20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка обычной панели приборов лада ларгус

Диагностический режим приборки Ларгуса

#1 — 27 ноября 2014 в 22:17

так вот для:
Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

5. пятый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива . При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

а вот видео взятое с ютуба нашего форумчанина Dim X:

Прошивка обычной панели приборов лада ларгус

а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16

Народ я уже писал (в этом или парралельном форуме ) ,овчинка выделки не стоит ,дело в том ,что подрулевой переключатель с кнопкой БК стоит минимум 1500руб ,плюс работа ,плюс активация БК ,в итоги набигает сумма — у всех разноя и это для того что б увидать расход топлива и всё . У меня люкс и следовательно есть штатный БК ,но я им почти не пользуюсь так как он не информативен ,я купил другой БК поставил его ,помимо что у него функий море (половиной даже не пользуюсь ) он ещё может показывать и сбрасывать ошибки

а какой поставил? если не секрет.

а проверить нет желания?
http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=9526&postcount=16

Есть ли результаты? Что-то все затихло

Есть ли результаты? Что-то все затихло

у меня люкс, бк итак работает, а нормовцы почему то молчат

А кто подскажет какие параметры можно контролировать штатным БК?

про это написано в 4 или 5 пункте здесь http://forum.ladalargus.net/showpost.php?p=2372&postcount=1

Дмитрий2, спс Дмитрий, осталось услышать владельцев хоть одной нормы

вот необходимый провод — тонкий фиолетовый

сегодня таки добрался разобрать рулевую колонку и посмотреть тот самый провод..нет его..
ну и в диагностическом режиме высвечивается всего четыре параметра..

Читать еще:  Электронный отключатель массы автомобиля

Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.
Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.
– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,
«-JC- -» при коротком замыкании.
– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.
Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.
При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

Как прошить комбинацию приборов на Lada Vesta своими руками

На первых автомобилях Lada Vesta панель приборов не имела подсветки в дневное время, из-за чего чтение показаний при ярком свете было затруднительным. Кроме этого, после самостоятельной установки круиз-контроля, на панели будет отсутствовать соответствующая индикация. Исправить все эти недочеты можно при помощи обновления прошивки приборной панели.

Список прошивок для панели приборов

Вы можете прислать свою прошивку щитка приборов Весты через форму обратной связи, мы ее добавим в таблицу. Помощь уже оказали val9001tlt и RUPARADOX .

Круиз-контроль, реальная температура ОЖ, без автоподсветки. Прислал auto56pro

— Индикация КК и ОС
— Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
— Отображение реальной температуры ДВС (а не моментально)
— Подсказчик переключения передач

Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°

без VIN (затёрт FF, нужно прописать самому). защита от чтения через USBDM

Внимание! Прошивка должна устанавливаться только на ту панель приборов, для которой она предназначена. То есть прошивка от старой панели для новой не подойдет и наоборот. VIN номер в прошивках затерт.

Определить, какая версия ПО на вашей панели приборов можно по этой инструкции

Что можно изменить в прошивке

Для панелей с белыми шкалами 8450007022, ПО — 26, 28, 35, 36:

  • Активация подсветки при ДХО.
  • Активация круиз контроля и ограничителя скорости.

Для панелей с оранжевыми шкалами 8450030825, ПО — 11, 19, 22, 27:

  • Активация подсветки при ДХО.
  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Активация круиз контроля и ограничителя скорости.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Для LADA VESTA CROSS с панелями 8450032207, ПО — 126; 8450032268, ПО — 301; 8450032284, ПО — 501:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Для LADA VESTA SPORT с панелью 8450032556, ПО — 226:

  • Отображение РЕАЛЬНОЙ температуры двигателя.
  • Отключение сигнализатора не пристегнутого ремня.

Прошивка приборной панели

В процессе прошивки комбинация приборов может выйти из строя, автор статьи ответственности не несет. Кроме этого, разбирая щиток приборов вы теряете гарантию.

  • Программатор Usbdm OSBDM V4.95 (цена около 700 рублей, есть в каталоге товаров Aliexpress).
  • Установить драйвер и программу, идущую в комплекте с программатором, на ПК ( HCS12 Programmer и USBDM driver X86 или X64 ).
  • Снять приборную панель и демонтировать заднюю крышку (отклеить пломбу, нагревая феном).

Проверенные программаторы для прошивки панели приборов:

Программатор с которым не получилось прошить панель приборов:

До прошивки версия ПО панели приборов была 0.26

  1. Открыть корпус программатора и переставить jumper в значение 3.3V (при таком положении нет необходимости подключать внешние питание).
  2. Подключить программатор к комбинации приборов и компьютеру (см. фото).

  1. Запустить на ПК программу HCS12 Programmer и нажать на кнопку «Detect».
  2. Перейти на вкладку «Target». Выбрать прошивку (в пути к файлу кириллицы быть не должно), поставить галочку «Auto Reload». Нажать на кнопку «Detect Chip». Программатор определит чип автоматически (в данном случае чип был выбран не верный, пришлось выбрать верный вручную, как на фото). В секции «Security» установить «Unsecure».

  1. Перейти во вкладку «Advanced», установить галочку «Enable», заменить E на F.
  2. Перейти во вкладку «Target», в разделе «Device Operations» выбрать «EraseSelective». Это значит, что заменится только прошивка, но все данные о иммобилайзере и пробеге сохранятся). С «EraseMass» не экспериментировали.
  3. Нажать на кнопку «Program Flash», начнется процесс прошивки, которая завершится через несколько секунд. Программа предложит подключить следующую панель приборов (нажимаем НЕТ). Отключаем программатор и устанавливаем комбинацию приборов на автомобиль.

Напомним, ранее мы рассказывали, как сделать тюнинг панели приборов Весты (изменить подсветку, покрасить колодцы).

Читао отзыв о чужом ларгусе, осмелюсь тут выложить о диагностике комбинации компика на панели.

Лада Ларгус Кросс 2015

  • Прочитал весь отзыв дядьки, что свой логан-ларгус просто разобрал-перебрал-перепрошил, всё выжал на компе хакнул и переделал под свои удобства и вкусы! Молодец!

    Осмелюсь выложить самое простое, что там можно сделать и интересно (остальное всё нельзя простому юзверу, опасно и авто помрёт 🙂

    Режим диагностики комбинации приборов как в Норме, так и в Люксе

    Для входа в диагностический режим необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при этом удерживая штырёк несколько секунд до появления цифр на экране, после чего его надо отпустить.

    Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за другим при коротком нажатии на штырек:

    1. первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера;

    2. второй экран диагностирует работоспособность всех элементов ж/к дисплея, включая их все одновременно. В случае неисправности один из элементов не загорится. Отмечу, что один из элементов слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не используется;

    3. третий экран показывает остаток топлива в баке с точностью до литра и предоставляет более точную информацию, нежели стандартный графический столбик. Если присутствует неисправность типа «разомкнутая цепь или короткое замыкание», на дисплей выводятся «- — -«. Важно отметить, что датчик уровня топлива, находящийся в бензобаке, не отражает количество топлива, залитого свыше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и более литров, то БК в диагностическом режиме будет всё-равно показывать только 50 л.;

    4. четвёртый экран информирует о наличии или отсутствии неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива (только при наличии на машине БК с прошивкой 6002). При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи, «- — -TC» при коротком замыкании.

    Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи,

    «-JC- -» при коротком замыкании.

    – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива.

    Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

    Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются.

    При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

    Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд;

    и дальше по фотам..

    5. есть еще один дисплей с показаниями 0.0 — это мгновенный расход, если завести двигатель то можно его увидеть , правда начинает показывать с 0.9″

    Я проверял, да, так и кажет, особенно прикольно смотреть с точностью до литра, скокмо у тебя ещё мочи в баке плешется!

    Спасибо ему за интересный блог и информацию, к сожалению, в связи с гуманитарностью мозга и ленью — так крупно лезть и переделывать и обновлять электрический свой ЛоганГус -не хочу, но если бы он был поблизости, скатался бы к нему, ключ прошил потерянный, там, мигалки поворотников подкорректировал и т.п.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
  • Версия ПОТип КПКППФормат SXФормат BINПримечание
    с/о (8450007022)МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
    АМТЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
    028МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
    АМТЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
    035МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Автоподсветка
    — Круиз-контроль
    — Реальная температура
    прислал auto56pro
    036МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Подсветка КП в режиме ДХО
    — Отображение реальной температуры ДВС
    011н/о (оранж 8450030825)
    019МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Индикация КК и ОС
    — Два режима подсветки КП. Яркая подсветка в режиме ДХО. В режиме габариты, ближний/дальний свет подсветка слегка приглушена
    — Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°
    022
    027МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайтеЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте— Индикация КК и ОС
    — Подсветка КП в режиме ДХО
    — Отображение температуры ДВС всегда 90° в пределах температуры ДВС 55° — 105°
    126МКППЧтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте301