3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива 20 литров на 100 км

Расход 20 литров на 90 км — помогите решить проблему

Опции темы
Поиск по теме

Расход 20 литров на 90 км — помогите решить проблему

Проезжаю по городу 190 километров 40 литров как в трубу. В чем может быть реальная причина.

не ездить по городу. заглушить половину цилиндров. найти и заклеить дырку в баке. ах да,бенз не нада заливать в бачок омывателя.

на ланцере эво это мало)) для 1.6 — нога тяжелая

а,тах это эво? ! тогда да,чета не ф парядке. трубки забились мож,а мож тлеа одна форсунка распыляет . далжно быть от 25 па городу ))))

Что такое эво? Вроде в сервисе все почистили. Ездил в Ммс центр, там сказали дело в катализаторе и дросселе. Катализатор выбили, дроссель почистили. Расход прежний. Я не думаю, что выработка можеттак сказываться на расходе.

Кислородник, не? Хотя великоват прирост жора для мертвого кислородника

В ММС должны наверное были определить, что датчик кислорода не работает.

там экстрасенсы круче нас сидят!
ланцер эволюшен — заряженный апппарат.
какой двигатель, коробка, манера езды?

4g18, автомат. С утра обычно прогрев на 20 минут, затем на работу — минут 10 и обратно. В выходные дни по магазинам.

Причины повышения расхода топлива
20 наиболее вероятных причин повышенного расхода топлива:

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей.

3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%.

4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.

5. Движение при непрогретом двигателе.

6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы.

7. Износ кривошипно-шатунного механизма.

8. Износ сцепления.

9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов.

10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат).

11. Неотрегулированный сход—развал.

12. Пониженное давление в шинах.

13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%.

15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос).

17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь).

18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия.

19. Встречный ветер.

20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.

21. Автоматическая коробка передач.

Есть и другие 11 правил:

1. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи!

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

Читать еще:  Рабочее давление масла в двигателе камаз

8. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго.

9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она.

10. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.

11. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Расход топлива 20 литров на 100 км

Может у тебя бензобак протекает?

Подтёков вроде нет.Врядли.Уровень бензина не меняется

во время продолжительной стоянки.

Мне вот интересно

карбюраторщик тебе как сказал что все впорядке.Понюхал что-ли,или послушал?Если жрет дватцатку нужно чистить нижник карбюратора,или весь карбюратор.В основном засерается из-за того что трубка отсоса газов из картера вставлена в фильтр.

Месяц назад он его чистил, недели через 3 начались проблемы

и с расходом топлиа+к этому стал глохнуть на холостом ходу.Он чего-то там поковырялся.Поставил новые свечи.Глохнуть перестал ,а расход не уменьшился:(

Шланг этот у тебя куда вставлен в фильтр или на улицу.

Если в фильтр выводи его нах на улицу и горя знать не будешь.

А что за трубка? У меня один патрубок от воздушного фильтра до

картера для забора горячего воздуха рассохся и обламался вообще.

Этот шланг идет от

Где щуп маслянный,вот он рядом,и тянется до фильтра.А гофра здесь не причем.

Угол зажигания проверь, возможно позднее зажигание

Как это сделать самостоятельно? Я бы лучше к кому обратился и заплатил.

Зажигание не трогай.

А почему зажигание не трогать? Думаешь всё же карбёр?

Да 100 процентов.Ну может рем комплект пригодится.

Так что насчет этого шланга разобрался или нет.

У меня двигатель восьмёрочный.Сходил посмотрел

Действительно идёт шланг от щупа к верхней части двигателя.Но мне как-то боязно его снимать.

Если он идет к фильтру

то отсоедени его от фильтра.Заведи машину,и погазуй ,дымок должен пойти.Если идет то в низ его ,а в фильтр пробку от вина запихай.Карбюр почисти и все.Иначе будешь,каждые пару недель чистить карб .Самое простое подойди к любому мужику у кого тазик и спроси.Наверное у тебя во дворе есть у кого спросить.

купи новый карбюратор

и забудешь про расход, на этих карбюраторщиков и на бензин больше потратишь.

и проверни крышку с поплавком вверх, и качай бензиннасосом, если протекает, то меняй игольчатую. у меня тоже такое было. до этого я винил зажигания, и все там поменял. оказался виноват был уровень и пртекал. где показал мастеру,он смотрел уровень. купи новый рем.комплект. и поставь. НО СПЕРВА ПРОВЕРЬ уровень, и протеает через игольчатую.

Поехал покупать ремкомплект:)

было такое на уазе когда жиклера забыли поставить на место

Бывает, что глохнет на ХХ из-за электроклапана

попробуй заменить, дело может быть даже не в его чистоте — плавающий дефект. Сам пробуй разбирать карбюратор. Ничего особо сложного. Все каналы ацетоном из одноразового шрица прокачай. Главное жиклеры не попутай, топливные — который внутренним сечением поуже, тот на первичную камеру. По твоему рассказу: неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива — Еще может быть большой расход из-за подсоса воздуха между прокладками и фланцем во впускной коллектор — это чисткой не устраняется. Проявляется в провалах при разгоне и отсутствии реакции на регулировку винта качества и очень плохую отзывчивость на регулировку винта количества. Это бывает из-за перетяжки гаек крепления карбюратора. Самый точный диагноз ставит шприц с керосином – при работе двигателя на холостом ходу поливают стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и прибор однозначно надо снимать для ремонта. Также при разборке, проверяют плоскости карбюратора, прикладывая к ним ребром металлическую линейку.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА при помощи тахометра на минимальный выброс СО

Перед проведением регулировок необходимо проверить общее состояние двигателя (компрессию, уровень топлива в поплавковой камере, выставить оптимальный УОЗ и т.д.). Двигатель должен быть прогрет до заданной по инструкции температуры (обычно 7О. 8О°С). Суть метода заключается в том, что максимальная частота вращения вала при постоянном положении винта количества смеси соответствует примерно 5% СО. Для снижения концентрации СО до 1% (чтобы иметь запас до нормы 1,5 %) частота вращения вала должна быть уменьшена на 15% путём обеднения смеси винтом качества. Регулировка производится при температуре воздуха 25 ±5°С. Последовательность регулировки: 1. Не трогая винт количества, установите максимальные обороты двигателя винтом качества. Это положение соответствует мощностной регулировке карбюратора. 2. Винтом количества установите частоту вращения 960-970 об./мин. 3. Повторяя предыдущие операции, добейтесь работы двигателя на указанных выше оборотах при положении винта качества, соответствующем мощностному составу смеси (макс, обороты). 4. Винтом качества смеси, не меняя положение винта количества. уменьшите частоту вращения коленчатого вала до оборотов холостого хода 850-860 об./мин. 5. Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают обороты вала до 1500-2000 об./мин., а затем резко отпускают рычаг. После этого необходимо убедится, что обороты вала остались примерно на прежнем уровне 850-860 об./мин. При необходимости повторите перечисленные выше операции пп.4,5.

Читать еще:  Сколько вы тратите на бензин в месяц

Калькулятор расхода топлива

Калькулятор расхода топлива позволяет производить 2 типа расчетов:

  • Расчет количества топлива, израсходованного за поездку. Требуется указать средний расход транспортного средства и пройденное расстояние.
  • Расчет среднего расхода на 100 км. Требуется указать пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

Постоянно дорожающий бензин бьет по карману большинства автомобилистов. Траты на заправку личного автомобиля составляют немалую часть бюджета среднестатистического россиянина.

По результатам исследования аналитического агентства АВТОСТАТ на февраль 2019 года 42% процента опрошенных автомобилистов ежемесячно тратят на бензин более 4000 рублей.

Как сэкономить на бензине

Факторы, влияющие на расход топлива

Мощность двигателяЧем больше мощность мотора, тем больше топлива он потребляет. Причем расход мощных моторов может быть в 2-3 раза выше, чем экономичных.
Возраст автомобиляДвигатели внутреннего сгорания появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад.
Маршрут поездкиРасход топлива при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами.
Стиль вожденияСпокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом.
Техническая исправность автомобиляНекоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
Не забывайте поддерживать нормальное давление в шинах.
Время годаПрогрев перед поездкой зимой съедает дополнительное количество бензина. Если ездить каждый день, за зиму перерасход окажется существенным. То же касается и коротких остановок. Если летом можно глушить мотор после остановки, то зимой он часто остается работать для поддержания прогрева салона.
Езда с работающим кондиционером летом также негативно влияет на расход.
Пассажиры и багажЧем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина.

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Самые прожорливые авто на вторичном рынке России

Содержание

Помните, как в школе считали в столбик: четыре пишем — восемь в уме? Автопроизводители до сих пор по тому же принципу считают расход топлива: выключают двигатель, все электроприборы, толкают машину с горки на нейтралке и замеряют расход. На деле же цифры всегда оказываются больше в полтора, два, а иногда даже в три раза.

Расход топлива увеличивается вместе с возрастом автомобиля, поэтому при покупке б/у машины цифры устрашают еще больше. Разберемся, какие модели никогда не попадут в рейтинги самых экономичных автомобилей.

Официальный немецкий рейтинг

Весной этого года издание Autobild составило рейтинг самых прожорливых внедорожников и кроссоверов. Первую строчку занял 4-литровый Mercedes-AMG G 63 с 585 л. с. Он потребляет от 17,5 литров на сотню при езде по трассе. Расход в городском цикле переваливает далеко за 20 л. При этом стоимость даже двухлетнего «Гелендвагена» будет выше 8 млн рублей.

«Гелик» всегда занимает первую строчку в рейтингах максимально неэкономичных и невыгодных автомобилей, будь то рынок новых авто или подержанных. Ему плевать на общепринятые законы. Например, на то, что автомобиль не может быть таким мощным, если его создавали еще в прошлом веке для армейских нужд. Или на то, что почти 600 сил — это слишком много для внедорожника без аэродинамики, но слишком мало для трех тонн веса. А также на то, что с подобными характеристиками внедорожник не имеет права уметь ездить только по прямой. Ему плевать на все, так же, как и владельцу «Гелендвагена» не важно, что вы о нем думаете.

Читать еще:  Проверка бензонасоса лада калина

Еще две модели Mercedes-Benz вошли в список самых прожорливых авто: GLS 500 с двигателем 4,7 л и 455 л. с. и ML 63 AMG 2012 года с мотором 5,5 л и 525 «лошадками». Они потребляют от 15 л/100 км на трассе.

В официальный рейтинг также попали сразу три версии Porsche Cayenne Turbo S:

  • модель 2010 года на 4,8 л, 510 «лошадей» — от 14,2 л/100 км;
  • модель 2015 года с двигателем 4,8 л на 570 л. с. — от 15,5 л на 100 км по трассе;
  • модель 2018 года с мотором на 4 л и 550 «лошадками» (потребляет от 14,5 л на сотню).

Средняя стоимость Turbo S на вторичке — 2,3 млн рублей. Если соберетесь брать и покорять мир на заряженном «Кайенне», делайте это недалеко от АЗС.

Еще две версии популярной в России модели попали в антирейтинг — BMW X5 в M-пакете, потребляющий 15 л на сотню.

Речь идет о версиях 2010 и 2015 года с объемом двигателя 4,4 л. Средняя стоимость таких на вторичке — 1,7 млн рублей.

В официальный рейтинг самых прожорливых также вошли не особо популярные в нашей стране модели — трехлетний Bentley Bentayga с двигателем W12 и 6-литровый Jeep Grand Cherokee SRT8 2014 г. в.

Встречаются как-то на соревнованиях по обжорству…

Еще несколько внедорожников не попали в официальный рейтинг Autobild, но тоже являются самыми неэкономичными на б/у рынке России. И пусть подзаголовок звучит как начало анекдота, владельцам авто, о которых мы здесь расскажем, будет не смешно, а дорого и невыгодно.

… японец

Те смельчаки, которые выбирают для покупки не дизельный экономичный вариант Toyota Land Cruiser 200, а мощный бензиновый мотор V8, должны приготовиться к не меньше, чем 18 литрам на 100 км в городском режиме. Реальный расход будет зависеть только от правой ноги, нажимающей на педаль газа. Оправдывает эти цифры только неприхотливость. Land Cruiser 200 способен ехать на 92 бензине. Хотя повод для радости сомнительный — даже 92 бензин не бесплатный.

Еще один представитель неэкономичного японского автопрома — Lexus LX 570.

Он может похвастаться V-образным 5,7-литровым двигателем и 367 «лошадками». Зато есть цифры, которыми хвастаться не принято. Расход выходит за рамки разумного и в городе достигает 20 литров каждые 100 км. Единственное, чем может утереть слезы гордости от обладания этим стильным автомобилем его владелец, — чек за заправку АИ-92.

Третий японский «жрун» — Infiniti QX80 — «ест» еще больше — 22 литра на 100 км. При этом ниже топлива АИ-95 его аппетиты не снижаются. Поразмыслить о том, насколько это много при 5,6-литровом моторе можно во время ожидания заправки столитрового бензобака.

…американец

Тяжелый восьмицилиндровый Chevrolet Tahoe способен расходовать 18 литров в городском режиме. Великан не обладает умопомрачительной скоростью, у него нет ни турбины, ни компрессора, зато в моторе 6,2 литра. Американцы не заморачиваются с такими сложными конструкциями, просто добавляют пару литров к рабочему объему двигателя.

… и англичанин

Многие журналисты и эксперты вносят в список «жрунов» еще и Range Rover Sport, но его «детские» заявленные 12 л на 100 км после прочтения этой статьи кажутся весьма экономичными. Но цифры эти реальны для несуществующих идеальных условий, по факту же расходовать автомобиль будет не меньше, чем 18 л/100 км. Взамен автомобиль выдает мощности на 525 л. с. и 625 Нм.

Интересно, но седаны почти никогда не входят в антирейтинги по экономичности. Причина проста: они не могут тягаться с прожорливыми кроссоверами и внедорожниками. Чем больше объем двигателя и мощность автомобиля, тем больше он будет расходовать топлива.

Какими бы ни были ровными дороги и стиль вождения, снизить расход не получится, если под капотом копытом бьют полтысячи лошадей. Мы могли бы добавить сюда обзор расхода на Aventador или Flying Spur, Bugatti и Ferrari, но будем честны друг с другом: кого это интересует на вторичном рынке в России.

Автор: Екатерина Липатова

А какой автомобиль включили бы вы в список самых прожорливых? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector