5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько тонн в цистерне бензовоза

Бензовоз SF3338

Предлагаем купить полуприцеп-бензовоз SF3338, изготовленный из низколегированной стали. Емкость цистерны составляет 38 м3, разделенная на 4 отсека (9,3 м3/11,9 м3 /6,6 м3/10,2 м3). Помещается на ходовую тележку от производителя BPW.

Топливная автоцистерна SF3338 предназначена для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м. – бензина различных сортов, керосина, солярки и других технических жидкостей. В стандартной комплектации техники обязательные комплектующие: дыхательные клапаны, крышки заливных горловин, запорные элементы, емкости с песком, огнетушители. За счет оснащения насосами и системами нижнего слива, возможно не только транспортирование и хранение веществ, но и автозаправка.

Конструктивные особенности цистерны для перевозки топлива

Цистерны для перевозки топлива имеют общую массу более 40 тонн, при показателях длины, ширины и высоты 11,15 м, 2,55 м и 3,785 м. Высокая грузоподъемность (29,05 тонн) делает применение бензовоза незаменимым для топливоснабжения частных потребителей и предприятий. Крышки горловины и шаровые краны для цистерны производятся компанией Civacon. Покрытие техники имеет ярко-оранжевый цвет и дополняется предупреждающими знаками.

Приобрести технику «Сеспель» можно в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах России и стран СНГ.

Технические характеристики

Номинальная емкость, л38000
Количество отсеков4; (9,3 м3/11,9 м3 /6,6 м3/10,2 м3)
Общая длина, мм11150
Высота, мм3850
Ширина, мм2550
Колесная база, мм6040+1360+1360
Расстояние между осями, мм1360
Колеса385/65 R22,5; 6+1
Общая масса брутто, кг40600
Нагрузка ССУ, кг13650
Нагрузка на оси, кг26950
Грузоподъемность, кг29050
Масса снаряжённого ТС, кг7900
Подробнее

  • Сосуд
  • Шасси
  • Комплектация
  • Разгрузка
  • Окраска
  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м, транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 ( 6х4) российского или иностранного производства;
  • Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 38 000 литров;
  • Количество горловин — 4,
  • количество изолированных отсеков — 4,
  • объем отсека №1 – 9300 литров,
  • объем отсека №2 – 11900 литров,
  • объем отсека №3 – 6600 литров,
  • объем отсека №4 – 10200 литров,
  • Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”) производства Jouka;
  • Верхний налив через люки крышек горловин производства Ливны;
  • Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм,
  • толщина донышек (2шт.) — не менее 4 мм,
  • толщина перегородок (2 шт.)– и волнорезов (4шт.) не менее 4 мм,
  • Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин);
  • Расчетное давление – 0,5 бар,
  • испытательное давление – 0,5 бар,
  • рабочее давление – 0,0 бар,
  • Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
  • Стальное шасси;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Кран регулировки «уровня пола»;
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
  • Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
  • Дисковые, бескамерные (4 колес + 1 запасное) — 5 шт.;
  • Шины размерности 385/65 R22,5 — 5 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75×22,5 — 7 шт.;
  • Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 4 шт.;
  • Шкворень диаметром 2″ международного типа марки BPW с опорной плитой из стали;
  • Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
  • Конструктивно предусмотрена возможность пломбирования загрузочных люков каждого отсека;
  • Защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны;
  • Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
  • Алюминиевая крышка горловины DN500 — каждый отсек, диаметр заливного люка 300 мм. Крепление крышки — болтовое соединение по кругу;
  • Донный клапан с пневмоуправлением 4” Ливны в каждом отсеке;
  • Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек — 1 шт.;
  • Дыхательный клапан с огнепригодителем в крышке горловины каждого отсека;
  • Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0м., Ду-80 (3″) — 2 шт.;
  • Пеналы для сливных рукавов из ПВХ — 2 шт.;
  • Быстроразъемные соединения Сamloсk 3” на сливных рукавах;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям
  • ГОСТа Р 50913-96;
  • Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом — 2 шт.;
  • Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
  • Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
  • Кронштейном крепления запасного колеса;
  • 15 м. кабелем заземления с намоткой и зажимом;
  • 2-мя медными заземлениями;
  • Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу , с левой стороны сосуда , между опорным устройством и передней осью тележки;
  • Алюминиевые трубопроводы 4” для донной загрузки и выгрузки – 3 шт.;
  • Шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) civacon на сливных трубопроводах – 3 шт.(при верхнем наливе);
  • Заземляющий проводник (барабан с кабелем);
  • Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов;
  • Указатели марки топлива на сливных трубопроводах – 3 шт.;
  • Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации, разгрузка насосом;
  • Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
  • Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет;
  • Цвет цистерны и рамы в соответствии с ГОСТ;
  • Надпись «ОГНЕОПАСНО» с трех сторон цистерны;
  • Цвет рамы – (оранжевый)
  • Цвет цистерны– (оранжевый)

Консультация инженера

Заказать

Бензовоз 964848_31 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз 964848_31 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3.

Бензовоз 964848_31 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп 964848 оборудован крыльями из ПВХ. Общая длина 11300 мм. Высота 3850 мм. Ширина 2550 мм.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1350 до 1450 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Заказать

Бензовоз 964848_30 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз 964848_30 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3. Бензовоз предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Общая масса технического средства составляет 40480 кг.

Ходовая часть полуприцепа 964848_30 трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1250 до 1350 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Заказать

Бензовоз 964848_23 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Общая длина 11150 мм. Общая масса 40580 кг.

Бензовоз 964848_23 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3. Бензовоз 964848_23 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.

Полуприцеп 964848_23 оборудован крыльями из ПВХ. Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Заказать

Бензовоз 964848_20 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3.

Бензовоз предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства 1200 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Цистерна для нефтепродуктов — виды и объем

Современная цистерна – это специальный грузовой прицеп, основой которого является цилиндрический котел с днищем сферического типа. Когда речь идет о транспортировке нефтяных продуктов, в дело вступают цистерны общего назначения. Только такие емкости обеспечивают должный уровень безопасности, и даже многодневная поездка происходит без происшествий.

Применение

Автоцистерна для нефти и ее производных является специальным видом транспорта, грузовая часть которого адаптирована под перевозку пожароопасных веществ. В рабочем обиходе такие машины называют проще – бензовоз. Но стоит понимать, что альтернативное название применимо лишь к вариантам, предназначенным для транспортировки светлых нефтепродуктов.

Когда речь заходит о вариантах для темных нефтепродуктов, в силу вступает другое наименование – битумовоз. Каждая нефтяная цистерна рассчитывается для загрузки вязких тягучих сред.

Виды автомобильных цистерн

Для нефтяных веществ цистерна определяется видом транспорта, используемого для перевозки наполненного контейнера с опасным грузом. Различают 2 основных типа:

  1. Цистерны для нефтепродуктов общего назначения, которые также называют универсальными;
  2. Емкости железнодорожного предназначения.

Универсальные модели (номер 1 в списке выше) подразделяются еще на 2 класса:

  • Для светлых нефтепродуктов. В таких емкостях перевозятся дизельные составы, нефть, бензин (а также его разновидности), керосин и производные субстанции более узкого назначения. Для пущей безопасности такие модели оснащаются системами верхнего слива жидкости колпачного типа. Они не оборудуются механизмами подогрева для заливки или слива среды при изменяющихся показателях температуры воздуха;
  • Для темных нефтепродуктов. Модели применяются в транспортировке вязких составов, таких как битум, мазут, нефть, минеральное масло и других. Система для слива жидкости в таких емкостях устанавливается в нижней части. Такие контейнеры имеют встроенные системы подогрева. Уровень в 250 градусов по Цельсию исключает всевозможные задержки слива, даже если температура окружающей среди низкая. Также данная функция помогает битумовозам без труда перевозить грузы на дальние расстояния.

Справедливо будет отметить, что газ – это такой же востребованный нефтепродукт. Он тоже перевозится в специализированных емкостях, но под постоянным давлением. Это еще один класс оборудования, который используется не менее часто.

Важно: в производстве моделей для светлых нефтепродуктов всегда удовлетворяются самые жесткие требования к правилам безопасности. Классическая цистерна для перевозки бензина за 1 рейс способна транспортировать до 5-ти вариаций горючей жидкости.

Устройство бензовоза

Поскольку нефть и ее производные относятся к 3-му классу опасности, бензовозы должны быть собраны в соответствии со всеми требованиями пожарной безопасности. Для этого в устройстве цистерны предусмотрено сразу несколько факторов:

  1. Наличие специализированных донных клапанов в цистерне. Большую часть времени поездки они герметично закрыты, дабы предотвратить утечку жидкости из бака. Также клапаны защищают бензиновые трубы от механических повреждений.
  2. Экранированная система проводки. Несмотря на то, что электронных элементов в машине очень много, попадание искры в емкость невозможно. Чтобы обеспечить безопасность, на специализированной технике устанавливаются проблесковые маячки.
  3. Тягачи, на которых устанавливается полуприцеп цистерна для нефтепродуктов, работают на базе экологичного двигателя 3-го класса. Выхлопная система выведена таким образом, чтобы исключить ее контакт с заполненной цистерной в процессе движения. Варианты монтажа: передний в правой части, а также правый боковой сразу за кабиной. На каждую выхлопную трубу обязательно надевается искрогаситель.
  4. На борту бензовоза должен быть огнетушитель и емкости для песка. Это первые инструменты, способные остановить горение нефти, а также предотвратить растекание жидкости в случае возникновения протечки.

Сколько литров вмещает бензовоз

Объем цистерны бензовоза определяется требованиями со стороны заказчика. Назначение и нюансы в процессе выполнения технического задания играют решающую роль для производителя, чтобы достичь максимальной безопасности в процессе перевозки горючих жидкостей.

Когда конкретные условия обговорены, определяется тип материала, из которого будет производиться продукт:

  • Сталь (конструктивная или нержавеющая). Самые объемные цистерны для бензина изготавливаются из данного материала;
  • Алюминиевый сплав;
  • Стеклопластик.

Стальная модель, как правило, характерна самым большим весом (от 7-ми до 9-ти т). Вмещаемый объем – до 50.000 л продукта. Кстати, показатель объема напрямую зависит от числа резервуаров внутри: от 3-х до 5-ти. Если техника производится из нержавейки, то ее показатель вместительности становится чуть ниже – до 34.000 л. Классический вариант умещает внутри до 4-х отсеков, а весит 6,5 т.

Варианты из сплавов алюминия чуть легче (5,7 т), но вмещают больше – до 36.000 л. Что касается стеклопластиковых вариантов, то они обладают низкой стоимостью, но также наименьшей емкостью.

В зависимости от количества оборудованных отсеков, объем разнится в диапазоне 5.000-30.000 л. Все типы цистерн, за исключением последнего, подходят только для работы со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластик рассчитан как на топливо, так и на темные горючие жидкости.

Особенности каждой модели автозаправщиков

Поскольку нефтяной рынок развивается все сильнее, существует масса производителей, предлагающих цистерны для перевозки нефтепродуктов разной цены, качества и объема. Ключевыми особенностями для каждой модели являются:

  • Герметичность установленной системы для слива;
  • Адаптированность к российским климатическим условиям;
  • Адаптированность под условия отечественных дорог.

Только проверенный производитель может гарантировать высокое качество продукции. Каждая компания обязана приложить к товару сопроводительную документацию, вне зависимости от вида проданного оборудования. В документе прописывается назначение тары, а также информация по расположению приборов слива.

Необходимым фактором является инструкция по эксплуатации с учетом конструктивных особенностей модели, а также индивидуальных отличий (если была разработана заказная архитектурная разработка от клиента).

Объем бензовоза

Для того чтобы сделать транспортировку нефтепродуктов безопасной, необходимо использовать специализированную технику. Объем цистерны бензовоза позволяет перевозить горючие вещества в необходимом количестве, что сделало грузовики с подобным оборудованием невероятно востребованными в различных сферах.

Назначение цистерн бензовоза

Прежде чем узнать объем бензовоза в литрах, целесообразно более подробно изучить их назначение, сферу применения и конструкцию. Подобные цистерны, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов, представляют собой прицеп для грузовика. Его основой является котел цилиндрической формы, оснащенный сферообразным дном. Поскольку перевозка горючего сопряжена с опасностью взрыва, возгорания и прочими угрозами, она должна осуществляться исключительно с помощью цистерн общего типа. Они способны обеспечить должный уровень безопасности, что позволяет транспортировать горючее даже на внушительные расстояния без каких-либо проблем.

Изделие представляет собой разновидность спецтранспорта, адаптированную для перевозки жидких грузов. Разбираясь, сколько литров в цистерне бензовоза, необходимо отметить, что объем напрямую зависит от используемой модели. Наибольшее распространение на отечественных дорогах получили бензовозы на базе автомобилей ГАЗ и Урал, что обусловлено их превосходными техническими характеристиками, доступной стоимостью.

Принцип работы

Планируя узнать объем бензовоза в тоннах, необходимо более подробно ознакомиться с его принципом работы. Он предполагает, что в цистерну с помощью специального оборудования наливается необходимое количество топлива. Отверстие цистерны закрывается с помощью специального устройства, гарантирующего герметичность перевозимого груза.

Важно отметить, что наименование «бензовоз» актуально только для тех технических средств, которые используются для транспортировки светлых нефтепродуктов, например, дизеля или бензина. Если речь идет о перевозке темных аналогов, данный автомобиль будет именоваться нефтевозом, битумовозом, в зависимости от типа перевозимого груза.

Устройство бензовоза

Желая выяснить объем автоцистерны для нефтепродуктов, необходимо более подробно изучить особенности её конструкции. Она состоит из 2-х основных частей — цистерны, а также платформы, на которой она расположена. Конструкция изделия предусматривает наличие более мелких элементов. Это специальные клапаны, размещенные в донной части устройства. Они позволяют гарантировать герметичность, а также обеспечивают должную защиту трубопровода бензовоза от механических воздействий. Упоминания заслуживает и экранированная система проводки, которая позволяет исключить вероятность попадания искры в емкость с горючим.

Также следует отметить особое расположение выхлопной системы, которое дает возможность избежать её контакта с цистерной и возможных негативных последствий. При этом на каждую трубу монтируется искрогаситель, что позволяет обеспечить дополнительную безопасность.

Поскольку транспортировка подобных грузов требует ответственного отношения, автоцистерны комплектуются проблесковыми маячками, огнетушителем и емкостью для песка, что позволит остановить распространение пламени.

Все существующие разновидности бензовозов отличаются друг от друга по целому ряду параметров. Это объем цистерны, который заранее обговаривается с заказчиком, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом количества перевозимого топлива.

Действующая классификация подобного рода агрегатов предполагает их разделение на несколько групп, в зависимости от типа перевозимого груза. Различают:

Некоторые устройства могут быть оборудованы специальным пистолетом для раздачи топлива. Подобные устройства называются топливораздатчиками и повсеместно используются в сельском хозяйстве и аэропортах для заправки крупногабаритной техники.

Характеристики цистерны

Большое значение имеет материал изготовления емкости, поскольку он во многом определяет характеристики цистерны. Чаще всего подобного рода устройства изготавливают из нержавеющей или конструктивной стали, что позволяет гарантировать их прочность и долговечность.

При этом существуют и альтернативные материалы, например, стеклопластик или алюминиевый сплав, которые применяются значительно реже. Модель из стали отличается наибольшим весом, который может варьироваться от 7 до 9 тонн. Максимальный объем подобной емкости составляет 50 тыс. литров.

Алюминиевая цистерна гораздо легче — около 5,7 тонн, однако обладает большой вместимостью до 36 тыс. литров. Важно помнить о том, что любые материалы, кроме стеклопластика применяются для перевозки только светлых нефтепродуктов.

Объем цистерны

Как было сказано ранее, объем емкости для транспортировки топлива напрямую зависит от используемого материала, а также желания заказчика. Стандартные модели вмещают в себя до 30-50 тысяч литров, что позволяет осуществлять перевозки внушительных объемов груза. При этом допускается изготовление нестандартных устройств, которые будут обладать необходимыми характеристиками и объемом.

При выборе подходящего бензовоза необходимо устремить внимание сразу на несколько показателей. К их числу следует отнести герметичную систему слива, а также адаптацию всех механизмов и систем к российским условиям, что позволит гарантировать их бесперебойную работу.

Грузовик, используемый в качестве основы для бензовоза, должен обладать достаточной мощностью для успешной перевозки необходимых объемов груза, а также износостойкой подвеской.

Заключение

Бензовозы представляются простым и эффективным решением для транспортировки различных видов топлива на внушительные расстояния. Современные модели оснащены всем необходимым оборудованием, что позволяет гарантировать безопасность в процессе эксплуатации.

Бензовоз SF3338

Предлагаем купить полуприцеп-бензовоз SF3338, изготовленный из низколегированной стали. Емкость цистерны составляет 38 м3, разделенная на 4 отсека (9,3 м3/11,9 м3 /6,6 м3/10,2 м3). Помещается на ходовую тележку от производителя BPW.

Топливная автоцистерна SF3338 предназначена для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м. – бензина различных сортов, керосина, солярки и других технических жидкостей. В стандартной комплектации техники обязательные комплектующие: дыхательные клапаны, крышки заливных горловин, запорные элементы, емкости с песком, огнетушители. За счет оснащения насосами и системами нижнего слива, возможно не только транспортирование и хранение веществ, но и автозаправка.

Конструктивные особенности цистерны для перевозки топлива

Цистерны для перевозки топлива имеют общую массу более 40 тонн, при показателях длины, ширины и высоты 11,15 м, 2,55 м и 3,785 м. Высокая грузоподъемность (29,05 тонн) делает применение бензовоза незаменимым для топливоснабжения частных потребителей и предприятий. Крышки горловины и шаровые краны для цистерны производятся компанией Civacon. Покрытие техники имеет ярко-оранжевый цвет и дополняется предупреждающими знаками.

Приобрести технику «Сеспель» можно в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах России и стран СНГ.

Технические характеристики

Номинальная емкость, л38000
Количество отсеков4; (9,3 м3/11,9 м3 /6,6 м3/10,2 м3)
Общая длина, мм11150
Высота, мм3850
Ширина, мм2550
Колесная база, мм6040+1360+1360
Расстояние между осями, мм1360
Колеса385/65 R22,5; 6+1
Общая масса брутто, кг40600
Нагрузка ССУ, кг13650
Нагрузка на оси, кг26950
Грузоподъемность, кг29050
Масса снаряжённого ТС, кг7900
Подробнее

  • Сосуд
  • Шасси
  • Комплектация
  • Разгрузка
  • Окраска
  • Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м, транспортируется тягачом колесной формулой , 4х2 ( 6х4) российского или иностранного производства;
  • Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) – 38 000 литров;
  • Количество горловин — 4,
  • количество изолированных отсеков — 4,
  • объем отсека №1 – 9300 литров,
  • объем отсека №2 – 11900 литров,
  • объем отсека №3 – 6600 литров,
  • объем отсека №4 – 10200 литров,
  • Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”) производства Jouka;
  • Верхний налив через люки крышек горловин производства Ливны;
  • Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
  • Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм,
  • толщина донышек (2шт.) — не менее 4 мм,
  • толщина перегородок (2 шт.)– и волнорезов (4шт.) не менее 4 мм,
  • Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин);
  • Расчетное давление – 0,5 бар,
  • испытательное давление – 0,5 бар,
  • рабочее давление – 0,0 бар,
  • Трехосная пневматическая производства «BPW» (Германия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «BPW»);
  • Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
  • Стальное шасси;
  • Тормозные механизмы барабанные;
  • Кран регулировки «уровня пола»;
  • Двухпроводная тормозная система «WABCO» , оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.
  • Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
  • Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
  • Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
  • Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
  • Дисковые, бескамерные (4 колес + 1 запасное) — 5 шт.;
  • Шины размерности 385/65 R22,5 — 5 шт.;
  • Стальные колесные диски 11,75×22,5 — 7 шт.;
  • Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком — 4 шт.;
  • Шкворень диаметром 2″ международного типа марки BPW с опорной плитой из стали;
  • Опорное устройство «BPW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
  • Конструктивно предусмотрена возможность пломбирования загрузочных люков каждого отсека;
  • Защитное ограждение заливных горловин по всей длине цистерны;
  • Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
  • Алюминиевая крышка горловины DN500 — каждый отсек, диаметр заливного люка 300 мм. Крепление крышки — болтовое соединение по кругу;
  • Донный клапан с пневмоуправлением 4” Ливны в каждом отсеке;
  • Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек — 1 шт.;
  • Дыхательный клапан с огнепригодителем в крышке горловины каждого отсека;
  • Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0м., Ду-80 (3″) — 2 шт.;
  • Пеналы для сливных рукавов из ПВХ — 2 шт.;
  • Быстроразъемные соединения Сamloсk 3” на сливных рукавах;
  • Заднее защитное устройство, соответствует требованиям
  • ГОСТа Р 50913-96;
  • Огнетушителем 6 кг с пластиковым боксом — 2 шт.;
  • Противооткатными упорами с креплениями -2 шт.;
  • Ящиком для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
  • Кронштейном крепления запасного колеса;
  • 15 м. кабелем заземления с намоткой и зажимом;
  • 2-мя медными заземлениями;
  • Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу , с левой стороны сосуда , между опорным устройством и передней осью тележки;
  • Алюминиевые трубопроводы 4” для донной загрузки и выгрузки – 3 шт.;
  • Шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) civacon на сливных трубопроводах – 3 шт.(при верхнем наливе);
  • Заземляющий проводник (барабан с кабелем);
  • Блок подготовки воздуха для привода донных клапанов;
  • Указатели марки топлива на сливных трубопроводах – 3 шт.;
  • Возможности разгрузки: разгрузка самотеком под действием гравитации, разгрузка насосом;
  • Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
  • Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет;
  • Цвет цистерны и рамы в соответствии с ГОСТ;
  • Надпись «ОГНЕОПАСНО» с трех сторон цистерны;
  • Цвет рамы – (оранжевый)
  • Цвет цистерны– (оранжевый)

Консультация инженера

Заказать

Бензовоз 964848_31 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз 964848_31 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3.

Бензовоз 964848_31 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп 964848 оборудован крыльями из ПВХ. Общая длина 11300 мм. Высота 3850 мм. Ширина 2550 мм.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1350 до 1450 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Заказать

Бензовоз 964848_30 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз 964848_30 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3. Бензовоз предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Общая масса технического средства составляет 40480 кг.

Ходовая часть полуприцепа 964848_30 трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства от 1250 до 1350 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Заказать

Бензовоз 964848_23 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Общая длина 11150 мм. Общая масса 40580 кг.

Бензовоз 964848_23 разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3. Бензовоз 964848_23 предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания.

Полуприцеп 964848_23 оборудован крыльями из ПВХ. Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства 1250 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Заказать

Бензовоз 964848_20 — полуприцеп-цистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, дизельного топлива и т.д.). Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали. Объем цистерны составляет 38 м3. Бензовоз разделяется на 4 отсека, с объемами 9,3 м3/11,9 м3/6,6 м3/10,2 м3.

Бензовоз предназначен для эксплуатации с авто МАЗ, КАМАЗ, MAN, SCANIA и другие. Транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 (6х4) российского или иностранного производства. Ходовая часть полуприцепа трехосная односкатная с пневмоподвеской или рессорной (на выбор клиента) производства «BPW» (Германия), гарантия предоставляется фирмой «BPW» до 3 лет. Двухпроводная тормозная система «WABCO», оснащенная системой ТEBS (2S/2M) с функцией противоопрокидывания. Полуприцеп оборудован крыльями из ПВХ.

Цистерна подвергается специальной обработки с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской. Высота седельно-сцепного устройства 1200 мм. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование, такое как насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Читать еще:  Масло зик 5w40 полусинтетика отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector