1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла лада гранта 8 клапанная

Расход масла лада гранта 8 клапанная

Как бы расчётно должна быть просто метка — но с поправкой на погрешность (от температуры, от стекания масла в поддон и т.п. наверное делается метка мин/макс.

Возможно чуть больший уровень масло начинает усиленно плескаться. Поэтому тоже всегда (до гранты) был при заливке до макс. И отсутствия расхода в отметке мин. На гранте изначально было залито чуть выше мин и так этот уровень и держится. Сейчас пробег 8800 км (5800 после смены масла) и нет никаких признаков жора масла — канистра с остатками так и стоит в гараже. Думаю вряд ли машина за оставшиеся до замены 1700 км резко сожрёт масло. Разницу по щупу я не могу увидеть в расходе (фактически то он всё равно какой то есть) — щуп слишком большую погрешность имеет .

www-shurik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для www-shurik
Найти ещё сообщения от www-shurik

Первая смена масла на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40 была при 2500км летом прошлого 2013 года.С этим маслом проехал 700 км без остановки со скоростью 120-150 км/ч, так же пережил ежедневные заводы двигателя зимой при -39 градусах наружней температуры (заводилась в лёт на ура). В начале апреля масло тютелька в тютельку на отметке MIN, гидрики слегонца начали стучать, вылил остатки масла.
В начале мая 2014 километраж 7000км заменил масло опять на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40.

Второй замены хватило примерно на 7000 км (сечас километраж 14200). Ну как хватило. Залил как положено 3,5л, а остаток оставил на доливку. Из этих 7000 км, последние 1300км проехал без остановки (разве что поссать останавливался) со скоростью 120-150 км/ч. Когда утром вышел заводить застучали гидрики, заглушил двигатель, проверил щуп, а там тютелька в тютельку минималка прям на границе, долил остаток. Завёл, перестали стучать.

Это жор масла или нет ? Двигател работает довольно таки ровно тихо без каких либо явных стуков. Так как я дилетант вот и спрашиваю.

12.09.2014, 11:42#398
bobik54
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bobik54
Найти ещё сообщения от bobik54

Первая смена масла на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40 была при 2500км летом прошлого 2013 года.С этим маслом проехал 700 км без остановки со скоростью 120-150 км/ч, так же пережил ежедневные заводы двигателя зимой при -39 градусах наружней температуры (заводилась в лёт на ура). В начале апреля масло тютелька в тютельку на отметке MIN, гидрики слегонца начали стучать, вылил остатки масла.
В начале мая 2014 километраж 7000км заменил масло опять на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40.

Второй замены хватило примерно на 7000 км (сечас километраж 14200). Ну как хватило. Залил как положено 3,5л, а остаток оставил на доливку. Из этих 7000 км, последние 1300км проехал без остановки (разве что поссать останавливался) со скоростью 120-150 км/ч. Когда утром вышел заводить застучали гидрики, заглушил двигатель, проверил щуп, а там тютелька в тютельку минималка прям на границе, долил остаток. Завёл, перестали стучать.

Это жор масла или нет ? Двигател работает довольно таки ровно тихо без каких либо явных стуков. Так как я дилетант вот и спрашиваю.

12.09.2014, 14:05#399
ihtio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ihtio
Найти ещё сообщения от ihtio

bobik54 , Крутишь** + плоховатый бензин разрушает масло. Гидрики успокоились не из-за роста уровня, а из-за восстановления некоторых свойств масла доливкой — давление масла в большей степени зависит от его текучести, от уровня (между мин-макс) чисто физически несоизмеримо меньше, можно сказать вообще не зависит.

Кто-то отписывался, что после заливки 3,2л на некотором пробеге (но до замены ещё далеко) отливает часть масла из двигателя и доливает остатки. Наверное это имеет смысл.

— крутить в моём понимание не столько высокие обороты, сколько движение под значительной нагрузкой. 150 км/ч нагрузка приличная — т.к. КПД двигателя особо не меняется, то увеличенный расход — это увеличенные механические нагрузки. Если при 90 км/ч 5,6л на 100, то при расходе 8,4л на 100 на той же передаче примерно будет в 1,5 раза большая мощность и соотв. большие нагрузки.

Расход при разгоне на 5й бывает 10л и более — это кратковременно, когда крутишь мотор. И если такой расход будет постоянно, значит мотор работает с теме же перегрузками не зависимо от тог, что обороты стабильно не более 3000 например. На 5й при 4000 об/мин примерно 160км/ч.
Как пример слегка под гору — расход 9,8л на 100 при скорости 165 км/ч
20 БК при 165.jpg
И вот немного в разгоне, скорость 141 км/ч а расход 15,4л на 100 км т.е. в этом случае все нагрузки на мотор в 1,5 раза больше, чем при 165.
26 параметры по прямой 140.jpg

Поэтому расход масла во всех учебниках по авто привязан к расходу бензина! Возможно с ростом расхода бензина, жор масла даже будет выше, чем рост расхода бензина.

Если не делали сброс среднего расхода, то можно сравнить с тем, у кого такой же расход. 7500 пробега с 8,0 на 100 и 7500 пробега с 12,0 на 100 — расход масла может вполне в 1,5 раза быть больше во втором случае.

И уровень масла даже мин становится многоват по выбросу на высоких оборотах — вполне может ниже точки мин устаканиться (что уже не допустимо).

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия или реальная действительность

#1 Практик

  • VIP Member
  • 6 693 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    А продолжение сегодня:

    на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра: , паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось:

    Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

    Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.

    Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: — картина в профиль, но яйца теже!

    В итоге после этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое покупал в Гиганте, думал, что после обкатки перешёл только на него и менял его, покупая только в этом магазине, думал, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но. перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), промыл перед этим движок, прокатился до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

    , фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 — 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)

    Вопрос заключается в следующем, что это — явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак — новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе — 40 — 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 — 2500.

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А почему не заменить кольца?

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 323 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слава, сочувствую. Гранта клуб сейчас не работает(и не знаю восстановят его или нет). Там проскакивала информация по этим моторам, люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

    У меня по сегодняшний день(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких проблем нет. Но и ДВС у меня 11183 с «тяжёлой» поршневой.

    Сообщение отредактировал слесарь1965: 13 Сентябрь 2017 — 05:58

    • Практик это нравится

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Или так.По деньгам-не очень накладно.Обидно-досадно,но не смертельно.

    Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Расход масла

    Вопрос в следующем: на обкатке с салона масло татнефть 10w40 минералка ушёл уровень пробег был примерно 8000км, поменял на татнефть 5w40 полусинтетика проехал 7700км уровень также ушёл . Потеков нет, компрессия 11+-, в общем не ниже 11. Не ужели масло так испаряется? В день пробег 150 км, из них 100 по трассе скорость ниже 110 не опускается. Синтетика 5w40 поможет укладываться в 10000км ?

    Смотрите также

    Комментарии 45

    А каким маслам Вы можете доверять в нашей стране? Кстати почитайте о базовых маслах Татнефть и попробуйте найти их продукцию ( синтетику) в продаже.

    поршня от приоры, вот и кушает. У меня тоже ест, если на тапку давишь.

    У меня ОШПГ, но мотор 8v
    Масло от замены до замены не разу не подливал за 42000 км Расход при 8000 км порядка 0,3л, масло меняю на 7,5-8 т.км

    Ну и тапку давить — волей не волей часть масла вообще через шланг вентиляции всегда летит (когда снимал ресивер, там было около 20 грамм масло (это то что не улетело гореть) . Если ползать как пенсионер — это уже будет минус в расходе масла. После 4000 об/мин масло всегда будет чуть чуть быстрее уходить. Но пока до пенсии далеко))) тоже частенько давлю «в пол».

    ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

    То же думаю пока всё хорошо.
    Когда дело в везении — это просто на заводе не качественно ведётся подборка деталей и сборка.
    Соотв. можно собрать мотор как положено (как задумано) даже с приоропоршнями.

    ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

    Не ест масло, 186-ой, облегч. шпг.
    Лью масла, которые в мурзилке прописаны.

    Как можно доверять таким маслам татнефть, лукойл или роснефть? Если хочешь экономить покупай хорошие кросовки и ходите пешком.

    Кастрол тоже бодяжат бочками . Дело не в марке, главное — не нарваться на подделку . А масла наши вполне ничего .

    А ты точно уверен что именно минералка была с завода.Оычно с завода идёт на Роснефти полусинтетика.Я свою машину покупал в январе и в 25 градусный мороз заводилась отлично, на минералке так наврятли получится.По поводу расхода, сколько масла ты заливаеш в литрах.У меня двигатель пробежал 30000 и имеет не мало масленых запотеваний, масло меняю от замены до замены(8000-10000км)ни грамма не доливаю.Масло полусинтетика Shell 5w40…

    По щупу между max -min

    Компрессия не маловата?
    При том, что масло льётся туда

    Компрессия как по книжке!

    В книге только степень сжатия вроде указана.
    На приоромоторах часто более 15 компрессия

    Хорошо номинальная степень сжатия, в общем в цилиндрах все там ровно

    Компрессия не маловата?
    При том, что масло льётся туда

    Даже немного больше

    Часто бывает даже больше 16
    Это при СЖ 11,5

    Даже немного больше

    Бывает часто по 13
    www.drive2.ru/l/3706531/
    Кто то о 14-15 пишет

    Сам не мерял, гаражный мастер замерял и сказал что там все ровно, посоветовал сменить производителя масла ,

    главное всё ровно. Замер много от чего зависит (положения дросселя, оборотов, ТОЖ) и просто погрешность прибора.

    Может ТАТНЕФТЬ НЕ ПОДХОДИТ для пробега в 15000км от замены до замены?

    Я тебе скажу по секрету что не одно масло нормально (не потеряв своих свойств, и литража) не ходит 15тыс

    до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.

    моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

    Какая марка масла, вязкость, 16кл?

    на сто льют мне шел 10-40. один раз роснефть 10-40, сейчас снова шел 10-40. все синтетика. 16кл

    до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.

    моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

    У меня сейчас после ремонта расход масло как у вас что делать я не знаю куда обращаться мотористы говорят может это микротрещина в блоке

    когда уровень масла «внезапно» уходит-это значит масло просело по вязкости, его пора менять, тем более галимую минералку, машина вам сама подсказывает-когда менять масло)

    Извиняюсь масло РОСНЕФТЬ

    С завода была залита синь Роснефть — расход 200 гр на 10 т, потом 3 раза синь Татнефть — 150 гр. Инженер по- гарантии говорит 80 гр на 1 т. — заводской допуск.

    Ведём подсчёт:
    800 грамм на 10000 км.

    Походу так и есть где то 1литр на 15000 если по книжке замена, с учетом их масла татнефть

    shell helix hx8 5w40 синь, расхода практически нет. Посмотри характеристики производителя масла на угар.

    Залей нормальное масло и не убивай движок.

    С удовольствием так сделаю

    Я теперь не даю свои комментарии по расходу масла.
    Расскажу историю:
    Была у меня волга 3110 с расходом масла 500 грамм на 10000 км. И все мне говорили, чего ты хочешь? Из этих движков масло течёт со всех щелей, коптит и т.д. и т.п… это же Волга, а не иномарка!
    Прошло лет так 15…
    Мне теперь рассказывают что 100 грамм на 1000 это вообще нормально!))) и в Пежо в новом и в Гольфе)…

    Расход масла лада гранта 8 клапанная

    Как бы расчётно должна быть просто метка — но с поправкой на погрешность (от температуры, от стекания масла в поддон и т.п. наверное делается метка мин/макс.

    Возможно чуть больший уровень масло начинает усиленно плескаться. Поэтому тоже всегда (до гранты) был при заливке до макс. И отсутствия расхода в отметке мин. На гранте изначально было залито чуть выше мин и так этот уровень и держится. Сейчас пробег 8800 км (5800 после смены масла) и нет никаких признаков жора масла — канистра с остатками так и стоит в гараже. Думаю вряд ли машина за оставшиеся до замены 1700 км резко сожрёт масло. Разницу по щупу я не могу увидеть в расходе (фактически то он всё равно какой то есть) — щуп слишком большую погрешность имеет .

    12.09.2014, 15:14#400
    www-shurik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для www-shurik
    Найти ещё сообщения от www-shurik

    Первая смена масла на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40 была при 2500км летом прошлого 2013 года.С этим маслом проехал 700 км без остановки со скоростью 120-150 км/ч, так же пережил ежедневные заводы двигателя зимой при -39 градусах наружней температуры (заводилась в лёт на ура). В начале апреля масло тютелька в тютельку на отметке MIN, гидрики слегонца начали стучать, вылил остатки масла.
    В начале мая 2014 километраж 7000км заменил масло опять на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40.

    Второй замены хватило примерно на 7000 км (сечас километраж 14200). Ну как хватило. Залил как положено 3,5л, а остаток оставил на доливку. Из этих 7000 км, последние 1300км проехал без остановки (разве что поссать останавливался) со скоростью 120-150 км/ч. Когда утром вышел заводить застучали гидрики, заглушил двигатель, проверил щуп, а там тютелька в тютельку минималка прям на границе, долил остаток. Завёл, перестали стучать.

    Это жор масла или нет ? Двигател работает довольно таки ровно тихо без каких либо явных стуков. Так как я дилетант вот и спрашиваю.

    12.09.2014, 11:42#398
    bobik54
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для bobik54
    Найти ещё сообщения от bobik54

    Первая смена масла на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40 была при 2500км летом прошлого 2013 года.С этим маслом проехал 700 км без остановки со скоростью 120-150 км/ч, так же пережил ежедневные заводы двигателя зимой при -39 градусах наружней температуры (заводилась в лёт на ура). В начале апреля масло тютелька в тютельку на отметке MIN, гидрики слегонца начали стучать, вылил остатки масла.
    В начале мая 2014 километраж 7000км заменил масло опять на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40.

    Второй замены хватило примерно на 7000 км (сечас километраж 14200). Ну как хватило. Залил как положено 3,5л, а остаток оставил на доливку. Из этих 7000 км, последние 1300км проехал без остановки (разве что поссать останавливался) со скоростью 120-150 км/ч. Когда утром вышел заводить застучали гидрики, заглушил двигатель, проверил щуп, а там тютелька в тютельку минималка прям на границе, долил остаток. Завёл, перестали стучать.

    Это жор масла или нет ? Двигател работает довольно таки ровно тихо без каких либо явных стуков. Так как я дилетант вот и спрашиваю.

    12.09.2014, 14:05#399
    ihtio
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ihtio
    Найти ещё сообщения от ihtio

    bobik54 , Крутишь** + плоховатый бензин разрушает масло. Гидрики успокоились не из-за роста уровня, а из-за восстановления некоторых свойств масла доливкой — давление масла в большей степени зависит от его текучести, от уровня (между мин-макс) чисто физически несоизмеримо меньше, можно сказать вообще не зависит.

    Кто-то отписывался, что после заливки 3,2л на некотором пробеге (но до замены ещё далеко) отливает часть масла из двигателя и доливает остатки. Наверное это имеет смысл.

    — крутить в моём понимание не столько высокие обороты, сколько движение под значительной нагрузкой. 150 км/ч нагрузка приличная — т.к. КПД двигателя особо не меняется, то увеличенный расход — это увеличенные механические нагрузки. Если при 90 км/ч 5,6л на 100, то при расходе 8,4л на 100 на той же передаче примерно будет в 1,5 раза большая мощность и соотв. большие нагрузки.

    Расход при разгоне на 5й бывает 10л и более — это кратковременно, когда крутишь мотор. И если такой расход будет постоянно, значит мотор работает с теме же перегрузками не зависимо от тог, что обороты стабильно не более 3000 например. На 5й при 4000 об/мин примерно 160км/ч.
    Как пример слегка под гору — расход 9,8л на 100 при скорости 165 км/ч
    20 БК при 165.jpg
    И вот немного в разгоне, скорость 141 км/ч а расход 15,4л на 100 км т.е. в этом случае все нагрузки на мотор в 1,5 раза больше, чем при 165.
    26 параметры по прямой 140.jpg

    Поэтому расход масла во всех учебниках по авто привязан к расходу бензина! Возможно с ростом расхода бензина, жор масла даже будет выше, чем рост расхода бензина.

    Если не делали сброс среднего расхода, то можно сравнить с тем, у кого такой же расход. 7500 пробега с 8,0 на 100 и 7500 пробега с 12,0 на 100 — расход масла может вполне в 1,5 раза быть больше во втором случае.

    И уровень масла даже мин становится многоват по выбросу на высоких оборотах — вполне может ниже точки мин устаканиться (что уже не допустимо).

    Читать еще:  Маннол молибден бензин 10 40 отзывы
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    12.09.2014, 15:14#400