1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранитель подсветки заднего номера

Communities › Opel Astra › Blog › Не горят лампы задней подсветки номера

Что это может быть ? Предохранители ? Лампочки перегорели ? Или что ?
Раньше бывало одна лампа не горела, по ней стукнеш она заработает!
Лампы стоят родные!

Recommendations

Comments 16

если возвращать ударами, то это лампы херовые

у меня тоже не горели предохранитель накрылся, тот который в коробке под капотом.
Ну, а так лампочке горят, сегодня вот например одну поменял, отходила всего четыре месяца и сгорела, ну цена у них 10 руб за штуку поэтому нормально. А так в ночное время меня за не горящею подсветку номера штрафовали на 500 рублей.

Если ты перепрошил скандинавский свет, то вроде на 5-м пакете они не горят при положении выключателя «0». Сами патроны там еще полное гггг, они у меня сгнили на астре лет за 5 с нашими реагентами.

лечится заменой лампочек, или ты думаеш что они вечные?)))
они у тебя как лебеди умерли сразу парой)))

Это теория заговора! Лечиться заменой ламп!)))))

Предов нет отдельно на подсветку номера.

с кем тогда запаралелин?

Вынь, проверь, не сложно)

завтро выну!ну не думаю что сразу 2 перегорели сразу?

Все может, если целые, смотри предохранитель.

подскажи где искать?он один идет на подсветку номера?

Не знаю, в книге ищи раздел предохранители.

завтро выну!ну не думаю что сразу 2 перегорели сразу?

У меня перегорели сразу две, сперва удивился, разобрал и вправду две махом.

завтро выну!ну не думаю что сразу 2 перегорели сразу?

Проще начать с замены ламп.

завтро выну!ну не думаю что сразу 2 перегорели сразу?

лампочки ни причем, смотри проводку сзади с левой стороны ближе к арке в бампере есть блок, от него проводка идет на блок предов в багажнике и на плафоны подсветки номера ( 2 раза уже сталкивался, сейчас просто заменил проводку и все ок) удачи

Форум → Ford → Focus → Автомобильный свет

Не горят лампы освещения номерного знака. Как найти и устранить причину?

Доброго времени суток. Ответил тут .

Перестала гореть лампа в багажнике(пробывал менять), (не подскажите какой предохранитель?)

Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен гореть и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то точно не могу сказать какой именно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, особенно, если есть пинцет. Если машина старенькая, то вернее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Очень часто проблема старых машин седанов и не только фордов а еще и фольцвагонов и прочих, там где провода перекручиваются более 90 градусов. Это не обязательно в каждом вашем случае, но %70 это оно. Нужно обязательно прозвонить — приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и искать пробой преда, коротыш или обрыв проводка. Если +12 приходит то искать куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт или корпус). Соответственно ползти нужно от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте постоянного перегиба (визуально все цело ,а на самом деле металл проводка переломан, то есть контакта нет вообще. Проверяется просто прозвоном провода.

Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.

Концевик проверьте. Стоит в замке крышки. Дожен гореть и при вкл. габаритах и при выкл. Что касается предохранителя, то точно не могу сказать какой именно в блоке отвечает за подсветку, имеет смысл проверить все, это недолго, особенно, если есть пинцет. Если машина старенькая, то вернее всего переламываются провода,что идут от кузова к хлопушке багажника. Очень часто проблема старых машин седанов и не только фордов а еще и фольцвагонов и прочих, там где провода перекручиваются более 90 градусов. Это не обязательно в каждом вашем случае, но %70 это оно. Нужно обязательно прозвонить — приходит ли на один конец лампочки +12 вольт, если нет то ползти по проводке до предов и искать пробой преда, коротыш или обрыв проводка. Если +12 приходит то искать куда делась земля на другом конце лампочки (т.е. -12 вольт или корпус). Соответственно ползти нужно от лампы к крышке багажника т.е. к замку там стоит концевик, в защелкнутом положении контакта на корпус нет , в открытом должен быть. Частая причина перелом проводов в месте постоянного перегиба (визуально все цело ,а на самом деле металл проводка переломан, то есть контакта нет вообще. Проверяется просто прозвоном провода.

Читать еще:  Почему не работает сигнал на ваз 2110

Если передний светильник горит то предохранитель исправен, так как на одном предохранителе сидят. +12 В приходит через контакт реле сбережения энергии аккуммулятора. В самом реле стоит развязывающий диод и от него уходит оранжево- голубой провод. Если передний светильник горит то на 95% +12 на лампу приходит следовательно, черный провод коротни на массу если светильник горит то остается только два места где может быть обрыв.

Я хотел вместо стандартной лампы подключить диодную подсветку, при подключении она светилась секунды 3 и потом пропал свет вообще(только в багажнике). Даже при подключении обычной лампы ни какой реакции.

Подсветка заднего номерного знака.

номерной знак, подсветка, подсветка заднего номера, габариты, лампочка, светодиоды, номер

AlekssLV
основной монтажный блок — это блок предохранителей, туда сходяться все провода из салона.

Завтра схемы посмотрю, и по предохранителям и по цветам проводов сейчас с телефона, нет с собой ничего

Есть у кого распиновка колодок? Интересуют, в частности возле левой ноги водителя (С51), и в багажнике, под общивкой, с левой стороны, С50..

Проверил все провода от колодок в багажнике, до ламп, всё в полнейшем порядке, за исключением нарушенной целостности изолятора провода заднего хода..
Вскрыл колодку возле блока в салоне, в самом низу — если не ошибаюсь, С51 на схемах. Один из проводов, идущий от блока был совсем без изоляции, расплавилась от повышенной температуры. Но, насколько я понял, этот провод не имел отношения к габаритам, и ОНЗ.

AlekssLV

Есть у кого распиновка колодок?

А Вы в книге «За рулем» смотрели схемы? Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы

заменили два горелых провода, без изменений.
По словам электрика в сервисе, сгоревший оранжево-чёрный (от центрального блока) уходит под панель, но не к выключателю, согласно схеме, а глубже.

На выходных буду снимать панель, смотреть, что куда уходит.
пошел искать файл

цитата:
Focus_Wiring_Diagrams_2003(Eng)

maksptz, спасибо

maksptz
Спасибо, что-то я наковырял уже, в том же «за рулём»— у моей машины нет отдельного предохранителя на ОНЗ— с F32 идёт на выключатель наружной «иллюминации», и затем, в обход центрального блока предохранителей, через колодки С51 (где к ОНЗ присоединяется блок временной задержки) и С50 в крышку багажника.
Предполагаю, что случилась примерно та же фигня, что и в своё время у Мондео-97 — подгорел контакт на выключателе головного света. Разберу, посмотрю, что к чему, отпишусь.
Спасибо за отзывчивость!

Модераторам ветки: Может быть стоит внести поправку в тему Основной и дополнительный монтажный блок. (Р) что данные снимки имеют отношение к автомобилям выпуска от ноября 2001го года.

когда ради интереса вскрыли пенал возле порога возле водительского места, я чуть не поседел, «ЭТО» ездило, и повторно не загоралось. Кстати, после того, как жгут пошевелили, электрика кормы авто отказалась работать ва-апчхи, ни задние фонари, ни освещение багажника, ни кнопка открывания багажника.
Авто-электрик будет перепаивать весь жгут, и искать возможную причину имевшего место загорания.

Всем спасибо за отзывчивость.

AlekssLV
У меня что-то подобное было, больше 40 проводов перепаивал, у меня причина была в том, что горе-электрик сделал «норвежский свет», через реле, с кнопочкой, только вот силовой «плюс» для ближнего света, эта зараза взяла почему-то с управляющего провода от выключалки фар. В итоге по проводу с малым сечением проходил большой ток, что привело к нагреву провода, как следствие расплавленная изоляция пачки проводов (рядом с монтажным блоком), и был пых с дымом и закорачиванием почти всей электрики, все как на фото, только проводов больше, я ключи из замка вытащил, а машина как ни в чем не бывало работала.

Я все к чему написал, там сзади никто ничего дополнительного не повесил?

AlekssLV

Я все к чему написал, там сзади никто ничего дополнительного не повесил?

парковочные сенсоры на правый фонарь «повесили».
Единственный «косяк» это «масса» — провод намотан на минусовую дорожку в самом фонаре. Но никаких других проводов и дорожек там даже близко нет.

Машина русфокус 2004 года. (предохранитель номерного знака последний — 62).

Ребят такая проблема. Недавно обратил внимание, что не горит левая лампочка подсветки номера. Заменил её на новую, обычную. Через пару дней заметил проблемы, что перестала гореть левая сторона габаритов. Перегорел предохранитель — заменил. Всё заработало. Через пару дней перестала работать подсветка номер вообще. Перегорел предохранитель — заменил. Вчера это меня достало и решил поставить светодиоды в подсветку номерного знака. И тут вообще странно.
Поставил в левый плафон — проверил горит. Поставил в правый плафон — не горит. Перегорел предохранитель. Заменил его — загорелись обе. Через полминуты обратил внимание, что перестала пищать открытая дверь. Перегорел самый первый предохранитель на 10А (походу все габариты). Заменил его. Включаю опять габариты — перегорает предохранитель подсветки номерного знака. Так пару раз попробовал. Угробил несколько предохранителей.
Меня это достало. Вынул живой предохранитель подсветки номерного знака. Вынул левую светодиодную лампочку (напомню, что с левой стороны всё началось, не горела лампочка), оставил только правую. Вставил предохранитель. И всё работает. В итоге горит только правый плафон, там где светодиодна лампочка.
Извините, что много «букв.»
Собственно вопрос. 1. Похоже на короткое замыкание, связанное как-то с левым плафоном?
2. Если менять лампочка на светодиодные, то предохранители остаются те же? Не нужно менять на более сильные / слабые?

Читать еще:  Можно ли в безкамерку ставить камеру

В следствии того, что новые фонари подсветки заднего номера стоить стали совсем не гуманно, порядка 450 рублей за штучку, решил внедрить светодиодные модули вместо лампочек.

Итак, начинаем:
1. Вынимание фонарей из ручки открывания двери. Открываем багажник и снаружи смотрим на фонарики снизу-вверх. Берем плоскую отвертку и справа-налево поддеваем фонарик и аккуратно выковыриваем его.
Если выковыриванию мешает рамка номерного знака, то предварительно снимите ее.
Итак, фонарики у вас в руках. Наверняка контакты все погнили (окислились) и внутри фонарика очень много грязи.
Отсоединяем фишки проводки и идем купать фонарики в проточной воде.
В следствии того, что у меня в фонариках было ОЧЕНЬ много окислений и грязи, то я взял средство для мытья окон и с зубной щеткой внутри все вычистил. На одном фонарике контакты лампочки полностью сгнили, осталась одна труха.

Получилось вот так

Предварительно я приобрел светодиодные модули в фирме, которая занимается световой рекламой.
Модули вот такие

Для того, чтобы модуль плотненько сел в фонарь, одно ушко наполовину пришлось обрезать.
Получилось вот так

Затем все залил силиконовым прозрачным герметиком

Затем на торчащие провода припаял маленькие аккустические фишки (клеммы) «папы»
На торчащие из багажника провода припаял фишки «мамы»
Перед тем как вставить фонарики на место, края его обильно залил герметиком, чтобы фонарик сидел максимально герметично в своем месте. Соединенные клеммы тоже полностью залил герметиком.

Вот что у меня получилось в итоге.

Результатом очень доволен.

Затраты:
Светодиодные модули 2 шт. по 35 рублей = 70 рублей (мне они вообще достались бесплатно)
Герметик 65 рублей (маленький тюбик)
Маленькие фишки (клеммы) 2 пары х 10 рублей = 20 руб.

Предохранители и реле ВАЗ 2114 2115 2113

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

Внимание! Расположение предохранителей и реле в блоках могут отличаться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобилей. Более ранние модификации блоков предохранителей вы можете посмотреть на этой странице.

Предохранители для ВАЗ 2114 инжектор и ВАЗ 2115 инжектор также описаны на этой странице.

Где находятся предохранители и реле.

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном бло­ке моторного отсека..

Чтобы добраться до блока необходимо нажать на две защелки и снять крышку

Щипцами, которые установлены в блоке, вынимаем предохранители

На внутренней стороне крышки размещена схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители

Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — лампы заднего противотуманного света и лампа сигнализа­тора включения заднего противотуманного света

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации

Передний плафон освещения салона. Центральный плафон освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания Лампа контроля системы управления двигателем. Лампы сигналов торможения. Маршрутный компьютер (если установлен)

Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла

Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Предохранитель вентилятора.

Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты)

Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки ваз 2114, ваз 2115. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы) Предохранитель прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка)

Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Правая противотуманная фара

Читать еще:  Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов своими руками

Предохранитель на противотуманки ваз 2114, 2115 — Левая противотуманная фара

Лампы габаритного света по левому борту. Лампа сигнализатора включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа Выключатель освещения приборов. Предохранитель лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем

Лампы габаритного света по правому борту

Правая фара (ближний сеет)

Левая фара (ближний свет)

Левая фара (дальний свет). Лампа сигнализатора включения дальнего света фар

Правая фара (дальний свет)

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов . Лампа сигнализатора недостаточного давления масла. Лампа сигнализатора включения стояночного тормоза (предохранитель стоп сигналов). Лампа сигнализатора уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (если установлен). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

Правая противотуманная фара

Левая противотуманная фара

Очистители фар (в момент включения).

Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омыва фар

Очистители фар (в рабочем режиме).

Реле включения очистителей фар (обмотка).

Электродвигатель вентилятора отопителя — предохранитель печки

Электродвигатель омывателя стекол.

Моторедуктор очистителя заднего стекла.

Реле времени омывателя заднего стекла.

Клапаны включения омыва ветрового и заднего стекол.

Реле (обмотка) включения электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла.

Лампа освещения вещевого ящика

Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота.

Задние фонари (лампы света заднего хода).

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора. Контрольная лампа стояночного тормоза.

Лампа светового табло «STOP».

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Вольтметр

Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона

Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электростеклоподъемников

Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа.

Лампы освещения приборов.

Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя. Лампа освещения прикуривателя

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя, и реле его включения (контакты).

Звуковой сигнал и реле его включения

Левая фара (габаритный свет).

Левый задний фонарь (габаритный свет)

Правая фара (габаритный сеет).

Правый задний фонарь (габаритный свет)

Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

Контрольная лампа аварийной сигнализации

Элемент обогрева заднего стекла.

Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы. Прикуриватель

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет).

Контрольная лампа включения дальнего света фар

Левая фара (ближний свет)

Правая фара (ближний свет)

Схема предохранителей ВАЗ 2114, 2115, описание основных элементов монтажного блока предохранителей.

Схема соединений монтажного блока ваз 2114, ваз 2115 (наружная цифра в обозна­чении наконечника провода — номер колодки, внутренняя — условный номер наконечника): К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей пово­рота и аварийной сигнализации; КЗ — реле очистителя ветрового стекла; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников (в вариант­ном исполнении автомобиля); К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света фар; К9 — реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители

Снятие монтажного блока ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи. Из салона (под панелью приборов с левой стороны) отсоединяем пять колодок жгутов проводов с нижней стороны блока. Снимаем крышку монтажного блока. Для наглядности снятие монтажного блока показано при демонтированном капоте.

Отсоединяем колодку жгута про­водов с верхней стороны блока.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку левого креп­ления монтажного блока.

Отсоединяем еще четыре ко­лодки жгутов проводов с нижней стороны блока.

И снимаем монтажный блок. Установка обратно снятию.

Блок предохранителей Ваз 2114, Ваз 2115 в салоне.

Находится этот блок внизу слева под бардачком на центральной консоле.

На разных модификациях автомобилей блок может отличаться. Так же может отличаться расположения предохранителя бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115.

Как добраться и описание блока показано на рисунках.

Если не видите цифры, нажмите на изображении.

1 — реле бензанасоса

2 — главное реле

3 — реле вентилятора

f1 — предохранитель бензонасоса Ваз 2114, Ваз 2115

f2 — предохранителей цепей главного реле.

f3 — предохранитель электронного блока управления

Порядок нумерации штекеров в соеденительных колодках монтажного блока 2114.

А — зона монтажного блока расположенная в салоне автомобиля;

В — зона монтажного блока расположенная в моторном отсеке автомобиля.

расположение колодки Ш11.

Схема внутренних соединений монтажного блока 2114.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector