0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг подвески паджеро 2

Mitsubishi Pajero ОРК коротыш › Logbook › Лифт подвески . Часть одЫн

Паджеро в эксплуатации, с ним постоянно что то происходит, и хорошего и не очень .
Но уделим внимание подвеске !

Так как у меня установлены колёса 33/12.5/15с вылетом -2 и есть так называемый заводской «бодик», делать колхозный бодик смысла не вижу, так как мои колёса и так прекрасно себя чувствуют в арке, даже с маленьким запасом .
А вот лифт подвеской меня устраивает ! Небольшой, для артикуляции и плавности хода на пересечёнке .
Что он у меня собой представляет, проставки под шаровую 20 мм и проставки под пружины ОМЕ 30 мм .

Но начнём по порядку, хочу что бы вы услышали мою точку зрения, прежде чем начнёте «Да нахрена !», «Да всё повырывает — да погнёт !», и тому подобное .

Боди лифт — тут буду говорить мало и по делу . Он мне не нужен, та как колёса и так умещаются в арку . Увеличение центра тяжести . Бестолковое увеличение общей высоты автомобиля . Ресурс подушек кузова . И прочее . Плюс у меня так называемый «заводской бодик» рамы .

Проставка под пружину — честно, сам не сторонник данного вида, но ! сейчас установлены изумительные пружины от фирмы ОМЕ, но они по высоте как штатные, по этому, вот . Проставки из алюминия, чётко встают на свои места и не болтаются . Лифт до 3 см . При полном сжатии до отбоя, пружинные витки друг о друга не «хлопают», место есть .

Проставки под шаровую — но тут у народа дилеммы конечно, и страшилки на ночь, но случаи всё же есть, разные . Начну я с того, что пользуюсь данной конструкцией на Мазде уже более 2.5 лет . Ни намёка на какой нибудь косячёк, лаже шаровые еще целы, оригинал . Там высота проставки 27 мм, но, там изначально шаровая установлена под рычагом . Курьезный случай был у Сергея www.drive2.ru/l/10486969/, вырвало шаровую . Ну у него машина така то РАБОЧАЯ ! И колёса не маленькие . Плюс мы рассуждали по рычагам в целом, на мазде то рычаг выполнен из толстого цельного куска металла, а на митсубиши из сдвоенного (слоёного), но тоньше . В этом конечно недостаток митсурычагов . Так и у Паджеро 2 тоже рычаг слоёный . Но у Сергея МПС 2-го поколения, а нам нужен собрат 1-го, и такой есть, ссылка на запись где ссылка на людей эксплуатирующих машины с проставками www.drive2.ru/l/2453006/ . А что касается меня, то я заказал у bmpeshnik за дёшево, 20 мм, с развальными пластинами 10 мм . По итогу сделал как Ден Волк, просто приварил к рычагу ! Надёга блэат ! Считаю этот способ самым верным . разубедите меня ! В итоге вышел лифт — 20 мм проставка, 8 мм шаровая, 5 мм рычаг, ровно аж 33 мм ! Этого достаточно ! Почему шаровая 8 мм а не 10 ? Я отвёз ее токарю, и он мне сделал ровную площадку без выступов, для лучшего прилегания к проставке . Шаровая оригинал !

Читать еще:  Пластиковый тюнинг на ниву

По итогу чё вышло то . Установил я проставки, засунул 10 мм дополнительно развальную пластину в нагрузку к уже имеющимся пластинам, перекинул торсионы, подкрутил но номинального значения до верхнего отбойника, и попал в развал и кастор ! То есть вообще тютя в тютю ! Я думал такого не бывает .

Mitsubishi Pajero Sport GROVER › Бортжурнал › ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ MPS2 GROVER

Как все начиналось …
Фаза первая:
Куплен новый МПС2 …
… эйфория, экстаз, море радости.
Обкатал и понял, что подвеска уж очень мягкая по-американски. Имея опыт езды по работе на кроссоверах TOYOTA, LEXUS, BMW понял, что для вменяемой и безопасной езды (перестроения, трамплины, интенсивные повороты) мне такая настройка ходовой не подходит.
Начались поиски вариантов.
По совокупности факторов принял решение установить боди-лифт +40 и аммортизаторы «OLD MAN EMU» НИТРО-ЧАРДЖЕР китовый набор под МПС2 с передними пружинами +50 кг, задними +150 кг.
Машина изменилась кардинально. Собранная, сбитая, предсказуемая подвеска и при этом относительно мягкая и комфортная. Единственный минус приподнялась корма и по этому экстерьер внешне стал выглядеть не идеально. Через +/- 45000 км потек передний амортизатор и встал вопрос с заменой на новый.
Фаза вторая:
Находясь на установке силовых расширителей арок колес в г.Днепр получил от ребят предложение апгрейда подвески, так называемые «двойные аммортизаторы». За основу были взяты аммортизаторы «LOVELS» с усиленным штоком и пружины этой же фирмы. Подобрали длинну хода с учётом лифта и несущую нагрузку пружин, делалось все с перспективой под 33″ тапки 285/70R17 стальные диски с 8,5″.
По окончанию работ получил на выходе энергоемкую, с отсутствием эффекта маятника, умнрено-жесткую подвеску.
На трассе просто бесподобно идет, по гребенке и мелко-средним ямам едет глухо отрабатывая неровности, по трамплино-образным участкам дороги даже прикольно (особенно когда «крутые» кроссоверы пытаются обойти, пару раз таких понторезов было даже жаль — один снёс пешеходное ограждение когда его кинуло на трамплине, а другой приложился «мощной» защитой ДВС и по-ходу коцнул крышку картера).
ЗУБРЫ джиповеды, гуру болот увидев данную конструкцию сделали экХспертно-проХфессиАНАЛьный вывод — развалиться, неэффективно, тупо, лучше «KING» и «FOX»ов с байпасом или им подобных ничего нет. С одним из таких ЗУБРОВ на МПС2 с «FOX»сами прокатились по полевой грунтовке на скорости в 60-80 км/час, как итог я пришел первый с полной жопой адреналина, а он вторым едва не поймавший крышу и трясущимися руками, визуальная оценка джиперов зрителей он ехал на «козле», а я прилип к дороге — раскачка и прыгучесть была ощутимо меньше.
Почему не амморты с байпасом?
Первое — ЦЕНА! Я не внук Рокфеллера. Второе — установка двойных «LOVELS» ощутимо дешевле установки и подгонки «FOX»-ов с байпасом.
Третье — ломается ВСЕ без исключения, но вероятность лишиться сразу двух аммортов с усиленным штоком на одном колесе менее вероятна чем одного аммортизатора, пусть и очень крутого.
Четвертое — для работы с «FOX»-со подобными нужен технически грамотный профессионал, а заменить обычный амморт можно на СТО»ПОДВОРОТНЯ».
Система предложенная ребятами проверена на соревнованиях (сам я не участвую в подобном) в сравнении с заряженными автомобилями в которые вложено на порядок больше денег, а место в первой тройке.
На данной системе езжу уже два года нареканий нет.

Читать еще:  Нива шевроле тюнинг двигателя своими руками

P.S. Интересны комменты из первых рук (сам решал, сам ставил, сам башлял лавэ), а не «у моего — друга, свата, брата), все остальное бред и домыслы.
P.S.S. Кстати забыл пояснить почему решился на полную замену первой кастомной подвески «ОМЕ». Решение пришло после поездки в отпуск на Арабатскую стрелку, в Стрелковой и за ним в сторону Крыма дорога имеет только направление с переметами из молотой ракушки которые создают трамплины. Вот я и протестировал свои «супер» «ОЛД МЭН ЭМУ» в прыжках по этим горкам, отрыв колес в прыжке составлял не менее 1-го метра.
Именно после этой поездки у ребят из Днепра я увидел потекшие передний стойки и гнутый шток (изгиб

3 мм).
Второй приезд в том году и прыжки были ещё более высокие до 1,20 метра и самое главное не стремные, машина не пыталась изобразить «жабку» на воде.

Тюнинг подвески паджеро 2

Сообщение wersa » 01 апр 2008, 16:34

Сообщение Волк » 02 апр 2008, 06:36

не боись, не всех .. мене их ставить просто не куда

Сообщение Skonan » 02 апр 2008, 07:10

спасибо, сам не нашел, хотя об Автовентури знаю.

Вот бы еще узнать может ставил кто-нить, какие ощущения

Сообщение wersa » 02 апр 2008, 12:34

Сообщение Жипер » 02 апр 2008, 13:18

Сообщение Vanoff » 02 апр 2008, 13:30

Сообщение Николай » 02 апр 2008, 13:42

Сообщение Skonan » 02 апр 2008, 15:06

Сообщение Жипер » 03 апр 2008, 10:40

Сообщение Жипер » 03 апр 2008, 10:42

Сообщение Жипер » 03 апр 2008, 11:35

Сообщение Skonan » 03 апр 2008, 18:34

Сообщение zedish » 08 апр 2008, 16:45

Сообщение wersa » 08 апр 2008, 16:51

Сообщение Skonan » 14 апр 2008, 07:37

Ну млин, знакомый чел привез пружины от Y60, а они сволочи не такие, у них верние витки по диаметру вполовину меньше падживских, а нижние чуток. Задница разобрана , так что прийдется ставить новые родные с проставками.

Вот еще мож кто просвятит, есть ли траблы с поворотом торсионов на один зуб. С виду вроде как тока открутишь гайки регулировки, он должен сразу и выпасть, ну может из переднего рычага только выдернуть — или не так?

Продажа тюнинга на Mitsubishi

Найдено 2 725 объявлений о продаже тюнинга на Mitsubishi

Дефлектор капота на Mitsubishi Delica Spacegear

Реснички на Mitsubishi Outlander

Дефлектор капота на Mitsubishi Lancer

Накладка на бампер на Mitsubishi Pajero

Дефлектор капота на Mitsubishi Pajero Sport

Шноркель на Mitsubishi Pajero

Шноркель на Mitsubishi L200

Губа на Mitsubishi Delica D5

Дефлектор капота на Mitsubishi Libero

Дефлекторы, ветровики на Mitsubishi Outlander

Накладка прочая на Mitsubishi Pajero

кузов: V88W; V87W; V98W; V83W; V93W; V97W

Читать еще:  Прошивка mmc 2190 калина 2

Дефлекторы, ветровики на Mitsubishi Pajero Sport

Шноркель на Mitsubishi Pajero

Дефлектор капота на Mitsubishi Airtrek

Дефлектор капота на Mitsubishi Dion

кузов: CR5W; CR6W; CR9W

Дефлекторы, ветровики на Mitsubishi Outlander

кузов: GF7W; GF8W; GG2W

Дефлекторы, ветровики на Mitsubishi Pajero Sport

Дефлектор капота на Mitsubishi Delica Spacegear

Дефлектор капота на Mitsubishi Delica Spacegear

Дефлектор капота на Mitsubishi Pajero

Шноркель на Mitsubishi Pajero

Дефлектор капота на Mitsubishi Outlander

Дефлектор капота на Mitsubishi Outlander

Дефлектор капота на Mitsubishi Pajero

кузов: V88W; V87W; V98W; V83W; V93W; V97W

Реснички на Mitsubishi Lancer

Реснички на Mitsubishi Lancer

реснички mitsubishi lancer (лансер) 2007г-.
кузов: CY1A, CY3A

Ветровик дверной на Mitsubishi Triton

ветровики комплект mitsubishi l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB9T

Спойлер на Mitsubishi Pajero

спойлер mitsubishi pajero (паджеро) 1999-2006г.
кузов: V77W, V65W, V75W, V68W, V78W, V63W, V73W

Туманки на Mitsubishi ASX

туманки комплект для mitsubishi asx, rvr (асх, рвр ) 2010-2012г
кузов: GA1W, GA2W, GA3W, GA4W

Туманки на Mitsubishi RVR

туманки комплект для mitsubishi asx, rvr (асх, рвр ) 2010-2012г
кузов: GA1W, GA2W, GA3W, GA4W

Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport

стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport (паджеро спорт)
кузов: KH0

Стоп-сигнал на Mitsubishi Pajero Sport

стопы led тюнинг mitsubishi pajero sport 2008-2016г
кузов: KH0

Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY1A, CY3A

Стоп-сигнал на Mitsubishi Lancer X

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis (стиль audi
кузов: CY1A, CY3A

Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Стоп-сигнал на Mitsubishi Galant Fortis

стопы led тюнинг mitsubishi lancer x / galant fortis. стиль audi
кузов: CY4A, CY3A, CY6A

Брызговики, комплект на Mitsubishi Outlander

брызговики mitsubishi outlander (аутлендер) 2012г-2016г
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W

Туманки на Mitsubishi Pajero IV

туманки mitsubishi pajero (паджеро) 2006-2014г. (полный комплект)
кузов: V83W, V87W, V93W, V97W, V88W, V98W, V80

Ветровик дверной на Mitsubishi L200

ветровики комплект mitsubishi l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB4T

Ветровик дверной на Mitsubishi Triton

ветровики комплект mitsubishi l200 / triton (тритон) 2007-2014г
кузов: KB9T

Реснички на Mitsubishi Outlander

накладки на фары mitsubishi outlander (аутлендер) 2012-2014г
кузов: GF2W, GF3W, GF4W, GF7W, GG2W

Брызговики, комплект на Mitsubishi RVR

брызговики mitsubishi rvr (рвр) с 2010г-
кузов: GA3W, GA4W

Брызговики, комплект на Mitsubishi ASX

брызговики mitsubishi asx (асх) с 2010г-
кузов: GA1W, GA2W, GA3W

Реснички на Mitsubishi Colt

реснички mitsubishi colt (кольт) 2002-2012г
кузов: Z23A, Z22A, Z24A, Z25A, Z26A, Z27A, Z27AG, Z21A, Z28A

Реснички на Mitsubishi Galant

накладки на фары mitsubishi galant (галант) 1996-2005г.
кузов: EA1A, EA3A, EC1A, EC3A, EC5A, EA7A, EC7A

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector