0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель сапунит что это значит

Если двигатель «сопунит»? подскажите.

Перейти на новый Общий форум

Автор: Nord (212.38.99.—)
Дата: давно

То есть имеет место быть прорыв газов в картер двигателя из камеры сгорания, то:
1. как это можно определить не замеряя компрессию,
2. если он все-таки сопунит, то не может ли это плачевно отразится на инжекторе, ведь вентиляция картера осуществляется через воздухозаборник, идущий к инжектору, в частности на 1G-FE.
Вопрос возник из-за того, что вчера, открыв капот обнаружил подтек масла в районе соединения воздухозаборника к инжектору (через резиновую прокладку). Машина при этом ведет себя нормально, ни каких больных симптомов нет.

Уважаемые специалисты прошу Вас дать ответ, т.к. в моем городе обратиться не к кому.
Заранее спасибо за ответы.

Автор: Nord (212.38.99.—)
Дата: давно

Жаль, что ни кто из присутствующих ответить не может. Ну чтож вся надежда на Владивосток. Буду ждать когда наступит завтра.

Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.—)
Дата: давно

Открути крышку маслозаливной горловины и закрой горловину бумажным листом. Если лист (при заведенном двигателе) присосется, значит все Ок. А если и положенную крышку отбрасывает, значит плохо дело. При исправной вентиляции все картерные газы засасываются клапаном рециркуляции, очищаются от масла и подаются в цилиндры. Следовательно при заведенном двигателе должно быть некоторое разряжение (на исправном двигателе).
Если давление в картере большое то клапан не справляется и возникает избыточное.
Если клапан неисправен или засорен, то тоже возникает избыточное давление.
Значит имеем два варианта.
Вообще смотри свечи, если нет масляного нагара значит еще поездишь.

Автор: Gen. (—.ray.dial-up.amur.ru)
Дата: давно

прорыв газов-это пять раз кольца. один раз втулки с колпачками. результат наглядно позан на впускных клапанах.куда и нужно глядеть.сняв коллектор.если на них шапка нагара,что закрывает проход смеси-капиталь движку.но лучше делать предупредительный ремонт . чем аварийный.

Читать еще:  Датчики на панели приборов приора

Автор: Nord (212.38.99.—)
Дата: давно

Вот спасибо добрые люди!
С помощью заливной горловины проверять не пробовал. Сегодня проведу испытания.
Свечи менял 10 тыс. км пробега назад. Старые были чистыми, а заменил потому что на всех был прорыв газов из камеры. А может за эти 10тыс. что в движке случилось? Хотя за уровнем масла смотрел, ушло ровно литр за 10 тыс. (Castrol-magnetic 10v-40). Потери в мощности не замечал, расход 8-12 в зависимости от стиля езды. Не троит (пятерит), не тупит.

Вопрос по инжектору — ему при этом хреного не будет, если обноружено масло в воздухозаборнике (не копоть а именно масло)?

Автор: Gen. (—.ray.dial-up.amur.ru)
Дата: давно

конечно ему ничего не должно быть.

Автор: Nord (212.38.99.—)
Дата: давно

Сегодня провел испытание на предмет наличия эффекта «всасывания» через маслозаливную горловину. Есть такая штука — чем сильнее «газуешь» тем сильнее сосет. Бумага правда не держалась (ветер на улице сильный), поэтому пробовал ладонью.

Автор: uzzzer (81.211.42.—)
Дата: давно

Я пять лет ездил на 1G-FE, и года три точно прокладка была мокрая от масла, до этого просто не смотрел. Никаких проблем не доставляло.
Если открутишь воздуховод, увидишь внутри черный след от масла как раз из трубки рециркуляции.

Автор: Nord (212.38.99.—)
Дата: давно

Спасибо, друг, успокоил.
Трубки с воздуховода снимал. Грязи, копоти внутри нет. Не могу понять от куда в этой трубе масло.
ИМХО: Может при высоких оборотах двигателя капли масла попадают в трубки рециркуляции, а так как двигатель «сосет» по этой воздуховодной трубе воздух, т.е. создает разряженную среду, масло залетает в этот хренов воздуховод. Кстати потеть стало после поездки в отпуск туда-обратно 10 т. км. Пару тройку раз как следует газанул на обгонах.

Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 21099 инжектор

Автор: eddy (—.ru)
Дата: давно

если это так сильно заботит, промой систему вентиляции картера, причем это не только две трубки, которые идут от клапанной крышки, но и пластина под ней.
ИМХО проще башку не греть 1ж-фе штука неприхотливая в жизни, у меня тоже маленько сопливит, я просто раз в пол-года снимаю пластмассовую трубу и промываю там все ( не трубу конечно, а датчик ХХ и заслонку) процедура аналогична промывке карбюратора, завел движок и льешь туда очистителькарбюратора-всю грязь моментально уносит, после процедуры ХХ стабильнее, работа движка ровнее.
Сейчас появиться народ и начнут пинать ногами что засоряю инжектор и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector