1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает колокол на сигнализации

Звуковой сигнал автосигнализации не работает

#1 ThomasVargaas

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074 2008гв
    • Откуда: Глазов, УР

    Доброе время суток, возникла проблема с автосигнализацией, машина ВАЗ 21074 2008 год, инжектор. Сигналка Mystery MX-203 односторонняя самая простая и дешевая.

    Суть проблемы в том, что перестал работать звуковой сигнал самой автосигнализации (пищалка). Произошло внезапно, во время стоянки автомобиля, до этого никаких манипуляций с сиреной и проводами не проводилось. Просто в один прекрасный день перестала подавать звуки и все. При постановке и снятии с охраны лампы в поворотниках работают исправно, также при срабатывании сигналки фары моргают. Дабы откинуть проблему с неработающей пищалкой я ее поменял (благо была старая точно рабочая), контакты кузова и все выводы почистил до блеска, напряжение между контактом «+сирена» и «масса» равно 1,27В, при нажатии на кнопки сигналки оно просаживается до 0В и потом также восстанавливается до 1,27В. При подключении другой сирены та сразу начинает орать типо «тревога» но ооооооочень тихо на грани слышимости. В сигналке отсутствует функция отключения сирены. Подскажите в чем дело, а то лишний раз снимать торпеду лень.

    Сообщение отредактировал ThomasVargaas: 01 Апрель 2018 — 06:33

    #2 Woolif

  • VIP Member
  • 1 810 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    На колоколе есть два провода ,так подайте на них плюс и минус ,ток от основного блока разъединитете,если не мяукнет ,то либо вскрывать -смотреть .либо на свалку .

    #3 ThomasVargaas

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074 2008гв
    • Откуда: Глазов, УР

    На колоколе есть два провода ,так подайте на них плюс и минус ,ток от основного блока разъединитете,если не мяукнет ,то либо вскрывать -смотреть .либо на свалку .

    неисправность крякалки исключена, провод тоже не перебит т.к. при покое на нем 1,2В а при тревоге 0В

    Сообщение отредактировал ThomasVargaas: 01 Апрель 2018 — 07:10

    #4 ThomasVargaas

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074 2008гв
    • Откуда: Глазов, УР

    На колоколе есть два провода ,так подайте на них плюс и минус ,ток от основного блока разъединитете,если не мяукнет ,то либо вскрывать -смотреть .либо на свалку .

    если отсоединить крякалку то по проводу ее питания при покое если брать второй контакт кузов идет 1,2В а при тревоге когда пищалка должна работать там нет напряжения

    #5 t808

  • VIP Member
  • 4 996 сообщений
    • Марка авто: 21093

    если отсоединить крякалку то по проводу ее питания при покое если брать второй контакт кузов идет 1,2В а при тревоге когда пищалка должна работать там нет напряжения

    Хрен поймешь по такому описанию!

    Я так понял,что сирена активная и к ней подходят три провода:

    1.Постоянный плюс питания 12 вольт

    3.Сигнал управления (включения) от центрального блока сигнализации.

    Сначала проверь наличие напряжения между пунктами 1. и 2.

    Там ВСЕГДА должно быть 12 вольт.

    Лучше это делать контрольной лампочкой с параллельно подключенным вольтметром.

    После этого той же лампочкой с параллельно подключенным вольтметром проверишь между пунктами 2. и 3. в режиме тревоги.

    Тоже должно быть питание 12 вольт.

    А лучше либо схему нарисуй,как сирена подсоединена,либо сделай фото с описанием распинвки проводов сирены.

    #6 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 448 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    если отсоединить крякалку то по проводу ее питания при покое если брать второй контакт кузов идет 1,2В а при тревоге когда пищалка должна работать там нет напряжения

    Хм, там на сирену 12v должно идти когда она «орет». А 1,2v в состоянии покоя, это по идее либо «фоновое» либо из-за пробитых элементов схемы. И она там всего на двух проводах. Вот схема http://www.manualsdi. 203.html?page=7

    Это собственно само описание инструкция этой сигналки. Есть у меня подозрение что в самой сигналке, в блоке, дорожка перегорела, или был непропай на ножку выхода плюса на сирену, и он со временем просто отпаялся. А может какой элемент схемы который отвечает за включение сирены сгорел.

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 01 Апрель 2018 — 10:31

    не работает колокол

    не подается питание на колокол при постановке,снятии с охраны или при срабатывании тревоги..(серый провод+)при этом на жк брелке все работает и мигает..

    Ответы 39

    Необходимо проверить сигнал на выходе из разъёма системы. Если сигнал будет отсутствовать, то необходимо будет направить центральный блок в сервис-центр для проведения ремонта.

    Если сигнал будет присутствовать, то необходимо будет найти и устранить обрыв провода.

    нет сигнала на выходе из разъёма системы..(серый провод+)орентировочно как дорого будет стоить ремонт?

    Пожалуйста, уточняйте стоимость негарантийного ремонта в сервис-центре. Если случай окажется гарантийным, то ремонт будет выполнен бесплатно.

    а сколько гарантия?

    Срок гарантии на незарегистрированную на сайте my.starline.ru систему составляет один год. Для зарегистрированных в течение основного срока гарантии систем — три года.

    ОК.СПАСИБО ОГРОМНОЕ..значит в частном порядке можно сдать в ремонт не по гарантии.

    Читать еще:  Эмульсия на крышке маслозаливной горловины ваз 2106

    Забрал блок из сервиса вчера..сказали что все исправно было с блоком и написали заключение что все работает.сегодня поставил на машину-опять тоже самое-не работает колокол..поменял 2 колокола(были в запасе)..замерил питание на выходе блока то что идет на колокол..сигнал (питание)на выходе из разъёма системы-отсутствует..что делать?опять везти из геленджика в краснодар на сервис?или вы подскажете?

    Проверяли сигнал с подключенным в разъём серым проводом, идущим на сирену?

    и с подключенным и без него. главное все функции работают кроме сирены..

    Как и чем вы проверяли выход на сирену?

    доброе утро))установщик проверял прибором(мультимером)..там хоть какой-то импульс должен быть.а его нету-0

    вчера звонили в краснодар,в четверг утром будет представитель от старлайн здесь..покажем ему-посмотрим что будет и что скажет.

    Что посоветовать надо?

    он приедет в четверг я же написал выше..его еще не было..

    я что хотел спросить-все исправно,а колокол не звенит. нонсенс))

    а в настройках Sound (громкость сирены) какая громкость установлена. При входе в режим программирования сирена подает сигналы?

    в режиме программирования сирена сигналы не подает..

    приехал представитель от старлайна.сняли и отдали ему..отвезет в краснодар еще раз. посмотрим на финал..ну а какже тогда первый раз проверяли?или ?

    забрали сигналку и уже 10 дней не ответа не привета((

    У нас отсутствует информация о том, кому вы передали центральный блок. Возможно это был представитель фирмы сервис-центра, либо представитель поставщика.

    Пожалуйста, свяжитесь с ним или с сервис-центром по телефону для уточнения деталей.

    нету телефона. может в четверг приедет..на 15ке ездит серебристой.

    привезли -поставил..опять тоже самое..говорят что у них на стенде все работает и на сером плюсе есть питание,все функции работают корректно. кому верить не знаю..месяц ремонтировали..нет никому веры. короче-буду ездить без звука.. как есть..

    Сколько предохранителей у Вас используются на красных проводах? 1 ? ,2-? или 3-?

    Вот уточните этот момент. Просто в блоках 4го поколения 3 предохранителя : 1 5А — питание процессора ,а вот 2 других это питение сирены и поворотов ,но повороты у Вас по кан идут.

    питание на них на всех?

    А проверяли где на предохранителях? или прям в колодке?

    а сирену на колодке проверяли? вызвать тревогу и проверить что на сером.

    Если говорят что все работает . значит или кто то недоговаривает или у кого то в проводке проблема

    все функции работают за исключением сирены. сирену (серый провод)на колодке проверял-сигнал (питание)на выходе из разъёма системы-отсутствует..

    Силовые выходы на поворотники (зел/жёлт и зел/чёрн) работают?

    привезли -поставил..опять тоже самое..говорят что у них на стенде все работает и на сером плюсе есть питание,все функции работают корректно.

    Тогда проверяем так:

    взяли сирену (или отцепили её от сигнализации), подали на красный провод сирены +12в с аккумулятора (при черном, сидящем на массе) — сирена орет?

    ДА — она исправна

    НЕТ — сирену откручиваем и подключаем её прямо на аккумуляторе с соблюдением полярности — ЗАОРАЛА?

    ДА — значит в том месте, где Вы цепляете черный провод сирены на кузов — нет массы (краска, ржавчина, грязь или это вообще не металл кузова, а . ПЛАСТМАССОВАЯ деталь).

    НЕТ, не орет и прямо на аккумуляторе — сирену в помойку и берем в руки следующую. Проверяем её так же.

    Найдя исправную сирену — подключаем её к сигнализации — красный сирены к серому сигнализации, черный сирены — к металлу кузова автомобиля на металл.

    Не работает? Даже если поставить на охрану, затем открыть дверь ключом и распахнуть? Брелок играет мелодию тревоги и и рисует дверку, а сирена молчит?

    Тогда отцепляем сирену под капотом и несем в салон. АККУРАТНО подтыкаем кончик красного провода сирены в гнездо с клеммой на блоке сигнализации, из которой торчит серый провод, Черный провод сирены соединяем с металлом кузова. Пробуем так, вызвав тревогу.

    ЗАОРАЛА — значит серый где-то по дороге под капот — поврежден.

    Тогда отцепляем красный провод сирены от гнезда с серым и касаемся кончиком красного провода сирены по очереди контактиков на красных предохранителях (10А), стоящих на красных проводах сигнализации (касаться предохранителя 5А желтого цвета НЕ СЛЕДУЕТ!)

    Сирена орала при касаниях обоих красных предохранителей с обоих их сторон (четыре варианта касания — четыре орания)? Если нет — разбирайтесь — почему на одном из красных проводов нет +12в.

    Если ДА, то МИСТИКА КАКАЯ-ТО. Ибо блок уже проверен дважды, а провода Вы только что проверили и там тоже всё хорошо.

    сегодня еду ставить пандору с автозапуском в новороссийск.старлайнами не буду пользоваться больше..месяц не могут сделать..досвидания. спасибо.

    А кто делал то? Из всей переписки видно что посетить установщика было лень.

    3 раза был у установщика..((уже поставил пандору 3500i..спасибо за помощь..

    Форум по автобезопасности —
    автосигнализации

    Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Alligator, A.P.S., KGB Alligator 3300 нет сигнала на колокол

    Читать еще:  Регулировка зажигания ваз 21099 карбюратор своими руками

    —>

    Добрый вечер. Досталась машина от предыдущего хозяина в таком состоянии. Система сигнализации работает, за исключением сирены. Сирену проверял — работает.
    Режим валет не включен, звук тоже не отключен — так как при открытой двери при постановке на сигналку, не зависимо от настроек звука должен звучать тройной сигнал, его нет, только аварийка моргает. Сам провод не перебит, запускал через другой, эффект такой же. провод обозначен на схеме красным. Могло там что то сгореть? Может транзистор 2SA1046, через который осуществляется управление сиреной?

    фото

    При подключении основного шлейфа проводов к блоку сигналки сирена иногда издает квакающий тихий щелчок. По зиме сирена тихо пела на севшем аккуме, сейчас этого не наблюдается. подло молит. Масса на месте.

    Меню пользователя Usto
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Usto
    Меню пользователя alexandr777
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от alexandr777
    Меню пользователя shuma13
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от shuma13

    Какой пробник?
    Мультиметр, или лампочка? Не применял, к сожалению

    Сирена — в смысле сам колокол? Его зацепил на прямую к аккуму. пол секунды было достаточно чтобы понять что он работает. Боялся за уши свои.
    Мультиметром прозвонить нет возможности, в субботу смогу только

    А так там 7 см этого черно-белого провода, он с виду целый, чистый, от него цеплял в обход красного к колоколу(Думал красный перебит).
    Нужно прозвонить черно белый. Но я думаю в этих 7ми см не должно быть проблем. так как сигнал то проходит судя по всему по всей длине провода, при подключении шлейфа щелчок есть ж квакающий. Поэтому и думаю, что в блоке что то, но проверить смогу в Субботу.

    Меню пользователя Usto
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Usto

    Меню пользователя SerjQwerty
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от SerjQwerty
    Меню пользователя Usto
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Usto
    Меню пользователя Usto
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Usto
    Меню пользователя TMaX
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от TMaX
    Меню пользователя TMaX
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от TMaX

    Usto, здравствуйте. Вам всё верно уже подсказали. Осталось уточнить совсем немного.
    С высокой степенью вероятности выведен из строя транзистор, управляющий сиреной. Это деталь с тремя ножками и надписью B772. На фото она справа (левее двух черных проводов блокировки). Вместо неё можно впаять отечественный KT816 с любой буквой или KT837 (корпус покрупнее, но должен войти, зато его сжечь сложнее ). Можно и В772 найти на плате другой (ненужной) автосигнализации. А вообще подойдет любой P-N-P транзистор, способный выдержать 3А тока коллектора и не менее 20 вольт напряжения между коллектором и эмиттером. Найти их можно также у радиолюбителей, в радиокиоске или на платах отечественных полупроводниковых телевизоров и радиоаппаратуры 1980х. 1990х годов выпуска.

    А сгорает он при коротыше бело-черного провода на массу. Так что еще раз проверьте всю проводку сигнализации на предмет КЗ и надежности изоляции соединений. Обидно будет спалить транзистор снова.

    Цитата:
    Сообщение от Usto
    Могло там что то сгореть? Может транзистор 2SA1046, через который осуществляется управление сиреной?
    У Вас такая маркировка на этом транзисторе? Это аналог B772 с параметрами: ток коллектора 3А, напряжение коллектор-эмиттер 60 вольт, постоянная рассеиваемая мощность коллектора 20 Ватт. Варианты замены озвучены.

    Цитата:
    Сообщение от Usto
    По зиме колокол тихо пел на севшем аккуме,
    Это говорит о плохой массе и/или перекосах в схеме сигнализации при НИЗКОМ НАПРЯЖЕНИИ ПИТАНИЯ. И это вполне могло стать причиной выхода транзистора из строя от перегрева. Особенно если до этого сирена бодро крякала, как положено.

    Цитата:
    Сообщение от Usto
    сейчас этого не наблюдается. подло молчит. Масса на месте.
    Советую проверить МАССУ не только колокола, но и надежность соединения массы основного блока с кузовом автомобиля, как и надежность остальных соединений и их изоляции.

    Не работает колокол на сигнализации

    Кто может подсказать: после вмешательства ремонтников (делали развал-схождение) когда я теперьставлю машину на сигнализацию (или снимаю с сигнализации) машина перестала подавать звуковые сигналы. Ранее и брелок и сама машина издавали 1-2 звуковых сигнала, а теперь только брелок, а машина только аварийкой миганет и всё.
    Могли ли ремонтники что-то повредить или где мне искать проблему?

    И как теперь проверить работает ли вообще звуковая сигнализация? Ко колесу шлепнула — молчит.

    Сирена или проводка к ней.

    как понять в чем именно проблема?

    аааа. ну и слова вы говорите.
    тестер — это типа отвёрточки прозрачной, которую куда-то там втыкают и смотрят загорается ли лампочка?
    Я ведь сама не смогу такое сделать, тем более, что и тестера у меня нет.

    Отвёрка с индикатором — тестер наличия фазы в сети 220V.
    Здесь нужен более продвинутый девайс: мультиметр (http://www.dipaul.ru/catalog/pribor_multimeter/).

    чёрт, значит мне опять к ним ехать..

    если сига с обратной связью (жк брелок) — почитайте инструкцию,может случайно отключили сигналы. до нг был такой печальный опыт

    Читать еще:  Правка штампованных дисков своими руками

    +1. У меня постоянно то включается звуковая, то выключается. Просто нечаянно какую-то кнопку на брелке в кармане жму.

    это ж как надо умудриться?

    кнопку сбоку брелка, на ней мегафон зачеркнутый. Ежели ее нажать — звуки отключаются. А чего такого-то? .

    если сига с обратной связью (жк брелок) — почитайте инструкцию,может случайно отключили сигналы. до нг был такой печальный опыт

    инструкцию перечитала, там лишь написано, что есть варинат со звуком и варинат включения без звука — это две разные кнопочки на брелке. Обе нажимала — звук не появляется.

    А какая сигналка то?

    Ни на одной сиге таких конпок у меня не было.
    И если такая кнопка и есть, то уж проверить этот момент — первейшее дело.

    о какая у меня, оказывается. Её, кнопочку эту, надо не просто нажать, а секунду подержать. Я как раз не люблю звук, отключаю. Ибо громкий.

    Сирена проверяется просто — ставите сигу в охрану, затем отпираете штатным ключом замок и открываете дверь.
    Но я тож думаю, что просто активирована функция постановки-снятия охраны без звука. Как это активируется — вопрос к мануалу на сигу. Обычно либо заданной комбинацией нажатий кнопок через брелок, либо полное отключение звукового подтверждения через сервисное меню сиги.

    ключом открывала — сигнализация срабатывает.
    Как ставится охрана без звука, прочла в мануале, сделала как вернуть обратно, но не помогло.

    ключом открывала — сигнализация срабатывает.
    Как ставится охрана без звука, прочла в мануале, сделала как вернуть обратно, но не помогло.

    Возможно, что надо перепрограммировать сигу через сервисное меню (это я писал в варианте 2). А еще лучше -напрягите установщиков сиги.

    Сегодня утром странным образом машина опять начала издавать звуки. Правда, не такие как было ранее, а нечто похожее на пищание и похлипывание. Никаких вмешательств за ночь не производилось.
    Странно как-то всё это.

    А в сервисе сегодня сказали, что они чинить сигналку не будут, т.к. они это не могли повредить при сход-развале и ни на какие кнопки не нажимали. Я подумала, а может это от мойки? Могла ли вода куда-то попасть и что-то заклинить? А теперь вода высыхает и всё по-тихоньку налаживается? На это предположение в том же сервисе мне сказали, что это полный бред.

    На это предположение в том же сервисе мне сказали, что это полный бред.

    я бы не был столь категоричен. вполне м.б.
    все динамики устроены одинаково — это бумажная мембрана с проводочками перед магнитом вызывающие колебания.
    если направить хороший напор на звуковой блок, внутрь его то попадание воды вероятно.
    но тогда спрашивается — кто так ставит что это стало возможным? и кто так моет?

    я бы не был столь категоричен. вполне м.б.
    все динамики устроены одинаково — это бумажная мембрана с проводочками перед магнитом вызывающие колебания.
    если направить хороший напор на звуковой блок, внутрь его то попадание воды вероятно.
    но тогда спрашивается — кто так ставит что это стало возможным? и кто так моет?

    Так у неё сига то орет при срабатывании как надо, а вот при постановке — через раз. Колокол то один общий обычно ставят.

    Во дворе возле дома ночует несколько автомобилей и если у кого-то сработала сигналка все бросаются к окну и я в том числе… Все «колокола» на сигналках пищат одинаково, поэтому решил как-то изменить голос своей автоcигнализации.

    Схема проигрывателя, усилитель стандартный набор на TDA2003 из радиомагазина.

    звук проистекает из «тиньки» … Файлы в формате WAV записаны на СДкарте которая подключена к контроллеру ATtiny «тиньке» который уже формирует сам звук…

    вот как это реализовано в «железе»…

    Плейлист тестовый, поэтому за выбор композиций не судите, это просто что бы показать возможноти звучания…

    в связи с тем, что есть желающие приобрести данный девайс, ниже распишу затратную часть…

    1 — УНЧ (набор для сборки) = 18 грн.
    2 — контроллер «тинька» = 20 грн.
    3 — деталюшки = 15 грн.
    4 — плата монтажная универсальная = 7 грн.
    5 — СДкарта с адаптером = 59 грн.
    6 — «колокол» сигналки = 32 грн.

    Общая стоимость девайса 260 грн.

    Для России ситуация немного хуже…

    по нынешнему курсу цена девайса получается 260 * 4 = 1040 руб.
    НО (За морем телушка — полушка, да рубль перевоз) уточнял на почте, бандероль до 2 кг в Россию будет стоить 200 грн (800 руб) …

    что бы были короткие сигналы при постановке/снятии, колокол подключил через вот такой блок из двух релюшек и конденсатора.

    Ничего сложного в этой схеме нет, нужны два реле (называются универсальные) и один конденсатор.
    Реле я использовал от старого блока центрального замка, они компактные и удобные по размеру. Конденсатор взял на 10000 мкФ х 25 Вольт, можно взять и меньшей ёмкости тогда сигнальный звук будет соответственно короче.

    Ниже прикрепил видео демонстрации как это всё работает на автомобиле.

    Автор; Волошин Юрий г.Днепропетровск

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector