Электронный датчик давления топлива
Land Rover Defender 90 TD5 VIZATOR.RU › Бортжурнал › Хочу электронный датчик давления топлива
Думаю вещь полезная, не понимаю почему нет в стандартной комплектации 🙂
Вот например хороший вариант был, но где купить сейчас пока не нашел
У кого-то уже есть? Может кто-то видел где купить? Хочу его врезать после фильтра. А можно было бы взять несколько датчиков и внедрить до фильтра, после фильтра и в обрату.
В принципе сам датчик купить не проблема, но хочется с красивым приборчиком с барометрической шкалой.
Land Rover Defender 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Land Rover Defender, 2008
Land Rover Defender, 2005
Land Rover Defender, 2008
Land Rover Defender, 2005
Смотрите также
Комментарии 10
Гена оно тебе на кой ? Давление топлива просто должно быть и все . смысла его контролировать немного. Можем врезаться манометром в систему топливную и померить если есть желание ( манометр есть ).
Вот читай выше что опытный человек пишет 🙂
Померить надо, но это ведь надо опять в бокс. На улице уже совсем холодно. Надо было в этот раз фильтр сменить, я опять про него забыл 🙁
А датчик давления надо, лишним он не будет. Главное найти вариант не слишком ляпистый, такой как у стридрейсеров нам нужды ставить нет
www.jpclan.ru/products/da…epo-pk-sc-52mm-fuel-press
Имеет смысл простой, черный, без подсветки и чтобы цена проекта до 1-1,5тр. У китайцев есть недорогие, но пока не вижу чтобы кто-то их продавал.
так от вазовской классики датчик давления масла + штатный показометр 😉 дешево и сердито
Кинь ссылку, он столько очков померит?
так от вазовской классики датчик давления масла + штатный показометр 😉 дешево и сердито
Сам нашел
Диапазон измерений, кгс/см2: 0…8
1 кгс/см2
1 бар, так что надо его внедрять
я готов, сумма реально приемлемая
Я вот все мечтаю давление и температуру масла поставить, и еще давление и температуру ОЖ, а то у нас же как, пока двигло не перегреется стрелка ОЖ в рабочей зоне… дебилы мля… Более того, если скажем ОЖ свалит через дыру, то сам датчик еще долго будет горячий, и хер ты увидишь, что мотор без ОЖ работает. Еще бы турбины датчик не помешал.
А вообще может и не актуальна вся эта возня с электронным говнотд5 будет для меня скоро… что-то мне подсказывает, что я все таки решусь на 1HD-T =)
Да это к марке авто отношения не имеет, переходник в разрыв магистрали можно наверно в любом авто сделать.
Хотелось бы приобрести комлект датчик + приборчик который можно будет внедрить в магистраль, чтобы приборчик уже был привязан к показаниям датчика, чтобы прибор был тарированный под датчик. Хотелось бы что-то ходовое и недорогое.
Не знаю про Деф, но на Джимник я ставил себе хитрый переходник на фильтр, в котором было место под датчик. Может поискать на Деф такой же?
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Датчик давления топлива своими руками
После того как в очередной раз закончился бензин, появились подозрения на бензонасос.
очередной раз платить за замер давления 300 р уже надоело.
Было куплено:
Датчик давления масла 2106
Стрелочный указатель 2106
10 см бензостойкого шланга и пара хомутов.
Шланг для закачки фреона с резьбой 11*1,25 (либо 1,27 одинаково короче 20 витков на дюйм)
можно обойтись и без шланга для фреона, но хотелось возможности измерения на ходу, быстрой установки и чтоб не было протечек, а то все это дело над генератором
Recommendations
Comments 32
А этот фрионовский шланг не боится бензина?
думаю что нет. за 2 года ничего не случилось. но эту систему переделал, к шлангу фриона прикрутил пистолет с манометром как на шиномонтажках. только к той стороне откуда воздух выходит.
удобнее использовать, нет протечек. нет проводов, значит нечему замкнуть.
Прибор и датчик врут безбожно.Даже подбором не смог добиться точных показаний и поставил на давление масла механический манометр со шлангом и трубкой от венгерского грузовика «Чепель» — показания точные стали.
Дима, ты поосторожней с этим делом! Мой первый вариант с тройником подключенный до топливной рампы, где датчик давления был подключен чз шланг с хомутами, примерно чз пару месяцев слетел. хотя и шланг был бензиновый. Потом уже заказал токарю более серьезный тройник. Указатель давления на моей машине находится в подиуме проспорт на левой стойке. Скептиков считающих что давление топлива на Вазах ненужным параметром, не слушай. Скоро см поймешь как удобно прогнозирование ломающегося насоса и или загрязнение топливного фильтра.
Спасибо За предупреждение. Если ставить прям совсем на постоянно, тогда только на металл соединениях! Это собиралось для замера на месте и на ходу не больше пары дней.
Дима, ты поосторожней с этим делом! Мой первый вариант с тройником подключенный до топливной рампы, где датчик давления был подключен чз шланг с хомутами, примерно чз пару месяцев слетел. хотя и шланг был бензиновый. Потом уже заказал токарю более серьезный тройник. Указатель давления на моей машине находится в подиуме проспорт на левой стойке. Скептиков считающих что давление топлива на Вазах ненужным параметром, не слушай. Скоро см поймешь как удобно прогнозирование ломающегося насоса и или загрязнение топливного фильтра.
чертежика нет тройника, хочу сделать перед рампой а рампу снимать геморно, да и машина нужна всегда.
Нет к сожалению, я кажись делал по чертежу с инета, от За Рулем
Электронный датчик давления топлива
В данной статье описаны процессы, знание которых поможет при диагностике топливной системы автомобилей MAZDA и FORD. Рассматриваем на примере автомобиля FORD ESCAPE 2005года c двигателем объемом 2,3 литра.
Поводом к ее изучению послужило желание клиента заменить топливный насос (пропала мощность двигателя). Прежде чем что-либо менять всегда провожу диагностику узла (детали). К тому же есть повод изучить данную систему. Как всегда открыл базу данных Mitchell в надежде найти ответ на интересующий вопрос но, увы, по автомобилям 2005 года конкретной информации нет ни по MAZDA ни по FORD. Вот общий вид части двигателя с топливной рампой:
Топливная рампа, как и в обычном автомобиле без «обратки» и сразу наводит на мысль, что давление в такой топливной системе должно быть порядка 3.5 — 4 атм.
По крайней мере, так реализовано практически на всех «тупиковых» топливных системах.
Внешне рампа отличается от стандартных лишь тем, что по центру на рампе (указано стрелкой) установлен сенсор (FUEL RAIL PRESSURE/TEMPERATURE SENSOR) и к нему подведен патрубок от впускного коллектора.
Если подключить манометр на вход рампы, то увидим, что давление ведет себя странным образом. В момент включения зажигания давление резко поднимается до 6-7атм, затем падает до 3,5атм. Запуск двигателя и идет ступенчатая просадка давления до1.8атм затем его повышение до 2.4атм. и стабилизация. При этом, на этапе стабилизации давления возможны ступенчатые колебания в этом диапазоне.
Двигатель работает при давлении 2,4 атм. Резкое открытие дросселя приводит к мгновенному скачку давления до 4 — 4.5 атм. и опять падает до 2.4 атм.
Так в чем же состоит суть электронного регулирования давления?
Все оказалось достаточно просто — давление регулируется не механическим сбросом топлива, а изменением оборотов топливного насоса посредством изменения питающего напряжения и составляет порядка 8.5 В, с небольшими колебаниями в режиме стабилизации давления 2.4 атм. Если же топливный насос запитать напряжением 12 В, то давление поднимется до7 атм.
Ну и теперь собственно о самом процессе регулирования.
На топливной рампе в одном корпусе установлен датчик линейного давления и температуры топлива в рампе. По вакууму, подведенному к датчику от впускного коллектора, отслеживаются режимы работы (нагрузка) двигателя. Если вакуум с сенсора снять, то давление в рампе будет строго держаться на значении 3.0 атм. во всех режимах работы двигателя. Аналогичная ситуация будет происходить, если снять разъем с сенсора — 3.0 атм.
Модуль управления топливным насосом (FUEL PUMP DRIVER MODULE ) находится под днищем автомобиля слева от топливного бака. Его подключение приведено на принципиальной схеме:
Таким образом, питающее напряжение, поступающее через инерционный выключатель в FUEL PUMP DRIVER MODULE, регулируется через канал управления PCM, до необходимого значения. Способ управления я не затрагиваю, да и принципиального значения это не имеет, но как вариант, наиболее распространенный способ — с использованием ШИМ.
Электронный датчик давления топлива
В данной статье описаны процессы, знание которых поможет при диагностике топливной системы автомобилей MAZDA и FORD. Рассматриваем на примере автомобиля FORD ESCAPE 2005года c двигателем объемом 2,3 литра.
Поводом к ее изучению послужило желание клиента заменить топливный насос (пропала мощность двигателя). Прежде чем что-либо менять всегда провожу диагностику узла (детали). К тому же есть повод изучить данную систему. Как всегда открыл базу данных Mitchell в надежде найти ответ на интересующий вопрос но, увы, по автомобилям 2005 года конкретной информации нет ни по MAZDA ни по FORD. Вот общий вид части двигателя с топливной рампой:
Топливная рампа, как и в обычном автомобиле без «обратки» и сразу наводит на мысль, что давление в такой топливной системе должно быть порядка 3.5 — 4 атм.
По крайней мере, так реализовано практически на всех «тупиковых» топливных системах.
Внешне рампа отличается от стандартных лишь тем, что по центру на рампе (указано стрелкой) установлен сенсор (FUEL RAIL PRESSURE/TEMPERATURE SENSOR) и к нему подведен патрубок от впускного коллектора.
Если подключить манометр на вход рампы, то увидим, что давление ведет себя странным образом. В момент включения зажигания давление резко поднимается до 6-7атм, затем падает до 3,5атм. Запуск двигателя и идет ступенчатая просадка давления до1.8атм затем его повышение до 2.4атм. и стабилизация. При этом, на этапе стабилизации давления возможны ступенчатые колебания в этом диапазоне.
Двигатель работает при давлении 2,4 атм. Резкое открытие дросселя приводит к мгновенному скачку давления до 4 — 4.5 атм. и опять падает до 2.4 атм.
Так в чем же состоит суть электронного регулирования давления?
Все оказалось достаточно просто — давление регулируется не механическим сбросом топлива, а изменением оборотов топливного насоса посредством изменения питающего напряжения и составляет порядка 8.5 В, с небольшими колебаниями в режиме стабилизации давления 2.4 атм. Если же топливный насос запитать напряжением 12 В, то давление поднимется до7 атм.
Ну и теперь собственно о самом процессе регулирования.
На топливной рампе в одном корпусе установлен датчик линейного давления и температуры топлива в рампе. По вакууму, подведенному к датчику от впускного коллектора, отслеживаются режимы работы (нагрузка) двигателя. Если вакуум с сенсора снять, то давление в рампе будет строго держаться на значении 3.0 атм. во всех режимах работы двигателя. Аналогичная ситуация будет происходить, если снять разъем с сенсора — 3.0 атм.
Модуль управления топливным насосом (FUEL PUMP DRIVER MODULE ) находится под днищем автомобиля слева от топливного бака. Его подключение приведено на принципиальной схеме:
Таким образом, питающее напряжение, поступающее через инерционный выключатель в FUEL PUMP DRIVER MODULE, регулируется через канал управления PCM, до необходимого значения. Способ управления я не затрагиваю, да и принципиального значения это не имеет, но как вариант, наиболее распространенный способ — с использованием ШИМ.