1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с сигнализацией cenmax

Проблемы с сигнализацией cenmax

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 6

Статус: Вне форума

19.07.2007 11:06 Проблемы с сигнализацией Cenmax[цитировать]
Уважаемые знатоки возможно кто то сталкивался с подобной проблемой.
Сигнализация Cenmax ST-5 перестала отзываться на брелок. Т.е. при нажатиях кнопок на брелке-пейджере брелок сообщает что нет связи. При ударе по кузову машины (дабы вызвать срабатывание датчика удара) сирена начинает орать и на брелок приходит сигнал о срабатывании датчика. Т.е. обратная связь работает нормально. Сигналку отключил, отъехал на 1 км . все стало нормально работать. Проблема повторилась через несколько дней. Прошла таким же образом. Повторялась данная ситуация раз 10 , до тех пор пока сигнализация совсем не перестала отзываться на брелок . Заменил сигнализацию на такую же . все работало нормально , какое то время и ситуация повторяется с точно такими же симптомами. При демонтаже старой сигнализации, обратил внимание на то что контакты шлейфа от антены до блока сигн. стали закисать, что возможно и явилось причиной несрабатывания. Но что же тогда могло случиться с новой сигнализацией, так как простояла она всего 2 недели , так что закисание я исключаю , так как все разъемы сверху после втыкания я обработал силиконовым спреем, да и дождей за это время не было и погода стояла достаточно сухая. Возможно кто то сталкивался с таким, какие были варианты решения данной проблемы? Возможно кто у кого то есть распиновка шлейфа от антены до блока, чтоб можно было без демонтажа прозвонить антенный модуль на наличие питания на нем (хотя, так как «глюк плавающий» то поймать его будет тяжело). Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]kotmu
Эксперт

Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742

Статус: Вне форума

19.07.2007 16:28[цитировать]
Стоит проверить питание сиги плюс и минус в точках подключения и контакты предохранителей по питанию

и если была замена только блока, а не брелока в т.ч. — вероятно сдыхает брелок.

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Verezz
Студент

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 6

Статус: Вне форума

19.07.2007 17:55[цитировать]
Питание проверял на основном блоке — везде присутствует, брелки тож менялись вместе с блоком, да и при том прошиты в последствии были брелки и от старой и от новой сигнализации и не на один из 4х она не отзывалась. Предполагаю что может стоит убрать разъемы со шлейфа идущего к антенне и припаять напрямую (без разъемов)
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]nichi
Советник

Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 101

Статус: Вне форума

19.07.2007 21:10[цитировать]
машина какая
_________________
http://skynata.com?page_ref >
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Verezz
Студент

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 6

Статус: Вне форума

20.07.2007 10:23[цитировать]
Да вряд ли в машине дело!
Машина ВАЗ 21099i
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]nichi
Советник

Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 101

Статус: Вне форума

21.07.2007 15:00[цитировать]
Verezz писал(а):
Да вряд ли в машине дело!
Машина ВАЗ 21099i

Я не сказал бы так был у нас такой случай ставили рантеру слк35 на вольво и после установки когда начали проверять обнаружили что брелки то ловили то нет поменяли несколько блоков тоже самое мы нигего не могли понять и какраз подехал клиент на котором стояля такая же сига и попросили проверить у него так у него все блоки работали исправно а в волве потом нашли один блок радной который давал помехи и после того как этот блок заекранировали всё стало на свои места
или другой случай приехал клиент и жаловался что у него старлайн а6 не ловит брелок и точно не ловил но парадокс в другом что у наших машин на которых стоят такие же сиги тоже начали не ловить а когда отходил у всех работало кроме него искали чеса два и оказалась что у него в машине валялся брелок от патеры 5600 и работал на передачу постояно
_________________
http://skynata.com?page_ref >

Вернуться к началу[профиль] [л.с.]kotmu
Эксперт

Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742

Статус: Вне форума

21.07.2007 23:23[цитировать]
Verezz
не реально. возьмите просто блок, и антенный блок, все соедините и проверьте. если будет работать — значит трабла только в установке, т.е. в выборе места подключения и качества подключения
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Алексей Попович
Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

22.07.2007 15:55[цитировать]
Вот и мне тут попалась ST-8, не видит брелков теперь узнаю где сервис центр находится, самому в гарантийную лезть не хотца.
Кстати за один приезд удасться решить проблему ? захватывать ?
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Verezz
Студент

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 6

Статус: Вне форума

23.07.2007 09:49[цитировать]
Похоже разобрался! Сегодня утром подъезжаю к работе, встаю на свое место , рядом волга стоит. Я эту волгу еще в прошлый раз приметил, когда у меня сигналка отказалась работать. Тогда мужик как раз только приехал и тож вродь как с трудом машину закрыл, а потом выскочил через минуту и стал опять все двери дергать, видимо тревога на брелке сработала пока я свой брелок мучал. Но в тот раз я как то значения этому не придал. Ну так сегодня подъехал — волга стоит . Не выходя из машины щелкаю сигнализацией — не отзывается — отъезжаю и встаю через машину от него — все работает как часы , вернулся встал опять рядом — опять не работает . в общем попробовал несколько раз — все четко — рядом с ним сигналка не работает . Так что видимо у него что то «фонит» .
Надо будет ради интереса как нибуть его «поймать» и поинтересоваться — что у него за сигналка стоит и как это связано с моей .
А еще интересно было бы эфир на частоте моей сигналки послушать — что там за помехи идут . Не в курсе никто , что нибуть бытовое 433,92 мегагреца работает?
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Алексей Попович
Эксперт

Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

23.07.2007 11:26[цитировать]
там столько всего, на этой частоте.
_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Verezz
Студент

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 6

Статус: Вне форума

24.07.2007 09:11[цитировать]
Получается что забивать может много чего. Получается что не удачно сигналку выбрал, раз частота на которой она работает так обширно используется и может так запросто забиваться. Самое интересное что сегодня попробовал поинтересоваться у мужика на волге, что у него за сигнализация, но увидел что он вообще машину ключом закрывал . так что вот так то . но самое интересное что как только он подъехал моя сигнал ка работать перестала .
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]nichi
Советник

Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 101

Статус: Вне форума

24.07.2007 11:43[цитировать]
Вот видиш я оказался прав
_________________
http://skynata.com?page_ref >
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]Verezz
Студент

Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщения: 6

Статус: Вне форума

24.07.2007 13:21[цитировать]
Самое интересное что , если волга стоит левым бортом справа от меня — сигналка глючит, правым бортом слева от меня — не глючит . Так вот эта зараза куда то то отъезжала, приехала , и встала левым бортом слева от меня . глючит через раз . просто фантастика какая то .
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]nichi
Советник

Зарегистрирован: 12.04.2007
Сообщения: 101

Статус: Вне форума

24.07.2007 13:45[цитировать]
не фантастика а просто радиопомехи и срабатывает антисканер
_________________
http://skynata.com?page_ref >
Вернуться к началу[профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.


Читать еще:  Электронный отключатель массы автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector