Прошивка эбу приора цена
Чип-тюнинг(прошивка) ВАЗ цена от 1500р
Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга»
Эксплуатация двигателя — это постоянный поиск золотой серидины, среди различных характеристик, норм, желаниями и реальностями. Главной мерой для разработчиков ПО ЭБУ систем впрыска на сегодняшний день является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы для двигателей ВАЗ по уровню токсичности выхлопа, заставляютразработчиков, переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В ВАЗах уже применяется одно- и двухуровневые системы контролям(Евро2,Евро3 и Евро4).
Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса — при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальныйего расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора(прошивка) хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных («софт») и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Прошивки для различных режимов работы двигателя ВАЗ (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления ВАЗ, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительныхчип-тюнинг ВАЗ устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ.
Для получения других мощностных характеристик ВАЗа можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8%.
Чип-тюнинг ВАЗ, так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на ВАЗе с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг ВАЗ.
Прошивка ВАЗ — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг ВАЗ просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.
Чип тюнинг Лада (Lada) Приора
Современная техническая база
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Лидеры рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Автомобиль Лада Приора завоевал достаточно широкую популярность среди отечественного потребителя. По оценкам владельцев, он вплотную приблизился к зарубежным авто по комфорту и работе двигателя. Популярности добавляет и невысокая стоимость, что в условиях российской действительности фактор так же немаловажный. Однако, как и все другие автомобили, Приора не лишена и недостатков, устранить которые может тюнинг.
Наиболее распространенным и бюджетным вариантом тюнинга, позволяющим устранить заводские недостатки автомобиля может стать чип тюнинг двигателя приоры. Каждый инжекторный двигатель управляется специальным блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на основе анализа отдающим команды.
Основная программа управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке автомобиля. Однако заводская прошивка искусственно занижает возможности двигателя, поэтому были разработаны новые программы, позволяющие улучшить довольно большое количество характеристик. Так, чип тюнинг приоры с электронной педалью дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 15%, увеличить крутящий момент и оптимизировать расход топлива. Кроме этого удается улучшить экологические характеристики и даже перевести авто на другой вид топлива.
Тип ЭБУ | Объём двигателя | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена руб. |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 3500 |
M73 | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 4000 |
М74 | 1,6 8V | 90/99 | 127/144 | 5000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 3500 |
М73 | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 4000 |
Bosch M17.9.7 | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 8000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 98/108 | 145/164 | 3500 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 3500 |
М74 | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 5000 |
М74.5 | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 5000 |
М75 | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 5000 |
Результат не заставит себя ждать. Сделав прошивку двигателя Лада Приора, цена которого достаточно невелика, вы сможете ожидать от своей машины следующих видимых улучшений:
- Двигатель запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
- Облегчается управление автомобилем на любых типах дорожного покрытия.
- Расход топлива уменьшается до 15%.
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Лада (ВАЗ) Приора
Выберите модель авто.
ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.
J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.
Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3
ChipTuningPRO 7 — профессиональный пакет программного обеспечения для чип-тюнинга автомобилей российского и зарубежного производства.
Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.
Кабель ВАЗ для ПАК «Загрузчик v.3»
Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)
Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.
Модуль для работы с ЭБУ Микас-12/M74.5/M75/M86И.
Модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73.
Модуль для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73.
Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
![]() |