1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг зил 157 своими руками

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ › Бортжурнал › Возрождение (83) Доработки (2)

Кажется в МСК пришло лето? Хотя больше на тропики похоже, погода мечется из крайности в крайность, осложняя работу как людям так и технике.

Однако, внезапное потепление сыграло нам на руку, ведь мы наконец закончили установку нового радиатора. Макетирование и изготовление крепежей с последующим размещением охладителя в подкапотном пространстве это лишь половина работы. Исполинские размеры радиатора вносят свои коррективы и в остальные части системы охлаждения, тот-же расширительный бачок должен быть соответствующих размеров, магистрали — аналогично. Но об этом чуть позже а пока я хочу рассказать об одном важном нововведении в облике Лесоруба.

Дело в том что у 157го (да и не только у него) есть большая проблема с передними габаритами. Шофер просто не видит правую сторону морды, все что открывается взору это лишь правая половина верхушки капота. В нашем случае ситуация с обзором усугубляется бОльшим дорожным просветом и огромными колесами, которые выступают за габариты Лесоруба.

Было принято решение изготовить усы (как на КрАЗе например). Для этого мы взяли шпильку, прикрутили её к магниту и начали выбирать точки крепления. Процесс не сложный: нужно встать на угол морды и ловить глаза водителя, опуская шпильку все ниже. В конечном итоге были выбраны места, наклон и длина прутка, требовалось лишь изготовить т.н. усы и закрепить их.

Кстати, после всех манипуляций с выбором точек крепления габаритов, мы сравнили их с таковыми у КрАЗа и они оказались практически идентичны.

Прежде чем что-либо колхозить мы вспомнили о подарке GT-MIKE ! Он привез нам эти японские антенны/габариты аж 9 месяцев назад но мы так и не смогли найти им применение, мерили то там то сям, аляповато было да и блестящи слишком для Лесоруба…уехали в общем на «склад идей» =)

И вот они вернулись. Парадоксально но они полностью подходили нам по углу наклона и высоте, а мощные пружины и основание из нерж. стали не оставили другим вариантам шансов — это судьба) Крепления мы переделали а проблему с блеском решили кардинально, покрасив их в черный цвет. Смотрятся мощно и видно их водителю очень неплохо.

Конечно кто-то назовет это решение спорным но, Друзья, подумайте сами что лучше — поставить два штырька или загнуть крыло?) Тем более что как и многие другие элементы внешнего вида, усы можно демонтировать без каких либо последствий.

Вернемся к охлаждению. На градуснике +36, помещение не продувается, машина собрана, мотор прогрет, погнали.

До кипения мотор мы довели… но пришлось постараться: по сравнению со старым радиатором, этот гораздо дольше держался, нагружать мотор пришлось значительно дольше. Для тех кто спрашивал что это мы такое делаем, отвечаю: все очень просто, схема проверки системы охлаждения заключается в прерывистых разгазовках мотора до 3500+- оборотов, при этом обороты держать постоянно не рекомендуется, нагрузки вы не создадите а вот вред двигателю нанесете. Нужно именно подгазовывать, нажимая и отпуская педаль, одновременно следить за изменением температуры ОЖ. Способ примитивный но действенный, 80% скажем так, не новых автомобилей, передвигающихся в настоящий момент по дорогам, вряд ли выдержит это испытание и все-же закипят.

Кипеть нам нельзя, пусть даже этого стало не так просто добиться, поэтому мы начали разбираться дальше. Причин мы нашли две:

— Основная причина — адова жаровня под капотом. Вентилятору просто некуда отводить горячий воздух, вследствие этого радиатор медленно но все-же набирал температуру. Резать и каким-либо образом переделывать капот мы не хотели, поэтому под нож пошли пыльники колесных арок. Грязь из под колес не особо сильно летит на двигатель, вы можете в этом убедиться, полистав фотки с испытаний, но даже если мотор по бокам и загрязнится, есть керхер! Хорошее охлаждение при сохранении внешнего облика важнее.

И вот, щитки убраны, пошел нагрев и… максимум чего мы достигли это 96 градусов, выше температура не растет а при уменьшении нагрузки стабильно падает…но медленно, весьма.

— Второй причиной как мы выяснили, является узкий выходной патрубок с термостата. Мы не знаем нафига америкосы сделали диаметр трубки в том месте как на жигулях но на нашей CUCV m1009, производства того-же GM, верхний и нижний патрубки одинаково большого диаметра. Возможно это связано с разными производителями двигателей, все-же там на к5-м, 6.2 Детроит Дизель а здесь собственный мотор от GM из линейки Vortec…но факт остается фактом, помпа не справляется с прокачкой здоровенного радиатора, из-за этого система НЕ работает идеально.

ЗИЛ-157: Вторая жизнь для легенды

Люди старшего поколения, конечно же, хорошо помнят полноприводные грузовики ЗИЛ-157. Эта феноменальная по проходимости для своего времени машина с характерным обликом, как бы сохранившим в себе воспоминание о военных годах, уже не встречается на наших дорогах.

А ведь ЗИЛ-157 и его многочисленные модификации стали важной вехой отечественного автомобилестроения. Обладая мощным и надежным двигателем, тремя ведущими мостами и специальной лебедкой для самовытаскивания, эта машина могла возглавить караван, пробирающийся к далеким становищам на Крайнем Севере или зимовьям на Алтае. Трудяга ЗИЛ-157 не боялся ни украинского чернозема, ни вязкой, чавкающей глины средней полосы, ни сыпучих песков среднеазиатских пустынь, поэтому заслужил право на подробный рассказ о себе.

Для своего времени это не просто хороший автомобиль — это шедевр технической мысли, к тому же очень красивый. Чего стоят только роскошные крылья, на которых было удобно возлежать, регулируя клапаны или ковыряясь в трамблере. Или широкие и удобные, сделанные под кирзовый сапог подножки. Или створки капота и облицовка радиатора с когда-то гордым именем ЗИЛ. Эти благородные пропорции и красота линий…

Читать еще:  Порошковая окраска металлических изделий своими руками

Мне всегда очень нравился этот автомобиль. Хотелось иметь такой, да вот только не знал, что с ним буду делать. Согласитесь, как грузовик эта машина интересна весьма ограниченному кругу людей. По прямому назначению сегодня ее использовать нецелесообразно, а вот для небольших путешествий большой компанией…

С этим проектом получилась любопытная история. Во время очередной поездки на Кубу мои друзья из туристической компании «Гавиота» показали старенький ЗИЛ-157. Его использовали в горах для доставки туристов к водопадам. Был задан вопрос: можно ли сейчас купить такой автомобиль, немного доработать и сертифицировать для перевозки людей?

Превращать грузовик в комфортабельный автобус никто не планировал. Задача была более скромной: сделать утилитарную машину еще более утилитарной, в смысле простой и удобной для перевозки туристов-экстремалов.

Что касается конструкции, то для поставленных задач возможностей машины хватает за глаза, так что доработки сводились к тому, чтобы несколько усовершенствовать двигатель, грузовую платформу-кузов приспособить для удобной (насколько это возможно) посадки и перевозки людей, внешне ограничившись лишь косметическими процедурами.

Нам досталось полноприводное шасси ЗИЛ-157К с военной приемки 1961 года выпуска в очень приличном состоянии и с пробегом всего 700 км.

Помимо лебедки преодолевать болота, снега и сыпучие пески поможет система регулирования давления воздуха в шинах. Лебедку дооборудовали блоками, позволяющими направлять трос не только вперед, но и назад.

Двигатель и все агрегаты трансмиссии оставили «родные». Только подняли степень сжатия под 92-й бензин и пристроили «чайковский» карбюратор К114. Изменение фаз газораспределения позволило увеличить мощность двигателя. Расход топлива при этом несколько уменьшился.

Для смягчения подвески убрали по три листа в рессорах, в задней балансирной подвеске планируется поставить еще и амортизаторы. Паспортная грузоподъемность машины 4000 кг уже не потребуется…

В планах замена шин на более мягкие трехслойные. «Дубовые» шины плохо проминаются при низком давлении, езда по мягким грунтам и грязи удается плохо. На автомобиле уже стоят телескопические амортизаторы на переднем мосту, имеется вполне рабочая система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. А вот ГУРа нет, но и его установка также в планах. Полная замена смазочных материалов и технических жидкостей улучшит эксплуатационные качества.

Грузовая платформа от ЗИЛ-131 встала как родная. Потребовалось лишь удлинить раму на 60 см и изготовить трап-лестницу за кабиной для посадки-высадки пассажиров. Доработка грузовой платформы сводилась к созданию силовой структуры и металлической крыши.

Вместо лавок установили пластиковые сиденья: всего 22 посадочных места плюс 2 в кабине. Заказали боковой тент от дождя. При переоборудовании соблюдали все нормы и правила. Ремонт закончили окраской машины в ящеричный зеленый цвет.

Сзади на раме есть фаркоп, чтобы таскать прицеп или полевую кухню, — такому тягачу многое по силам. Себестоимость его невелика — 9-12 тысяч долларов.

По серьезному бездорожью, к сожалению, поездить не удалось. Но я уверен, что этот туристический ЗИЛ заказчика не разочарует, ведь это же «Захар»!

Впереди сертификация. Это уже не просто автомобиль, а автомобиль-аттракцион, к нему предъявляются особые требования безопасности, как к аттракционам. Для проектирования таких объектов требуется лицензия. По-другому не получилось.

Что касается нашего ЗИЛ-157, то оказалось, что он нужен нам самим для осмотра фортификационных сооружений на «Линии Сталина» или сафари в Беловежской пуще.

Ездим на ЗИЛе-157: карьерный рост

Штурмуем бездорожье на легендарном полноприводном грузовике ЗИЛ‑157.

Я и сам радовался как мальчишка! Не скрою, съехал в поле с некоторой опаской. Поездить на таких машинах удается, к сожалению, нечасто. Но теперь не могу остановиться.

А вот «зилок» абсолютно спокоен. Это ведь его обычная, будничная работа.

Шесть на шесть

Первые опытные образцы послевоенного полноприводного трехосного грузовика ЗИС‑151 изготовили в 1946 году, а в 1948‑м поставили на поток. Конечно, в нем заметно влияние американских ленд-лизовских машин — в первую очередь очень удачного и полюбившегося нашим шоферам Студебекера. Но уже к 1950‑м годам многим стало ясно: один из недостатков «американца» и последовавшего за ним нашего «сто пятьдесят первого» — задние двухскатные колеса, снижающие проходимость.

А заодно и систему регулирования давления воздуха в шинах. Это очень полезное устройство тоже пробили с большим трудом, причем с помощью военных. Ветераны завода вспоминали, что на одном из показов армейской техники (подкачку шин впервые применили именно на бронетранспортерах, во многом унифицированных с машинами ЗИС‑151 и ЗИЛ‑157) строгие, не очень эмоциональные, скупые на похвалу генералы были поражены возможностями машин с тремя ведущими мостами и устройством, позволяющим снизить давление в шинах до 0,5 атм. Колесные машины по проходимости можно было сравнить с гусеничными!

Так и решилась судьба ЗИЛ‑157, быстро получившего прозвище «колун» не только за характерную форму капота, но и за стойкий, непримиримый характер. Это прозвище невольно вспоминаешь, глядя на сужающийся капот, направленный в сторону того, что дорогой назвать никак нельзя. А для «сто пятьдесят седьмого» это семечки, привычная среда ­обитания. И правда — колун!

Дело техники

Рядная нижнеклапанная «шестерка» великой мощности не выдает. Что для такого зверя 110 «лошадок»? И это самый поздний и мощный вариант двигателя, унифицированного с мотором ЗИЛ‑130 по поршням и иным деталям. Но тяги состыкованному с 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой двигателю, поверьте, вполне хватает. При определенном навыке несложно переключать передачи без выжима сцепления, подобрав соответствующие обороты мотора.

Конечно, ЗИЛ‑157 не очень шоссейный (а скорее, очень нешоссейный) автомобиль. Ехать-то можно, но быстрее километров семидесяти в час совсем не хочется. Особенно при современном ритме и загруженности дорог. Ни рулевое, ни высоченные внедорожные шины легкости и четкости управления не способствуют. Да это и не его стихия! Зато достаточно съехать на целину, чтобы проникнуться к «колуну» уважением и даже любовью.

Читать еще:  Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения

Здесь нет блокировок дифференциалов, да они и не нужны. Достаточно включить передний мост и иногда — понижайку. Главное — грамотно работать рулем, ни в коем случае не обхватывая его большими пальцами. Повредить их на бездорожье — пара пустяков. Руль ведь связан с колесами напрямую, без усилителя, и на ухабах коварно рвется из рук. Кстати, на ходу руль вовсе не кажется таким уж тяжелым. А крутить баранку на месте в среде профессионалов некогда считалось моветоном.

На неэкстремальном бездорожье ЗИЛ прощает не очень грубые ошибки с выбором передачи, поскольку тяги мотору хватает. А в крайнем случае можно даже остановиться и вновь тронуться там, где это вроде бы невозможно.

Конечно, и «колун» может застрять, но чаще всего это определяется его «геометрией». К слову, минимальный дорожный просвет — 310 мм. Главное — не зацепиться за что-нибудь твердое рамой. Впрочем, если это «что-то» не такое уж твердое, то можно освободиться и самостоятельно, вырвав бугорок с мясом.

ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ

Прототип ЗИЛ‑157 (еще под именем ЗИС‑157) — развитие модели 151. Появился в 1955 году, в серию пошел в 1958‑м. На полноприводном автомобиле грузоподъемностью 4500 кг (по грунту — 2500 кг) стояли шестицилиндровый мотор объемом 5,56 литра (104 л.с.), 5-ступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздатка. Помимо базового бортового грузовика делали седельные тягачи и шасси под специальные надстройки.

В Москве ЗИЛ‑157 — во множестве исполнений и постоянно модернизируя — выпускали до 1982 года. С 1977 по 1991 год его делал также УАМЗ в Новоуральске. Поздние автомобили оснащали двигателями объемом 5,4 литра (110 л.с.), унифицированными по деталям с ЗИЛ‑130.

ЗИЛ‑157 — один из самых массовых грузовиков СССР. В Москве изготовили 797 934 экземпляра, на Урале — еще около 160 тысяч.

Служебная повесть

Конечно, ЗИЛ‑157 в первую очередь ориентировали на армию. Но машине радовались и в колхозах, и там, где в хрущевскую оттепель вели грандиозные стройки, вошедшие в число главных символов эпохи молодости «колуна», — возводили заводы, плотины, линии электропередачи.

У меня 157‑й ассоциируется не только с армией. Да, зимой в забытом богом гарнизоне под Усть-Камчатском наш «колун» проезжал там, где пасовали «уазики», а посему и служил безотказной «дежуркой». И всё же в первую очередь вспоминаю наивный и в то же время забавный фильм «Карьера Димы Горина» с Александром Демьяненко в главной роли, вышедший на экраны в 1961 году. ЗИЛ‑157 служил в картине главным средством коммуникации между бригадами, разбросанными по тайге во имя строительства ЛЭП.

К слову, водителя 157‑го играл Владимир Высоцкий.

«Колун» характером очень похож на героев этой бесхитростной картины — ­простых и веселых, сильных и добродушных, не боящихся любой работы и трудностей. Советская сказка? Отчасти да. Но кое-что, в том числе дух и колорит той эпохи и тех автомобилей, сказка передает вполне реалистично.

Даже после того, как в 1966 году на конвейер встал ЗИЛ‑131 — полноприводник с большей грузоподъемностью и новым мощным двигателем V8, «сто пятьдесят седьмой» не сняли с производства. Его по-прежнему уважали и в армии, и в народном хозяйстве за феноменальную проходимость в сочетании с простотой ремонта. С 1977 года ЗИЛ‑157 собирали в Новоуральске, на Уральском автомоторном заводе. Московская история «колуна» закончилась в 1982 году, но на Урале его выпускали аж до 1991‑го. «Колун», на котором мне посчастливилось штурмовать сугробы, как раз поздний — 1990 года, с низким, так называемым сельскохозяйственным кузовом.

Вот такая у «колуна» долгая и интересная карьера. К слову, во времена молодости 157‑го и героев старых фильмов про великие стройки типа «Карьеры Димы Горина», где грузовик сыграл эпизодическую, но запомина­ющуюся роль, слово «карьера» имело несколько иную, чем нынче, окраску — скорее ироничную. Как там у кумира 1960‑х Евгения Евтушенко? «Я делаю себе карьеру тем, что не делаю ее». Вот даже и язык за эти годы поменялся, и автомобили на дорогах совсем другие — но «колун»-то вот он, вполне реальный, живой и здоровый. На прощание пожелаю ему не меняться.

ТОВАРИЩИ ПО ОРУЖИЮ

На основе 157‑го создавали специальные модификации. А конструктивно, по узлам и агрегатам, автомобилю были близки и военные машины.

Зил 157 Тюнинг

Пикап с кабиной ЗиЛ 157. Переделка.

Интересные варианты грузовика Зил 157

Самая большая коллекция автомобилей. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Камаз и Зил на соревнов.

Тюнинг Зил 157 V8 6 6 литра 425 л с Hot зилА

Тюнинг Зил 157 V8 6 6 литра 425 л с Hot зилА борт журнал владельца группа вк .

#718. Тюнинг Зил 157

Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

#382. Тюнинг Зил 157

Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия. Это самая полная коллекция тюнингов.

Самодельный пикап ЗиЛ. Поездка в Челябинск.

#76. Тюнинг Зил 157 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Камаз и Зил на соревнованиях. Автомобили ограниченной серии.

Внук Превратил дряхлый ЗИЛ 157 деда в шикарного красавца

Внук Превратил дряхлый ЗИЛ 157 деда в шикарного красавца ▭▭▭▭▭▭▭▭▻ ▷ ПОДПИШИСЬ: .

#1252. Зил 157 тюнинг

Автомобили ограниченной серии и русские концепты. Мощные грузовики преодолевают сложнейшие маршруты.

Круче ЗИЛа в России не найти — Кастомный ЗИЛ-157

Источник: В этом видео вы увидите кастомный ЗИЛ 157, который построили ребята из России (Зеленогр.

#365. Тюнинг Зил 157 [ЧУДЕСА ТЮНИНГА]

Огромные и мощные русские грузовики. Камаз и Зил на соревнованиях. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу.

Видеоурок ZIL-157 Custom Pickup Truck своими руками

Мастерская: Dr.Broman`s place — это профессиональная постройка кастом пикапов под различные цели использования.

Читать еще:  Как сделать домкрат на колесах своими руками

#1450. Зил 157 [Русский тюнинг]

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Уникальные вездеходы со всего мира. Автомобили ограниченной.

#134. Зил 157 [Русский тюнинг]

Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Автомобили на полном.

ЗИЛ-157 против Зил-131. Такого никто не ожидал!

Купить видеорегистратор с GPS радар-детектором и WiFi-модулем — Продолжени.

Полноприводный грузовик Зил 157

Огромные и мощные русские грузовики. Автомобили ограниченной серии и концептуальные модели. Огромное.

ЗИЛ-157 6Х6 «РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД» ТЮНИНГ

ЗИЛ-157 6Х6 «РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД» ТЮНИНГ Узнайте все о тюнинге и конструировании самодельных авто и вездеходах.

#1460. Зил 157 тюнинг

Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. Тачки на полном приводе плавают в болоте. Самая.

ЗИЛ-157 Это конец?

Получить подарки в World of Tanks — (Важно! Подарок выдается при регистрации нового аккаунта) По вопро.

ЗИЛ-131

Ребята кому сколько не жалко финансовая поддержка на развитие канала. Номер карты сбербанка 4276700602274528 Сдела.

ZIL 157 in off-road , Truck show , mud race , 2016

ZIL 157 in off-road , Truck show , mud race , 2016.

#1483. Зил 157 тюнинг

УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. .

Тюнинг Зил 157

Автомобили на полном приводе. Огромное количество самоделок ВАЗ. Самые популярные русские автомобили.

Зил 157 vs Нива на 35 симексах и Уазы

Покатушки Северная Осетия Алания! Вот Новое видео Новые пакатушки ,терерь.

завели ЗИЛ 157 и посмотрели ЗИС 151 и ЗИЛ-164А

ОБЩЕСТВО ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ.

Вот это отдохнули! ЗИЛ 157 внутри кабины

ЗИЛ 157 V8 5.0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod»перезалив»

ЗИЛ 157 V8 5 0 литров на базе Chevrolet Caprice Rat Rod группа вк Отзыв владельца Долгое время не давала.

Зил 157 кунг

Зил 157 , тоже не понятный мне автомобиль, что за оборудование и для чего предназначено я так и не понял, отпиш.

Зил-157кд. Восстановление. Замена масла М8В, ВВ проводов, свечей А11, патрубков охлаждения, ремней.

Продолжаю восстанавливать Зил-157кд. Нахожу все новые и новые проблемы. И пытаюсь их решить с наименьшими.

Самодельный вездеход из ЗиЛ-157

Самодельный вездеход-болотоход и старого автомобиля ЗиЛ-157.

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей

Чумовой Хот Род из ЗИЛ 157 своими руками. Тюнинг моделей от подписчиков — автор работы Иван Карамышев. #Самису.

#444. Зил 157 [Тюнинг автомобилей]

Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Огромные и мощные русские грузовики. Огромное количество.

Автомобиль ЗИЛ-157 для активного отдыха.

Предназначен для активного отдыха. В 2010 году прошёл глубокую модернизацию практически собран с нуля. Устан.

Снежная заруба легендарных авто!

Помощь каналу: ВК Почта для связи: [email protected]

ЗИЛ 157 КОГДА НЕТ ДОРОГ.

Автотовары Aliexpress скидки 50% авто, автосалон,автомобили,тест-драйв,обзор,тюнинг.

Зил-157 6X6 удивляет на бездорожье!

Автоспот — подбор новых авто:: .

Мужик купил у деда старый ЗИЛ 157 и сделал своими руками НЕЧТО

#94. RUSSIAN ZIL 6X6 157 TUNING #1

АВТОТЕПЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Лучший Видео каталог Автомобилей со всего мира .

Два МУЖИКА поставили на ХОД старый ЗИЛ 157 который врастал в землю 30 лет

восстановили зил 157.

ЗИЛ-157 Ставим мотор весом в 575кг!

Выбрать полироль и прочую автокосметику для вашего автомобиля Вы можете на официальном сайте Soft99 в России.

Тюнинг ЗИЛ бычок 130 на Фord f пикап часть-2 — завышена мгновенная карма и самая крутая понторезка

Тюнинг ЗИЛ бычок 130 на Фord f пикап часть-2 — завышена мгновенная карма и самая крутая понторезка ▻▻▻ ТОЛЬКО.

4х Прогон Тюнингованных ЗИЛ 130 и 157

4х прогон тюнингованных зил 130 и 157 ▻▻▻ ТОЛЬКО САМЫЕ ТОПОВЫЕ И ПОЛУЛЯРНЫЕ: ▻▻▻ ПРОСМОТР ДРУГИХ.

ЗИЛ-157 Лесоруб съёмки на НТВ

в программе Главная дорога.

ЗИЛ 157 Аллигатор

ЗИЛ 157 Аллигатор.

Зил 157

рывок в прошлое-зил эвакуатор.

Roadkill по-русски 157 ЗиЛ за 30т р 730 км и 36 часов дороги ч.2 (Эпизод 2)

Наша группа в вк Ну что же путешествие на ЗиЛе продолжается. Как вдруг Колун преподнёс.

Газ-51, Зил-164, ЗИЛ-157 в Казахстане. Редкие экземпляры.

Газ-51, Зил-164/157 в Казахстане. Редкие экземпляры. Очень редкий трехосный Газ-51. Канал о двух легендарных автом.

ЗИЛ 4311 — попытка усовершенствовать ЗИЛ 157 для народного хозяйства

ЗИЛ 4311 — попытка усовершенствовать ЗИЛ 157 для народного хозяйства 〰️〰️〰️〰️〰️〰️ ✅ ПОДПИШИСЬ: ▶️.

157 ЗиЛ Roadkill по-русски за 30т р 730 км и 36 часов дороги ч.1 (Эпизод 1)

Наша группа в вк Нам как всегда в своём регионе ничего не найти, да это и не интересно, поэт.

#1904. Зил 157 тюнинг

УАЗ и Нива застревают в непроходимых местах. Новейшие ГАЗ и Лада меняют представление о совершенстве. .

Comment Out #18 / Влад Бумага х Егор Крид

ТЕБЕ КОНЕЦ.

Инструмент, лесная мастерская и ремонт в избе адвоката Егорова / 3 серия 6 сезон

БЕЗ ДУШИ: Тимур Батрутдинов | Вопросы Медведеву, цензура в Камеди Клаб, Холостяк и девушки.

А ЕСЛИ ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС.

Разбор ПУГАЮЩИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ (ЖМ #20)

САМАЯ СЫРНАЯ четырёхэтажная пицца за всю историю Славных Обзоров.

СОНИК, 1917, Джентльмены, Хищные птицы

Что стало с учительницей музыки Натальей? Серёга уехал.

СПАРТАК против АМКАЛА! / СОБОЛЕВ забил ЛУЧШИЙ ГОЛ!

Проверка лайфхаков из ТикТока

КОМАНДА НА КОМАНДУ! КАКОЙ ИЗ БЛИЗНЕЦОВ КРУЧЕ

Вершки и Корешки [трейлер в стиле Гая Ричи]

NILETTO. Любимка! О ком написана главная песня этой зимы? И все песни NILETTO. // А поговорить.

МЕНЬШОВ И ШЕВЧУК НЕ СМОГЛИ МОЛЧАТЬ! СВОЕЙ РЕЧЬЮ ДОВЕЛИ ДО СЛЁЗ ВСЮ СТРАНУ!

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

[email protected] Наша почта для жалоб и предложений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector