3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На брелке сигнализации горит brake

На брелке сигнализации горит brake

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2

Статус: Вне форума

20.10.2005 15:48 Tomahawk 9020. Произвольное срабатывание, на брелке Brake.[цитировать]
Помогите разобраться в чем проблема?
На сигнализации Tomahawk 9020 произвольно срабатывает сигнализация. На брелке при этом высвечивается идикатор Brake.
При этом разумеется никто ее с ручного тормоза не снимал.
В чем проблема? Что ей не нравится? И как это лечить.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

20.10.2005 16:58[цитировать]
Проверьте цепь ручника. Может сам концевик барахлит или провод потерт.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Fess
Новобранец

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2

Статус: Вне форума

20.10.2005 17:01[цитировать]
Ок. Проверю. Спасибо.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Kovalenko_alv
Новобранец

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 1

Статус: Вне форума

26.10.2006 17:40 2Fess[цитировать]
Всем привет. Поделись чем дело кончилось. У меня такая же проблема. С уважением Александр [/b]
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

09.11.2006 14:47[цитировать]
Та же проблема.
Добавлю от себя, что сам ручник ни на что не влияет — машина с автоматом, если устанавливаю в настройках — коробку автомат — проблема не исчезает.
При проверке провода идущего к концевику было обнаружено потертое место — расплавилась изоляция провода — был зажат между покрытием пола салона и пластиком тоннеля. Изолировал изолентой — не помогло.
Есть только одна закономерность — частота срабатывания зависит от температуры — выше +5 градусов не срабатывает, если сухо было несколько дней, то до -5 гр. терпит. однажды при +3 и дожде 2 идущем дня срабатывала 8 раз за 2 часа.

В прошлом году инциденты случались редко — когда ниже -10гр. и весной прекратились.

Похоже для томагавы это обычно — ложные срабатывания? Может быть проблема в электронике? что смогут подсказать спецы?
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Руслан Ньютон
Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

09.11.2006 17:05[цитировать]
Если у вас коробка автомат,то почемубы не подключиться на стоп сигнал?
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

10.11.2006 08:26[цитировать]
2 Руслан Ньютон:
А какой в этом смысл — ведь положение ручника на ложное срабатывание не влияет.
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

10.11.2006 09:04[цитировать]
Здравствуйте!
Попробуйте повесить диод в цепь подключения сигналки к ручнику.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

10.11.2006 11:57[цитировать]
2 Владимир /Автосет/
Я в этом не спец, да и электричество знаю плохо — какой диод (марка), в разрыв ставить или паралельно — сори за ламерство
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

10.11.2006 14:46[цитировать]
Диод любой, например IN4007.
Провод от ручника напрямую к сигналке, а дальше уже в приборку через диод (Анодом в сторону приборки).
_________________
Удачи!
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

10.11.2006 16:45[цитировать]
2 Владимир /Автосет/

получается диод вставить между блоком управления сигнализацией и лампой включения ручника?
Это для того, чтобы убрать помехи?
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

11.11.2006 11:40[цитировать]
Правильно.
При выключенном зажигании на другом конце лампы ручника пропадает +зажигания и появляется отрицательный потенциал проходящий через устройства которые питает данная группа зажигания. Вы отсекаете прохождение этого потенциала через лампу на вход сигнализации, без диода при опросе состояния у сигнализации будет неверная информация о «ручнике».
_________________
Удачи!
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

14.11.2006 16:28[цитировать]
Спасибо. попробую.
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

24.02.2007 15:21[цитировать]
Пробовать не пришлось — решилось так. Смотрел я как что там поправить — смотрел, не высмотрел, паяю я плохо, скрутка как я понял не из этой оперы — заехал в сервис Гамма мне там проводок вызвонили, отрезали от ручника и припаяли к педали тормоза (не к самой педали — к концевому выключателю-«лягушке».
Езжу третий день прецедентов пока не было.
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine горит ,,break,, на atarline

—>

Меню пользователя maks604604
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от maks604604

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли — у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ — ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий «обжим» тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом «ручника» была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под «ручником».
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку — выходим, открыв дверь (. ) — ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА — в проеме двери — ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ — хотя-бы водительская — как проверить — в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно такой электрик, раз ничего не нашел, да еще и хуже сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ — это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один «кряк» один «мырг», на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE — плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет.
Удачи! Я думаю — все получится без ремонта.
Теперь, как и обещал — про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. — Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто — СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента
3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ — значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать — зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ кнопку, а иногда и отгнившую от провода клемму, одетую на кнопку (на старых авто, передвигающихся зимой по дорогам, посыпанным солью частое явление). Периодически проверяйте их исправность (и кнопки под ручником тоже).

Добавлено через 5 минут

maks604604, здравствуйте!
У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли — у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ — ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий «обжим» тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом «ручника» была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под «ручником».
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку — выходим, открыв дверь (. ) — ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА — в проеме двери — ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ — хотя-бы водительская — как проверить — в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

На брелке сигнализации горит brake

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2

Статус: Вне форума

20.10.2005 15:48 Tomahawk 9020. Произвольное срабатывание, на брелке Brake.[цитировать]
Помогите разобраться в чем проблема?
На сигнализации Tomahawk 9020 произвольно срабатывает сигнализация. На брелке при этом высвечивается идикатор Brake.
При этом разумеется никто ее с ручного тормоза не снимал.
В чем проблема? Что ей не нравится? И как это лечить.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

20.10.2005 16:58[цитировать]
Проверьте цепь ручника. Может сам концевик барахлит или провод потерт.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Fess
Новобранец

Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 2

Статус: Вне форума

20.10.2005 17:01[цитировать]
Ок. Проверю. Спасибо.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Kovalenko_alv
Новобранец

Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 1

Статус: Вне форума

26.10.2006 17:40 2Fess[цитировать]
Всем привет. Поделись чем дело кончилось. У меня такая же проблема. С уважением Александр [/b]
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

09.11.2006 14:47[цитировать]
Та же проблема.
Добавлю от себя, что сам ручник ни на что не влияет — машина с автоматом, если устанавливаю в настройках — коробку автомат — проблема не исчезает.
При проверке провода идущего к концевику было обнаружено потертое место — расплавилась изоляция провода — был зажат между покрытием пола салона и пластиком тоннеля. Изолировал изолентой — не помогло.
Есть только одна закономерность — частота срабатывания зависит от температуры — выше +5 градусов не срабатывает, если сухо было несколько дней, то до -5 гр. терпит. однажды при +3 и дожде 2 идущем дня срабатывала 8 раз за 2 часа.

В прошлом году инциденты случались редко — когда ниже -10гр. и весной прекратились.

Похоже для томагавы это обычно — ложные срабатывания? Может быть проблема в электронике? что смогут подсказать спецы?
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Руслан Ньютон
Эксперт

Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

09.11.2006 17:05[цитировать]
Если у вас коробка автомат,то почемубы не подключиться на стоп сигнал?
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

10.11.2006 08:26[цитировать]
2 Руслан Ньютон:
А какой в этом смысл — ведь положение ручника на ложное срабатывание не влияет.
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

10.11.2006 09:04[цитировать]
Здравствуйте!
Попробуйте повесить диод в цепь подключения сигналки к ручнику.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

10.11.2006 11:57[цитировать]
2 Владимир /Автосет/
Я в этом не спец, да и электричество знаю плохо — какой диод (марка), в разрыв ставить или паралельно — сори за ламерство
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

10.11.2006 14:46[цитировать]
Диод любой, например IN4007.
Провод от ручника напрямую к сигналке, а дальше уже в приборку через диод (Анодом в сторону приборки).
_________________
Удачи!
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

10.11.2006 16:45[цитировать]
2 Владимир /Автосет/

получается диод вставить между блоком управления сигнализацией и лампой включения ручника?
Это для того, чтобы убрать помехи?
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке

Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

11.11.2006 11:40[цитировать]
Правильно.
При выключенном зажигании на другом конце лампы ручника пропадает +зажигания и появляется отрицательный потенциал проходящий через устройства которые питает данная группа зажигания. Вы отсекаете прохождение этого потенциала через лампу на вход сигнализации, без диода при опросе состояния у сигнализации будет неверная информация о «ручнике».
_________________
Удачи!
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

14.11.2006 16:28[цитировать]
Спасибо. попробую.
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]AntonK
Студент

Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 7
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

24.02.2007 15:21[цитировать]
Пробовать не пришлось — решилось так. Смотрел я как что там поправить — смотрел, не высмотрел, паяю я плохо, скрутка как я понял не из этой оперы — заехал в сервис Гамма мне там проводок вызвонили, отрезали от ручника и припаяли к педали тормоза (не к самой педали — к концевому выключателю-«лягушке».
Езжу третий день прецедентов пока не было.
_________________
Mazda Demio 1999, 1324cc, 4cyl, SOHC, 3AT, цвет beige, 165/70/R13, значки отодрали, колпаки сняли
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Глюк сигнализации

Всем доброго дня! Наступили холода и начала глючить сигнализаия (starline a9). Ситуация в следующем: На улице -20, машина стоит у работы, по прошествию нескольких часов срабатывает сига, на брелке появляется brake. С брелка машина не заводится, приходится заводить с ключа. После того как машина прогрелась все нормально становится, остывает по датчику в салоне -18-20, опять сработка и этот значок. Инет перерыл, не могу найти точно в чем причина. Стопари все горят, на ручник ничего не идет так как АКПП. вообщем помогите

В этой теме 11 ответов

возможно: 1 с замерзанием аккум уменьшается его вольтаж, поэтому происходит сбой в сигналке. 2замерзает сама слигналка, т.е. радиоэлементы установленные в ней особенно конденсаторы, поэтой причине тоже возможно. нужно мерить прибором и смотреть при каком питании сбоит или блок сигналки нагреть тогда станет все понятно где искать

Аккум не новый конечно,1,5 года ему, то что он проседает это точно. А что сигналка может на это как то реагировать?

Может!Совершенно согласен с Noah41,все дело в аккууме,проверь его,заряди и все исправится.

У меня Starlin B9 сига, никогда такого не случалось при просадке АКБ.

Вот у меня за 4 года эксплуатации такая фигня первый раз, попробую аккум зарядить

Была похожая проблема на А8: спецы прицепили провод на педаль ручного тормоза (пока не нажмешь на ручник-автозапуска не будет) и она постоянно показывала «Тормоз» и «Брэйк». Машина с пульта не заводилась.
Лекарство: сначала поставили диод на этот провод, чтобы сигнал уходил ТОЛЬКО. от ручника в блок управления сигналкой, а потом по теплу этот провод присоединили напрямую на массу без диода.
Так и продал машину, все было ОК с сигналкой.

В первую очередь в сервис поехал, полезли смотреть ручник и концевик. Концевик работает и от сиги туда ничего не идет.

У меня стоит Starline А8. Тоже есть такая жепроблема. Когда подзаряжаю аккумулятор, то сигналка нормально заводит авто. Если аккумулятор слегка разряжен или замёрз, то вольтаж его падает, что служит причиной делать «brake» сигналке. С ключа заводится при этом. Так что. получается: Либо аккум менять на более мощный и морозоустойчивый, либо подзаряжать существующий почаще.

Зарядил полностью аккум, покатался. Поставил машину. и она опять заорала

б 9 на мой взгляд очень хорошая сигналка

Сейчас на сайте
  • NGM75RUS

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 26 Возраст: 26

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 18 именниников.
В списке наиболее активные.

Читать еще:  Схема электрооборудования ваз 2131 нива карбюратор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector