Амортизаторы каяба на уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Амортизаторы Kayaba
- Перейти на страницу:
Амортизаторы Kayaba
Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18
Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.
как я понимаю ставят модели с этим индексом :
Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112
соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.
как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)
так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)
Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.
GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G
а есть еще интересная серия MonoMax
специально для 4×4
Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26
Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00
Собственно тут аммы для тоеоты
Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55
Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120
Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.
Все вышеизложенное — только личные впечатления.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Амортизаторы Kayaba
- Перейти на страницу:
Амортизаторы Kayaba
Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18
Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.
как я понимаю ставят модели с этим индексом :
Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112
соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.
как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)
так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)
Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.
GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G
а есть еще интересная серия MonoMax
специально для 4×4
Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26
Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00
Собственно тут аммы для тоеоты
Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55
Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120
Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.
Все вышеизложенное — только личные впечатления.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Амортизаторы Kayaba
- Перейти на страницу:
Амортизаторы Kayaba
Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18
Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.
как я понимаю ставят модели с этим индексом :
Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112
соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.
как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)
так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)
Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.
GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G
а есть еще интересная серия MonoMax
специально для 4×4
Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26
Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00
Собственно тут аммы для тоеоты
Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55
Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120
Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.
Все вышеизложенное — только личные впечатления.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Амортизаторы Kayaba
- Перейти на страницу:
Амортизаторы Kayaba
Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18
Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.
как я понимаю ставят модели с этим индексом :
Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112
соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.
как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)
так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)
Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.
GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G
а есть еще интересная серия MonoMax
специально для 4×4
Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26
Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00
Собственно тут аммы для тоеоты
Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55
Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:
Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)
либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120
Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.
Все вышеизложенное — только личные впечатления.