6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары от гелика на ниву

Фары от гелика на ниву

Множество автовладельцев и организаций уже нашли «свой» автосервис — Нива777. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Почему?

Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность, умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а в автотюнинге для нас практически не существует слово «невозможно».

Приглашаем к сотрудничеству организации. Возьмем на себя все проблемы с вашим автопарком. Аккредитованы на всех ведущих площадках электронных торгов в сфере закупок (44ФЗ и 233ФЗ). Учтем пожелания представителей. Все услуги сертифицированы.

Отзывы о Техцентре Нива777 — ниже. Это ссылки на независимые ресурсы, независимые мнения людей. Надеюсь, они помогут вам сделать правильный выбор. Звоните и приезжайте, будем рады помочь.

«. российские внедорожники всегда клали на всероссийскую кладку российских дорожников. )»

Подыскиваете хороший автосервис по ремонту и тюнингу Нивы? Поздравляю, вы находитесь на его страничке, дальше можно не искать 🙂 Раз вас интересует ремонт Шевроле Нивы, Лады 4х4 или Нивы-М, значит у вас есть АБСОЛЮТНО лучший для наших дорог автомобиль, который позволяет вам ехать куда нужно, а не куда есть асфальт.

У нас тоже есть Нивы и Шевроле Нивы. Мы хорошо знаем, любим эти машины, и сами с удовольствием ездим на них. И мы знаем, что такое ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт и сервис Шевроле Нивы, ремонт Нивы-М и сервис Нивы Лады 4х4!

Известно, что Шевроле Нива и Нива-М отличается от обычных, «недоприводных» машин в эксплуатации и ремонте, требует дополнительных технических знаний при обслуживании. Многие автосервисы неохотно берутся за ее ремонт. ЭТО НЕ ПРО НАС. Наша специализация — именно ремонт, техническое обслуживание и подготовка (тюнинг) Нивы и Шевроле Нивы. Для этого у нас есть все необходимое: оборудование, инструменты, приспособления, полный ассортимент запасных частей, а главное — ЗНАНИЯ!

Мы предоставляем полный ассортимент услуг: от консультации новичкам при покупке Нивы или Нивы Шевроле любой модели и года, и заканчивая подготовкой к преодолению тяжелого бездорожья. От простого ТО, до сложного ремонта двигателя и ходовой части Нивы и Шевроле Нивы. Вы, владельцы Нивы и Шевроле Нивы, для нас не просто клиенты, вы наши соратники по дороге и бездорожью, «братья по разуму», наконец, поэтому мы стремимся решить Ваши проблемы с машиной оперативно, качественно и с минимальными затратами.

Услуги по ремонту и тюнингу Нивы и их стоимость смотрите в ГЛАВНОМ МЕНЮ слева. Всегда в наличии запчасти, масла и расходники для ремонта Нивы и Шевроле Нивы. У нас самая длинная в Москве гарантия. Для тех, кто не очень силен в матчасти — Статьи ПРО РЕМОНТ И ТЮНИНГ .

Фары от гелика на ниву

Каждый, кто имеет Ниву, хочет ездить с комфортом. Ночью комфорт обеспечивает хорошее освещение. А вот с этим на Ниве, в стандарте, плохо.

Я хочу показать, как с помощью комплекта оптики от Мерседес Гелендвагена(МВ G-klass) можно решить эту проблему:

В первую очередь были заказаны у оф. представителя данные оптические элементы. Они имеют основание в виде профилированного металлического кольца и ,собственно, сами оптические элементы. Причем, данные фары не имеют защиты сзади, а лампочку прикрывает резиновый уплотнитель с прорезями под контакты:

Зато на фарах имеется кронштейн под электрокорректор, который можно легко соорудить из б/у запчастей от иномарок, что обойдется недорого, и будет работать намного лучше изделий российского автопрома:

1. Первым делом снимаем облицовку радиатора. Откручиваем ободок, держащий оптические элементы, и снимаем их. Потом демонтируем сами корпуса фар. Чтобы не иметь проблем с проводкой, в подкапотном пространстве у лонжеронов находим жгуты, идущие от фар, и разъединяем 2-х колодочные разъемы. После чего вынимаем резиновые уплотнители в брызговиках и вытягиваем проводку вместе с «горшком» на свет божий:

Дальше нужно с помощью небольшой отвертки аккуратно отсоединить клемму массового провода от «горшка». В итоге у нас останется «косичка» с двумя проводами (ближний и дальний) и недлинным массовым проводом. «Горшки» и старую оптику можно убирать.

Теперь нужно укомплектовать фары электрокорректором. Мы приобретаем:

а) 2 исполнительных механизма электрокорректоров от Опель Кадет (Вектра, Омега) вместе с обрезками стандартных разъемов на них или любые другие фирмы Бош:

Читать еще:  Сизый дым при запуске холодного двигателя бензин

Но приведенные в примере лучше из-за шарового шарнира

Возможно, что мерсовские лучше, но у меня не было возможности это проверить.

б) Блок управления, устанавливаемый в торпеде:

Можно тоже опелевские, но я использовал от Форд Сьерры. Мне он больше понравился из-за бесступенчатой регулировки.

в) Старую разбитую фару Hella с регулировочными болтами:

с шаровыми шарнирами подходящего диаметра — около 8 мм ( или изготовить самостоятельно). Их (болтов) надо будет 2 шт.

г) 6 метров 3-х жильного провода с сечением 0,75 кв.мм.

д) Клеммы под болт М6 и лезвийного типа (мамы).

Диаметр регулировочных болтов в разобранной мною старой фаре оказался малым и был увеличен с помощью «термоусадки»:

2. Установив исполнительный механизм в кронштейн (а мне для этого пришлось немного подрезать ножом три выступа, которые заходят в пазы), собираем из двух гаек и двух шайб, а также резиновой втулки подходящего диаметра подвижную опору на оптическом элементе и соединяем с электрокорректором:

3. Теперь нужно подготовить основание фары к установке. Диаметр этого основания всего на 2 мм больше, чем нам надо. Поэтому болгаркой снимаем все выступы с основания, и примеряя по месту, убираем там, где мешает.

4. Для того, чтобы фара стала на место, придется подрезать и место в самой машине. Сверху два места — это выходы опор оптического элемента — глухого и регулируемого:

А снизу слева — место под двигающийся шток электрокорректора

Когда все готово, просто подсоединяем разъемы и винтами по металлу прикручиваем фары, не забыв одним из них прикрутить и массовый провод от лампы.

Принципиальную схему подключения электрокорректора предлагаю взять от Форда. Хотя она очень не сложная, нарисовать я её не смогу- не дано мне художественных талантов.

5. Блок управления электрокорректора я врезал на место ручки управления гидрокорректора.

Фары от гелика на ниву

Оптика из Киржача заметно хуже Осваровской. Освар похуже Везема польского. А против Хеллы им противопоставить и вовсе нечего.
Еще были фары, которые ставили на Икарусы. Почетче Везема, послабее Хеллы. Но теперь их нет, от слова совсем.

Что касается света — все зависит от того, где ездить. Если нет нужды выезжать на дороги общего пользования — можно обойтись люстрой из четырех светодиодных прожекторов. Которые создают коридор метров 200 длиной — можно ехать на все деньги.Но генератор, но проводка — все должно соответствовать расходу в 400 Вт.

Если приходится ездить и по дорогам — проще воткнуть Везем или Хеллу.

Лимитер

По шниве.
Отличный авто. Из глобальных косяков:
-Слабый движок
-Вечно воющая коробка и слабое сцепление
-Передние регулируемые ступичные подшипники
-Плохие тормоза
-Очень хреново регулируемая печка в плане обдува, либо мерзнут ноги, либо потеют стекла зимой

В идеале покупать Шниву FAM (с опелевским движком и коробкой айсин), ставить на нее нерегулируемые передние ступичные подшипники от ивеко + вентилируемые передние тормоза. С печкой — колдовать с заслонками, рецепты есть на шнива-форуме.

По Ниве — архаичное говно, неудобное абсолютно, если сравнивать с Шнивой.

arjan
Омуль+

-Слабый движок
-Вечно воющая коробка и слабое сцепление
-Передние регулируемые ступичные подшипники
-Плохие тормоза
-Очень хреново регулируемая печка в плане обдува, либо мерзнут ноги, либо потеют стекла зимой

Шикарная логика, ага.

Лимитер

да, крузак из салона, только тема о ниве и шниве

Лимитер

могу в подобном ключе рассказать про мазду 3, киа сид, ауди а3, и мерс 204
отличному, для своих задач и времени, авто в любом случае присущи недостатки. в fam их практически нет, а те что есть, дешево и быстро исправимы.

Омуль+
Maksim V
Magnum_357

Вот такая фигня помогает:
http://m.4x4sport.ru/catalogue.html? >

Maksim V
Andry32
Pavel_A
Alexandr13

Да фигня это все. Проблема не в мощности мотора, а в конструкции самого отопителя. У меня пассажиры никогда не жалуются, что холодно, но постоянно просят сделать прохладнее. Приходится выключать печку,но потеет лобовое.
Обдува хватает даже без вентилятора. Вентилятор включаю только в пробке и на парковке.
Вот как бы приспособить сам отопитель от восьмёрки, что бы мешать холодный и горячий воздух.[/B]

Эээ девлектор на воздухозаборнике стоит?

Alexandr13

Да фигня это все. Проблема не в мощности мотора, а в конструкции самого отопителя. У меня пассажиры никогда не жалуются, что холодно, но постоянно просят сделать прохладнее. Приходится выключать печку,но потеет лобовое.
Обдува хватает даже без вентилятора. Вентилятор включаю только в пробке и на парковке.
Вот как бы приспособить сам отопитель от восьмёрки, что бы мешать холодный и горячий воздух.[/B]

Эээ девлектор на воздухозаборнике стоит?

Pavel_A
impeller

Во первых, надо поставить внятный керамический кран отопителя.
Который регулируется. Взамен штатного хлама с одним положением «полностью открыто».
Далее, восьмерочий мотор с реостатом и переключателем от Шнивы.

Далее, при езде теплый воздух стоит направлять весь вниз, в ноги.
Наверх он поднимается уже перемешанный.

Далее, стоит воткнуть в заднюю дверь кулер от компьютера, а по низу, в углах и по центру организовать отверстия и прикрыть их дефлекторами.
Тогда вентилятор печки можно включать реже. И теплый воздух не конденсируется влагой в двери, а эту влагу из двери уносит.
И задняя дверь гораздо меньше корродирует в этом случае.
У некоторых задний вентилятор включается вместе с зажиганием.

Pavel_A
Maksim V
impeller

Заходим на Ганзу и не несем чуши.
И не показываем, что отстали от жизни годов на 15.

Заводской кран печки выкидываем сразу — вместе с заводской ОЖ.
И ставим нормальный, керамический кран печки. Который можно крутить при каждом переключении передач — и ничего ему не сделается.
А можно воткнуть
Заодно меняем все хомуты по кругу — на нормовские.
А если хочется совсем правильного подхода — ставим шнивский латунный термостат, шнивский радиатор печки и восьмерочий кран отопителя.
Заодно армированные шланги, проложенные без изгибов.

impeller

Вытяжной вентилятор нужен. С ним перестает ржаветь задняя дверь.
А что касается ТЭНа- с ним всё становится проще.
Если генератор соответствующий, который устойчиво держит 14,2
на клеммах аккумулятора при холостых оборотах при включенном дальнем свете — проще воткнуть электрообогрев и греться в салоне сразу после
запуска двигателя. Технически это несложно. Воткнуть ТЭН впритык к имеющемуся радиатору. Кинуть на него два провода с аккумулятора через фьюз и модуль управления на панель.
Если выковырять ето дело из БМВ Е91 дизельной хотя — обогреватель обладает интеллектом, работает только после запуска двигателя, подключает элементы обогрева не все сразу, а постепенно. И не выходит на большую мощность при дохлом или высосанном аккуме.
И вообще — крайне приятная вещь.

Замена фар Нива

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал — на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Внешний вид улучшился

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Интересная особенность этих фар — отсутствие «галочек» для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

Теперь оптика встает в пазы.

Получается такая фара

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

https://www.drive2.ru/l/288230376152976072/, https://www.drive2.ru/l/4659665/, https://www.drive2.ru/l/2569908/

ПТФ НИВА

«Правильное» подключение ПТФ на НИВУ
ПТФ Hella Luminator Metal
Подготовка к установке ПТФ для НИВ�

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector