0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные лампы в стоп сигналы

Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам

Лампы в стоп-сигналах перегорают чаще, чем в других приборах. Оно и понятно: число включений у них многократно больше. Изделия какой фирмы надежнее?

Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.

Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.

Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.

Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.

Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.

ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ

Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.

Читать еще:  Тюнинг калины видеообзор и фото

Лампы светодиодные стоп-сигнал в Балашихе

Светодиодная авто лампа 7443 (W21/5W, T20), CREE XBD +л.

Лампа P21/5W (Clearlight) 12V BAY 15D (блистер 2 шт.)

Лазерный стоп сигнал

Контроллер стоп-сигнала (мигающий стоп-сигнал) GS-100A

Мигающий стоп сигнал (реле)

Автолампа OSRAM Diadem Chrome, PY21W BAU15s 12V 21W, 2.

Светодиоды GL T25 BAY15D, двухконтактные, 24 диода, бел.

Светодиодные лампы для стоп-сигнала 18LED

Универсальный Led стоп сигнал Drag Specialties

Лампочки для стоп-сигналов Polarg M-22

Лампа BOSCH P21/5W 12В 21/5Вт PURE LIGHT 2шт

Дополнительные стоп сигналы Hella Дополнительный стоп-с.

Лампа Bosch P21/5W 2шт 1987301016

Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 50SMD диодов, с цоколем.

Диодный стоп-сигнал — F1 Стиль

Автомобильная светодиодная лампа MTF light P21/5W Osram.

Гибкие светодиодные стоп-сигналы для фонарей 30 см — 2.

Светодиодные лампы Optima Premium W21W(7440) CREE 80W 1.

Светодиодная авто лампа 1156(P21W, BA15S) , CREE XBD +л.

Светодиоды GL T20 б/ц двухконтактные, 27 диодов SMD5050.

Многофункциональная лента светодиодный стоп сигнал с по.

Светодиоды GL T25 BAY15D двухконтактные, BIG COB, белые.

Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 30SMD диодов с цоколем 2.

Автомобильная светодиодная лампа 1157P (21/5W) 12 Led К.

Светодиоды GL T25 BAY15D двухконтактные, 13 диодов SMD5.

Светодиоды GL T25 BAY15D, двухконтактные, 24 диода, кра.

Светодиодная лента на стоп сигнал

Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 66SMD диодов, с цоколем.

Лампочки для стоп-сигналов Polarg M-22

Диодные лампы в задние стоп сигналы CHN для KIA Rio X-L.

Светодиодная авто лампа 7443 (W21/5W, T20) 5630 +линза.

Лампа автомобильная светодиодная сигнальная Philips &qu.

Стоп-сигнал дополнительный SKYWAY 40 светодиодов 12V

Светодиодные лампы с функцией стоп-сигнала габаритов и.

Светодиодная авто лампа 1156(P21W, BAU15S) тип: smd 563.

Одноконтактная светодиодная лампа MTF Light T20S Red

Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 48SMD диодов 48W, с цоко.

Philips Vision LED P21W (BA15s) красные (2шт.) 12839RED.

Лампа Philips P21W 12V LED White 12898X1

Светодиодная лампа для габарита и стоп-сигнала

Светодиодные лампы INTELLED RSL W21W (Rear Signal Light.

Светодиодные лампы INTELLED RSL PY21W (Rear Signal Ligh.

Светодиодная лента на стоп сигнал №2

Стоп-сигнал светодиодная лента

Светодиод для стоп-сигналов Interpower IP-P21W/5W

Лампочка для задних габаритов и стоп-сигналов Polarg L-.

Фонари D66 мм лампой P21W Hella Задний габаритный огонь.

Лампа автомобильная светодиодная сигнальная Philips &qu.

Philips X-treme Ultinon LED P21/5W (BAY15d) красные (2ш.

Автолампа диод T20/5(W21/5W) 12V 13 SMD Блистер без цок.

лампа bosch p21/5w 12 в 21/5вт pure light 2штук

Светодиодная авто лампа T10 (W5W) 5630 + линза 4 Ватт

Светодиодная авто лампа T10 (W5W), CREE SMD5630+линза 2.

Philips Ultinon LED P21/5W (BAY15d) красный (2 шт.) 114.

Читать еще:  Что означает кнопка ch2 на брелке сигнализации

Автолампа диод T25(P21/5W) 12V 48SMD диодов 48W, с цоко.

Светодиодные лампы (2шт.) Vizant двухконтактные белый/ж.

Стоп-сигнал Skyway Stb-24ledb

Лампочка для стоп-сигналов и поворотников Polarg M-10

Светодиоды GL T20 б/ц двухконтактные, 36 диодов, красны.

лампа bosch p21/5w 12 в 21/5вт pure light 2 штуки

Светодиодные лампы с функцией стоп-сигнала габаритов и.

Светодиодные лампы для стоп-сигнала

  • Цена: $4.04
  • Перейти в магазин

В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157.

Для начала я как обычно расскажу про электрические и тепловые характеристики каждой из ламп.
20 Ваттную лампу накаливания все знают, говорить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.

Мой генератор в нормальном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, поэтому я все характеристики ламп снимал при таком напряжении.

Лампа №2

Для светодиодных ламп включая эту я снял электрические характеристики и построил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.

Из графиков видим что данная лампа имеет в себе драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит заменить, на резистор с более высоким сопротивлением.

Как можно заметить из теплограмм, лампа уж очень сильно нагревается в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и скорее всего лампа не успеет разогреться до таких высоких температур как в моём экспетименте. Для достижения максимальной рабочей температуры лампе понадобится около 10 минут. Подходит вам эта лампа или нет зависит от вашего стиля вождения.

Лампа №3

Видим что в отличии от предыдущей лампы здесь нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.

Резистор для режима габаритного огня подобран очень хорошо, лампа не перегревается. Данная лампа больше остальных, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт более равномерный прогрев, но длительная работа в режиме стоп сигнала для этой лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Однако именно на этой лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё прекрасно работает, не смотря на то, что резистор я не перепаивал.

Лампа №4

Эта лампа отличилась тем, что не дожила до основных испытаний. Конструкция сделана таким образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не получилось.
Однако прогреть её и измерить яркость я всё же успел.

87 градусов в режиме габарита всё же многовато, если заменить резистор на габаритном режиме работы, то возможно получится вполне себе хорошая лампа, если её часто не вынимать из цоколя.

Более подробно о том, как я измеряю яркость можно посмотреть в моем предыдущем обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.

А теперь посмотрим на работу ламп в их естественной среде обитания.
Кстати можно заметить у меня конструкция задней фары предполагает пользование двух ламп каждого типа.

Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:

Читать еще:  Настройка брелка старлайн а61

На этом у меня всё. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше. Если не хочется самому что-то дорабатывать, третья лампа будет оптимальным вариантом. Сначала лампа номер 2 мне не понравилась из-за высокой температуры работы но если её доработать, то получится очень яркая лампа, то же самое касается лампы номер 4, однако её конструкция оставляет желать лучшего.

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Светодиодные лампы в стоп-сигнал (часть 1)

Идея сделать стоп-сигналы светодиодными зародилась еще более полугода назад. Тогда были заказаны следующие лампы

Но для стоп-сигнала недостаточно

В итоге воткнул их в габариты в газель, светят по яркости между обычной габаритной лампой 5W и лампой для стоп сигнала 21W.
—————————————————————————————
Прошло достаточно времени после этого и я что то вспомнил что надо возобновить попытки внедрения светодиодов в задние фонари. В этот раз заказал следующие лампы

Установил в патрон и подключил для проверки

Теперь посмотрим сравнения. Советую смотреть видео, оно более реально передает картину.

Слева обычная лампа, справа — светодиодная, доп.сигнал обычные лампы

Слева и справа светодиодные лампы, доп.сигнал обычные лампы

В жизни цвет стопов на светодиодах стал более красным, по яркости точь в точь как обычная лампа 21W (как я и хотел) и быстрее загорается и отключается сам свет, что все таки бывает важно для стоп-сигналов.
Получилось очень здорово! Теперь очередь доп. стоп-сигнала, ждем посылки с лампочками 🙂

Цена вопроса: 360 ₽

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Смотрите также

Комментарии 212

Скинь ссылку пожалуйста, а то не могу их найти на алике;)

уже столько времени прошло

Подскажи, как ведут себя диоды в стопах, ещё работают? Хочу заказать себе

да вроде все хорошо

Приветствую. Можно ссылку плз на лампочки?)

да на али давно заказывал, уже и нету ссылки

привет ! а ты ставил в стопы диоды без сопротивления ? просто лампочки махнул и все ок ? получается сопротивление надо только на поворотники мутить ?)

Прикольно. Можно ссылку?

Ссылку тоже прошу, если не трудно.

На сайте aliexpress.com, в поиске наберите — 1157 BAY15D и выбирайте, какие Вам надо. Только для начала, у автора уточните, сколько они у него проработали.

Спасибо! Намекаете, что не долго это чудо будет радовать?

Сколько китайских диодов не пробовал, через 2-3 месяца всегда начинали моргать, потом гасли. Бытует мнение, что для китайцев губительны перепады напряжения и 14 вольт многовато. На драйве есть статьи где паяют стабилизаторы и ограничивают напряжение на диоде 12 вольтами. Сам не пробовал.
У самого лежат такие лампы как у автора. Не ставлю лишь по причине, что ссусь, что гореть перестанут, а я сей момент проморгаю. Старый стал, с неработающими стопами страшно:)

Всё верно. Любые светодиоды чувствительны к перепадам напряжения и без доработок на штатном питании проработают не долго будь то китаец или ещё кто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector