0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на ларгусе 16 клапанном

Лада Ларгус подробно о расходе топлива

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

МодельРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Lada Largus6.7 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Лада Ларгус норма расхода топлива, отзывы владельцев

Напомним поклонникам, что Лада Ларгус — это малоформатный универсальный «бюджетник», который был разработан «АвтоВАЗом» при непосредственном участии специалистов из «Renault-Nissan». Это нашло отражение во внешности авто, поскольку она является производной от популярной модификации Dacia Logan MCV. Положительным моментом универсальной «россиянки» является ее адаптивность к отечественным дорожным условиям. Этот автомобиль способен порадовать просторным интерьером, современным обликом кузова и вместительным багажным отсеком. Именно эти качества сегодня составляют основу приоритетности автомобиля перед категорией практичных владельцев.

Не следует обходить вниманием такой актуальный показатель, как расход бензина. В универсале Лада Ларгус данный параметр напрямую зависит от варианта силовой установки. Также особую лепту в уровень потребления по традиции вносит манера вождения.

Моторы данного отечественного автомобиля

Для силовых агрегатов, которыми «АвтоВАЗ» любезно комплектует свои универсалы, разработчики применили 4-цилиндровые блоки. Рабочий объем всех «пламенных сердец» составляет 1,6 литра.

Существуют такие версии моторов:

  1. «К7М» — агрегат, обладающий конструкцией головки 1.6 8 клапанов, и способный на воспроизводство мощности в 84 «силы». Двигатель производится на румынском отделении «Automobile Dacia», принадлежащем Рено.
  2. «К4М» — версия 1.6 16 клапанов, производимая на европейском предприятии «Renault Espana». Параметр мощности агрегата достигает 105 л. с. Также аналог данного мотора производится в условиях отечественного подразделения «ОАО «АвтоВАЗ». Именно этот вариант обеспечивает соответствие регламенту «EURO-5», хотя немного растерял потенциал в характеристиках (мощность – 102 л. с., а момент – 145 Н*м).
  3. Двигатель от «ВАЗ» (код – «11189»), который обладает традиционной по конструкции с головкой 1.6 8 клапанов и может сгенерировать мощность в 87 л. с.

Повторимся, что от версии мотора напрямую зависит расход бензина.

Рассмотрим вариант с мотором «К7М»

LADA Largus с такой версией двигателя может похвастать скоростным показателем в 155 км в час. Разгонная динамика не является сильной стороной данной модификации, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 16,5 секунды. Потребление топлива, регламентированное производителем, составляет:

  • для городского цикла норма расхода топлива — не менее 12,3 литра;
  • на загородных трассах норма расхода топлива – около 7,2 л.;
  • в смешанно режиме – примерно 7,5 л.

На что способен мотор «К4М»?

Данный агрегат позволяет отечественному универсалу достичь разгонной динамики в 13,5 секунды. Максимум скорости немного выше и достигает 165 км в час.

Заявленный производителем уровень топливного расхода следующий:

  • город – 11,8 литра;
  • трасса – около 6,7 л.;
  • смешанный режим – примерно 8,4 л.

Ларгус с отечественным агрегатом «11189»

С такой силовой установкой Лада Ларгус способен продемонстрировать незавидную динамику, ведь до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 15,4 секунды. Не порадует и показатель максимума скорости, поскольку 157 км в час сегодня вряд ли кого-то удивишь.

Перейдем к расходу:

  • городской режим потребует 12,4 литра;
  • на трассе можно сэкономить – расход равен 7,0 л.;
  • смешанный цикл – около 7,7 л.

Реальный расход топлива на Ларгус

Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. На данное обстоятельство оказывают воздействие такие факторы, как:

  • режим, при котором осуществлялась обкатка авто;
  • манера езды (агрессивный стиль прогнозируемо увеличивает уровень потребления);
  • применение владельцем Лада Ларгус дополнительно оборудования, особенно климатической системы, что способствует повышению нагрузки на силовую установку (напомним, что включенный кондиционер способен увеличить показатель потребления примерно до 1-го литра в расчете на 100 км пройденного пути);
  • неисправности непосредственно в силовом агрегате;
  • применение топлива некачественных кондиций;
  • эксплуатация в условиях зимы, особенно без возможности достаточно прогревать агрегат.
Читать еще:  Причина попадания бензина в картер двигателя

На данном видео видны изменения потребления топлива Лада Ларгус в условиях реального движения:

Также на величину уровня потребления способен оказать воздействие сам поток автомобилей, ведь частые рывки с места в пробках способствуют повышенному расходу.

Топливный расход по трассе

Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.

Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.

Реальный расход топлива Ларгус в городских условиях

Если водитель поставил себе цель определить реальный уровень топливного расхода своего универсала LADA Largus, то ему для чистоты эксперимента понадобится прибегнуть к таким мерам:

  • преднамеренно попасть в пробку;
  • находиться в потоке в час-пик;
  • простаивать на светофорах или отыскать улицу с максимальным количеством таких регулирующих устройств;
  • не забывать о необходимости в постоянно работающем кондиционере.

Такие условия езды согласно наработанной статистике могут привести к реальному уровню городского расхода, равному около 13,3 литра на «сотню» пробега.

Дополнительные полезные сведения о топливном расходе Лада

Если прибегнуть к опросам в интернете, то владельцы Ларгус свидетельствуют:

  • 33% из числа опрошенных лиц высказались за расход топлива на 100 км на уровне 8-9 литров;
  • 26% настаивали на показателе расхода в 9-10 л.;
  • 15% обозначили уровень потребления в 10-11 л.;
  • и только 10% остались при мнении, что реальный расход топлива на 100 км составляет примерно 11-12 литров (для трассы – около 8 л.).

Лада ларгус расход топлива

Lada Largus — бюджетный и вместительный автомобиль от российских производителей. Хорошие технические характеристики модели значительно повысили спрос на машину.

Одним из основных и решающих факторов в приобретении Лады Ларгус служит расход топлива. Именно на такой критерий обращает внимание большинство водителей. Он обозначен в техническом паспорте машины. При этом в реальных условиях эксплуатации этот показатель может значительно отличаться от фактического.

Расход бензина Лады Ларгус по паспорту

У всех владельцев автомобиля lada largus в техпаспорте указаны одинаковые данные по расходу топлива. Они были определенны еще на стадии испытаний при производстве транспортного средства. При этом были соблюдены определенные стандартные условия и использовано только специальное оборудование. В процессе процедуры замеров соблюдались требования государственных стандартов.

В результате, расход топлива на Лада Ларгус по городу составляет:

  • для кузова универсал — 10,1 литр (16 клапанов) и 10,6 литров (8 клапанов);
  • для кузова фургон -10,4 литр (16 клапанов) и 10,6 литров (8 клапанов).

При этом в трассе расход бензина Лада Ларгус на 100 км будет отличаться. В случае с универсалом (16 и 8 клапанов) и фургоном (8 клапанов) этот показатель составляет 6,7 литров. Для фургона, имеющего 16 клапанов, расход меньше — 6,4 литров.

Еще один расчет потребления отображен для смешанной езды. Для обоих видов кузова с двигателем K4M он составляет 7,9 литров, для двигателя 11189 он не превышает 8,2 литров.

Реальные цифры расхода топлива

Несмотря на большой объем клинических испытаний, которые проходят все автомобили перед поставкой на рынок, расход бензина на Лада Ларгус, представленный в техническом паспорте, может значительно отличаться от реальных показателей. На них могут влиять разные факторы, как внешние, так и внутренние, поэтому у каждого владельца такого транспортного средства могут быть свои цифры.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л с

Самый маленький по объему двигатель может выдавать 84 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую он способен развить, не превышает 155 км/ч. При этом объем цилиндров 1.6 литров. Он располагает только 8 клапанами, поэтому считается наименее мощным.

В городской черте расход автомобиля lada largus 1.6 составляет 12,3 литра, на трассе не более 7,2 литров, при смешанной езде 7,5 литров.

Если рассчитывать показатели по кузову грузового или пассажирского типа, то данные будут практически идентичными. Наименьший объем топлива требует универсал.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л с

Для автомобилей с мотором в 90 лошадиных сил, несмотря на схожие технические характеристики с предыдущей моделью, расход будет отличаться. На практике он составляет:

  • трасса — 7,0 литров;
  • город — 12,4 литров;
  • смешанный вид — 7,7 литров.

Таким образом, даже с более мощным двигателем, по таким показателям, как трасса, заметна экономия на 200 грамм.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л с

Наиболее мощная модель имеет под своим капотом 105 лошадиных сил и 16 клапанов. Это дает возможность скапливать небольшой запас мощности для критических обстоятельств. При этом набор скорости происходит более уверенно и быстро.

Изначально выпуском таких моторов занимался завод Renault Espana, однако на сегодняшний день его производство передано «АвтоВАЗ». Из-за внедрения стандартов EURO-5 значительно снизилась мощность транспортного средства с 105 до 102 лошадиных сил. Снижение коснулось и крутящего момента. Этот показатель составляет 145 Нм.

Таким образом, расход бензина Ларгус, имеющего мотор типа K4M, составил:

  • в пределах города -11,8 литров;
  • по трассе — 6,7 литров;
  • в смешенном виде — 8,4 литра.

Эти показатели дают возможность сделать вывод, что коэффициент полезного действия у двигателей подобных моделей выше, чем у других автомобилей. Однако цифры могут отличаться у разных владельцев, так как норма расхода топлива Лада Ларгус и фактическое значение зависит от многих факторов.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Завод изготовитель при проведении замеров по расходу топлива использует новые автомобили и определенный вид маршрута. Однако с увеличением пробега количество требующегося топлива в расчете на 100 километров изменяется. Чаще всего отмечается более экономичная ситуация.

Так, например, для пробега до 30 000 километров норма потребляемого топлива на каждый 100 километров составляет 9,3 литра. Если взять тот же маршрут, но пробег машины будет составлять уже в два раза больше (60 000 километров), то показатель расхода снизиться и составит 8,3 литра. Такие цифры дают возможность определить в какой момент обкатка транспортного средства была закончена.

Читать еще:  Система вентиляции и отопления ваз 2109

Таким образом, на данном этапе расход топлива, вне зависимости от типа кузова (универсал, фургон), будет всегда больше, чем после окончания обкатки.

От чего зависит фактический расход бензина

Если нормативы расхода потребляемого транспортным средством топлива зависят от технических характеристик модели (мощность двигателя, количество клапанов, объем цилиндров), то фактическое потребление связано с:

  1. Низким качеством топлива. Так как на многих заправочных пунктах в бензин добавляют специальные присадки для увеличения октанового числа, то движение транспорта может затрудняться, что вызывает увеличение потребления.
  2. Большим числом электрооборудования, находящегося в активном режиме. Так, как для работы таких элементов необходима энергия, то они активно забирают ее у автомобиля, что также влияет на увеличение расхода. При этом происходит это не только у моделей Лада, но и у любой другой марки.
  3. Подогревом двигателя. На эти нужды в зимний период времени тратится не малая доля бензина.
  4. Выработкой деталей двигателя. Наличие неполадок в топливной, выхлопной, охлаждающей системе оказывает прямое влияние на расход топлива, значительно увеличивая его. Одним из признаков такой проблемы выступает изменившийся цвет выхлопных газов.
  5. Рельефом местности. Если водитель может визуально не заметить небольшую горку, то машина чувствует каждую неровность. Если нагрузка увеличивается с подъемом, то соответственно изменяется и объем потребляемого топлива, и наоборот, если автомобиль едет на спуске, то этот показатель уменьшается.
  6. Погодными условиями. При сильном попутном ветре автомобиль получает небольшой уровень замедления, поэтому для его устранения необходимо дать большую нагрузку, в результате чего расход бензина изменяется. При езде в дождь машина так же тратит больше энергии из-за увеличения силы сопротивления качения шин, что так же сказывается на потребляемом объеме горючего.
  7. Загруженностью. Каждый пассажир увеличивает массу транспортного средства, а следовательно и расход бензина на несколько процентов.
  8. Стилем вождения автомобилиста. При резком старте и торможении уровень потребляемого топлива растет. При плавных движениях с накатом он наоборот снижается.

При этом еще один фактор, увеличивающий необходимый объем топлива — езда с открытыми окнами. В таком положении они повышают аэродинамическое сопротивления. В результате модель Ларгус потребляется на 100-500 грамм бензина больше.

Топливный расход по трассе

Для определения более точного показателя расхода горючего необходимо рассматривать движение в черте города и по трассе. Во втором цикле этот показатель всегда будет меньше, так как ход транспортного средства плавный и стабильный. Чаще всего при загородном вождении придерживаются сохранения одной скорости.

Для автомобилей Лада Ларгус реальный расход бензина за чертой города составляет 6,7 -7,2 литров на 100 километров, по технической документации он находится в пределах 6,4 — 6,7 литров на 100 километров.

Расход топлива в городских условиях

В городском цикле следует быть готовым к большему потреблению топлива. На это влияет повышенная интенсивность движения, связанная с светофорами, частыми разгонами и остановками, стоянками с заведенным двигателем и т.д. В результате по отзывам авто владельцев реальный расход топлива в городском цикле для модели Лада Ларгус составляет 11,8 — 12,4 литров на 100 километров.

Реальный объем потребляемого автомобилем горючего определяется индивидуально, так как он зависит от большого числа факторов. Однако в редких ситуациях этот показатель соответствует сведениям, указанным в технической документации автомобиля. Реальный расход можно определить только самостоятельно.

Лада Largus › Бортжурнал › Расход топлива на Лада Ларгус (16v)

Расход топлива при езде только по городу и моем стиле езды составляет 11 л на 100 км. Это по борткомпьютеру.

Ларгусоводы, какой у вас расход?

А вот ссылка на форум, где об этой же теме ведут разговор.

Нельзя не отметить, а то начнется «холивар», меня не смущает такой расход.
Средняя скорость не более 30 км/ч, также по БК, автозапуск, поездки короткие.

Пробег: 2 800 км

Лада Largus 2012, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2019

Смотрите также

Комментарии 57

привет, 16кл мотор реновский к4 помоему
по трассе не меньше 8 литров при 110 км/ч, по городу все 9, с кондеем 9.5 заебал этот крокодил, десятка намного меньше ела и в салоне тише при большей скорости было

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Когда ноль палок — это еще одно деление. Как раз на 50-70 км и хватает.
Посему 50 / 10! = 5 литров одно деление. Ноль делений — 5 литров где-то и «плавает».

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Да надо проверить указатель топлива я заметил что он как бы тормозит при полном баке а при приближении к минимуму ускоряется. Поэтому я пользуюсь таким приемом нажимаю на кнопку переключения показаний на приборке и включаю зажигание( не стартер) и жму на кнопку до тех пор как начнет моргать экран потом нажимая на нее можно посмотреть скока топлива в баке, это более точно но по моему он тоже немного врет.

Ларгус 1.6, 16 клапанный. При постоянной скорости 80-90 км/ч. по трассе расход топлива не превышает 5,6 л/100 км.

Везука. У нас городской цикл — 9.5-10. Трасса 8.5-9.5. Но мы быстро катаемся. 120-140 км/ч, если получается.

расход зимой 11-12…меньше не падает, по городу.трасса не меньше 9.при движении не больше 120…расход великоват немного…думаю летом в 9 будет укладываться в смешанном режиме.из расчета город 10,трасса 8…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

Читать еще:  Рабочее давление масла в двигателе камаз

…»жопарукие лепят»…
интересно а если бы Тебе пришлось трудиться на ВАЗе, то какими бы руками бы пользовался с плечей или с ж…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

У меня второй Ларгус уже. Он даже лучше, чем из первой партии в 2500 машин. Даже самый первый автомобиль был с кузовными панелями, сиденьями, стеклами, шинами, произведенными в РФ.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

Привет. Нет. Не слушай.
Может и правда, может и нет.
Это Логан. Все болячки от Логана/Сандеро.

Нормальная беспроблемная практичная машина.
Дилеры в плане гарантийного обслуживания — полное гэ, запчасти от официалов можно ждать по полгода, но если все делать самому или у своих, заказ запчастей делать через интернет и ездить только к официалам для регламентных работ, тогда всё в ажуре.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

100000 км, нет проблем.
18000 км — вторая машина — Кросс, проблем нет.

Надуманно, смотря где и как парковаться. Массовости нет.

КАКАЯ Н РАЗНИЦА КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ ДАВАЙ ПО ТЕМЕ.Я НЕОТОМ ТОПИТЬ ИЛИ НЕТ НАСЧЕТ КОЛОДОК Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ЗАЧЕМ ОТВЕЧАТЬ Я РЕАЛЬНО СПРАШИВАЮ

Если тебе здесь не ответят, значит разница есть. 😉

Ну два вас, три.
В Зеленограде на Ларгусах ни у кого такого нет, пробег как у тебя или как у меня, 26000.

всем привет! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 23100,БРАЛ ЛАРИК В БЦР Н, НОВГОРОД, ,1,6__16 КЛАПАНОВ ОКТЯБРЬ 2012 Г, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, И ДЛЯ РАБОТЫ, НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК ТЕКСТИЛЯ- ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА С ТОВАРОМ И 2-МЯ ПАССАЖИРАМИ 450 КГ, С ПРОБКАМИ, С КАНДЕЕМ+НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕОТКАЗЫВАЛ КРУТИЛ 4000-5500 СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПО КОМПУ НЕ ПОМНЮ, П-ТЬ НЕ БУДУ, РАСХОД СОСТАВИЛ 9 Л.92-ГО ПРИ ЭТОМ НА АВТО МАГИСТРАЛЕ 15 КМ.Я ШОЛ СО СКОРОСТЬЮ 170 КМ, Ч.ИДЁТ ОТЛИЧНО КОНЕЧНО ОБОРОТЫ ВЫШЕ 5000,А ТАК НОРМАЛЬНО, МАКСИМУМ РАЗГОНЯЛ 180 С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ НА 95-М ПО РОВНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СЕБЯ ПОПРОБОВАТЬ.ИДЁТ СТАБИЛЬНО НА АМТЕЛЕ .РЕЗИНА КОНЕЧНО НЕ АЙС НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ПОРЯДКЕ.ЛАРИК НЕ ЖЕЛЕЮ ИДУ ПО Е-ЧЕЙ ДОРОГИ 120-ОСТАЛЬНЫЕ 90 ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО ПОДВЕСКА ВСЁ ПРОГЛАТЫВАЕТ.МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕБЕРЕГУ ЛАРИК.НО Я И НЕ ДЕД ШТОБЫ ТОШНИТЬ НА ДОРОГЕ КОРОЧЕ НЕ ПАРЮСЬ.А ЧЁ ПАРИТСЯ.РЕАЛЬНАЯ МАШИНА А НА И В АФРИКЕ МАШИНА СВОИ ДЕНБГИ ОНА ОПРАВДЫВАЕТ.ТАКЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗИТЬ МЕШКИ С РОТБАНТОМ 500КГ.С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ИДЁТ ОТЛИЧНО КОРОБКА ЧТО НАДО КОНЕЧНО 6-Й НЕХВОТАЕТ В ЛЮБЫХ СЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ.КАК ПИШУТ!ПЫЛЬНИКИ В ПОРЯДКЕ ВСЁ ВНОРМЕ.НО ЕСЬ И -СУППОРТА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СТУЧАТ И ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СТОЯ НА МЕСТЕ ЛИБО ПРИ ОПУСКАНИИ ИЛИ ПОДНИМАНИИ РУКОЯДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СЛЫШАН КАКОЙТО ВИЗГ.НАВЕРНО ЧТОТО С ТРОСОМ РУЧНИКА ЛИБО С КОЛОДКАМИ БАРОБАНОВ.АВТО НА ГОРАНТИИ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПРЕДЪЯВИТЬ.МОЖЕТ ЭТО ВСЁ РЕШАЕМО НА ДОМУ.ПОДСКАЖЫТЕ.

Блин, что ты пишешь всё заглавными-то. )))
Насчёт 6-й передачи не согласен. ))))

Да хоть ротбант, хоть кирпичи, ей же пофиг, этой машине. )))

Про колодки — смотри, такого ни разу не было за все 26000 км.

Мы по трассе М4 ехали 120-130. Можно ехать и больше, но смысла нет. Тут я имею в виду, что тихоходный УАЗ буханка отставал от нас только на 15 минут за каждые 1.5-2 часа хода. Естественно, потому что пробки на трассе (ремонт), потому что мы чаще делаем остановки, у нас двое детей. Но мы на собственном примере поняли, что топить бесполезно, разница копеечная. )))

Спасибо, приятно читать, что БЖ интересен.

Еще отмечу, моя собиралась еще на «нитке» Калины, после аварии, внутри по петле и суппорту фары поржавела конечно, ведь течет подтаевший снег и вода, уплотнитель ведь не плотно прилегает, однако снаружи на крыле голый металл в результате деформации, ни ржа с середины декабря.

Да есть над чем подумать.Цена+, расход-.Ну и машинка так нравится, люблю сараи такие.Спасибо за адекватные ответы.От меня подпись+

Мужики я вот думаю брать себе ларгуса(семья большая), но сильно ваши циферки напрягают.У меня ВОЛГА, и расход…я вам фору дать могу.и бенз 92 против вашего 95-го.в этот ларгус двиг 2.0 он бы ел меньше, а так ваш двиг ВОЛГУ таскает если пустой вот и тяжко ему.Так что вот и думаю-считаю, а стоит ли брать, но вариантов за эти деньги нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector