1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка эбу приора цена

Чип-тюнинг(прошивка) ВАЗ цена от 1500р

Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга»

Эксплуатация двигателя — это постоянный поиск золотой серидины, среди различных характеристик, норм, желаниями и реальностями. Главной мерой для разработчиков ПО ЭБУ систем впрыска на сегодняшний день является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы для двигателей ВАЗ по уровню токсичности выхлопа, заставляютразработчиков, переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В ВАЗах уже применяется одно- и двухуровневые системы контролям(Евро2,Евро3 и Евро4).

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальныйего расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора(прошивка) хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных («софт») и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Прошивки для различных режимов работы двигателя ВАЗ (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления ВАЗ, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительныхчип-тюнинг ВАЗ устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ.

Для получения других мощностных характеристик ВАЗа можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8%.

Чип-тюнинг ВАЗ, так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на ВАЗе с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг ВАЗ.

Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг ВАЗ просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Чип тюнинг Лада (Lada) Приора

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Читать еще:  Лобовое стекло с электроподогревом

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Лада Приора завоевал достаточно широкую популярность среди отечественного потребителя. По оценкам владельцев, он вплотную приблизился к зарубежным авто по комфорту и работе двигателя. Популярности добавляет и невысокая стоимость, что в условиях российской действительности фактор так же немаловажный. Однако, как и все другие автомобили, Приора не лишена и недостатков, устранить которые может тюнинг.

Наиболее распространенным и бюджетным вариантом тюнинга, позволяющим устранить заводские недостатки автомобиля может стать чип тюнинг двигателя приоры. Каждый инжекторный двигатель управляется специальным блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на основе анализа отдающим команды.

Основная программа управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке автомобиля. Однако заводская прошивка искусственно занижает возможности двигателя, поэтому были разработаны новые программы, позволяющие улучшить довольно большое количество характеристик. Так, чип тюнинг приоры с электронной педалью дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 15%, увеличить крутящий момент и оптимизировать расход топлива. Кроме этого удается улучшить экологические характеристики и даже перевести авто на другой вид топлива.

Тип ЭБУОбъём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Bosch M7.9.7+1,6 8V82/90125/1413500
M731,6 8V82/90125/1414000
М741,6 8V90/99127/1445000
Bosch M7.9.7+1,6 16V89/98131/1483500
М731,6 16V89/98131/1484000
Bosch M17.9.71,6 16V89/98131/1488000
Bosch M7.9.7+1,6 16V98/108145/1643500
Bosch M7.9.7+1,6 16V105/126148/1673500
М741,6 16V105/126148/1675000
М74.51,6 16V105/126148/1675000
М751,6 16V105/126148/1675000

Результат не заставит себя ждать. Сделав прошивку двигателя Лада Приора, цена которого достаточно невелика, вы сможете ожидать от своей машины следующих видимых улучшений:

  • Двигатель запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
  • Облегчается управление автомобилем на любых типах дорожного покрытия.
  • Расход топлива уменьшается до 15%.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Лада (ВАЗ) Приора

Выберите модель авто.

ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.

J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.

Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3

ChipTuningPRO 7 — профессиональный пакет программного обеспечения для чип-тюнинга автомобилей российского и зарубежного производства.

Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.

Кабель ВАЗ для ПАК «Загрузчик v.3»

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12/M74.5/M75/M86И.

Модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73.

Модуль для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73.

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Читать еще:  Чем смыть клей после тонировки со стекла

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Лада Приора Хэтчбек В(SЁ) [PRO]100 › Бортжурнал › [PRO] ЭБУ и его прошивку

Наконец-то настал долгожданный отпуск и я добрался до обновления своего БЖ. На компе давно уже сформированы папки с фотками по многим темам и доработкам, но моя лень всегда побеждает меня. Эта тема, я думаю, знакома многим, но она прежде всего для тех, кто ОЧЕНЬ сомневается — прошить машину или нет. Я долго думал, много читал, неоднократно спрашивал у «прошитых» знакомых стоит это делать или нет. И так и не найдя весомых аргументов в ту или иную пользу я решил рискнуть, тем более по знакомству предложили прошиться со скидкой, в обмен на объективный отзыв о программе. Автора и модель прошивку я не спрашивал (и до сих пор не знаю) для объективности теста и во избежания бесконечного флуда на тему «кто круче паулюс или ледокол«! Так же прошу не разводить дискуссии типо «убьешь двигло детоном«, «машина пздц как поехала«, «расход упал аж перестал запрявляться» и прочей неправославной ереси. Сама прошивка эбу произошла после рождения моей дочери, ибо на тот момент я думал, что это крайняя доработка моего авто (об этом чуть позже). Шился я в феврале месяце — зима, лёд, все дела + отсутствие дорог в нашем дивном городе. Приехал я к тогда еще не знакомому мне Алексею Викторовичу с просьбой перепрограммировать мой эбу.

Загнали машину в бокс и он принялся за подключение всех проводов и ноутбука к моей ладе.

Затем долго пытались подружить эбу и ноут и вот чудо произошло

Новость о модели мозгов моего авто и не обрадовала и не огорчила меня — заранее начитавшись про разные модели я понимал только одно — Бош это немецкое (надеюсь что немецкое) качество и Бош это трудности в прошивании и не только. Перед заменой прошивки была проведена компьютерная диагностика машины и выявлена ошибка в пропуске зажигания в третьем цилиндре. Вроде ошибка «популярная» и вроде не повторяется, так что её обнулили.

Перед обновлением прошивки с моего эбу слили родную прошивку на всякий случай (в этот момент я окончательно успокоился т.к. возможен бэкап) и начали заливать новую

Процедура заняла около 15-20 минут и завершилась успехом. К тому моменту к нам подъехал мой товарищ с работы, который как раз и посоветовал мне Алексея Викторовича. После прошивки нужно было спокойно поездить пару дней для адаптации мозга к новой программе, что я с трудом и сделал. После недели испытаний я понял, что мне не нравиться 4 передача на авто — звонок Алексею Викторовичу и вот я снова у него в боксе. Он предложил поменять прошивку на другую. Процесс описан выше поэтому сразу перейдем к испытанию. На этот раз я не стал ждать обучения эбу (по этому вопросу очень много споров в интернете — обучать или нет) и посадив с собой Леху (товарищ с работы) мы выехали на третью продольную «магистраль» на отрезок Землячки-Анграская (местные поймут и про отрезок и про качество той дороги). И вот она эйфория — вроде машина поехала по другому — мы доехали до Ангарской, развернулись под мостом и поехали в обратном направлении. И тут как на зло весь левый ряд тошнил 60-80 кмч, а мы то прошитые, нам надо включить хотя бы 3-ю передачу! Я ныряю в средний ряд -> 2-я -> 3-я -> 100+ кмч на спидометре -> штаны всё сильнее наполняются радостью и тут началось … Объезжаю одну, вторую, третью… десятую яму (Колин МакРей прям) и ББббААаааХХХ! одиннадцатую не объехал… В момент удара я отчетливо видел свой капот и на долю секунды мне показалось, как шток стойки пытается выпрыгнуть через него… Я не часто попадал в ямы и всегда отделывался легким испугом, но не в этот раз. Остановились у обочины, вспомнили наших волшебных дорожников и руководство области ( да прибудет с ними Сила ) и наблюдали картину — удар пришелся на правое переднее колесо в районе спицы. Родной приоровский литой диск погнуло, но шина держала давление и мы вернулись в бокс — там с другого входа был шиномонтаж. Опять же со скидкой (спасибо товарищу Лехе) мне прокатали диск и я уехал домой в смешанных чувствах. Вроде и машина поехала, а вроде и денег за ремонт диска жалко ((( Но история не об этом!
Пишу эту статью спустя год после прошивки и могу смело заявить (по моему опять же субьективному мнению) — для тех, кто сомневается шить или не шить — шейте, ибо если Вам не понравится, то вернут старую прошивку и скорее всего деньги, а если понравится — то и на том спасибо)) Теперь для тех, кто пишет, что после прошивки легко делает 2-ух литровые иномарки со светофора — ДА такое возможно, но только в двух случаях:
1. водитель иномарки не знает, что участвует в гонке.
2. расход масла в ино двигателе равен расходу топлива (думаю вы поняли о чём я).
Ну и для тех, кто «перестал заправляться» после прошивки эбу — всё это чушь, расход может поменяться в конкретных случаях, но не на ту величину, о которой пишет 80-90% «перепрошитых» пользователей драйва. В моем случае расход почти не изменился, хотя я опять же не отрицаю, что у кого то он мог увеличиться или уменьшиться.
Итог: ДА машина поехала по другому, я даже не могу подобрать к этому «другому» слово, то ли веселее, то ли интереснее как то. Еще один плюс прошивки — был отключен второй лямбда зонд и машина стала готова к ликвидации катализатора, который очень не дешево стоит! Ну и вообще за прошедший год пока не пожалел о содеянном.
п.с. Прошу строго не критиковать и не называть балоболом, потому как всё выше описанное является МОИМ личным опытом и написано по МОЕМУ субъективному мнению! Всем удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector