0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель весты 106 л с отзывы

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.)

На модели автомобилей Lada Vesta, XRAY и Largus АвтоВАЗ устанавливает силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.

Технические характеристики ВАЗ-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Особенности и отличия двигателя

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе: 1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка кат.каллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной; 11 — головка блока цилиндров; 12 — распредвал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распредвалов; 14 — крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распредвал впускных клапанов; 20 — форсунка; 21 — топливная рампа; 22 — заслонка; 23 — прокладка ГБЦ; 24 — поршневые кольца; 25 — поршневой палец; 26 — блок цилиндров; 27 — штуцер системы вентиляции картера; 28 — шатун; 29 — шатунные вкладыши; 30 — маховик; 31 — прокладка поддона картера; 32 — маслозаборник; 33 — поддон картера двигателя.

Читать еще:  Компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов

Отзывы владельцев

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.

Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей.

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

Доброго времени суток

Лето 2016 года, во владении Ford Fiesta 2008 года с пробегом 100.000 км и желание купить, что то новое чтобы просто ездить и не думать не о чем. Пробеги последнее время с учетом путешествий меньше 25.000 км в год не получаются, поэтому предположил что через пару лет или 150.000 км фиеста попросит чего то

Предпочтения по новому авто были:
— кузов седан, т.к. устал от «шума» в багажнике хетчей
— высокий клиренс и нормальная подвеска чтобы не скакать по горбам колеи на трассе, а ехать как все по колее
— обычный мотор. Понятно что после фиесты 1,6 120 л.с. с ее массой — многие авто будут овощными, но и не гоняю особо

Бюджет на тот момент был до 750-800 тыс руб максимум. Из реальных конкурентов смотрел Поло, который примерно и стоил 750-800 в хорошей комплектации. Но он не цеплял не внешним видом, не салоном.

Поло смотрел на автомате с прицелом на дальнейшую успешную продажу.

Из минусов его как щас помню:
— шум от окон
— на механике громкий мотор, хоть и говорят что сделали гораздо тише
— чуть более громкую подвеску относительно весты на кочках

Жаба и холодный расчет победили. Поло за 800 кРуб конечно хорошо, но за сколько его потом удастся продать через год два?

Куплена Веста в максималке(комплектация люкс мультимедиа) на механике на 645.000 руб.

Максималка может особо и не нужна, но только там есть круиз, который как показала практика установки не так и дешего обходится в самостоятельной установке.
А на лето 2016 года и вовсе не дешего это было, а нуден был сразу, т.к. лето путешестия.

Была еще комплектация комфорт ММ, которая тоже хорошая, но ИМХО веста совсем не смотрится без туманок и на 15-х колесах, что литье, что колпаки.

Брать машину которая не нравится визуально. Вообщем ЛЮКС +Мультимедиа

При покупке не скинули не копейки, даже ковры не дали, но и не навязали ничего.
Оно и понятно продажи весты прут, а если покупатель ничего не заказывает в салоне- то не сильно он интересен.

Читать еще:  Схема обогрева заднего стекла шевроле нива

Началась каждодневная эксплуатация «дом-работа-дом», дача по выходным и отпуск.

Далее отзыв будет построен на ощущениях от езды по трассе/в городе и вообщем и сравнение с иномарками т.к. до весты с 2010 года были они, а последняя нашемарка это калина 1,4 16В, купленная в 2008 году новой.

Понятно, что новая машина не будет ломаться и сыпаться. Будут мелкие проблемы и косяки которые мне как человеку который любит поковыряться с машиной скорее в радость )))

После первой поездки по трассе сделал вывод- веста шумнее, чем фиеста 2008 года. Тут и аэродинамический шум от зеркал и шум уплотнителей по низу двери.

Не смотря на более длинную коробку весты ( у фиесты на 140 км/ч 4000 об/мин) комфорта по шуму на трассе я не получил, а хотел))) Мотора не слышно но слышно другое.

Но веста ощущалась более тяжелой машиной и на резких волнах, где фиеста подпрыгивала- веста покачивалась.

Поэтому можно шпарить по паршивенькой трассе 140-160 км/ч не переживая что чиркнешь, раскачаешься, словишь колею.

Мотора весты 1.6 реально хватает до 140-150 км/ч. 160 потолок дальше которого уже «сонная муха» и можно лишь поддерживать скорость, а не обгонять.

Если на фиесте я ехал по хорошей трассе 180 км/ч и после 160 паркетники типа РАВ4/спортаж отваливались, то теперь легко их обходить не получается, а какой нибудь «бешенный междугородний фольксваген транспортер» службы доставки вполне составляет конкуренцию при обгонах.

Не смотря на длинную коробку и нормальную аэродинамику расход по трассе побольше. Про 6 литров уже можно забыть и реально около 7,5/100 км/ч если сильно не гнать без кондиционера.

Ездой на механике не испугать. Наоборот я «ЗА» хорошую механику. На весте она мне поначалу такой и показалась(коробка РЕНО у меня была). Всю картину длинноходное сцепление РЕНО- которое я как то на тест драйве не заметил. Бонусом идет отсутствие верхней опоры мотора(как на 2112) и отсюда расколбас и мотора и коробки если шлифовать.
Расход по городу при средней скорости по БК 18-20 км/ч 10-11 л/100 без кондея

Работой кондиционера и работой мотора при работе кондиционера доволен. Видимо в прошивке, что то нахимичили и не так чувствуется и включение его и трогание и т.д. Но если температура воздуха +35 и выше, то это уже почти предел для него

Наступала осень и пошли дожди.
Как только пошли дожди услышал любимые втулки стабилизатора. Проблема была только в мокрую погоду и не на всех неровностях, напрягает только акустически. Ничего не менял и не мазал- просто экономил свое время.

Читать еще:  Сколько весит двигатель нивы

Вообще выглядит каким то фарсом то что при покупке были заявления ВАЗа что авто протестировано сотнями тысячами разных дорог и климатических зон. Видимо все глухие тестировали.

Хотел было поставить втулки от РИО но они как то резко взлетели в цене и передумал.

К хрусту втулок был прям с нуля сверчек в приборке и дребезг ручки КПП(прям с выезда из салона почувствовал).

Что то было сделано по гарантии, что то сам.

Гарантия вроде работает а вроде и не совсем, особенно если заявляешь не явные дефекты вроде: не работает магнитола, а дефекты связанные с качеством: хруст втулок, сверчки салона, шум мотора печки, стук стоек на отбой и т.д.

Попробовав пару раз гарантию на себе решил — простые и не затратные вещи делать сам, серьезные и дорогие косяки по гарантии.
Серьезных косяков за 25.000 км не было

Наступившая зима показала, что веста не самое теплое авто. А я прочитав про эксплуатацию Дромовских вест в Сибири ждал большего- снова обманули.
Работаю в офисе и не привык тепло одеваться и обувь легкая. Но даже в минус 10-15 градусов не хватало тепла.

Решением стало установка более горячего термостата и сигналки с автозапуском.

На зиму исходя из экономии была куплена резина на 15″ с дисками. По весне после переобувки на штатные 16″ сразу почувствовалось что на 15″ резине авто едет повеселее, особенно эластичность страдает. 16-е тяжеловаты для моторчика 1.6 да и пожестче они. Обошлось без грыж и мятых дисков — хоть и есть много отзывов, что «пластилин» и т.д.

Зима благополучно закончилась. Веста не чем доставляла и продолжала исправно возить на работу и дачу наматывая километры.

С добавлением новых километров поломок не увеличилось просто обострились старые болячки, а именно:
— втулки стаба стали «хрюкать» чаще
— сверчков салона прибавилось
— подвеска в упругости не потеряла но такое чувство что стала еще громче работать
— стал замечать гул коробки Рено. Да это не гул как на калине, но он тоже есть
— обнаружилось масло в свечном колодце 4-го цилиндра(болезнь всех вазовских 16 клап). Проблема ничем себя не проявляла, поэтому забил

Стало скучно и появилась возможность купить новую машину и веста была продана.

Возвращаясь в прошлое наверное тоже бы взял весту только в более простой комплектации на 15-х колесах, чтобы поменьше потерять при продаже и получить еще больше энергоемкости на наших дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector