4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы каяба на уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы Kayaba

  • Перейти на страницу:

Амортизаторы Kayaba

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18

Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

а есть еще интересная серия MonoMax

специально для 4×4

Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00

Собственно тут аммы для тоеоты

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Все вышеизложенное — только личные впечатления.

Читать еще:  Строение двигателя автомобиля для начинающих

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы Kayaba

  • Перейти на страницу:

Амортизаторы Kayaba

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18

Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

а есть еще интересная серия MonoMax

специально для 4×4

Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00

Собственно тут аммы для тоеоты

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Все вышеизложенное — только личные впечатления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Читать еще:  Чем приклеить магниты в стартере

Амортизаторы Kayaba

  • Перейти на страницу:

Амортизаторы Kayaba

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18

Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

а есть еще интересная серия MonoMax

специально для 4×4

Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00

Собственно тут аммы для тоеоты

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Все вышеизложенное — только личные впечатления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Читать еще:  Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2110

Амортизаторы Kayaba

  • Перейти на страницу:

Амортизаторы Kayaba

Сообщение Лаваш » Чт дек 16, 2010 16:18

Собственно интересует отзыв о сабже.
Инфа про них хоть и проскакивает на форуме, но мало ее.

как я понимаю ставят модели с этим индексом :

Амортизаторы
Kayaba 444110
Kayaba 444112

соответственно интересует какие модели нам подходят, нужны ли переделки и конечно же отзывы.

как я понимаю нам подходит как серия Premium (двухтрубный масляный- в данную категорию входят амортизаторы 44, 63 и 66 серии- чем отличаются не понятно)

так и серия Excel-G (двухтрубный газовый . в данную категорию входят амортизаторы 33, 34 и 36 серий — чем отличаются не понятно)

Premium более комфортная судя по отзывам в инете, Excel-G более жесткая, предназначенная для динамичной езды.

GAS-A-JUST — газовые аммы,саморегулируемые, более жесткие нежели Excel-G

а есть еще интересная серия MonoMax

специально для 4×4

Сообщение TRUCKER » Чт дек 16, 2010 20:26

Сообщение Лаваш » Пт дек 17, 2010 10:00

Собственно тут аммы для тоеоты

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 10:55

Каяба советует для Патрика два типа амортизаторов:

Excel-G
— 344223 вперед (кажется, от Паджеро)
— 344471 зад (Газель)

либо Gas-a-Just
— 554092
— 553120

Взято отсюда: http://www.deliv.ru/index.php?update=32248 Это каябовский официальный дистрибьютор.
Себе ставил первый вариант. Ставил весной, прямо перед дальней поездкой. В мастерской установщики сказали «гламур». Так и не понял, почему. Родные втулки не подошли, зато подошли от Патрика, т.е., установка без проблем.
Впечатления на трассе после родных: вначале, пока не привык — офигенно. В поворотах авто не валится, на ямках и стыках в сторону не прыгает. И вообще, было прикольно: видишь неровность на дороге, внутренне собираешься, как раньше, а ничего не происходит, просто едешь. Жестче машина не стала. Сейчас, спустя полгода, конечно, привык, и хочется еще чего-нибудь улучшить, потому что на сильно извилистой дороге все равно заметно скорость снижать приходится.
Да, если прилично нагрузить, то, конечно, Патрик и сейчас становится валким.
На бездорожье особенной разницы не заметил. Раньше пробивало подвеску, если на прилично загруженном Патрике обеими передними колесами на скорости попасть в ямку. Сейчас, вроде бы, нет, но не уверен. Грейдер, показалось, проходит лучше. Хотя я стараюсь попадать на такие дороги как можно реже.

Все вышеизложенное — только личные впечатления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector