Не работает сигнал улитка
Форумы на www.gaz21.ru: Ремонт сигнала-улитки — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Электрооборудование
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
Ремонт сигнала-улитки они разбираются? Оценка: 




#1
music-1 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 542
- Регистрация: 17 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#2
Mayor 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 147
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 55
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
music-1 (21.11.2007, 19:59) писал:
Как так неразборный?! Наши сигналы самые разборные из всех, какие мне доводилось разбирать вообще. Кроме всего, возможностей для регулировки в них гораздо больше, а не как в других — одним винтиком. Правда, окончательную доводку звучания следует делать закрепив их на свое место под капотом. Так как сказывается разница как акустическая, так и электрическая, между штатным местом и тисками с АКБ в гараже.
А мысль о снятии полусферы верная. Начинать следует именно с неё. Тогда и удерживать болты изнутри станет возможным.
Сообщение отредактировал Mayor: 22 Ноябрь 2007 — 18:30
#3
music-1 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 542
- Регистрация: 17 Январь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1968 г.в.
- Возраст: 26
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Сообщение отредактировал music-1: 26 Ноябрь 2007 — 00:15
#4
Mayor 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 147
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 55
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#5
zbr1 
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 42
- Регистрация: 02 Октябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Железнодорожный МО
- Настоящее имя: ОЛЕГ
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 89060659000
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Mayor (12.5.2009, 20:00) писал:
#6
zbr1 
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 42
- Регистрация: 02 Октябрь 09
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Железнодорожный МО
- Настоящее имя: ОЛЕГ
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Телефон: 89060659000
- Возраст: 46
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#7
Mayor 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 147
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 55
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал Mayor: 08 Ноябрь 2009 — 15:20
#8
Mayor 
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 147
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 55
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
music-1 (26.11.2007, 1:13) писал:
zbr1 (8.11.2009, 16:09) писал:
Мне никогда эти винты не напоминали заклепок. Но не сняв кожух, невозможно удержать гайки, что внутри. А без этого, винты проворачиваются есс-но.
Установка звукового сигнала на классику
На замену сигнала подтолкнуло то, что звук на старой тональной улитке стал недостаточно громкий. Еле пищит, почти не слышно, да и доверия и страха не внушает.
Решил поменять на более мощный. Стоимость этих улиток на авторынке составила 180 грн (порядка 7$) + реле (около 1$)
В комплект входят две улитки: высокого и низкого тональностей. Устанавливать их тоже нужно вместе.
На каждой из улиток есть регулировочный болт, которым регулируется тональность сигнала, крутить его не рекомендуется.
И так, монтируем улитки. Крепёж у нас остался от прежних, если у вас его нет, то его можно как купить, так и сделать самому.
Главное правило при монтаже, чтоб улитки были направлены рупором вниз, иначе в них будет собираться влага, грязь, и они очень быстро выйдут из строя.
Перейдём к подключению.
По скольку проводка от рупоров до кнопки клаксона уже есть, на ней мы останавливаться не будем, а перейдём непосредственно к подключению улиток.
Поскольку токи велики, дабы снять нагрузку с цепи, подключать нужно через реле.
(В штатном блоке предохранителей есть стандартный 20А предохранитель отвечающий за сигнал, так что в дополнительных предохранителях необходимости нет, но если реле идёт со слотом под него, то лишним он не будет)
Подключаем сигнал через реле по схеме приведенной ниже:
Так же можно к ним параллельно и старые рупора подключить, но звук не особо отличается
Примеры сигнала до и после установки новых улиток приведены ниже на видео.
Вот всё и готово. Наслаждайтесь результатом!
Но помните, согласно ПДД п9.5 (Украина):
Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие (ДТП).
19.10. (Россия) Звуковые сигналы могут применяться только:
- для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
- в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
// Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей. //