2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бензине пульсар 95

Бензин Пульсар Роснефть

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.

Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта о бензине Пульсар

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Бензин Пульсар Роснефть 95 отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Бензин Пульсар – цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин Пульсар 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. В итоге на обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв на Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Читать еще:  Поплавок бензобака ваз 2114

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Сегодня залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе «Бензин Пульсар плюсы и минусы» в интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Сегодня решил испытать бензин Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Может на известных заправках преимущество Пульсара 95 будет заметно, но на мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся топливом Пульсар 92, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

Бензин Pulsar отзывы

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

отлично

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Ни когда

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличный продукт.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Бензин Пульсар

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Оксана

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва
  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.
П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС, Всегда заливал обычный А-95. Один раз решил попробовать пульсар, залил почти полный бак. Проехал 4 км., и после остановки — больше не завелся ((( Стартер крутит — а толку НЕТ.
Чек не взял. Так что предъявлять претензии — некому.

П.С. Кроме того — на ТНК не брезгуют кидать людей недоливом — ТАК ЧТО КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОЦЕСС,

Бензин Pulsar. Не отставая от конкурентов!

Перед выходом на профильный рынок топливо Пульсар прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Исследовались эксплуатационные показатели бензинов Пульсар на технике европейского (Mersedes), азиатского (Hyundai) и отечественного (ВАЗ) производства.

Заключение экспертов оказалось следующим:

  1. Топливо Пульсар отличается повышенными моющими способностями.
  2. Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах с автоматическим впрыском топлива.
  3. Более чем в 2 раза снижается активность коррозионных процессов.
  4. Частоту регулировки двигателя удаётся снизить примерно вдвое.
  5. Содержание СО в выхлопных газах также уменьшается (количественный показатель в отчёте не указан; видимо, полученные результаты сильно зависели от марки и характеристик двигателя).

Экологические плюсы Пульсара проявились также и в том, что, наряду с угарным газом, снижается также количество выбрасываемых в атмосферу паров бензола и серы (чего, кстати, не отмечено в отчётах по аналогичного рода испытаниям, которые проводились по бензинам Экто и G-Drive).

По данным социологических опросов около трети владельцев автомобилей отдают своё предпочтение топливам Пульсар. При этом Роснефть отдельно указывает, что данные марки бензина можно без опасений приобретать не только на фирменных заправках, но и сети АЗС, которые аффилированы со структурами производителя. Это – несомненный плюс.

Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, некоторая прибавка в мощности чувствуется, но в основном на б/у машинах. Что же касается экономичности, то, по мнению пользователей, всё осталось на прежнем уровне. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели выгоду от Пульсара в другом – при регулярной заправке таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это, скорее, плата за верность выбранной торговой марке, чем поощрение двигателю конкретного автомобиля.

Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы

О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?

  • Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
  • Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
  • Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
  • Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.

Итог аналитического обзора отзывов по бензинам Пульсар исчерпывающе подвели специалисты программы «Главная дорога». Проанализировав результаты всех тестовых испытаний, они пришли к выводу – Пульсар можно и нужно совершенствовать, ибо по многим пунктам до уровня топлив от Лукойл или Газпромнефти они пока не дотягивают.

Отзывы о бензине пульсар 95

95 Pulsar — вот такое топливо

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:24

На прошлой неделе, возвращаясь ночью домой, заехал на автозаправочную станцию ТНК, что на пересечении МКАДа с Горьковским шоссе. Датчик показывал более 35 км. пути на «резерве». Дальше было ехать нельзя, так как двигатель начал работать на парах с перебоями. На заправке не оказалось ни 92-го, ни 95-го бензина, предложили заправиться 95-м Pulsar.
Выбора не было, поэтому пришлось заправиться и, о чудо, движок, как будто запел после глотка свежего воздуха! После резкого открытия газа заднее колесо можно сорвать в пробуксовку даже на второй передаче. Заметил также, что выдача мощности стала ровнее, например ранее после 4500 об/мин на Вариоре двигатель начинал подскисать, после Пульсара на высоких движок ожил! Значительно снизились вибрации, двигатель стал гораздо мягче работать. Мне показалось, что на одной заправке стал проходить больше километров на 20, но пока выкатал только один полный бак на Пульсаре, поэтому необходимо собрать статистику для достоверности.

Должен отметить, что перед заливкой ничего не слышал об этой марке бензина ранее и не понимал, чем он отличается от других марок. Поэтому никакого эффекта мнимости о повышении мощности после заливки «особого» бензина не могло быть. Я достаточно долго езжу на мотоциклах и всегда остро чувствую изменения мощности вследствие изменения температуры окружающего воздуха, разных заправок, не говоря уже о присутствии пассажира. Тем более всегда считал такие сорта бензина маркетинговым трюком заправщиков, но, по-видимому, ошибался. Короче говоря, советую попробовать всем, кто привык крутить движки своих байков, уверен, что почувствуете разницу. Удачи.

Читать еще:  Реле бензонасоса лада приора где находится

Re: 95 Pulsar.

Сообщение explo » 09 авг 2010, 14:33

95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 14:37

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Docent » 09 авг 2010, 14:50

Работаешь на ТНК?

А я заправлялся на заправке Газпромнефть.
Если раньше в машине заправляясь на ВР мне хватало бака на 600 км. То заправляясь на Газпроме мне бака хватает на 720 км Сам Акуел

Вывод: ВР стало гавно, Газпромнефть рулит

НА Харлее мне покуй какой бензин лить . улучшений нет ни на каком Всё ровно.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:04

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 15:19

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 15:29

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 09 авг 2010, 15:54

Ты имеешь ввиду, если ездить на любом бензине выше 92-го придется копаться в движке?

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Наблюдатель » 09 авг 2010, 19:47

Re: 95 Pulsar.

Сообщение fas » 09 авг 2010, 20:10

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Bum » 09 авг 2010, 23:48

подкорректирую. требуется высокая степень сжатия. т к она для каждого двигателя постоянна и заложенна при конструировании, и вот исходя из замысла конструктора и определяется каой бизин лить. чем выше степень сжатия и оборотистей мотор, тем необходимо топливо с высоким октановым числом, так у такого топлива скорость горения выше и тд и тп. В частности к чопперам: все они малооборотистые (до 8000 об/мин) и зачастую дефорсированные, с хорошими низами (высокий октан не способен на низы, тк слишком быстро сгорает) и средними оборотами, но не высокими (да, они тоже быстро могут ездить, но эт все таки не спортивная техника), такому двиглу всё что выше 95 бесполезно, только детонацию вызывать.

ПЫСЫ. у мня Пианина на 95-ом отказывается ездить.

Re: 95 Pulsar.

Сообщение Mario » 10 авг 2010, 00:06

А теперь, как все происходит на самом деле:

Степень сжатия не зависит от октанового числа, равно как и температура и скорость згорания. Из курса термодинамики хорошо известно, что степень сжатия в ДВС — это отношение надпоршневого объема в нижней мертвой точке поршня к надпоршневому объему в верхней мертвой точке. Выражаясь простым языком, очевидно, что при высокой степени сжатия (форсированный двигатель), объем поступающей в цилиндр смеси сжимается сильнее, что сопровождается высоким ростом давления смеси в ВМТ. Если смесь в ВМТ сгорит слишком быстро и поршень не успеет начать рабочее движение вниз, то возникнет детонация (взрывы), которая может привезти к постепенному разрушению поршневой группы. Для того, чтобы этого избежать повышается содержание изооктана в топливе, который труднее окисляется по сравнению с другим основным компонентом — гептаном, а значит процесс воспламенения происходит медленнее. То есть, чем больше изооктана, тем выше октановое число, тем медленнее происходит возгарание, чтобы устранить ударные нагрузки на двигатель с высокой степенью сжатия. Соответственно, чем выше содержание гептана, тем скорость воспламенения выше — октановое число ниже.

По этой причине гораздо опасней залить в двигатель бензин с более низким октановым числом, чем с более высоким по сравнению с нормой. Я думаю, этим фактом можно объяснить ощутимое снижение вибраций двигателя, после того, как залил Пульсар. Если верить производителю (ТНК), то в данной марке гораздо меньше таких вредных примесей, как сера, которая улучшает электропроводимость топливной смеси, а также способствует отложениям, в том числе, на изоляторе свечи. Несложно догадаться, что такие условия способствуют рассеиванию мощности свечи, поэтому, на мой взгляд, наличие очищающих присадок повлияют на эффективность работы двигателя (КПД) только в лучшую сторону (вряд ли они повысят температуру сгорания, а детонация, судя по вибрациям, наоборот, снизилась). Других факторов, способных негативно повлиять на надежность двигателя, кроме детонации, повышенной температуры сгорания, а также отложений я не вижу. Ни того, ни другого, ни третьего, повидимому, не происходит при использовании этого топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector