6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если усилитель ушел в защиту

Что делать если усилитель ушел в защиту

почему усилок уходит в защиту? Стоял усилитель в машине для сабуфера, через несколько лет начал уходить в защиту, когда не громко слушаешь все норм, как только прибавляешь усилитель сразу уходит в защиту, что могло произойти с усилителем?

Есть несколько вариантов. Но надо знать КАКОЙ у вас усилитель: аналоговый или цифровой?

Первый, самый вероятный — подсохли конденсаторы на выходе. Надо менять.

Второй: перегрев и высыхание конденсатора в интеграторе системы защиты от КЗ. Менять.

Остальные — редко встречающиеся.

Тоже — защита. Надо ее проверить.

Перегрелся датчик температуры радиатора и у него увеличилась утечка. Замена.

В любом случае — в мастерскую. Без навыка работы и деталей сами вы ничего не сделаете.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Что делать если усилитель ушел в защиту

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
    Читать еще:  Прошивки под спорт распредвалы
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в защиту что может быть ?.Усилитель при включении уходит в защиту.

    Похожие статьи

    13 comments on “ Усилитель при включении уходит в защиту. Ребят объясните почему усилок при включение магнитолы сразу уходит в ”

    Коротит проводка где то

    какой усь?как полключем?может банально питание не?

    Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут

    Масса может быть плохая

    вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту…
    Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…

    Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно

    Усилитель ушел в защиту и не выходит

    Похожие статьи

    7 comments on “ Ушел в защиту усилитель моноблок и больше не возвращается ”

    Проверяй ключи в преобразователе. Далее диодные сборки рядом стоят. Дальше видно будет.

    В защиту он уходит от постоянки на выходе.выходные транзисторы посмотри на пробой.

    Антон, ключи не могу найти в даташите. Поэтому не знаю их распиновку, но пробовал проверить мультиметром и не могу понять почему они так себя ведут а именно: во всех положениях прозваниваются и даже не закрываются при смене полярности. Пробовал прозвонить те что слева внизу ,они звонятся и есть в даташите

    Лучше постаратся найти сервис. Иначе велик риск ушатать усилок в хлам

    Да вот хуй,многие уси в защите сидят с выбитыми ключами в преобразователе. Тут два варианта основных,либо ключи либо постоянка на выходе

    Владимир, У меня на странице посмотри видео там я ремлнтировал авто усилитель!

    как почти всегда-какой-то один,зараза,ключ пробит

    Всем привет! Вопрос по автозвуку, усилитель уходит в защиту и не включается, горит красная лампочка. Пробовал подключать усилитель через блок питания от компьютера, подключаю + и -, даю плюс на rem и все работает. В чем причина?.Усилитель ушел в защиту и не выходит.

    Похожие статьи

    3 comments on “ Усилитель ушел в защиту и не выходит. Усилитель уходит в защиту и не включается ”

    просады смотри в первую очередь, потом кз… изоляцию на силовых проверь…

    Читать еще:  Замена моторчика печки ваз 2114 своими руками

    Дмитрий, плюс у меня кинут сварочный на 16, а минус двухжильный 2,5, все от аккумулятора. Может минус тонкий?

    Статьи, Схемы, Справочники

    Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

    Поиск данных по Вашему запросу:

    Усилитель ушел в защиту и не выходит

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
    Читать еще:  Тюнинг рычаги на классику

    усь уходит в защиту, почему?

    #1 OFFLINE AlexFromSpb

    • Откуда: St-Petersburg
  • житель Блюза
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 26.04.2006
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    Почему такое может быть?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.

    питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?

    #2 ONLINE pitbull777

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 7 995 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    Почему такое может быть?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.

    питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?

    #3 OFFLINE lexxm6

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 5 535 сообщений
  • Регистрация: 19.04.2007
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    #4 OFFLINE IVX

    • Откуда: Прожигание
  • житель Блюза
  • 525 сообщений
  • Регистрация: 16.07.2005
  • Система в процессе постройки. пару дней назад подключил усилитель к мидам, GAIN настроен на слух и по осциллографу (на сигнале 1 kHz, -0.5dBfs), но на музыке, при приличной громкости усилитель уходит в защиту (на ударных инструментах с хорошей атакой), на ощупь усь холодный.

    Почему такое может быть?
    по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?

    в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.

    питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель,
    усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)

    Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?

    #5 OFFLINE Prof.Nimnul

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 5 920 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007
  • ≤≥оказалось что при большом ходе диффузора у мидбаса коротили подводящие проводки.

    #6 OFFLINE Stich

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5 010 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007
  • #7 OFFLINE kem1

    • Откуда: Узбекистан
  • житель Блюза
  • 2 018 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2009
  • #8 OFFLINE nsh.2011

    • Откуда: Россия, Столица жлобов
  • Забанен
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2011
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector