0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик давления топлива

Land Rover Defender 90 TD5 VIZATOR.RU › Бортжурнал › Хочу электронный датчик давления топлива

Думаю вещь полезная, не понимаю почему нет в стандартной комплектации 🙂

Вот например хороший вариант был, но где купить сейчас пока не нашел

У кого-то уже есть? Может кто-то видел где купить? Хочу его врезать после фильтра. А можно было бы взять несколько датчиков и внедрить до фильтра, после фильтра и в обрату.

В принципе сам датчик купить не проблема, но хочется с красивым приборчиком с барометрической шкалой.

Land Rover Defender 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Land Rover Defender, 2008

Land Rover Defender, 2005

Land Rover Defender, 2008

Land Rover Defender, 2005

Смотрите также

Комментарии 10

Гена оно тебе на кой ? Давление топлива просто должно быть и все . смысла его контролировать немного. Можем врезаться манометром в систему топливную и померить если есть желание ( манометр есть ).

Вот читай выше что опытный человек пишет 🙂

Померить надо, но это ведь надо опять в бокс. На улице уже совсем холодно. Надо было в этот раз фильтр сменить, я опять про него забыл 🙁

А датчик давления надо, лишним он не будет. Главное найти вариант не слишком ляпистый, такой как у стридрейсеров нам нужды ставить нет
www.jpclan.ru/products/da…epo-pk-sc-52mm-fuel-press

Имеет смысл простой, черный, без подсветки и чтобы цена проекта до 1-1,5тр. У китайцев есть недорогие, но пока не вижу чтобы кто-то их продавал.

так от вазовской классики датчик давления масла + штатный показометр 😉 дешево и сердито

Кинь ссылку, он столько очков померит?

так от вазовской классики датчик давления масла + штатный показометр 😉 дешево и сердито

Сам нашел
Диапазон измерений, кгс/см2: 0…8
1 кгс/см2

1 бар, так что надо его внедрять

я готов, сумма реально приемлемая

Я вот все мечтаю давление и температуру масла поставить, и еще давление и температуру ОЖ, а то у нас же как, пока двигло не перегреется стрелка ОЖ в рабочей зоне… дебилы мля… Более того, если скажем ОЖ свалит через дыру, то сам датчик еще долго будет горячий, и хер ты увидишь, что мотор без ОЖ работает. Еще бы турбины датчик не помешал.

А вообще может и не актуальна вся эта возня с электронным говнотд5 будет для меня скоро… что-то мне подсказывает, что я все таки решусь на 1HD-T =)

Да это к марке авто отношения не имеет, переходник в разрыв магистрали можно наверно в любом авто сделать.

Хотелось бы приобрести комлект датчик + приборчик который можно будет внедрить в магистраль, чтобы приборчик уже был привязан к показаниям датчика, чтобы прибор был тарированный под датчик. Хотелось бы что-то ходовое и недорогое.

Читать еще:  Установка датчика удара на штатную сигнализацию калины

Не знаю про Деф, но на Джимник я ставил себе хитрый переходник на фильтр, в котором было место под датчик. Может поискать на Деф такой же?

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Датчик давления топлива своими руками

После того как в очередной раз закончился бензин, появились подозрения на бензонасос.
очередной раз платить за замер давления 300 р уже надоело.
Было куплено:
Датчик давления масла 2106
Стрелочный указатель 2106
10 см бензостойкого шланга и пара хомутов.
Шланг для закачки фреона с резьбой 11*1,25 (либо 1,27 одинаково короче 20 витков на дюйм)
можно обойтись и без шланга для фреона, но хотелось возможности измерения на ходу, быстрой установки и чтоб не было протечек, а то все это дело над генератором

Recommendations

Comments 32

А этот фрионовский шланг не боится бензина?

думаю что нет. за 2 года ничего не случилось. но эту систему переделал, к шлангу фриона прикрутил пистолет с манометром как на шиномонтажках. только к той стороне откуда воздух выходит.

удобнее использовать, нет протечек. нет проводов, значит нечему замкнуть.

Прибор и датчик врут безбожно.Даже подбором не смог добиться точных показаний и поставил на давление масла механический манометр со шлангом и трубкой от венгерского грузовика «Чепель» — показания точные стали.

Дима, ты поосторожней с этим делом! Мой первый вариант с тройником подключенный до топливной рампы, где датчик давления был подключен чз шланг с хомутами, примерно чз пару месяцев слетел. хотя и шланг был бензиновый. Потом уже заказал токарю более серьезный тройник. Указатель давления на моей машине находится в подиуме проспорт на левой стойке. Скептиков считающих что давление топлива на Вазах ненужным параметром, не слушай. Скоро см поймешь как удобно прогнозирование ломающегося насоса и или загрязнение топливного фильтра.

Спасибо За предупреждение. Если ставить прям совсем на постоянно, тогда только на металл соединениях! Это собиралось для замера на месте и на ходу не больше пары дней.

Дима, ты поосторожней с этим делом! Мой первый вариант с тройником подключенный до топливной рампы, где датчик давления был подключен чз шланг с хомутами, примерно чз пару месяцев слетел. хотя и шланг был бензиновый. Потом уже заказал токарю более серьезный тройник. Указатель давления на моей машине находится в подиуме проспорт на левой стойке. Скептиков считающих что давление топлива на Вазах ненужным параметром, не слушай. Скоро см поймешь как удобно прогнозирование ломающегося насоса и или загрязнение топливного фильтра.

чертежика нет тройника, хочу сделать перед рампой а рампу снимать геморно, да и машина нужна всегда.

Нет к сожалению, я кажись делал по чертежу с инета, от За Рулем

Электронный датчик давления топлива

В данной статье описаны процессы, знание которых поможет при диагностике топливной системы автомобилей MAZDA и FORD. Рассматриваем на примере автомобиля FORD ESCAPE 2005года c двигателем объемом 2,3 литра.

Читать еще:  Электросхема шевроле нива 2012 г в

Поводом к ее изучению послужило желание клиента заменить топливный насос (пропала мощность двигателя). Прежде чем что-либо менять всегда провожу диагностику узла (детали). К тому же есть повод изучить данную систему. Как всегда открыл базу данных Mitchell в надежде найти ответ на интересующий вопрос но, увы, по автомобилям 2005 года конкретной информации нет ни по MAZDA ни по FORD. Вот общий вид части двигателя с топливной рампой:

Топливная рампа, как и в обычном автомобиле без «обратки» и сразу наводит на мысль, что давление в такой топливной системе должно быть порядка 3.5 — 4 атм.

По крайней мере, так реализовано практически на всех «тупиковых» топливных системах.

Внешне рампа отличается от стандартных лишь тем, что по центру на рампе (указано стрелкой) установлен сенсор (FUEL RAIL PRESSURE/TEMPERATURE SENSOR) и к нему подведен патрубок от впускного коллектора.

Если подключить манометр на вход рампы, то увидим, что давление ведет себя странным образом. В момент включения зажигания давление резко поднимается до 6-7атм, затем падает до 3,5атм. Запуск двигателя и идет ступенчатая просадка давления до1.8атм затем его повышение до 2.4атм. и стабилизация. При этом, на этапе стабилизации давления возможны ступенчатые колебания в этом диапазоне.

Двигатель работает при давлении 2,4 атм. Резкое открытие дросселя приводит к мгновенному скачку давления до 4 — 4.5 атм. и опять падает до 2.4 атм.

Так в чем же состоит суть электронного регулирования давления?

Все оказалось достаточно просто — давление регулируется не механическим сбросом топлива, а изменением оборотов топливного насоса посредством изменения питающего напряжения и составляет порядка 8.5 В, с небольшими колебаниями в режиме стабилизации давления 2.4 атм. Если же топливный насос запитать напряжением 12 В, то давление поднимется до7 атм.

Ну и теперь собственно о самом процессе регулирования.

На топливной рампе в одном корпусе установлен датчик линейного давления и температуры топлива в рампе. По вакууму, подведенному к датчику от впускного коллектора, отслеживаются режимы работы (нагрузка) двигателя. Если вакуум с сенсора снять, то давление в рампе будет строго держаться на значении 3.0 атм. во всех режимах работы двигателя. Аналогичная ситуация будет происходить, если снять разъем с сенсора — 3.0 атм.

Модуль управления топливным насосом (FUEL PUMP DRIVER MODULE ) находится под днищем автомобиля слева от топливного бака. Его подключение приведено на принципиальной схеме:

Таким образом, питающее напряжение, поступающее через инерционный выключатель в FUEL PUMP DRIVER MODULE, регулируется через канал управления PCM, до необходимого значения. Способ управления я не затрагиваю, да и принципиального значения это не имеет, но как вариант, наиболее распространенный способ — с использованием ШИМ.

Электронный датчик давления топлива

В данной статье описаны процессы, знание которых поможет при диагностике топливной системы автомобилей MAZDA и FORD. Рассматриваем на примере автомобиля FORD ESCAPE 2005года c двигателем объемом 2,3 литра.

Читать еще:  Ремонт троса ручника своими руками

Поводом к ее изучению послужило желание клиента заменить топливный насос (пропала мощность двигателя). Прежде чем что-либо менять всегда провожу диагностику узла (детали). К тому же есть повод изучить данную систему. Как всегда открыл базу данных Mitchell в надежде найти ответ на интересующий вопрос но, увы, по автомобилям 2005 года конкретной информации нет ни по MAZDA ни по FORD. Вот общий вид части двигателя с топливной рампой:

Топливная рампа, как и в обычном автомобиле без «обратки» и сразу наводит на мысль, что давление в такой топливной системе должно быть порядка 3.5 — 4 атм.

По крайней мере, так реализовано практически на всех «тупиковых» топливных системах.

Внешне рампа отличается от стандартных лишь тем, что по центру на рампе (указано стрелкой) установлен сенсор (FUEL RAIL PRESSURE/TEMPERATURE SENSOR) и к нему подведен патрубок от впускного коллектора.

Если подключить манометр на вход рампы, то увидим, что давление ведет себя странным образом. В момент включения зажигания давление резко поднимается до 6-7атм, затем падает до 3,5атм. Запуск двигателя и идет ступенчатая просадка давления до1.8атм затем его повышение до 2.4атм. и стабилизация. При этом, на этапе стабилизации давления возможны ступенчатые колебания в этом диапазоне.

Двигатель работает при давлении 2,4 атм. Резкое открытие дросселя приводит к мгновенному скачку давления до 4 — 4.5 атм. и опять падает до 2.4 атм.

Так в чем же состоит суть электронного регулирования давления?

Все оказалось достаточно просто — давление регулируется не механическим сбросом топлива, а изменением оборотов топливного насоса посредством изменения питающего напряжения и составляет порядка 8.5 В, с небольшими колебаниями в режиме стабилизации давления 2.4 атм. Если же топливный насос запитать напряжением 12 В, то давление поднимется до7 атм.

Ну и теперь собственно о самом процессе регулирования.

На топливной рампе в одном корпусе установлен датчик линейного давления и температуры топлива в рампе. По вакууму, подведенному к датчику от впускного коллектора, отслеживаются режимы работы (нагрузка) двигателя. Если вакуум с сенсора снять, то давление в рампе будет строго держаться на значении 3.0 атм. во всех режимах работы двигателя. Аналогичная ситуация будет происходить, если снять разъем с сенсора — 3.0 атм.

Модуль управления топливным насосом (FUEL PUMP DRIVER MODULE ) находится под днищем автомобиля слева от топливного бака. Его подключение приведено на принципиальной схеме:

Таким образом, питающее напряжение, поступающее через инерционный выключатель в FUEL PUMP DRIVER MODULE, регулируется через канал управления PCM, до необходимого значения. Способ управления я не затрагиваю, да и принципиального значения это не имеет, но как вариант, наиболее распространенный способ — с использованием ШИМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector