2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг в самаре отзывы

Чип-тюнинг в Самаре

Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Самаре. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.

Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — частые проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры ЭБУ. Кроме этого, заводские калибровщики стараются заложить в программу экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.

На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ b лимитов оборотов, полное редактирование моментных моделей позволяют увеличить мощность и улучшить поведение авто.

Процесс чип-тюнинга

Чип-тюнинга автомобиля делится на два этапа: калибровка заводской программы и перепрограммирование блока управления. Положительный результат зависит от выполнения обоих пунктов профессионалами.

Для калибровки нужен специалист, который разбирается в теории ДВС и много лет работает с автомобилями. Также требуется специализированный софт для редактирования прошивки.

Репрог ЭБУ выполняет чип-тюнер. Его опыт и ответственный подход к делу играют огромную роль. Хороший мастер подскажет оптимальную версию прошивки под конкретное авто и определит комплекс работ, которые необходимо провести перед процедурой.

Прошивки от АДАКТ

Путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 18 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс надежности мотора.

Преимущества партнеров АДАКТ в Самаре

  • Качественное ПО, прошедшее обкатку. Это подтверждает выданный после чип-тюнинга сертификат.
  • 10 дней бесплатного тест-драйва новой программы ЭБУ.
  • Регулярное обновление и индивидуальные калибровки.

Какой прирост мощности ожидать

Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 15-20 «лошадей».

Теперь о цифрах. Чип-тюнинг бензиновых моторов без турбины добавит 5-12% к мощности. Прошивку атмосферника выбирают, чтобы получить ровную тягу во всех диапазонах и исправить заводские косяки, вроде «тупняка» с работающим кондиционером.

На графике ниже замеры Рено Дастер 1.6 л с механической коробкой передач.


В желтых ячейках — значения до прошивки, в зеленых — после

Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прирост в 20-30%. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.

Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с 2-литровым мотором 2012 год выпуска увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22.7% (+66.8 Нм).


Красной линией на графике обозначена стоковая прошивка, синей — прошивка АДАКТ

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели. Однако прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд. Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на VW Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга Фольксваген Туарег 15-25 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя.

Другие возможности чип-тюнинга:

  • Адаптация под ГБО.
  • Исправление «болячек» стоковой прошивки:«пинки» при переключении передач, провалы при разгоне, низкаяотзывчивость педали газа и другие.
  • Удаление ошибок «Check Engine».

Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они используют пиратские прошивки, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.

Частые вопросы

Как изменится расход топлива

По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.

Что будет с ТО и дилерской гарантии

Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Два важных моментов:

  1. Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
  2. Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.

Что будет с ресурсом двигателя

Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.

Отзывы о чип-тюнинге

В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку ЭБУ.

Впечатлениями делится владелец Форд Фокус 1.6 л:

Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.

Читать еще:  Ремонт троса ручника своими руками

О результатах рассказывает владелец Лады Калины Спорт:

Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.

Посмотрите видео отзывы после прошивки:

Отзывы

Hyundai Sonata

PRIORA

Opel Astra H

Kia cerato 1.6

Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь — скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет.

Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить

Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).

Поехали.
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом—— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг.

Итак.
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.
НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт.
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет «назад» без вреда автомобилю. (Евро-5  Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе.
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.

Читать еще:  Ремонт форсунки delphi своими руками

Автосервис « Чип-тюнинг в Самаре »

Самара, Алма-Атинская улица, 60В

  • 8 (846) 989-26-54 — Автосервис
  • 8 (846) 989-26-. посмотреть телефон
  • 8 (846) 205-44-22
  • 8 (846) 205-44-. посмотреть телефон
  1. пн-сб: с 9 до 21

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения автосервиса «Чип-тюнинг в Самаре» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Saab
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие марки
  • Автовинил
  • Автоэлектрик
  • Бронирование пленкой автомобиля
  • Бронирование стекол
  • Бронирование фар
  • Детейлинг
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика автомобиля
  • Замена глушителя
  • Замена двигателя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена катализатора
  • Замена лобового стекла
  • Замена масла
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозных дисков
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Кузовной ремонт
  • Локальная покраска
  • Обвес
  • Покраска автомобиля
  • Полировка автомобиля
  • Полировка фар
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт ГУР
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт автомагнитол
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Ремонт автосигнализаций
  • Ремонт бамперов
  • Ремонт вариатора
  • Ремонт генераторов
  • Ремонт глушителей
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт карбюратора
  • Ремонт катализаторов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт сцепления
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт турбин
  • Ремонт фар
  • Ремонт форсунок
  • Ремонт ходовой
  • Тюнинг авто
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Тюнинг двигателя
  • Тюнинг салона
  • Удаление катализатора
  • Установка ксенона
  • Установка магнитолы
  • Установка сигнализации
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Химчистка салона
  • Чип тюнинг
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Чистка форсунок
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Экспресс-замена масла
  • MasterCard
  • Visa
  • Безналичный расчет
  • Наличными
  • Электронные деньги

Чип-тюнинг (перепрограммирование, прошивка) электронного блока управления двигателем в Самаре

Гарантия низкой стоимости и высокого качества работ / услуг
Контроль с Вашей стороны, все работы проводятся в Вашем присутствии
Гарантия на все виды работ от 6 месяцев
Работаем напрямую с профессиональными калибровщиками только онлайн
Профессиональное диагностическое оборудование
Оплата только за результат, фиксированная стоимость без норма-часов
Ремонтируем каждый клиентский автомобиль как свой
У нас самая низкая стоимость на запчасти, без накрутки, по оптовой цене
Предоставляем фото-видео отчёт (ведётся видеонаблюдение)
Ежемесячно мы прошиваем от 150 до 200 автомобилей в Самаре

Как производится перепрограммирование (чип-тюнинг):

Компьютерная диагностика (бесплатно, входит в стоимость чип-тюнинга)
Чтение калибровки (прошивки) из ЭБУ
Отправка считанного файла калибровщику по эл. почте или skype
Ожидаем от 30 до 90 минут (зависит от загруженности калибровщика)
Получаем (загружаем) необходимый нам файл в ЭБУ автомобиля
Компьютерная диагностика, выдача заказ-наряда клиенту
Пробный заезд, тест-драйв 30 дней. Гарантия на работы бессрочна

Если Вы не получили желаемый результат по увеличению мощности или у Вас увеличился расход, то мы вернём Вам деньги.

Также, до и после чип-тюнинга мы произведем бесплатный замер разгона с помощью профессионального прибора RaceLogic Perfomance Box! Погрешность измерения всего 0.1 сек! Многие компании по производству шин и автомобилей используют RaceLogic в процессе тестирования своих продуктов. RaceLogic невозможно обмануть и данные максимально объективны, т.к. нет поправок на массу маховика, потерь трансмиссии и даже специальной кнопки для «вредных» клиентов. Автомобиль либо поехал либо нет

Тюнинг выхлопной системы:
У нас Вы можете удалить катализатор, сажевый фильтр и установить пламегаситель из нержавеющей стали от MG-RACE,
а также мы выполняем работы по замене и ремонту резонаторов, глушителей и гофр

Профессиональный чип-тюнинг от ведущих тюнинг ателье России и Европы. Гарантированная прибавка мощности и крутящего момента атмосферные двигатели 5-12% (за счет изменения характеристик зажигания и топливоподачи), турбированные двигатели 30-40% от исходного значения (за счет увеличения давления наддува).

Россия: IMS-Tuning (Москва), АДАКТ (Москва), Дмитрий Аяшев (Екатеринбург), Константин Белецкий (Краснодар), Андрей Бунеев (Санкт-Петербург), Павел Иванов aka Paulus (Москва), ECUTools Василий Армеев (Вологда), MotorSoft (Краснодар) и многие другие

Европа: Allcartuning (Германия), ASA — ZIPtuning.com (Нидерланды), ASE und Team Fileservice.at (Австрия), ATR-Company (Белоруссия), Auto Racing Technik (Австралия), B & C Consulting BVBA (Люксембург), B&R Chiptuning (Германия), Car-tec automotive engineering (Испания), CJS-Racing (Великобритания), CTH Chiptuning (Бельгия), Digi-Tec intecno GmbH (Германия), DNA Tuning Ltd ( Великобритания), DVX performance (Бельгия), dyno-chiptuningfiles.com (Нидерланды), ECOINPOWER (Испания), Elite Remaps Ltd (Великобритания), Evolved Tuning (Великобритания), Evotech Motorsport (Германия), Heinz OLS (Бельгия), HRED Motorsport (Франция), Ics Tuning (Греция), Masterfiles (Великобритания), MM RACING Ltd (Словакия), Motortech (Франция), MY consulting & MPE (Франция), Panther-Performance (Дания), THT Performance (Германия), Topgear Tuning (Великобритания), Tunercenter (Германия), TuningFactory (Нидерланды), Turboperformance (Германия), V-tech Tuning (Польша)

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAP
Дизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в Самаре. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт! Гарантия 5 лет на проведенные работы!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002
Физическое удаление сажевого фильтра: от 2500 руб.

Удаление катализатора и программное отключение
Выполняем полное удаление катализатора в Самаре. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433
Физическое удаление катализатора (-ов): от 2500 руб.

Читать еще:  Как правильно прокачать гидроусилитель руля

Отключение ЕГР / EGR
Мы можем отключить и заглушить ЕГР в Самаре. Клапан ЕГР устанавливается на все дизельные автомобили с нормами токсичности ЕВРО 3 и выше. На некоторых бензиновых моторах так же присутствует EGR ( Exhaust Gas Recirculation, т.е клапан рециркуляции отработанных газов).

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPS
Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Самаре. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCR
Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — система впрыска данной жидкости, устанавливаемая на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ ЕВРО 5 и выше.

Вторичный воздух
Мы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в Самаре. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака)
EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Отключение иммобилайзера / IMMO OFF
Отключение отдельных диагностических кодов (DTC)
Отключение ограничения скорости (Speed Limit) и пр.

Чип тюнинг в самаре отзывы

Описание: Luxe-chip.ru — профессионально чипуем любые автомобили — от эконом до премиум класса!

Работаем с 2008 года!
Официальные партнеры ООО АРС «ADACT» в Самаре!
Огромный выбор программ от известных авторов! Показать полностью…
Подбор программы, тест-драйв, гарантия, манибек!
Система выгодных скидок!
ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД!
Все лучшее для наших клиентов!

— увеличить мощность и крутящий момент от 5-35%;
— добавить авто динамики;
— убрать турбояму;
— улучшить тягу с «низов» и отклик педали газа;
— программно отключить (и удалить физически) катализатор, сажевый фильтр, систему ЕГР, вихревые заслонки, AdBlue и многое другое!

— компьютерную диагностику ЭСУД;
— заправку, обслуживание, ремонт кондиционера;
— промывку инжектора (2х видов);
— ремонт и удаление иммобилайзера;
— адаптация чип-ключей;
— работы по электрике (лампы, доп.оборудование);
— корректировку одометра автомобиля.

. И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
ЗВОНИТЕ-ПИШИТЕ — ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ!

ВЫ НОВЫЙ ГОСТЬ НАШЕЙ ГРУППЫ?
У нас есть для вас подарок!

✅КАК ЕГО ПОЛУЧИТЬ? — ВСЕ ПРОСТО!
1step: вступите в группу
2step: сделайте репост закрепленной записи
3step: напишите в сообщения группы «хочу подарок»

Для поиска примера интересующей вас марки и модели автомобиля в строке «поиск по записям» вбейте запись такого вида: #марка или #модель

Новости, статьи и прочее:

дата создания сообщества: 07.12.2015г. Сайт: http://luxe-chip.ru Место: Потапова 78а, Самара

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Приветствуем вас в группе центра чип-тюнинга и увеличения мощности Luxe-chip.ru !

Если вы зашли к нам, то вероятно, вы хотите добавить мощности вашему авто или внести другие изменения в программу ЭБУ. Показать полностью… В любом случае — вы заглянули по верному адресу!

Никуда не уходите, дочитавших до конца ждет сюрприз!

опыт работы в сфере чип-тюнинга и диагностики более 10 лет;
нами «прошито» более 10000 автомобилей;
мы предоставляем тест-драйв программы, гарантию, манибек;
официальные партнеры ООО АРС «ADACT» в г.Самара;
каждый третий клиент рекомендует нас друзьям;
только профессиональное оборудование и проверенное ПО;
комфортная зона ожидания: бесплатный wi-fi, тв;
система скидок и бонусов постоянным и новым клиентам.

Что мы можем сделать:

увеличение мощности двигателя до 35%,
увеличение крутящего момента до 35%,
снижение расхода,
улучшение разгона, тяги на низах, динамики,
сглаживание турбоямы, уменьшение провалов,
программное и физическое глушение клапанов Егр,
перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
noSecAir (вторичный воздух) ,
noEGR (клапан рециркуляции),
noDPF (отключение сажевого фильтра),
noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
noSwirl (отключение вихревых заслонок),
noNOx (отключение NOx-sensor),
noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
SpeedLim (отключение ограничения скорости),
‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
noAdBlue (отключение мочевины),
DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

А также:
компьютерная диагностика двигателя,
эндоскопия двигателя,
промывка форсунок двух видов,
коррекция одометра,
проверка пробега,
помощь в покупке автомобиля (осмотр, диагностика, юр.чистота, торг),
проверка ЛКП и кузова авто на участие в ДТП или повреждений,
ремонт/удаление иммобилайзера,
адаптация чип-ключей.
И многое другое!

Наш девиз: ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ДОСТУПНО, БЫСТРО!

МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ДРУГИМИ АВТОСЕРВИСАМИ!
По вопросам — обращайтесь к администраторам группы или по тел.8(937)079-8602

А теперь СЮРПРИЗ ДЛЯ САМЫХ ЛЮБОПЫТНЫХ!

Дочитал?) Молодец! Делай репост этой записи на свою страницу и получи скидку 10% на чиптюнинг! Не забудь показать мастеру 😉

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector