7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь масла из под бензонасоса

Ваз 2109: течет масло из бензонасоса — что делать

Схема бензонасоса ваз 2109

На карбюраторных двигателях бензонасос выполняет функцию подачи бензина в карбюратор. Он полностью отвечает за качественную бесперебойную работу двигателя.
Если на Ваз 2109 течет масло из бензонасоса, придется его отремонтировать или заменить. Обычно на ваз 2109 из бензонасоса масло течет из-за устаревших прокладок.

Прокладки

Ваз 2109 масло из бензонасоса

Бензонасос ваз, как известно, устанавливается непосредственно на двигатель. Через отверстия и шток происходит смазка маслом вала бензонасоса, от работающего двигателя.
Между ним и двигателем устанавливаются три прокладки. Одна прокладка толстая из эбонита, две прокладки паронитовые — тонкие.
Паронитовые прокладки устанавливаются:

  • одна от бензонасоса,
  • вторая от двигателя.

Замена прокладок

Ваз 2109 течет масло из под бензонасоса

При выходе из строя прокладок может протекать масло. Так же течь допустима из-за неполной закрутки гаек на шпильках.
В этом случае необходимо просто подтянуть их.Если течь продолжается, тогда нужно снять бензонасос и проверить состояние прокладок.
Итак:

  • Эбонитовая прокладка может просто лопнуть от перетяжки гайками.
  • Осмотреть место крепления, оно должно быть идеально ровным без вкраплений, сколов.
  • Если обнаружены изъяны на плоскости, тогда необходимо произвести выравнивание надфилем.

Примечание: работу проводить внимательно, производить контроль металлической линейкой, выставлять ее ребром к плоскости.

  • Поставить новые прокладки;
  • Закрутить гайки.
  • Проверить выполненную профилактику при рабочем двигателе.

Если масло после этого продолжает стекать, тогда необходимо провести проверку вентиляции картера. Так как при работе поршневой ваз через кольцевые уплотнения, выхлопные газы проникают в картер.
Двигатели, проработавшие большой срок, выделяют большое количество выхлопов газов, скапливающихся в картере двигателя. Они создают под крышкой переизбыток давления.

Недостаточная вентиляция картера может стать причиной течи масла из бензонасоса

Ваз 2109 течет масло с бензонасоса

Ниже представлены пункты, влияющие на то, что масло вытекает из-под бензонасоса:

  • Карбюраторные двигатели обеспечены двумя вентиляционными системами. Первая обеспечивает работу холостого хода, другая функционирует только на повышенных оборотах.
    Они состоят из резиновых трубок, по нижней трубке проводится отвод газа с картера во впускной коллектор. Через верхнюю трубку они выходят в коробку воздушного фильтра, оттуда проходят по системе холостого хода, так же поступают во впускной коллектор.

Масло в бензонасосе ваз 2109

  • Увеличенные обороты поршневой системы коленчатого вала, вырабатывающие газы, выбрасываются во впускной коллектор в обход карбюратора. Это происходит за счет срабатывания PSV клапана.
    Он перекрывает вентиляцию при холостой работе двигателя. В случае не срабатывания клапана, происходит образование бедной питательной смеси.

Масло из бензонасоса ваз 2109

  • Двигатель в этот момент производит вибрацию, потом вообще перестает работать. В крышке клапанной крышки стоит сетка маслоотделителя.
    Она не допускает попадания в клапана масляных пылевидных скоплений от вырабатываемых газов. При большой температуре работающего двигателя масло отделительная сетка забивается, прекращает выполнять свои прямые функции.

Масло из под бензонасоса ваз 2109

  • Из-за этого повышается давление под клапанной крышкой, происходит накопление масла во впускном коллекторе, в коробке воздушного фильтра. Вокруг двигателя происходит повышение температуры и его обволакивает дымом.
    Большая канальная трубка вентиляции введена во впускной коллектор до дроссельной заслонки, малая диаметром 1 мм проходит после нее.
  • Из-за малого диаметра эта канальная трубка подвергается забиванию маслянистой пылью. По малому каналу предусмотрен отвод газов из картера при холостой работе двигателя.
    Большой отвод газов происходит, когда открыта заслонка дросселя. При загрязненных каналах полностью прекращается отвод газов с картерного корпуса.
Читать еще:  Реальный расход топлива шевроле нива отзывы владельцев

Масло под бензонасосом ваз 2109

Переполнение газами двигателя приводит к нарушению герметичности:

  • сальники, прокладки выходят из строя.

Прочистка вентиляции

Масло течет из под бензонасоса ваз 2109

По этой причине и происходит вытекание масла, а при избыточном давлении скопившихся газов, выбивает его под прокладки бензонасоса.
Так что для устранения протекания масла надо прочистить все вентиляционные каналы в двигателе:

  • Надо отсоединить шланг, проходящий от воздушного фильтра к клапанной крышке, снять его.
  • Внутри находится металлическая сетка, следует вынуть ее.
  • Промыть тщательно в бензине.
  • Промыть сам шланг, просмотреть, чтобы он не имел сквозных трещин.
  • Снять шланг с выходного патрубка коллектора в сторону входного коллектора.

Примечание. Там тоже расположена стальная сетка, также ее очистить, промыть. Ту же процедуру проделать со шлангом.

  • Очистить стальные патрубки на крышке. В случае их несоответствия рабочему состоянию, заменить новыми.
  • Поставить все шланги по своим местам, скрутить хомуты.
  • Проверить работу двигателя на всех допустимых оборотах.

Таким же образом можно провести проверку работы отвода газов, вентиляционной системы следующим испытанием:

  • Вырезать лист картона;
  • Положить ее на маслозаливную горловину;
  • Запустить двигатель;
  • Довести до 1000 оборотов в минуту;
  • Картонка должна плотно прижиматься (из-за разреженного давления картера двигателя).

При износе поршневой группы данную скорость не удастся развить. Значит, протекание масляной смеси будет продолжаться. Тогда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Всю основную работу по устранению течи масла в бензонасос можно провести самостоятельно. Надо всегда рассчитывать на успех проведенной работы.
Для этого надо просмотреть видео. Основательно изучить прилагаемые инструкции.
Ознакомиться надо также с фото, на которых указаны основные фрагменты проведения работ и показаны места расположения деталей, прохода, соединений патрубков. Провести техническое обслуживание автомашины своими руками, необходимо после внимательного, тщательного изучения прилагаемых материалов.
Что касается подобной услуги в автосервисах и центрах СТО, то цена на них довольно высокая.

2108 течёт масло с бензонассоса

достало уже подтекание масла из под бензонассоса, вся коробка в масле, +патрубки начинают разбухать от попадания.
Заменил прокладки, затанул нассос один фиг течёт
обезжирил, загерметил ось толкателя. всёравно..бежит

сначала думал что из-под трамлёра бежит, снял всё разобрал заменил резиновые кольца, обезжирил посадил всё на герметик.

всёравно льётся откуда-то. и под вензонассосом всёвремя сыро.

когда покупал прокладки то продали 2отду тонкую другую толще, сказали что тонкую надо ставить к блоку а толстую к нассосу. Это Правильно??
А может нассос выгнулся и плохо прижимается?

  • истинный алхимик.
Читать еще:  Расход бензина нива шевроле на 100 км

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

похоже проблема чуть дальше, между корпусом доп агрегатов и ГБЦ должно быть резиновое кольцо

и с той стороны вала в ГБЦ должно быть отверстие дренажа масла внутрь, иногда выглядит как некачественная отливка, но оно должно там быть, может кто его закрыл

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707

снимал этот корпус, менял резинку. промазал герметиком. течёт.
почему-то низ бензонассоса в стыке с пластмассовой втулкой всегда сырой, вот и думаю что оттуда бежит

хм, а как резонатор на масло влияет?

Сообщение отредактировал azt59: 10.08.2009 — 09:04

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 102
  • ФерретГуру

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 750

Хорёк — это не только ценный мех, но и 10-15 лет нескучной жизни. :-))

Не покупайте хорьков на рынке, в зоомагазинах и у непроверенных заводчиков-разведенцев.

Люди, у которых есть хотя бы один хорёк, живут дольше и менее подвержены стрессам.

  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707

расход масла резко увеличился литр в месяц выплевывает зараза.

можт шлифонуть? а то совсем недавно(полгода) назад менял..

Сообщение отредактировал azt59: 10.08.2009 — 10:23

  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

с задней стороны распредвала в корпусе должно быть дренажное отверстие

вентиляция картера не забита?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
QUOTE (azt59 @ 10 августа 2009, 9:00)
хм, а как резонатор на масло влияет?
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
QUOTE
вентиляция картера не забита?

где эта самая вентиляция на 08? это та трубочка которая из клапанной крышки в воздухан заходит?

  • Пятитысячник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25 321
QUOTE (Rulez @ 10 августа 2009, 11:39)
но почему то именно из насоса.

Там самая слабая прокладка оказалась?

QUOTE (azt59 @ 10 августа 2009, 11:51)
это та трубочка которая из клапанной крышки в воздухан заходит?

Да. Там внутри ещё и маслоотделительная сетка под клапанной крышкой, которая в эту вентиляцию входит.

  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Наномеханик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 707
QUOTE
Все промаж и обезжирь.Потом поставь..
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 004

Сообщение отредактировал Zmey687: 14.08.2009 — 11:29

FAQ. TOYOTA Carina AT/ST170 кузов *

Опции темы
Поиск по теме

Бежит масло с бензонасоса кто знает что делать?

Вот фото из этих дырочек обведенных красным бежит масло вроде с бензином скажите что делать менять бензонасос? Или можно какнибудь починить?

2 года стояла со старым маслом может в этом причина?

Залей нормальное масло типа кастрола, со временем вымоет))
а колпачки без разбора головки никак не поменяешь

износились уплотнения вот и течет масло и бензин одновременно, в 95 году пытались починить подобный бензонасос, не получалось через несколько минут работы опять начинал течь завальцовка не держала- купили контрактный

Всю машину сам дела, динамика приличная. немного до Акорда сир-т не дотягивает, но уже маловато охота побыстрее гонзать. пределок много.

Читать еще:  Нива урбан расход топлива отзывы владельцев

вот что я вычитал на тойота клабе

В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!

Вто это улыбнуло. Если ч/з отверстие клапана вентиляции картера видно распредвал, то не удивительно, что масло летело литрами. Маслоотражатель ГДЕ?

блин задолбал этот шелест на прогретом движке.Летом как жара так при разгоне звук как от неотрегулированных клапанов.Зимой все гут.Зажигание чтоли еще раз посмотреть- на глаз выставлял как-то.

Вто это улыбнуло. Если ч/з отверстие клапана вентиляции картера видно распредвал, то не удивительно, что масло летело литрами. Маслоотражатель ГДЕ?

ка этот долбанный отражатель выглядит?)))
я не помню как у меня)
в принципе крыху не долго снять) главное знать че смотреть)

вот например на 3с-фе, и сосок для трубки как раз за ним)))

P.S. сори, опередили меня пока перегружался.

вот например на 3с-фе, и сосок для трубки как раз за ним)))

P.S. сори, опередили меня пока перегружался.

неполенюсь на следущих выходных сниму крышку и гляну)))
помоему нет у меня никакого отражателя)))
тут на фотке от на мембрану похож,а у меня насколько я помню один металл)))
Тогда наверно крышку ГБЦ придется брать контрактную.

На один раз я думаю не стоит, больше ты ей ничего в машине не открутишь. После ремнота она должна пробежать 130-150тысяч , сужу по состоянию и пробегу своей машины, а за этот пробег она наверно будет продана.

frazer неполенюсь на следущих выходных сниму крышку и гляну)))
помоему нет у меня никакого отражателя)))
тут на фотке от на мембрану похож,а у меня насколько я помню один металл)))
Тогда наверно крышку ГБЦ придется брать контрактную.

Интересно, кто его выломал-он приклёпанный.

Я лью Shell Helix минеральное оно разве плохое? Могу начать лить полусинтетику. А синтетику боюсь лить сальники разъест, маслоканалы засорит.
Есть вопрос если я буду переходить на полусинтетику с минералки той же фирмы промывать нужно? Если да то чем промывки все на минеральной основе. И вообще не нравятся мне эти промывки.

Я лью Shell Helix минеральное оно разве плохое?

Нормальное масло, если не подделка, только менять надо почаще.

А синтетику боюсь лить сальники разъест, маслоканалы засорит.

Есть вопрос если я буду переходить на полусинтетику с минералки той же фирмы промывать нужно? Если да то чем промывки все на минеральной основе. И вообще не нравятся мне эти промывки.

ИМХО: Можно не промывать, просто сократить интервал до следующей замены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×