3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация aps 2300 инструкция

Сигнализации APS 2300 и APS 2600 — максимальная защита при минимальной стоимости

Сигнализации APS заслужили признание потребителя благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и высокого качества своей продукции. Сегодня рассмотрим односторонние системы APS 2300 и APS 2600, которые являются одним из самых рациональных вариантов автозащиты для автомобилей бюджетного класса.

Технические характеристики APS 2300 и APS 2600

Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме. Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость.

APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:

  • передачу сигнала при помощи динамического кода;
  • управление двумя программируемыми брелоками;
  • датчик удара 2-х уровней;
  • блокировку стартера при помощи реле;
  • функцию «Антиограбление»;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • бесшумную установку охраны;
  • аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
  • управление замками дверей и указателями поворотов;
  • управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
  • снятие с сигнализации в два этапа и другое.

От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.

Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:

APS2300APS 2600
Стоимостьснята с производства33 дол.
Динамический код++
Блокировка двигателяАналоговое релеАналоговое и встроенное реле
Память срабатываний+
Силовые каналы12
Датчик удараМагниторезонансныйпьезоэлектрический
  • Стоимость. Цена оборудования зависит от наличия в комплекте сирены, а также от места реализации.
  • Динамический код. Защищает сигнализацию от сканирования и перехвата кода. При каждом нажатии брелока система меняет кодировку, и злоумышленники не смогут воспользоваться перехваченным сигналом еще раз.
  • Блокировка двигателя. Если угонщики обезвредили звуковую сигнализацию и проникли внутрь автомобиля, завести двигатель помешает блокировка агрегата при помощи реле.
  • Память срабатываний. В случае нарушений одной или нескольких зон охраны, водитель сможет узнать, где именно произошло срабатывание, и выяснить его возможную причину.
  • Силовые каналы. Управляемые выходы дают возможность подключить дополнительные аксессуары, например, доводчики стекол или пейджер.
  • Датчик удара. Главный датчик автомобиля, который реагирует на толчки и вибрацию кузова автомобиля. Он передает сигнал тревоги на процессор системы, а тот, в свою очередь включает сирену.

Возможные неисправности и способы решения проблем

НеисправностьНе срабатывает сирена при ударе по машине
ПричиныНе отрегулирован или неправильно установлен датчик удара.

Отключен датчик в настройках сигнализации.

Отсутствует соединение датчика и центрального блока.

Решение проблемы1) Установить чувствительность датчика на максимум.

2) Проверить оборудование на предмет обрыва проводки.

3) Перенастроить систему согласно инструкции автосигнализации aps 2300.

НеисправностьСигнализация не издает звуки при постановке и снятии охраны

Плохой контакт электропроводки сирены.

Окислившаяся мембрана внутри устройства.

Влага внутри сирены.

Решение проблемы1) Проверить подключение колокола и возобновить контакт в случае обрыва. Плохие контакты смазать.

2) Если испортилась мембрана внутри сирены, лучше заменить ее новой. В качестве временного средства, можно обработать внутренность устройства проникающей смазкой типа WD-40.

3) Попавшую в воду сирену необходимо отсоединить и просушить в теплом помещении. Контакты смазать.

Если данные советы не помогли решить проблему, и неисправности по-прежнему присутствуют, необходимо обратиться в сервисный центр, в котором вам предоставят квалифицированную помощь.

Инструкции по использованию системы

Перед использованием автомобильной сигнализации aps 2600 и aps 2300, водителю транспортного средства необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования. В электронном варианте это можно сделать по следующим ссылкам:

Инструкция aps 2300

Инструкция aps 2600

Самостоятельное подключение сигнализации

Автосигнализация Шериф aps 2600, так же как и все остальные модели данной линейки, известна своим простым подключением, которое можно осуществить при помощи предоставленных производителем схем.

Видео-обзоры автомобильных систем оповещения APS 2300 и APS 2600

Из которых можно почерпнуть дополнительную информацию, смотрите ниже:

Видео-обзор aps 2300

Видео-обзор aps2600

Позитивные и негативные отзывы владельцев APS 2300 и APS 2600

Цитаты взяты со следующих сайтов: ugonavto.net, alarmspec.ru, gtauto.ru, kiarioclub.ru, kiarioclub.ru.

2) Проверить оборудование на предмет обрыва проводки.

3) Перенастроить систему согласно инструкции автосигнализации aps 2300.

Окислившаяся мембрана внутри устройства.

Влага внутри сирены.

ПоложительныеОтрицательные
Минимальный функционал, но и деньги небольшие. Все, что заявлено производителем присутствует, работает, в принципе, нормально. Для такой стоимости вполне приличная вещь. Всем рекомендую.Первую АПС-ку ставил на ВАЗ 2114. Все работало прекрасно. Теперь подключил на BMW – ерунда полнейшая. Поведение сигналки полностью необъяснимо. Устанавливал автосигнализацию sheriffaps 2600 по инструкции, все как и в первый раз. Доводчики стекол не работают, с багажником не дружит вообще. Ложные срабатывания постоянно. Короче, качество АПС испортилось с годами.
У меня все нормально работает. Как по маслу. Уже пять лет пользуюсь, нареканий никаких. Те, кто пишет, что сигналка глючная, наверно не сумели ее правильно установить (или обратились не в тот сервис). Я лично сам устанавливал. Схема подключения автосигнализации aps 2300 до боли простая. И работает отлично и в мороз и в жару!Попал на страницу, пока искал, как увеличить радиус приема. Что-то очень уж маленький, не могу даже с 5 этажа открыть. Если батарейка новая, то метров 10 берет, а с подсевшей, так вообще вплотную надо подходить к машине. Это очень большой минус данной сигнализации
Поставил сегодня на старенькую Тойоту, вроде все нормально. За полдня все подключил, настроил, проверил. Двери закрывает и багажник тоже, фонари моргают, когда открываешь и закрываешь. Дополнительный выход вывел на люк. Завтра еще сирену настрою, и можно теперь спокойно оставлять хоть во дворе, хоть возле супермаркета.Первое время работала ничего, а сейчас стала подводить частенько. Вот недавно не мог снять с охраны, провозился 2 часа с ней, чтоб найти эту кнопку, а потом оказалось, что и она не работает. Сирена тоже служить отказалась. Мой вывод – нормальная сигнализация, но недолговечная. У меня 3 года отработала и полетела.
Вполне устраивает сигнализация, обычная, но надежная. За 4 года пару раз были мелкие глюки, ну а так все нормально. Брелок лично для меня очень удобный, радиуса действия мне хватает (метров 10-20). По-моему, для сигналок без автозапуска больше и не надо. Единственная проблема – ушко для крепления кольца к ключам отвалилось. Нигде не могу найти нового корпуса, придется наверное новый брелок покупать, хоть этот и рабочий.Купил машину уже с этой сигнализацией. Один раз заглючила – стала срабатывать на ходу и выключать двигатель. Я еду, а машина глохнет, еле домой добрался. Знакомый электрик это дело устранил, сказал, причина была в реле.

Дальность приема вообще никакая. Что я только с ней ни делал, и антенну удлинял и блок переставил в другое место – ничего не помогает. Не больше 2-3-х метров ловит, и все. Да и так, по функциям слабоватая система.

APS 2600 – хороший вариант защиты для бюджетных автомобилей

Если сравнивать две описанные сигнализации, то выбор в пользу APS 2600 очевиден. При тех же базовых функциях, эта сигнализация имеет более широкий функциональный диапазон и стабильную работу. Она также может похвастаться более современным и привлекательным дизайном брелоков, где снятие и установка охраны производится отдельными кнопками.

Производитель устранил мелкие недостатки, характерные для первых моделей серии, и дополнил ее несколькими возможностями. Так, в APS 2600 присутствуют разъемы для подключения внешних датчиков удара и объема. Эта функция обеспечивает дополнительную защиту автомобиля и эффективно противостоит попыткам взлома или угона. Также автозащита имеет встроенное реле блокировки двигателя, что еще больше уменьшает шансы злоумышленников на успех. Необходимые функции комфорта можно реализовать благодаря двум дополнительным управляемым каналам.

Несмотря на все эти преимущества, владельцам автомобилей следует знать, что APS 2600 – довольно простая система охраны и для серьезной защиты от угона нужно установить дополнительные механические устройства.

Aps 2300 инструкция по установке

Сигнализации APS заслужили признание потребителя благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и высокого качества своей продукции. Сегодня рассмотрим односторонние системы APS 2300 и APS 2600, которые являются одним из самых рациональных вариантов автозащиты для автомобилей бюджетного класса.

Технические характеристики APS 2300 и APS 2600

Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме. Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость.

APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:

  • передачу сигнала при помощи динамического кода;
  • управление двумя программируемыми брелоками;
  • датчик удара 2-х уровней;
  • блокировку стартера при помощи реле;
  • функцию «Антиограбление»;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • бесшумную установку охраны;
  • аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
  • управление замками дверей и указателями поворотов;
  • управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
  • снятие с сигнализации в два этапа и другое.

От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.

Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:

APS2300APS 2600
Стоимостьснята с производства33 дол.
Динамический код++
Блокировка двигателяАналоговое релеАналоговое и встроенное реле
Память срабатываний+
Силовые каналы12
Датчик удараМагниторезонансныйпьезоэлектрический
  • Стоимость. Цена оборудования зависит от наличия в комплекте сирены, а также от места реализации.
  • Динамический код. Защищает сигнализацию от сканирования и перехвата кода. При каждом нажатии брелока система меняет кодировку, и злоумышленники не смогут воспользоваться перехваченным сигналом еще раз.
  • Блокировка двигателя. Если угонщики обезвредили звуковую сигнализацию и проникли внутрь автомобиля, завести двигатель помешает блокировка агрегата при помощи реле.
  • Память срабатываний. В случае нарушений одной или нескольких зон охраны, водитель сможет узнать, где именно произошло срабатывание, и выяснить его возможную причину.
  • Силовые каналы. Управляемые выходы дают возможность подключить дополнительные аксессуары, например, доводчики стекол или пейджер.
  • Датчик удара. Главный датчик автомобиля, который реагирует на толчки и вибрацию кузова автомобиля. Он передает сигнал тревоги на процессор системы, а тот, в свою очередь включает сирену.

Возможные неисправности и способы решения проблем

НеисправностьНе срабатывает сирена при ударе по машине
ПричиныНе отрегулирован или неправильно установлен датчик удара.

Отключен датчик в настройках сигнализации.

Отсутствует соединение датчика и центрального блока.

Решение проблемы1) Установить чувствительность датчика на максимум.
НеисправностьСигнализация не издает звуки при постановке и снятии охраны
Плохой контакт электропроводки сирены.
Решение проблемы1) Проверить подключение колокола и возобновить контакт в случае обрыва. Плохие контакты смазать.

2) Если испортилась мембрана внутри сирены, лучше заменить ее новой. В качестве временного средства, можно обработать внутренность устройства проникающей смазкой типа WD-40.

3) Попавшую в воду сирену необходимо отсоединить и просушить в теплом помещении. Контакты смазать.

Если данные советы не помогли решить проблему, и неисправности по-прежнему присутствуют, необходимо обратиться в сервисный центр, в котором вам предоставят квалифицированную помощь.

Инструкции по использованию системы

Перед использованием автомобильной сигнализации aps 2600 и aps 2300, водителю транспортного средства необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации оборудования. В электронном варианте это можно сделать по следующим ссылкам:

Инструкция aps 2300

Инструкция aps 2600

Самостоятельное подключение сигнализации

Автосигнализация Шериф aps 2600, так же как и все остальные модели данной линейки, известна своим простым подключением, которое можно осуществить при помощи предоставленных производителем схем.

Видео-обзоры автомобильных систем оповещения APS 2300 и APS 2600

Из которых можно почерпнуть дополнительную информацию, смотрите ниже:

Видео-обзор aps 2300

Видео-обзор aps2600

Позитивные и негативные отзывы владельцев APS 2300 и APS 2600

Цитаты взяты со следующих сайтов: ugonavto.net, alarmspec.ru, gtauto.ru, kiarioclub.ru, kiarioclub.ru.

ПоложительныеОтрицательные
Минимальный функционал, но и деньги небольшие. Все, что заявлено производителем присутствует, работает, в принципе, нормально. Для такой стоимости вполне приличная вещь. Всем рекомендую.Первую АПС-ку ставил на ВАЗ 2114. Все работало прекрасно. Теперь подключил на BMW – ерунда полнейшая. Поведение сигналки полностью необъяснимо. Устанавливал автосигнализацию sheriffaps 2600 по инструкции, все как и в первый раз. Доводчики стекол не работают, с багажником не дружит вообще. Ложные срабатывания постоянно. Короче, качество АПС испортилось с годами.
У меня все нормально работает. Как по маслу. Уже пять лет пользуюсь, нареканий никаких. Те, кто пишет, что сигналка глючная, наверно не сумели ее правильно установить (или обратились не в тот сервис). Я лично сам устанавливал. Схема подключения автосигнализации aps 2300 до боли простая. И работает отлично и в мороз и в жару!Попал на страницу, пока искал, как увеличить радиус приема. Что-то очень уж маленький, не могу даже с 5 этажа открыть. Если батарейка новая, то метров 10 берет, а с подсевшей, так вообще вплотную надо подходить к машине. Это очень большой минус данной сигнализации
Поставил сегодня на старенькую Тойоту, вроде все нормально. За полдня все подключил, настроил, проверил. Двери закрывает и багажник тоже, фонари моргают, когда открываешь и закрываешь. Дополнительный выход вывел на люк. Завтра еще сирену настрою, и можно теперь спокойно оставлять хоть во дворе, хоть возле супермаркета.Первое время работала ничего, а сейчас стала подводить частенько. Вот недавно не мог снять с охраны, провозился 2 часа с ней, чтоб найти эту кнопку, а потом оказалось, что и она не работает. Сирена тоже служить отказалась. Мой вывод – нормальная сигнализация, но недолговечная. У меня 3 года отработала и полетела.
Вполне устраивает сигнализация, обычная, но надежная. За 4 года пару раз были мелкие глюки, ну а так все нормально. Брелок лично для меня очень удобный, радиуса действия мне хватает (метров 10-20). По-моему, для сигналок без автозапуска больше и не надо. Единственная проблема – ушко для крепления кольца к ключам отвалилось. Нигде не могу найти нового корпуса, придется наверное новый брелок покупать, хоть этот и рабочий.Купил машину уже с этой сигнализацией. Один раз заглючила – стала срабатывать на ходу и выключать двигатель. Я еду, а машина глохнет, еле домой добрался. Знакомый электрик это дело устранил, сказал, причина была в реле.

Дальность приема вообще никакая. Что я только с ней ни делал, и антенну удлинял и блок переставил в другое место – ничего не помогает. Не больше 2-3-х метров ловит, и все. Да и так, по функциям слабоватая система.

APS 2600 – хороший вариант защиты для бюджетных автомобилей

Если сравнивать две описанные сигнализации, то выбор в пользу APS 2600 очевиден. При тех же базовых функциях, эта сигнализация имеет более широкий функциональный диапазон и стабильную работу. Она также может похвастаться более современным и привлекательным дизайном брелоков, где снятие и установка охраны производится отдельными кнопками.

Производитель устранил мелкие недостатки, характерные для первых моделей серии, и дополнил ее несколькими возможностями. Так, в APS 2600 присутствуют разъемы для подключения внешних датчиков удара и объема. Эта функция обеспечивает дополнительную защиту автомобиля и эффективно противостоит попыткам взлома или угона. Также автозащита имеет встроенное реле блокировки двигателя, что еще больше уменьшает шансы злоумышленников на успех. Необходимые функции комфорта можно реализовать благодаря двум дополнительным управляемым каналам.

Несмотря на все эти преимущества, владельцам автомобилей следует знать, что APS 2600 – довольно простая система охраны и для серьезной защиты от угона нужно установить дополнительные механические устройства.

Функции системы a.p.s 2300 Программируемые функции Инструкция по эксплуатации APS 2300

Варианты просмотра

Страница 2 в инструкции по эксплуатации APS 2300

Инструкция по установке и

канальных программируемых брелка

уровневый магниторезонансный датчик удара

тональная сирена с

Возможность подключения дополнительной цепи блокировки двигателя

Встроенные реле для управления замками дверей

Встроенное реле для управления правыми

/левыми указателями поворота

Состояния системы (СИД

Бесшумная постановка и

снятие системы с

Постановка на охрану с

раздельным отключением зон датчика удара

Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану

Отключение режима тревоги в

(для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров

Ограниченное время режима тревоги

звуковые сигналы подтверждения

Указание датчика или триггера вызвавшего срабатывание системы

Указание на неисправности системы

Обход неисправной зоны или цепи

Входы положительного и

отрицательного триггера дверей

Вход для подключения триггера капота

Сохранение состояния системы при отключении питания

) постановка на охрану

Автоматическая постановка на охрану с

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение подтверждающих сигналов сирены

Автоматическая повторная постановка на охрану

Автоматическая повторная постановка на охрану с

Функция защиты от ложных срабатываний

секундная задержка перед включением режима охраны

Программирование функций выхода

го канала системы

Выходной импульс на замки дверей

* для установки системы на автомобили с

задержкой выключения внутрисалонного освещения

Читать еще:  Компрессор из холодильника своими руками для покраски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector