0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит прокачать стойки

Столь необходимо прокачивать новые амортизаторы?

Опции темы
Поиск по теме

Столь необходимо прокачивать новые амортизаторы?

Рекомендации производителя:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

замена или прокачка

Добрый всем день. Прищла необходимость приводить в порядок стойки. Вот я и задумался: сначала собирался без вариантов ставить новые, но один товарищ усиленно отговаривает, утверждая, что загоняться не стоит, а лучше прокачать у проверенного мастера (сам он такую процедуру проделал на «премио» и очень доволен). Вроде как и деньги сэкономишь и разницы нет. Мужики, выручайте, кто что думает по этому вопросу?

Читать еще:  Прокачка сцепления лада ларгус 16 клапанов

В этой теме 15 ответов

papasha пишет:Вроде как и деньги сэкономишь и разницы нет.
Скупой платит дважды и разница есть.
Прокачаннных хватило примерно на год, новым 3 год идет.

я тоже долго думал — менять или прокачивать. в итоге решил прокачать, потому как что-то делать со стойками надо, а денег было совсем немного. через дром нашел человека, которого рекомендовал буквально каждый второй, записался, приехал. хотел прокачать все 4 стойки, но мастер меня отговорил прокачивать задние — там внутри стоит пружина, которая постепенно убивает шток, в общем он не мог дать гарантию на задние стойки. за пару передних отдал 1800. мастер сказал, что год отходят влегкую. на зад рекомендовал ставить токико, поскольку они мягче и дешевле каябы, при том же уровне качества. разница в цене — 500 рублей за стойку.
после прокачки машина стала меньше заваливаться в поворотах, лучше отрабатываются удары.
в общем я за прокачку стоек если нет денег. и за замену, если деньги есть))

Менять, Cybercat прав.

Три года тому назад мне прокачали задние стойки,заодно подняли кузов на 3см на 6-ти гранные проставки, выточенные токарем. До сих пор живые.

подскажите что лучше сделать со стойками менять,прокачивать.

Купил машину в мае 2011. Подвеска была в ноль. Передние стойки стояли разборные, но штоки на обоих коцанные уже. это значит прокачка не помогет. на заднюю тоже никто гарантию не давал. в итоге. 2 новые передние Кайаба (по 2500 каждая), задние Токико (2000 каждая), попутно поменял нафиг все 4 пружины, поставил жесткие(1500 +/- каждая). Дорого. но машина встала как вкопаная. ездил уже на рыбалку, нигде, никак, ничем даже ни гу-гу.

Читать еще:  Сигнализация шерхан лоджикар 1

была и у меня такая делема, в итоге дождался отпускных и поминял на тохико. решил так надежней будет да и гарнтию дали заодно. пока езжу без нареканий. машина как вкопанная даже не кочнеться.

Три года езжу на прокаченых,просвет над колесами не уменьшился ни на сантиметр.Стойки до сих пор живые.

Подскажите,при замене задних стоек, там надо тормозной шланг открутить. Можно ли как то без этого снять. А то не получается открутить.

Ну так если речь о замене, мож спилить болгаркой, и подобрать новый болт.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Прокачка стоек

Опции темы
Поиск по теме

Прокачка стоек

У меня разборные стойки, разобрал собрал залил новое масло — шток как вкопанный, отлил масло — болтается, два дня качаю никак не прокачаю,
Первый раз так делаю.
Подскажите пожалуйста как правильно, сколько масло в каждом «сосуде»
должно быть, где должен быть шток когда затягиваешь гайку?
Какой принцип работы, когда шток идет вверх он выталкивает масло из целиндра в стойку и паралельно подкачивает новое я прав?

Сколько воздуха оставлять в стойке?

Если пойму принцип то справлюсь, помогите.

я наливал максимум масла, прокачивал стойку не закручивая верхнюю гайку и вдавливал шток полностью, масло избыток уходило, не вытаския все внутринности переворачивал стойку — отливал немного масла, приблизительно до половины стакана стойки. в последсвии вытягивал шток вверх, закручивал стойку и прокачивал ее еще пару тройку раз — в итоге даже получилось как с газовым подпором — шток поднимался сам , приблизительно на 2/3 длины

Читать еще:  Как сделать пламя из глушителя своими руками

ЗЫ когда стойку прокачаешь, ее не надо класть горизонтально и тем более вверх ногами

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×