компенсировать неравномерные нагрузки на колеса при прохождении сложных участков. Можно еще отодвигать ими какие ни будь препятствия. Но это уже экстрим. Нам такого не требуется.

А вот чтобы машина и в городе стильно смотрелась, комфортна была и выехать на природу можно было Урбан оптимален. Хантер излишне утилитарен. Патриот и Шнива дорого. Иномарки и дорого и паркетно. Китайцев иномарками не считаю и не приемлю. Хотя говорят сейчас неплохие машины стали делать. Товарищ у меня Ховером владеет, хвалит.

Так вот, заменили бампера на пластиковые в цвет кузова, другую решетку радиатора поставили, ручки дверные черные сделали, поставили на литье, и машина иначе смотрится. Эффектнее и дороже. Это даже не мое предвзятое мнение. Люди совершенно левые подходят интересуются. Главный вопрос: «это что, новая Нива?». Я прошу прощения за не политкорректность. Но язык не поворачивается называть эту машину «Лада 4х4» — коряво и не справедливо, по-моему.

В салоне нововведений минимум. Кресла с оригинальной обивкой и прострочкой. Подстаканники в накладке на центральный тоннель. Там же кнопки управления форточками и регулировка зеркал. Руль очень удобный. Ну и появилась заветная клавиша включения кондиционера. Именно клавиша. Все элементы управления включая попогреи клавишного исполнения. Все как в старые добрые времена. Есть еще крепления для детских кресел. Плафон освещения салона симпатичный. В остальном это старая добрая Нива. Даже управление климатом не поменяли. Все те же три рудиментарные полози родом из 80-х а то и старше. Да смотрится все это не важно. Я понимаю если бы это обыграли как ретро стиль, а так создается ощущение что тупо денег не хватило. Не думаю, что несколько пластмассовых деталей сильно повлияли на цену. Кстати на поверку оказалось, что красиво простроченные сиденья по удобству не лучше тех что были у меня в девятке. Есть большие приливы поддержки на подушке и на спинке, но сути они не меняют. Могли бы кармашки в спинках предусмотреть, ну копеечная же деталь. А вот руль мне нравится, приятно за него держаться. Он небольшой по диаметру и выполнен хорошо. Кстати разрекламированную улучшенную шумоизоляцию никто из друзей-товарищей не оценил. Отчетливо слышно и мотор, и трансмиссию и вой шин. Еще мне очень не нравится ручка открывания багажника. Очень тугая и расположена в крайне неудобном месте. Сидя за рулем ее фиг откроешь. Двери, все три без исключения, закрываются с усилием, с серьезным усилием. Люди, не посвященные, с первого раза никогда сразу не закрывают. Сзади места очень мало. Втроем ехать вообще засада. Высоким в коленях тоже проблемно. Багажник маленький. Правда спасает положение складывание заднего ряда. Складывается он в два приема. Сначала подушка к передним сидениям, затем спинка. Вот тогда места много получается. Есть еще одна особенность. Нивоводы к этому привычны, а меня запаска в моторном отсеке как-то смущает. Хорошо ли резине без нагрузки постоянно в жаре находиться?

Нивовод я как Вы поняли начинающий. Раньше только пассажиром ездить доводилось. Поэтому сравнивать не с чем. А вот заядлые владельцы легендарного отечественного внедорожника, коих на удивление оказалось не мало в моем окружении, в один голос заявляют, что по ходовым качествам, как и по шумке никаких отличий от обычной Нивы крайней генерации нет. То есть по движку, трансмиссии, ходовке конструктора не заморачивались. Возможно это и к лучшему. Что же касается моего собственного мнения то в целом все очень неплохо. Как я и ожидал самым узким местом является поведение на трассе, на скоростях под сотню. После девятки — это сильно заметно. Скоростная езда явно не конек. В городе все прекрасно потому что наши муниципальные дороги можно смело прировнять к умеренному бездорожью, да и разогнаться там особо негде. А как известно вне асфальта Нива – как рыба в воде. Вот там можно и погонять. Энергоемкая длинноходная подвеска прощает все. Полный привод и клиренс просто сказка. Я уже по снежной целине покатался. Конечно и на Ниву распространяется старая мудрость про внедорожник и трактор за которым все равно придется идти. Но я вам скажу в случае с Нивой идти придется далеко. Засадить ее не просто, по крайней мере в снегу. Кстати заметил интересную особенность. Узкие на вид колеса 185/75/16 (стоковая резина Кама, на зиму поставил шипованную Хаку) быстро прокапывают верхний рыхлый слой и цепляются за более плотный. С учетом высокого клиренса это дает отличный результат. Что касается честного полного привода то тут все настолько старо как мир насколько просто и функционально. Рычаги и шестерни не проведешь, никакой электроники все как говориться в твоих руках.

Мотор слабоват, да. И по мощности, и по моменту. Машина достаточно тяжелая для такого двигателя. Это чувствуется и при разгоне, и на крейсерских скоростях при обгонах. Однако удивляет тот факт, что кондиционер почти не садит мощность. Хоть сейчас и не жарко, но ведь надо было испытать все на новой машине. Может быть это как-то связано с низкой внешней температурой, летом посмотрим. Кушает мотор не мало. По моим подсчетам в смешанном цикле (процентов 80 город) более 12 литров.

Итак, что мы имеем? А имеем мы машину с потребительскими свойствами ровно такими сколько она стоит (конечно с поправкой на текущий момент). Такими свойствами на которые я и рассчитывал. Не без изъянов, но я доволен. Недавно узнал, что оказывается, есть клубы любителей Нивы, именно такой, не Шевроле. И не только в России, даже в Японии имеются, во как. Зарегистрировался. Там есть масса полезной инфы, имейте ввиду потенциальные владельцы.

Оценка отзыва — 3.6

Просмотрено 29731 раз
Проголосовало 34 человек

LADA 4×4 Urban/ Нива Урбан отзывы владельцев

У меня в детстве была игрушка-желтая пластиковая «нива» в милицейской раскраске-любимая модель в моей коллекции! Конечно, все мы склонны к ностальгии, идеализации того времени, тех вещей. Однако lada4x4-единственная отечественная модель «старой школы», дожившая до 2016 года практически без изменений, без горячих споров на тему снимать ее с производства или нет.

Железобетонное» постоянство — это, пожалуй, самая томная , характеристика Нива Урбан. За прошедшие почти 40 лет с момента выпуска первого (и на тот период сенсационного) внедорожника, неизменно и ласково называемая в народе «Нива» все так же остается в стороне от каких-либо серьезных доработок. Незначительные модернизации конструкции не в счет. Вот она, живая история в чистом виде -легенда! И дизайнеры LADA решили сыграть на этом постоянстве, создав LADA 4×4 Urban. Так, в экстерьере обновленной модели не появилось ничего нового кроме решетки радиатора, пластиковых бамперов и литых колесных дисков размером 1 7 дюймов. Удивительно, но при столь малых затратах на «фейслифтинг» специалистам все-таки удалось омолодить легендарный дизайн, не потеряв родной для каждого соотечественника харизмы «Нивы». Это все та же трехдверная мечта детства!

1. Вот он сюрреализм в картинках — современные (пусть и недорогие) материалы отделки салона контрастируют с его угловатостью 80-х годов
2. На фоне «квадратного» стиля торпедо обновленное рулевое колесо смотрится даже шикарно
3. Это заливная горловина бачка омывателя заднего стекла — наполнить его и не сделать лужу в багажнике сможет только самый опытный «нивовод»
4. Зачем нужна новая обивка двери? Просто поставим заглушки на место «весел» — дешево и сердито

LADA 4×4 Urban — машина времени

Открывая дверь, с первого прикосновения возвращаешься в прошлое — ручки идентичны «копеечным» (помните советскую копию Fiat 124 1966 года выпуска?).

И даже тот факт, что они черного цвета сути не меняет — и усилие открытия архаичного замка, и звук, и неоднократность попыток захлопнуть «калитку» напоминает о давно канувших временах: дедушкины алые «жигули», лес, грибы, рыбалка. Мираж продолжается и когда присаживаешься в «восьмерочные» кресла с откидывающейся вперед спинкой. Сама история расцветает на глазах — вот уже миновало 20 лет, осталась позади Олимпиада 80-го года, и на улицах вместо рек ноябрьских красных флагов потекли свежие ветры молодой и очень наивной демократии. Да ведь это настоящая машина времени — только посмотрите на эти тумблеры в центральной части торпедо (кнопками «это» назвать язык не поворачивается)! Вот они те самые «переключатели», которые отправят нас обратно в будущее: теперь водитель может пользоваться (барабанная дробь. ) кондиционером и подогревом водительского и пассажирского сидений. Главное при этом ни в коем случае не крутить потенциометр регулировки кондиционеpa — он одним своим видом может забросить вас в каменный век! Боюсь даже представить, что может случиться, если до него дотронуться. Благо, за все время пользования авто сделать этого мне и не пришлось ни разу — тест проходил в декабре. Но если верить опытным «путешественникам во времени», для того чтобы настроить более или менее приемлемую совместную работу кондиционера и печки нужно обязательно лететь в прошлое за шаманом (а то и двумя).

Эргономика Лады Урбан

Однако климатические блага — не единственное, что приобрела «Нива» за почти полувековую жизнь. В салоне вместо привычных для «перестроечных» времен «весел» появились электрические стеклоподъемники (на этот раз на самых настоящих кнопках, позаимствованных у LADA Priora), зеркала обзавелись электронными регулировками, а безразмерная баранка уступила место небольшому, но удобному четырехспицевому рулевому колесу, работа которого облегчена пусть и не самым мощным, но гидроусилителем.

Да и «восьмерочные» кресла, к их оправданию, обзавелись неплохой боковой поддержкой. Сидеть в них, не замечая дискомфорта, можно довольно долго. Главное, точно отстроить положение под индивидуальные параметры водителя, сделав нелегкий выбор: или привычно удобно ногам, или есть возможность без исполнения йогических асан включать пятую передачу. Третьего не дано — эргономика органов управления трансмиссией осталась доисторической. Для того чтобы при комфортно вытянутых ногах дотянуться до ручки КПП на включенной пятой передаче (самое дальнее положение ручки), необходимо согнуться в три погибели и почти упереться носом в руль. Если же пододвинуть сидение, то переключать передачи станет удобнее, но при этом колени подопрут торпедо, ноги придется согнуть. Уверен, у ортопедов страны категория «владелец Нивы» проходит как отдельный диагноз, потому как посадка здесь очень специфическая.

И все же, говоря об обновленной модели, стало чуточку удобнее. По крайней мере 250 — 300 км можно проехать без передышки — ничего не затекает и не отнимается.


Потребление топлива LADA 4×4 Urban/Нива Урбан

А больше и не надо. Это как раз то расстояние, которое LADA 4×4 Urban, оснащенная двигателем объемом 1690 см3 и постоянным полным приводом с не самой технологически совершенной (и вдобавок «музыкальной») трансмиссией, может преодолеть без дозаправки. Конечно, в данном случае речь идет о смешанном цикле, включая и «пробки», и трассу, и бездорожье на понижающей передаче с блокировкой межосевого дифференциала. Реальный расход превышает заявленный (10л/ 100 км в смешанном цикле) примерно на 3 — 3,5 литра. Но это пока все узлы не притрутся (наверное, прочитав это предложение, у каждого третьего должен вспыхнуть огонек ностальгии). Лучший способ ускорить процесс «притирки» я услышал от одного армянина: машина вывешивается, крепление агрегатов ослабляется, чтобы появился небольшой люфт, после чего (цитата) «заводится двигатель, втыкается третья, и тапок в пол»! Как только все встает на место, весь отпущенный крепеж затягивается, и — вуаля- мы получаем почти бесшумный автомобиль. К слову, за эту процедуру предприимчивые кавказские бизнесмены берут очень неплохие деньги.

Хотите верьте, хотите нет, но есть как минимум один факт, придающий веса этой истории — Нива Урбан невероятно популярна в Армении! И, как заверяют ее граждане, 99% юношей этой дружественной страны мечтают о собственной «Ниве» (конечно, она обязательно должна быть белая, тонированная и на «литье»), благодаря сочетанию легкового содержания с беспрецедентной внедорожной геометрией, столь необходимой на каменистых горных дорогах.

1. Вместительность багажника «Нивы» — больная тема..
2. . однако в таком виде его объем составляет 585 литров

Нива Урбан цена

Уместен этот автомобиль и в русской глубинке. У новой LADA 4×4 увеличен ход подвески, а задние амортизаторы разнесены дальше от центра. Они установлены практически перпендикулярно поперечной оси, слегка наклонены вперед и нижним концом крепятся почти вплотную к ступице. Помимо достижения правильной работы амортизаторов теперь, чтобы повредить их, нужно очень постараться. Раньше же их частенько отрывали на пнях и прочих лесных сюрпризах.

Всего 1285 кг снаряженной массы позволяют заехать так далеко и застрять в таких местах, откуда эвакуировать горе-первопроходца не в состоянии ни один серийный внедорожник, только трактор (порой даже гусеничный). Разумеется, за рулем «Нивы» при этом допжен сидеть не новичок. Хорошая маневренность, помноженная на короткую базу и скромные габариты, ежеминутно провоцирует срезать напрямки, через лес, где не протиснется ни один большой рамный внедорожник. А скромная цена позволяет относится к авто проще и не замечать скрежещущих о борта веток.

И все же 495 000 рублей за морально устаревший автомобиль -цена явно завышенная. Честнее было бы уменьшить ценник тысяч на сто(особенно,учитывая ситуацию в российской экономике). Уверен, что такой ход привлек бы к продукции отечественного производителя добрую долю новых клиентов. А с таким ценником, наверное, модели не выжить даже на «литье», в пластиковом обвесеи с электростеклоподъемниками. Так что, не в качестве пророчества, но с беспокойством, думаю, что следующей реинкарнации «Нивы» в 2020 году, слухами о которой пестрит интернет, может и не состояться.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Реле бензонасоса лада приора где находится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector