11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная трубка лада гранта

Описание конструкции системы питания Lada Granta

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции системы питания Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Топливо подается из бака, установленного под днищем автомобиля в районе заднего сиденья. Топливный бак выполнен из пластмассы. Металлическая наливная труба соединена с баком бензостойким резиновым шлангом. В верхнюю часть наливной трубы вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластмассовой трубкой. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом.

Элементы системы питания:

1 – наливная труба;

2 – вентиляционная трубка;

3 – пластмассовая трубка;

4 – шланг наливной трубы;

5 – топливный бак;

6 – трубка вентиляции адсорбера;

7 – адсорбер;

8 – трубка отвода паров топлива из адсорбера;

9 – трубка подвода топлива к рампе;

10 – крышка топливного модуля;

11 – тройник;

12 – трубка отвода паров топлива из бака к адсорберу;

13 – трубка подвода топлива к топливному фильтру;

14 – трубка отвода топлива из фильтра к тройнику;

15 – топливный фильтр;

16 – шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;

17 – датчик массового расхода воздуха;

18 – воздушный фильтр;

19 – воздухозаборник;

20 – ресивер;

21 – дроссельный узел;

22 – топливная рампа;

23 – впускная труба;

24 – форсунки;

25 – клапан продувки адсорбера.

В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке.

Пробка заливной горловины.

Топливный модуль, включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке. Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Для предварительной очистки топлива на входе модуля имеется сетчатый фильтр. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к стакану топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка датчика. Датчик управляет работой указателя уровня топлива и сигнализатора резерва топлива, расположенных в комбинации приборов.

Элементы топливного модуля:

1 – регулятор давления топлива;

2 – крышка модуля;

3 – электрический разъем;

4 – топливный насос;

5 – датчик указателя уровня топлива;

6 – рычаг поплавка;

7 – поплавок;

8 – стакан.

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. Насос электрический, вихревого типа. Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания, через реле. Насос подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе. Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.

От насоса топливо под давлением подается по трубке в крышку топливного модуля, а оттуда – к топливному фильтру, закрепленному на топливном баке возле правого порога кузова. Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный, выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

После фильтра топливо по трубке подается к тройнику. Через тройник топливо подводится к топливной рампе и регулятору давления топлива, расположенному в топливном модуле.

Соединение топливного модуля с фильтром и рампой:

1 – топливный фильтр;

2 – трубка отвода топлива из фильтра к тройнику;

3 – трубка подвода топлива к фильтру;

4 – тройник;

5 – крышка топливного модуля;

6 – трубка подвода топлива к рампе;

7 – топливный модуль.

Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении заданного давления топлива в магистрали и стравливает часть топлива в бак. Регулятор давления неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Читать еще:  Лада калина реле бензонасоса где находится фото

Регулятор давления топлива.

Топливная рампа представляет собой металлическую трубку с установленными на ней форсунками. Рампа прикреплена к впускной трубе двумя винтами. С левой стороны к рампе крепится наконечник топливного шланга нагнетательной магистрали, а в правом торце рампы расположен штуцер для удаления воздуха из магистрали.

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускную трубу.

Топливная рампа с форсунками.

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. Управляет работой форсунок контроллер. При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается во впускную трубу.

Распылители топливных форсунок.

Воздух подводится к впускным каналам головки блока цилиндров двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр, гофрированный резиновый шланг, дроссельный узел, ресивер и впускную трубу. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра.

На участке между воздушным фильтром и дроссельным узлом установлен датчик массового расхода воздуха.

Размещение датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления. Блок управления заслонкой состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором и датчика положения заслонки. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу контроллера, который в свою очередь отслеживает положение педали «газа». Пройдя дроссельный узел, воздух попадает в ресивер, выполненный из высокопрочной термостойкой пластмассы. Из общей полости ресивера воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускной трубе, а оттуда – к впускным каналам головки блока цилиндров.

Элементы дроссельного узла:

1 – крышка редуктора;

2 – корпус;

3 – дроссельная заслонка;

4 – блок управления;

5 – электрический разъем.

Элементы ресивера:

1 – штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов;

2 – общая полость ресивера;

3 – шпильки крепления кронштейна;

4 – штуцер трубки клапана продувки адсорбера;

5 – фланец соединения с дроссельным узлом;

6 – каналы подвода воздуха к впускной трубе.

В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров в атмосферу. Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера, электромагнитного клапана продувки адсорбера, соединительных трубок и шлангов. Пары бензина из топливного бака по трубке попадают в адсорбер (установленный на топливном баке сверху, с левой стороны) через штуцер с надписью «TANK», где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера с надписью «PURGE» соединен трубопроводом с электромагнитным клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью «AIR» – с атмосферой.

Элементы адсорбера:

1 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера;

2 – корпус;

3 – трубка подвода паров топлива из бака;

4 – трубка вентиляции.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, закрепленном на корпусе воздушного фильтра. При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с впускным трактом. Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера, после того как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с ресивером – и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и отводятся через ресивер во впускную трубу и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и тем интенсивнее продувка.

Читать еще:  Почему лансер 9 жрет масло

Элементы электромагнитного клапана продувки адсорбера:

1 – электрический разъем;

2 – корпус;

3 – трубка, соединяющая клапан со штуцером ресивера;

4 – штуцер для присоединения трубки подвода паров топлива из адсорбера.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Штуцер быстросъемный топливной трубки Лада Гранта, Калина 2, Приора, Датсун угол

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке штуцера топливной трубки, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, форму штуцера (прямой, угол, тройник, Y-образный).

Гибкие топливные шланги располагаются на расстоянии не менее 100 мм от элементов системы выпуска отработавших газов и 250 мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. При необходимости замены одного шланга проводится замена шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями.

Штуцер топливной трубки (переходник Быстросъем) применяется для обеспечения лучшего уплотнения между быстросъемом и патрубком одного или разного внутреннего диаметра. Используя прямые, коленчатые, тройники, Y-образные штуцера.

— Уникальное штуцерное подключение обеспечивает герметичное уплотнение быстросъема;

— Для патрубков с внутренним диаметром от 7 мм до 10 мм;

— Быстросъем устойчив к воздействию экстремальных температур от -65°C до +250°C и присадок к охлаждающей жидкости, бензина, солярки, масла.

Замену топливных трубок, шлангов производится следующим образом:

— Сбрасывается давление в топливной системе;

— Освобождаются все зажимы, крепящие трубку/шланг к кузову автомобиля;

— Открывается и снимается зажим,

Открытие зажима (1) быстросъемного соединителя.

— Затем одной рукой с двух сторон нажимают на фиксаторы, а другой рукой извлекают трубку из соединителя.

Нажатие фиксаторов и извлечение трубки из быстросъемного соединителя

При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца (предусмотренные конструкцией).

На быстросъемных соединителях совмещают трубку с соединителем и вставляют трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабевают хомут, затем вытягивают трубку их шланга. Проворачивая в разные стороны трубки и шланга облегчая процесс разъединения.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 316310110441000 .

ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, Веста.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ш туцер топливной трубки угол на автомобиле Лада .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Топливная трубка лада гранта













9
ЛАДА Гранта 2190 замена топлипроводов

Топливный шланг и трубка паропровода средняя — демонтаж и монтаж
Демонтаж
Поставить транспортное средство на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать крышку монтажного блока. Демонтировать предохранитель 1,
Запустить мотор автомобиля Lada Granta 2190 и дать ему поработать на циклах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Отключить зажигание.
Приподнять транспортное средство на подъемнике на высоту, комфортную для осуществления работ.
Демонтировать экран 1
Открутить три гайки 1, и демонтировать экран 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).
Надавить на пружинные стопоры соединителя магистрали 1, и движением по оси штуцера отделить трубку 1 от магистрали 4.

Демонтаж экрана трубопроводов автомобиля Lada Granta 2190:
1 — экран трубопроводов
Надавить на пружинные стопоры соединителя магистрали 2 и движением по оси штуцера отделить трубку 2 от патрубка 3.
Надавить на пружинные стопоры соединителей трубок 2, 3, и движением по оси штуцеров отделить магистрали 2 и 3 от патрубка 1 и магистрали 4 сравнительно.


Демонтаж топливного патрубка и магистрали паропровода средней автомобиля ВАЗ Гранта 2190:
1 — топливный шланг;
2 — трубка переднего и топливного патрубка;
3 — трубка паропровода передняя;
4 — трубка паропровода средняя;
5 — скоба фиксации трубопроводов

Читать еще:  Расход топлива жигули 2107

Отделить шланг 1 и трубку 4 от скоб 5 и демонтировать шланг 1 и трубку 4 с автомобиля.

Монтаж
Поставить шланг 1, и трубку 4 на транспортное средство, присоединив шланг 1 и трубку 4 к скобам 5.
Присоединить магистрали 2 и 3 к трубопроводу 1 и трубке 4 сравнительно движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления трубок.
Присоединить трубку 1, к трубке 4 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления магистрали.
Присоединить трубку 2 к трубопроводу 3 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления магистрали.
Поставить экран 2, завернуть и зажать гайки 1. Момент затяжки гаек 1,3. 2,2 Н.м (0,13. 0,22 кгс.м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).
Поставить экран 1
Спустить транспортное средство.
Поставить предохранитель 1. Поставить крышку монтажного блока.
Трубка переднего и топливного патрубка и трубка паропровода передняя -демонтаж и монтаж

Демонтаж
Поставить транспортное средство на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Демонтировать крышку монтажного блока. Демонтировать предохранитель 1,
Запустить двигатель и дать ему поработать на циклах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Отключить зажигание.
Приподнять транспортное средство на подъемнике на высоту, комфортную для осуществления работ.
Надавить на пружинные стопоры соединителей трубок 2, 3, и движением по оси штуцеров отделить магистрали 2 и 3 от патрубка 1 и магистрали 4 сравнительно.

Спустить транспортное средство.
Отпустить хомут фиксации и отделить от дроссельного патрубка 1, трубопровод 2 (отвертка крестообразная).
Отпустить хомут фиксации и отделить от датчика 3 трубопровод 2 (отвертка крестообразная).
Отпустить хомут фиксации, отделить от штуцера 5 трубопровод 4 и демонтировать трубопровод 2 в сборе с трубопроводом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).
Надавить на пружинные стопоры соединителя магистрали 2, и движением по оси штуцера отделить трубку 2 от клапана 3.
Надавить на пружинные стопоры соединителя трубопровода 5, и движением по оси штуцера отделить трубопровод 5 от магистрали 4.
Открутить гайку 1, демонтировать крепеж 2 и отделить магистрали 4 и 3 от кронштейна фиксации топливопроводов (головка сменная 10, вороток, удлинитель).


Демонтаж магистрали переднего и топливного патрубка и магистрали паропровода передней автомобиля Lada Granta 2190:
1 — гайка фиксации крепежа топливопроводов;
2 — крепеж топливопроводов;
3 — трубка паропровода передняя;
4 — трубка переднего и топливного патрубка;
5 — трубопровод топливный

Монтаж
Присоединить трубку 2, изображение 4-12, к клапану 3 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления магистрали.
Присоединить трубопровод 5, к трубке 4 движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления магистрали.

Зафиксировать магистрали 3 и 4 на кронштейне фиксации топливопроводов посредством фиксатора 2 и гайки 1. Момент затяжки гайки 0,4. 1,2 Н.м (0,04. 0,12 кгс.м) (головка сменная 10, переходник 3115/1, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).
Присоединить трубопровод 4, к штуцеру 5 и зафиксировать его хомутом (отвертка крестообразная).

Присоединить трубопровод 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и зафиксировать его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7. 2,3 Н.м (0,17. 0,23 кгс.м) (насадка крестообразная, отвертка моментная типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).
Приподнять транспортное средство на подъемнике на высоту, комфортную для осуществления работ.

Присоединить магистрали 2 и 3, к трубопроводу 1 и трубке 4 сравнительно движением по оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проконтролировать безопасность крепления трубок.
Спустить транспортное средство.
Поставить предохранитель 1. Поставить крышку монтажного блока.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×