Распиновка разъема бензонасоса ваз
[Закрыто] Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 8
1 Тема от ggenn 2014-09-09 17:54:53 (2014-09-09 18:01:18 отредактировано ggenn)
- ggenn
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-09
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: ВАЗ 2111
Тема: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
Кто знает распиновку разъема бензонасоса.
В нете не могу найти. Читал, что надо питание подать от аккумулятора для проверки. А куда подать?
2 Ответ от Admin 2014-09-09 18:44:00
- Admin
- Администратор
- Неактивен
- Регистрация: 2012-02-20
- Сообщений: 3,257Спасибо: 624
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
судя по последней схеме
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
на фишку бензонасоса приходят два провода
черный — минус, а другой (видимо серый) плюс.
можно тест-лампой проверить на крайний случай. Подключи лампочку одним концом в колодку, другим на массу, где горит там и плюс.
3 Ответ от Патрокл 2014-09-09 19:31:50
- Патрокл
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
На серый плюс подать,а в чем проблема?
4 Ответ от iliaBkmz 2014-09-09 20:44:56
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
Стоп! — на 10-ке фишка насоса имеет не 2, а четыре контакта —
Соответственно — два на насос, два на ДУТ. По схеме можно легко определить какой за что отвечает (на разных ГВ цвет может отличаться, как и способ подключения (напрямую к насосу от жгута проводки или через переходной жгутик, что на фото выше)
5 Ответ от Патрокл 2014-09-09 22:33:46
- Патрокл
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
так разговор идет про два провода,серый всегда был +.А розовый и синий шли на датчик топлива
6 Ответ от iliaBkmz 2014-09-09 22:35:53
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,040Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
так разговор идет про два провода
Думаю, если бы автор знал — какие провода и в каком разъеме — вопроса бы не стояло
7 Ответ от Патрокл 2014-09-10 13:13:24
- Патрокл
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
судя по последней схеме
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/sprav … -2110.html
на фишку бензонасоса приходят два провода
черный — минус, а другой (видимо серый) плюс.
можно тест-лампой проверить на крайний случай. Подключи лампочку одним концом в колодку, другим на массу, где горит там и плюс.
если тут не читал никто то можно долго рассуждать
8 Ответ от ggenn 2014-09-10 21:57:02 (2014-09-10 22:00:41 отредактировано ggenn)
- ggenn
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2014-09-09
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: ВАЗ 2111
Re: Решено: Кто знает распиновку разъема бензонасоса
Всем большое спасибо за поддержку.
Пришлось сегодня менять вставку бензонасоса. Без приключений не обошлось, первая вставка сгорела после второй заводки, поменял на bosch и все Ок! Сопротивление обмотки вставки bosch 1,5 Ом.
Ну раз разобрал, то сразу и прозвонил
FFTW.jpg 688.12 kb, file has never been downloaded.
You don’t have the permssions to download the attachments of this post.
Распиновка разъема бензонасоса ваз
Как я искал причину отказа бензонасоса ВАЗ 2110
Вечером заехал в гараж, а утром не смог завести. Обычно включаю зажигание при этом слышен щелчок реле и жужжание насоса и где-то через 3-5 секунд опять слышен щелчок реле и насос замолкает и поворачиваю ключ до конца, работает стартер но двигатель не заводится потому как нет давления в системе питания, насос не качает.
Ищу причину отказа бензонасоса путем проверки предохранителя, который находится
Под боковиной в глубине находятся блок предохранителей, реле и ЭБУ.
Блок реле и предохранителей в увеличенном виде
Вначале проверил предохранитель под номером 3 вынул из гнезда осмотрел состояние контактов и прибором проверил целостность, предохранитель оказался целым (к стати на 15 ампер)
это не помогло, далее проверил реле под номером 4. Для этого отвернул гайки указанные стрелками, чтобы снять реле и поставить заведомо исправное. Где взять исправное реле? Можно снять на время проверки в монтажном блоке реле «дальний свет» оно точно такое же как и реле бензонасоса. Это не помогло, снял заднее сидение под, которым находится бензобак с погружным насосом.
Далее открывается перед нами
Прежде чем произвести выше указанные действия я проверил цепь питания (+)(-) т.е. масса бензонасоса на разъёме под номером 5 прибором можно и контрольной лампой результат положительный, проверил целостность цепи на косичке на разъемах под номерами 4,6
Может случиться что не будет цепи питания (+) или (—) на разъеме под номером 5. Если (—) т.е. масса не приходит на разъем нужно проверить место соединения с кузовом. У меня цепи питания прозвонились.
Место подключения массы труднодоступное, чтобы добраться нужно разобрать верхнюю и нижнюю облицовку туннеля пола.
Я проверил цепи питания приходят до разъема под номером 4, а бензонасос не работает, то произвел вышеуказанные действия как показано на рисунке, достал топливный модуль с бензонасосом из топливного бака. Снял прижимное кольцо и прокладку
Осторожно вытащил топливный модуль из бака немного, наклонив в сторону правой двери салона, чтобы не погнуть поводок поплавка датчика указателя топлива (ДУТ)
Разобрал топливный модуль. Отдельно проверил насос напрямую от аккумулятора. Насос работает. Проверил разъемы и нашел причину отказа оказывается плюсовой контакт разъема (в виде штыря) снизу под кожухом слегка подгорел. Контакт (в виде штыря) разъема почистил, а другую сторону разъема не смог.
Купил в сборе с поплавком.
Собрал топливный модуль, не устанавливая в бензобак проверил, работает. Устанавливать насос нужно стрелкой в сторону багажника. Установил и поехал бензонасос работает нормально.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Особенности электросхемы бензонасоса ВАЗ 2110
Автомобиль Ваз 2110 с системой инжектор даже через несколько лет после того как модель сняли с производства по-прежнему весьма популярен среди автолюбителей. Главные причины этого — простота обслуживания и надежность машины. Однако есть и негативные моменты у ВАЗ 2110 с системой инжектор очень часто бывают проблемы с электроникой. Электросхема достаточно сложна для русского автомобиля и насчитывает 75 элементов.
Однако самое слабое место топливный насос.
Его электросхема выглядит следующим образом:
- Основным является реле бензонасоса, там установлены все необходимые предохранители.
- Далее, электросхема расходится от одного из предохранителей к колодке диагностики и самому устройству.
- От следующего к главному реле и форсункам.
- Далее, электросхема идет к электронному блоку управления.
- Также электросхема топливного насоса идет к аккумулятору.
Таким образом, получается, что у ВАЗ 2110 с инжектор, насос имеет в своем составе 4 электродетали. В случае сбоев связанных с работой насоса их и следует проверять первыми.
Принцип работы
Дабы вам было проще разобраться в электрической схеме 2110 с системой инжектор, рассмотрим его устройство и сам принцип работы.
Итак, в процессе принимают участие:
- Электронный блок управления.
- Реле включения топливного агрегата.
- Предохранители, которые защищают электрическую цепь устройства от перегрузок.
Электросхема ВАЗ 2110
На практике топливный агрегат начинает работу в момент поворота ключа зажигается на один оборот. Прежде чем завести двигатель прислушайтесь – в этот момент можно услышать, как устройство начинает работать и накачивает бензин.
Неисправности в электросхеме
Теперь, когда вы знаете устройство агрегата, давайте разберемся, что делать в случае его неисправностей. Итак, если он не подает признаков жизни – проблема, скорее всего, в перегоревших электродеталях.
Искать их нужно не в электрическом блоке, а непосредственно в салоне Ваз 2110 с системой инжектор. Процесс выглядит следующим образом:
- Первым делом найдите предохранители. Они располагаются около передней консоли с правой пассажирской стороны. Там необходимо отыскать пластиковый щиток и демонтировать его. (Крепится деталь на трех саморезах).
- Там вы обнаружите три предохранителя и столько же реле.
- Реле, расположенное, по центру питает топливный. Слева от него располагается тот, который защищает форсунки. Его необходимо вынуть и проверить на работоспособность. Если, деталь окислилась зачистите контакты. Если видимых повреждение нет, возможно, предохранитель перегорел и его придется заменить.
Если же не помогают вышеперечисленные методы, более активно вмешиваться в электрическую систему ВАЗ 2110 с системой инжектор не стоит. По незнанию можно только навредить автомобилю.
Топливный агрегат перестанет работать и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт. Поэтому процесс лучше доверить профессионалам.