2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация на лада веста форум

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 25

1 Тема от Semenoff 2014-11-12 12:18:44

  • Semenoff
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 7

Тема: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Давненько я не заходил к вам на форум, смотрю он разросся как на дрожжах. Реально пользовался поиском, не нашел темы про сигнализацию. Ну и канешна же по мере приближения выхода автомобиля в серийное производство стали появляться и вопросы. В частности про сигналку. Может уже кто в курсе, что за сингализация стоит на стоковой Весте?

И вообще давайте обсудим какую сигнализацию лучше ставить и почему?

2 Ответ от Патриот 2014-11-12 13:14:09

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Сейчас не какой не стоит ее врятли кто то угонит А вобще лично мне хотелось чтоб была заводская пусть даже как опция

3 Ответ от admin 2014-11-12 13:51:42

  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Сигнализацию зачастую ставят прямо дилеры как опцию, но я бы не рекомендовал ее там ставить. Там обычные работяги, которые в электрике не сильно разбираются поставят вам какое-нибудь фуфло. Советую после покупки сразу обратиться в специализированные сервисы. По самой сигналке не подскажу.

4 Ответ от JimDIM 2014-11-12 15:14:07

  • JimDIM
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: 33

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Центральный замок+секретка Не верю я ни каким сигналкам. Всё вскрывается и угоняется.

5 Ответ от Патриот 2014-11-12 15:30:12

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Сигнализацию зачастую ставят прямо дилеры как опцию, но я бы не рекомендовал ее там ставить. Там обычные работяги, которые в электрике не сильно разбираются поставят вам какое-нибудь фуфло. Советую после покупки сразу обратиться в специализированные сервисы. По самой сигналке не подскажу.

Я имел введу заводскую сигнализацию установленную на заводе как опцию

6 Ответ от Филл 2014-11-12 16:32:15

  • Филл
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 1

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Штатно ставят только иммо, ну и кнопочку на ключе в некоторых комплектациях ставят на дистанционное открытие дверей, но это сигнализацией не назовешь.

7 Ответ от Патриот 2014-11-12 17:38:55

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Штатно ставят только иммо, ну и кнопочку на ключе в некоторых комплектациях ставят на дистанционное открытие дверей, но это сигнализацией не назовешь.

Я говорю именно про сигнализацию может на весте дойдет дело до неё

8 Ответ от Bernard 2014-11-12 18:49:26

  • Bernard
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: 3

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Надо ставить не сигнализацию, а охранный комплекс.. Веста будет как и Приорка угоняемая, это точно.

9 Ответ от Normans 2015-02-03 15:36:54

  • Normans
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 3

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Главное оставлять штатный иммобилайзер, и не ставить автозапуск, ибо он очень снижает степень охраны авто.

10 Ответ от Lumi 2015-02-03 17:04:33 (2015-02-03 18:10:29 отредактировано Lumi)

  • Lumi
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 580
  • Спасибо: 102

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

не ставить автозапуск, ибо он очень снижает степень охраны авто.

Если автозапуск грамотно и правильно установить, то степень защищенности авто по сравнению с обычной сигнализацией несильно ухудшиться.

Штатные сигнализации есть, к примеру на Поло седан можно заказать сигнализацию и она будет установлена на заводе.

11 Ответ от denislatiy 2015-10-23 19:13:16

  • denislatiy
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

но это сигнализацией не назовешь

Это как-раз сигнализация, а надо противоугонную систему. Тему не так назвали. Сигнализация оповещает о проникновении, а противоугонная система препятствует угону ( как бы и название намекает).

12 Ответ от vishnevskysergey 2016-01-03 15:55:41

  • vishnevskysergey
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярский край
  • Сообщений: 956
  • Спасибо: 189

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Хочу продолжить тему про сигналку для Весты. Очень нужен автозапуск, поскольку живу в Сибири и без этого никак. Поскольку в машине CAN-шина, то видимо и сигналку нужно соответствующую. Смотрю вот на StarLine A94 — что скажете? Может есть дешевле/лучше/удобнее?
По хотелкам:
1. Нормальная надежная работа.
2. Хорошая дальность.
3. Двухсторонняя связь с автозапуском.
4. Малый ток потребления основного блока (чтоб не съел аккум за неделю).
5. Малый ток потребления пульта — чтоб батарейки часто не менять.
6. Эргономичность, удобство пользования и пр.
Думаю GSM/GPS не нужны — пока считаю это баловством и выбрасыванием денег, но если есть аргументы «за», готов выслушать 🙂

13 Ответ от lada 2016-01-03 16:26:11 (2016-01-03 16:35:55 отредактировано lada)

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Сигнализация на Ладу Весту — что ставим?

Хочу продолжить тему про сигналку для Весты. Очень нужен автозапуск, поскольку живу в Сибири и без этого никак. Поскольку в машине CAN-шина, то видимо и сигналку нужно соответствующую. Смотрю вот на StarLine A94 — что скажете? Может есть дешевле/лучше/удобнее?
По хотелкам:
1. Нормальная надежная работа.
2. Хорошая дальность.
3. Двухсторонняя связь с автозапуском.
4. Малый ток потребления основного блока (чтоб не съел аккум за неделю).
5. Малый ток потребления пульта — чтоб батарейки часто не менять.
6. Эргономичность, удобство пользования и пр.
Думаю GSM/GPS не нужны — пока считаю это баловством и выбрасыванием денег, но если есть аргументы «за», готов выслушать 🙂

Если бы сейчас покупал бы сигналку и была бы кан шина, то с GSM. Для меня большой плюс это неограниченное действие сигнала. Любую команду с любого телефона смартфона как голосом так и смс активировать. Сейчас уже можно поставить симку и платить 50-100р в месяц. Так же по смартфону и компу можно видеть куда едет и где проезжал автомобиль. Все остальное вроде как идентично. Может ещё более высокий уровень шифрования так как задействованы сотовые каналы. Не знаю как сейчас, но раньше надо было запоминать команды в виде всяких комбинаций цифр и символов для любой команды.
Себе тоже рассматривал а94 вроде как самая дешёвая и со всеми потрохами. Такие системы ставить у людей кто с ними на Ты. В комплекте идёт дофига меток от угона.
Можно ещё рассмотреть фирму Pandora, но читал что там быстро кушает аккумулятор , но радиус действия вроде как побольше. Старлайн полузуюсь и очень доволен комплект батареек хватает почти на сезон апрель-декабрь. Действие брелка почти всегда хватает. При покупки поговорите с продавцом что и как. Сумасшедший алгоритм шифрования один хрен не поможет, спутник тоже научились ломать. С такой сигналкой вы хоть будете наверняка знать что в данную секунду с вашим авто.

Читать еще:  Схема электрооборудования калина кросс

Тема: Сигнализация выбор

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Сигнализация выбор

Хочу поставить сигнализацию с автозапуском. В интернете нашел что новые модели Шерхана нормально работают. Но душа к нему не лежит. Может кто уже поставил себе?

Я против сиг. Это обход иммобилайзера и облегчение труда нехорошим людям. Соответственно нужно ставить секретку, блокиратор капота, механическое противоугонное средство в салон. Мне кажется дешевле вебасту поставить

По правде говоря, я являюсь сторонником старлайна. Может он уступает по качеству моделям линейки шерхан, но стоит гораздо дешевле. Отечественные производители за последнее время правда стали ломить цены на него. А я проездил 6 лет на старлайне и никаких нареканий у меня не было в процессе. К тому же на весту нужна сигналка с can модулем, а старлайн как раз таки предусматривает такую полезную вещь.

Домом поставили Шерхан Мобикар2,пока плохого ничего не скажу.Разве что в комплекте идёт один брелок и без чехла.Дополнительно позже поставлю ГарантБлокЛюкс)

Универсалы Лада Веста всего несколько месяцев назад вышли на российский рынок. Модель у АВТОВАЗа получилась очень успешной, о чем свидетельствуют высокие продажи на российском рынке. Однако LADA Vesta SW Cross начала привлекать ещё и автоворов.

Злоумышленников в LADA #VestaSWCross, в первую очередь, привлекают стильные колеса. Ради них автоворы принимают совершенно нестандартные решения для отключения сигнализации в автомобиле. Стоит отметить, что в #VestaCross стоит сигнализация с 4-й степенью защиты. Для мошенников её отключение достаточно сложный вопрос. Но не для автоворов в Саратове.

Злоумышленники, чтобы добраться до аккумулятора, который питает штатную автосигнализацию, с помощью специального режущего инструмента вскрыли капот. Причем они просто вырезали на переднем крыле небольшой квадрат, после чего смогли отключить аккумулятор. Далее злоумышленники похитили с автомобиля колеса.

Чтобы избежать подобной ситуации, эксперты советуют устанавливать на колеса болты-секретки, которые позволяют заменять один из крепящих болтов на специальный. Открутить его можно только при помощи специального переходника. Screenshot_2018-02-20-15-18-51-206_com.mx.browser.jpgScreenshot_2018-02-20-15-19-32-583_com.mx.browser.jpg

БОС
это уже обсудили несколько дней назад тут. и секретки тоже.

Да, ну бывает, ошибочка вышла)))

Вестам Кросс разрезают крылья, чтобы украсть колеса. Уже второй случай.
Жулики взяли на вооружение варварский способ кражи колес универсалов Веста Кросс. Ради наживы они вырезают отверстие в переднем крыле.
«Дырку» в крыле делают для отключения сигнализации автомобиля (перекусывают провод массы или пробивают аккумулятор). Стоит отметить, что в Веста Кросс стоит сигнализация четвертой степени защиты. Нейтрализовать ее без грубого вмешательства — сложный и трудоемкий процесс. Даже если стоит дополнительная сигнализация то и она без питания работать не будет. Отверстие позволяет добраться до аккумулятора и отключить его, а вместе с ним — и питание сигнализации. После чего можно спокойно воровать колеса. Первый случай «нанесения увечий» Весте Кросс произошел в середине февраля, второй — 27 февраля. Скорее всего, работали те же самые люди, которые вскрывали оранжевую Ладу неделю назад. В связи с этим обращаюсь ко всем владельцам Веста Кросс: оберегайте свои машины. Ставьте болты-секретки на колеса (две разные системы на одно колесо), хорошие сигнализации и желательно не у дилера». LADA Vesta SW Cross во всех комплектациях оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. У дилеров один диск продается примерно за 7449 рублей, то есть полный комплект, не считая покрышек, обойдется в 29 796 рублей.
Вложение 188

Сегодня на свою LADA Vesta SW Cross установил стальную пластину для защиты от такого типа вандализма.
Вложение 189Вложение 190Вложение 191Вложение 192

фотки не прогрузились.
уж не поверх крыла пластину установил.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс

Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Читать еще:  Нива не работает сигнал на руле

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

Выбор комплекта сигнализации

Все комплексы делятся на 3 большие категории:

  1. Бюджетный вариант – звуковой, световой и блокировочный типы;
  2. Модели среднего ценового сегмента – располагают функциями обратной связи и автозапуска;
  3. Премиум – обладают связью со спутником, что обеспечивает возможность контролировать местонахождение машины посредством ПК, планшета либо телефона.

В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.

Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Сигнализация Jaguar EZ-7.

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).

Набор StarLine A61 Dialog.

Pandora DX-50

Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.

Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – есть;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Диалоговый код – есть;
  5. Трекинг – нет;
  6. GSM-модуль – нет;
  7. GPS-модуль – нет.

Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).

Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.

Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.
Читать еще:  Электросхема ваз 2106 карбюратор с описанием цветная

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

Лада Веста штатная или диалоговая охранная сигнализация?

Какую сигнализацию поставить на Ладу Веста?

Здравствуйте, сейчас вопрос пойдёт об автомобильных сигнализациях, а именно дополнительных сигнализациях и вообще нужно ли ставить дополнительные сигнализации на автомобили, когда есть штатная. У Лады Весты даже в самой дешевой комплектации есть штатная сигнализация. Сейчас я расскажу ее характеристики, покажу как она устроена и как официалы немножко вас обманывают по поводу этой сигнализации. И соответственно поделюсь своим личным мнением о бессмысленности установки доп. сигнализации, которую вам навязывают официалы.

Ну давайте вначале покажу штатную сигнализацию. Вот штатный брелок от Лада Веста, он одинаковый для всех типов комплектации.

Выкидной ключ достаточно новой формы, что в принципе немножко затрудняет угон. И соответственно три клавиши: открыть, закрыть и открыть багажник. В чем официалы иногда лукавят? Они говорят, что это не сигнализация и по сути она даже не пищит. Так вот, раскрою страшную тайну — во всех современных машинах, где есть штатная сигнализация у вас уже есть сигнал-оповещение, что вашу машину вскрывают. Если вы закрыли автомобиль и предположим, что кто-то его вскрывает, у вас загорится свет, злоумышленник садиться в автомобиль, и раздаётся сильный звуковой сигнал, до тех пор пока мы не вставим ключ и не повернем его, она так и будет пищать, пищать очень громко. На Весте в качестве пищалки выступает основной сигнал, очень громкий, очень противный и на много громче чем сигнал у доп. сигнализации, если эта сигнализация не стоит неимоверных денег. То есть по сути у нас получается, что и штатная сигнализация выполняет свои основные функции.

Да у штатной сигнализации нет обратной связи, но нужна ли она? Вы допустим останавливаетесь на парковке крупного торгового центра и чего все так боятся — дешёвым код граббером, за две тысячи рублей, у вас считают ваш сигнал и угонят ваш любимый автомобиль. Но смотрите, у вас штатная сигнализация с радиусом 10 метров, и если человек с граббером сидит в другом конце парковки на расстоянии от 100 до 500 метров, он физически её считать не сможет. Если у вас сигнализация с обратной связью, которая бьет на километр, код граббер её отлично считает, и уже есть видео подтверждающие, что и диалоговые сигнализации за 10 тысяч рублей отлично читаются код грабберами.

Сейчас расскажу свою позицию по поводу сигнализации. Получается, что вы ставите сигнализацию и даете злоумышленникам большую возможность, чтобы угнать ваш автомобиль. Конечно эксперты на диване будут говорить: -«Да там диалоговая сигнализация, чувак. А она не считывается». Господа, вы посмотрите видео, компьютерные технологии уже давно позволяют взламывать любую диалоговую сигнализацию, за пару секунд взламывается диалоговая сигнализация трехлетней давности. Современные диалоговые подольше, но при необходимости у вас машину взломает код граббер, просто будет чуть-чуть более навороченный. То есть если задаться целью — диалоговая сигнализация отлично взламывается, она не защищает вашу машину, а наоборот с моей точки зрения дает больше возможностей по ее угону. Если же дети пытаются угнать, то учитывая, что на Весте помимо сирены есть иммобилайзер, который обычной шпане не позволит взломать. Эксперты на диване скажут, что с помощью компьютера можно перепрошить мозги, настроить другой иммобилайзер, отверткой провернуть ключ зажигания, т.е. угнать. Но дети не смогут этого сделать, у них нет оборудования, а люди которые целенаправленно заточены под это дело, им не составит труда взломать вашу сигнализацию за десять тысяч рублей.

Есть ещё один минус доп. сигнализации, я убедился в этом на своем опыте. Для её установки, разбирается приборная панель, хорошо что если это официалы, они когда разбирают не все заклепки, а только часть сломают. Если дядя Вася ставит, как бы не особо грамотный, он помимо того, что приборную панель обратно может косо закрутить, так еще с электрикой, мягко скажем напутает. То есть после установки сигнализации на новой машине у вас может скрипеть приборная панель.

Ещё у вас будет второй брелок, у Лады Весты и так один брелок скажем не маленький, а вам даётся ещё один, то есть эргономически это не удобно. Плюс все те, кто обычно покупают новые машины их страхуют в КАСКО от угона, платят пятнадцать тысяч за КАСКО, с франшизой 25 тысяч КАСКО и еще 15 тысяч за сигнализацию, чтобы успокоить себя, что мою машинку не угонят, но это бессмысленно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×