26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мд тюнинг дросселя ховер н3 своими руками

Great Wall Hover Клуб

МД-тюнинг

, 04 июл 2012 19:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • 298 сообщений
  • Регистрация: 04.06.12
  • Город: Город Русской Славы
  • Авто:
  • Haval H3, салон Н5, бензин,4х2

#2 wanderer Отправлено 04 июля 2012 — 19:32

#3 russPin Отправлено 04 июля 2012 — 19:52

#4 АндрЭ Отправлено 05 июля 2012 — 08:10

#5

  • 298 сообщений
  • Регистрация: 04.06.12
  • Город: Город Русской Славы
  • Авто:
  • Haval H3, салон Н5, бензин,4х2

#6 Диего Отправлено 05 июля 2012 — 21:18

#7 fanmajesta Отправлено 06 июля 2012 — 21:36

Сообщение отредактировал fanmajesta: 06 июля 2012 — 21:37

#8 russPin Отправлено 06 июля 2012 — 21:53

#9

  • 298 сообщений
  • Регистрация: 04.06.12
  • Город: Город Русской Славы
  • Авто:
  • Haval H3, салон Н5, бензин,4х2

Люди, не мешайте машине работать. Я уже дважды возвратился в сток и понял, лучше завода никто не сделает))))))

#10 MaxxKiller Отправлено 06 июля 2012 — 22:10

#11 advokat86 Отправлено 24 марта 2014 — 17:47

Можно и самому коллектор впускной отполировать, тоже будет эффект.

#12 svv Отправлено 31 марта 2014 — 14:30

Интересовался я этой темой, даже покатался на Ховере с МД тюнингом. Нет никакой разницы между ним и чипованым МОД7. Лучше всего вам расскажет svv, они этот МД еще модифицировали )))))

#13 Labirint Отправлено 01 апреля 2014 — 08:56

#14 ТёмТёмыч Отправлено 02 апреля 2014 — 02:17

#15 latinecz Отправлено 02 апреля 2014 — 09:20

svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

#16 svv Отправлено 02 апреля 2014 — 10:29

svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

Мощность дроссель не прибавит все будет как в стоке. А вот при при не большом открытии дросселя за счет увеличения проходного сечения, мотору будет легче. Померить можно очень просто. Ограничить открытие например до 30% на сток дросселе и на доработанном и посмотреть разницу. Уверяю вас, что даже без замеров вы все поймете при первом нажатии на педаль газа. Без всяких адаптаций и всего остального.

Какова цена? И имеет ли смысл делать это вместе с чип-тюнингом?

О цене еще рано говорить, понятно что для клуба она будет лояльной. Давайте сделаем пару,тройку машин форумчан. Пускай отпишут свои ощущения, потом можно будет говорить о цене. 2-3 машины сделаем бесплатно для теста. Только пока у нас подменных дросселей нет. Если купите я готов заплатить за них.

по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса.
в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).

Варианты тюнинга дроссельного узла, что можно сделать своими руками

Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель. Так как машины с завода заточены под «экологию», ДУ придётся немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже стоит доработать, так как принцип тот же и горючее на 25–30% остаётся неизрасходованным, а мощность низкая.

Сама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.

Варианты тюнинга дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — это самый обычный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.

Самый простой и популярный тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с большим диаметром, обычно 52–56 мм. Несмотря на то что модернизация достаточна простая, она помогает добиться улучшения динамики автомобиля и следующих характеристик:

  • Педаль газа становится более отзывчивой.
  • Устраняются проблемы с режимом холостого хода.
  • Автомобиль становится более резвый.
Читать еще:  Установка демпфера на уаз патриот своими руками

Но важно чётко знать, куда именно должна крепиться новая дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет.

Изменение конструкции дроссельной заслонки

Процедура заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя и изменения его геометрической формы.

Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки увеличится проходное расстояние. Следовательно, и наполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие лишнего воздуха по MAF (MAP) сенсорам.

Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам схожи с заменой дроссельного узла на больший по диаметру. Основное увеличение динамики будет заметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.

А если установить увеличенный дроссель, динамика увеличится по всему диапазону, но почему-то такие заслонки на иномарки не производят и их невозможно достать. Но можно изготовить под заказ, однако делается она не быстро и стоит дорого.

Вариант без затрат

Можно сделать самостоятельно, для этого в дросселе при помощи бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким образом, с их помощью при открывании и закрывании дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частицы топлива, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате получается, что образуемая смесь сгорает практически полностью.

Ничего сложного, такой МД тюнинг не подразумевает вмешательства в работу ЭБУ и в двигателе и электронике перенастраивать ничего не нужно.

После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же подстраиваются под новые показания и работают нормально.

Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медленно. Также тем, кому нравится плавный ход — вряд ли понравится быстрый отклик педали газа.

Если вы хотите модернизировать таким способом свой автомобиль, но у вас АКПП, то лучше отказаться от этой идеи или же производить доработку постепенно. Время от времени производя очистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом этапе придётся устанавливать в двигатель и проверять во время езды. Вообще, для того чтобы снять или установить ДУ, много времени не потребуется.

Также следует отметить, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит результат, можно всё вернуть назад.

Что сделать дополнительно

После модернизации такого типа необходимо выполнять и ряд дополнительных манипуляций:

  1. Перечиповать ЭБУ, так как с использованием новой детали старая программа будет работать неадекватно. Она не сможет правильно производить контроль над соотношением воздуха и горючего в смеси.
  2. Поставить спортивный ресивер. Но перед установкой посоветуйтесь обязательно со специалистами или же просто обратитесь за помощью в автосервис.
  3. Произведите замену существующих распределительных валов на более совершенные.

Доработка дроссельного узла — процедура серьёзная, относительно её существует очень много разных споров, те, кто попробовал на практике такой тюнинг — хвалят полученный результат, а теоретики ругаются. Но мнение практиков всё-таки преобладает, а то, что после модернизации на 30% экономится топливо, уже является доказанным фактом.

МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)

МД тюнинг расшифровывается, как модернизация дросселя. Способов доработать дроссельный узел есть не мало, но в этой статье пойдет речь о самой популярной схеме, которую предложил американский инженер Рон Хаттон. По его словам правильный МД тюнинг способен увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива до 25%.

Теория о МД-тюнинге от Рон Хаттона:

В этом видео презентации говорится о доработке дроссельного узла. Суть технологии в создании точно выверенных фасок, которые позволяют изменить состояние воздушного потока (создать завихрения) и создают перепад давления, доводя смешение топлива и воздуха до однородной смеси.

МД тюнинг дросселя своими руками

Цена МД тюнинга на СТО от 3 000 до 7 000 рублей. Как показывает опыт владельцев ВАЗ и ЛАДА, правильно сделать доработку дроссельного узла (ДУ) можно самостоятельно, не имея при этом особых знаний и точно выверенных чертежей. Из специального инструмента понадобиться только сферическая шарошка 6 мм и дрель.

  1. Снять дроссельный узел.
  2. Проточить вокруг заслонки два углубления (примерно 2-3 мм, не более 5 мм), как показано на чертеже (большая точность роли не играет).
  3. Убрать заусенцы мелкой шкуркой.
Читать еще:  Автоматическое закрывание багажника своими руками

Процесс также показан на видео:

Сам процесс не сложный и не займет много времени. Преимущество МД тюнинга в том, что нет необходимости в прошивке электронного блока управления двигателем.

Отзывы о МД тюнинге дросселя

Плюсы МД тюнинга:

  • Педаль газа становится более информативной (более отзывчивой).
  • Увеличение мощности в интервале от 1000 до 3000 об/мин.
  • Снижение расхода топлива.

Недостаток МД тюнинга:

1. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (тросик):

  1. Бензобак заправили до максимума.
  2. Проехали около 20 км.
  3. Еще раз заправили бак до максимума и получили расход — 2,01 литра.
  4. Сделали МД тюнинг на дроссельному узле диаметром 46 мм.
  5. Проехали этот же участок дороги.
  6. Заправили бак до максимума (расход бензина составил 1,61 литра).

Таким образом, экономия топлива после доработки дроссельного узла составила около 20%. В ходе эксперимента было отмечено увеличение мощности на низах. Опыт смотреть на видео выше с 12 мин 30 сек.

2. Проверка эффективности МД тюнинга на практике (Е-Газ):

Аналогичный эксперимент был проведен на автомобиле с Е-Газ. Экономия топлива в этом случае составила около 9% (было 1,5 литра, стало 1,37). Стал более быстрый отклик на педаль газа. См. также, как отрегулировать Е-Газ.

p.s. Если после МД тюнинга появились проблемы с холостым ходом, то скорей всего была нарушена герметичность закрытой дроссельной заслонки (были сделаны слишком глубокие фаски).

А вы дорабатывали свой автомобиль таким образом? Какие отзывы о МД тюнинге можете оставить?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие доработки, которые способны улучшить характеристики двигателя. Например, установка PCV клапана в систему вентиляции картера двигателя, а также установка конденсаторов в систему зажигания автомобиля.

Доработка дросселя на Грейт Вол Ховер Хавал, тюнинг дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка является важным элементом впускной системы двигателя Грейт Вол Ховер Хавал. Расположена обычно между впускным коллектором и воздушным фильтром, что позволяет достигать максимальной эффективности ее использования.

Устройство принимает непосредственное участие в процессе формирование топливовоздушной смеси, регулируя поток подачи воздуха. Соответственно, от правильного функционирования детали зависит стабильность работы силового агрегата, расход топлива и ряд других автомобильных характеристик.

По своей сути дроссельная заслонка Грейт Вол Ховер является перепускным воздушным клапаном. При полном открытии заслонки давление системы полностью сравнивается с атмосферным. Однако по мере закрытия происходит приближение значения давления к вакууму.

Это и позволяет использовать на некоторых автомобилях дроссельную заслонку как элемент вакуумных усилителей тормозов.

Если же рассматривать непосредственно конструкцию заслонки, то она представляет из себя пластину круглой формы. Рабочий цикл состоит из полного открытия – поворота на 90 градусов, с дальнейшим закрытием.

В целом модуль дроссельной заслонки состоит из таких конструктивных элементов:

  • Корпус, в конструкции которого предусмотрено несколько патрубков. Наличие патрубков требуется для улавливания паров бензиновых испарений, системы вентиляции и охлаждающей жидкости, используемой для обогрева заслонки.
  • Привод, приводящий клапан в движение при соответствующем воздействии на педаль газа.
  • Датчики положения дроссельной заслонки Грейт Вол Хавал или потенциометры. Используются для определения угла открытия дроссельной заслонки и передачи данных на электронный блок управления двигателем.
  • Регулятор холостого хода, который используется для обеспечения достаточного (минимального) уровня открытия заслонки в момент, когда при заведенном двигателе не происходит нажатие на педаль газа.

Стоит заметить, что в современных моделях обычно используется два датчика контроля положения дроссельной заслонки. Они могут оснащаться скользящими контактами – потенциометры, или являться магниторезистивными – бесконтактными.

Виды и принципы действия разных дроссельных заслонок

Сегодня представлено несколько вариантов дроссельной заслонки. Первый – механические, используемые на старых и бюджетных моделях автомобиля. Второй – электрические, которые устанавливаются на современных автомобилях, включая Грейт Вол Ховер.

Читать еще:  Электросхема лада калина люкс

Механический вариант дроссельной заслонки можно рассмотреть в кратком варианте. По сути, в таком варианте происходит прямое соединение педали газа и заслонки посредством специального металлического тросика.

Нажатие педали газа приводит к тому, что приводится в действие целая система тяг и рычагов, в дальнейшем открывающих заслонку. При более сильном нажатии педали происходит и большее открытие заслонки.

Соответственно, в систему начинает поступать больше воздуха и топлива, что позволяет увеличить скоростные показатели автомобиля. Если же прекращается воздействие на педаль газа, то заслонка возвращается в закрытое положение.

Совершенно иной является ситуация с электронной дроссельной заслонкой Грейт Вол Ховер.

Отличается даже ее конструктивное устройство, состоящее из таких элементов:

  • Болты крепления модуля.
  • Дроссельная заслонка.
  • Болты крепления моторчика.
  • Шестерня привода заслонки.
  • Крышка.
  • Болты крепления крышки.
  • Корпус дроссельной заслонки.
  • Моторчик заслонки.
  • Датчик положения заслонки.
  • Болты крепления датчика.

Подобный вариант имеет несколько весьма существенных отличий:

  • Отсутствие непосредственного механического взаимодействия между заслонкой и педалью газа. Вместо этого используются электронные системы управления, которые позволяют также изменять крутящий момент двигателя без воздействия на педаль газа.
  • Регулирование положения дроссельной заслонки на холостом ходу Грейт Вол Хавал происходит автоматически, при влиянии электронных систем.

Электронная система управления обладает дополнительными компонентами:

  • Датчики положения дроссельной заслонки и педали газа.
  • ЭБУ.
  • Электрические привода.

Стоит заметить, что электронная дроссельная заслонка принимает во внимание и сигналы от других узлов и систем – коробка переключения передач, климат контроль, круиз-контроль, датчик положения педали тормоза.

Открытие и закрытие дроссельной заслонки Грейт Вол Ховер проводится автоматически на основании показателей различных датчиков.

Обслуживание и ремонт

В большинстве случаев при возникновении проблем с дроссельной заслонкой ее приходится заменять полностью. Однако в некоторых случаях достаточно проведения адаптации или чистки.

Под адаптацией следует понимать своеобразное обучение системы электронного управления, с внесением в программное обеспечение необходимых данных.

Подобная процедура проводится обычно в таких случаях:

  • При проведении перенастроек или замены электронного блока управления двигателя.
  • После проведения замены заслонки.
  • При нестабильной работе двигателя на холостому ходу.

Важно понимать, что проводить подобные работы должен профессионал, имеющий в своем распоряжении специальное программное обеспечение.

Еще одним уязвимым местом являются датчики, на которых могут окислиться или оборваться провода. Однако в таком случае на приборной панели появляется соответствующий сигнал, что позволяет своевременно устранить неисправность дроссельной заслонки Грейт Вол Хавал.

Также могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха, что будет приводить к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси кислородом. Проявляться это будет в виде резких скачков оборотов двигателя.

Проблема дроссельной заслонки Грейт Вол Ховер, доработка для ее устранения

Одной из проблем дроссельной заслонки данного автомобиля является то, что запаздывает открытие заслонки при нажатии педали газа. Из-за этого поступает недостаточно кислорода, что ведет к заметной потери мощности Грейт Вол Хавал.

Особенно это заметно при езде по городу, когда приходится часто разгонятся и сбрасывать скорость. Также подобный недостаток проявляется при попытках обгона, когда из-за недостатка кислорода не удается сделать необходимое ускорение.

По сути, автомобиль не может полностью реализовать возможности своего силового агрегата, что в конечном итоге приводит к существенному дискомфорту.

Устранить данную проблему было решено путем протачивания дополнительных канавок. Для этого дроссельная заслонка снимается с автомобиля. Предварительно от нее отсоединяются все подключенные трубки.

В определенных местах проводится проточка небольших канавок. Это позволит повысить количество поступающего воздуха, что существенно скажется на формировании топливовоздушной смеси.

После завершения работ заметно выросла динамика автомобиля, включая моменты езды по городу. Также Грейт Вол Ховер стал заметно увереннее вести себя на трассе, в том числе и при совершении обгона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector