6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ходовые огни из оргстекла

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › корпус из оргстекла под ДХО COB LED

немного конечно не то, но дхо светодиодные из относительно новой технологии)
тема больше о корпусе для светодиодов.

от куска листового оргстекла 10 мм были вырезаны два прямоугольных параллелепипеда нужного размера. затем фрезой выбрали углубление под ДХО и получилась вот такое:

далее шлифовка и полировка
если память не изменяет то это после 150. выравнивал все бугры

дальше полировка. после 1000 еще мутное

а вот после 2000 уже прозрачное) но еще хочется, будто разводы. мельче наждачки просто не было. для данного ДХО уже бы 1000 хватило, но не красиво

хочу добавить по поводу ДХО: корпус выполнен из алюминия, но мне кажется охлаждения недостаточно. делал стабилизацию 12 В, знакомому яркость не понравилась. водно точки от светодиодов. убрал. питание от бортовой сети 14В. надеюсь долго проработает

Смотрите также

Метки: дхо, cob, led

Комментарии 65

слабо видны в солнечную погоду

а я их в фары засунул и стабилизацию по току поставил, прикрепил на радиаторы обычными стяжками пластиковыми, без термопасты. без стабилизатора тока за пол часа радиатор нагревался так то рукам горячо было, со стабилизаторами за пол дня до 40 градусов нагревалось, мерил детским электронным термометром
www.drive2.ru/l/3398369/

Хорошая полировка, Только я бы предпочел Филипс. Их видно.

А я не рискнул их как ДХО ставить, я их вместо лампы заднего хода сделал, вот это тема я вам скажу)) в зеркала все видно, да и днем никого не ослепят, так как задним ходом как правило езишь мало, то они и греться соответственно не успевают, но я для успокоения их на алюминиевый уголок через термопасту закрепил))

У меня этой штуки другое исполнение. И поставил со стабилизацией. При незаведенной машине от габаритки горит тускло, а при заведенном на полную. Правда одна иногда моргает с проводкой беда. Если интересно, добро пожаловать — www.drive2.ru/l/3479208/

как говорят они уже отработали, полтора месяца))
кстати можно было через один стабилизатор подключить

не хотелось провода перекидывать с одной стороны в другую

какие-то они слабенькие… площадь маленькая, яркость тоже слабовата…

Яркости у них предостаточно

Сколько кд? Какая площадь свечения?

силу света линейкой не по меряешь, кантр тоже ничего не показывает.
излучающая часть 165х8

По ГОСТ площадь должна быть не менее 40 см2
Ну а яркость визуально видно

Хорошо сделано, но полировка внутренняя трудоёмко, не во все углы залезешь полиролью

Молодчик. ты крут! ))

да ладно) делов то))

херня это, а не дхо! еще бы под бампер прикрутил

можно сказать и так под бампером))

а вообще обоснуй

есть еще полировочные пасты типа dr. wax и специальный лак которым покрывают пластик снаружи чтоб был еще прозрачнее и на дольше хватало

так и цена у них)

ну паста вообще не дорого… я около 3$ брал
а лак пишут 270р. сам не видел таких

так и цена у них)

А зачем вообще полировать то? Все наоборот заказывают фрезеровку крестиком, чтоб рассеиватель получился. Тогда бы и от 12 все было бы ровно.

фрезой по дереву фрезеровал углубления ?

да, кажется двухлопастной был. главное обороты подобрать

1 раз такое делал из оргстекла?

хорошо сделано из оргстекла.Про радиаторы не забудь. Кобы штука хорошая.

спасибо подумаю как реализовать)
выше говорят что данные дхо фигня)

пусть говорят, просто у них и того нет, что сделал ты.

купил себе такие же кобы, примерил и понял что они все таки слабоваты для ДХО, теперь думаю куда бы еще их всунуть )

+100 — это не ДХО, такие если только в качестве подсветки салона(багажника), на улице днем их не видно вовсе.

вот вот, тоже думаю в багажник вкорячить

+100 — это не ДХО, такие если только в качестве подсветки салона(багажника), на улице днем их не видно вовсе.

эти видно, и по лучше чем дхо за 300 грн/ 600 руб

говорю это — «Г», а он видно, думаешь ты первый покупаешь этот фуфел — проходили знаем.

я своими глазами видел. их видно со стороны. это не хелла, но их видно!

ну габаритки то же видно со стороны — что не делает их ДХО!

может то что их недостаточно видно?
кобы светят на порядок лучше чем ДХО на кристаллах 5050. единственный недостаток это то что они узкие

ну габаритки то же видно со стороны — что не делает их ДХО!

а фото не передаст. я могу скинуть фото где светодиоды в линзе выжигают глаза на солнце, а на фото белые круги

купил себе такие же кобы, примерил и понял что они все таки слабоваты для ДХО, теперь думаю куда бы еще их всунуть )

Читать еще:  Пятаки на стартере ваз 2114

я серьезно. на заглушенной 12-12.5 В а на заведенной должно быть 13.8-14.2

Срок этим дхо ну край месяц! Мало того что эти кобы греются нереально так ты из еще и в Термос заснул, ! Исполнения корпуса просто супер, а вот кобам нужно охлаждение. Из на термопасту и на радиатор типа от компа

если начнут тухнуть, то срочно пуду делать отвод тепла.
делал аргонщику, у него люминьки дофига, у меня термоклей. я ему объяснял и заставил купить стабилизатор. всё сделал, а он мало света снимай. еще и взял силиконом всё что можно промазал. говорю перегреется, а он пофиг))
хозяин барин) я из его материала сделал, он мне электроотвертку подогнал)

ты не дожидайся пока начнет свет уменьшаться. радиатор для сд это перво-наперво надо ставить и лучше всего медный, 15-20 кв. см. на 1 ватт мощности… иначе новые траты денег и разочарования

в них всего то 1.5-2 вата

радиатор 40 кв. см

если начнут тухнуть, то срочно пуду делать отвод тепла.
делал аргонщику, у него люминьки дофига, у меня термоклей. я ему объяснял и заставил купить стабилизатор. всё сделал, а он мало света снимай. еще и взял силиконом всё что можно промазал. говорю перегреется, а он пофиг))
хозяин барин) я из его материала сделал, он мне электроотвертку подогнал)

знаешь как начинают они тухнуть?)))) после этого можно будет уже ниего не делать ибо уже тока на выкид))))) они тухнут как то частями, тоесть полоска будет полосатая бужешь видить кучу светодиодов еле горящих)))) у меня можешь посмотреть их, ставил уже. горят конечно афигенно ну толку от этого небыло — сами себя сожгли через месяца полтора

Простой способ сделать яркие ДХО в фары своими руками

Ангельские глазки, полукольца или ДХО других форм — это самые популярный способ тюнинга фар автомобиля. Изготовить ходовые огни можно по-разному, и многие способы мы уже рассматривали ранее. В этот раз расскажем о том, как достаточно просто сделать супер яркие ДХО любой формы и равномерного свечения.

Потребуется:

  1. Световой рассеиватель толщиной 2,5 мм. Это молочный акрил с высокой светопропускаемостью. Его используют при изготовлении мебели или рекламных конструкций (можно найти в рекламных агентствах, занимающихся наружной рекламой).
  2. Хромированный алюминий. Подойдет канистра от моторного масла ZIC.
  3. Светодиоды. Лучше всего сделать основание необходимых форм из текстолита и напаять на него светодиоды, например, SMD 3528. Если работать с паяльником не привыкли, то можно использовать светодиодную ленту с большим количеством светодиодов (120 диодов на 1 м, иначе яркость ДХО будет невысокая), либо купить готовое светодиодное кольцо.

Порядок изготовления ДХО:

  1. Придумываем дизайн будущих светодиодных ходовых огней, изучаем варианты (кольца, полукольца, загнутые или прямые линии).
  2. Вырезаем молочный акрил под выбранную форму, используя дремель.
  3. Сделать внутренний и внешний торец у светорассеивателя при помощи кусочков алюминия (10 мм). Приклеиваем их эпоксидным клеем.
  4. Вставляем в получившееся углубление светодиодную ленту или плату из текстолита со светодиодами. Проверяем работу. Не забываем про стабилизатор напряжения для ходовых огней.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать еще:  Расположение реле и предохранителей ваз 2107 инжектор

После установки таких сверхярких дневных ходовых огней в фары ВАЗ 2110 может получиться так:

Главное преимущество такого способа изготовления ДХО в простоте и доступности материалов. Как светорассеиватель позволяет увеличить яркость светодиодов можно узнать из этого видео ролика:

А как считаете Вы, можно ли такие ходовые огни назвать правильными? Напомним, другие фото-отчеты по изготовлению ангельских глазок:

  1. Кольца из плексигласовых поводков
  2. Установка в фары Киржач готовых колец из светодиодов, другой вариант
  3. Гибкие ДХО
  4. Подсвечиваем блок-фару светодиодами изнутри
  5. Простая установка светодиодной ленты в фары Бош (раз, два)

Что вы думаете о таком способе изготовления ДХО?

Ангельские глазки в фары ВАЗ 2110 я..

Установить и подключить ангельские глазки в фары автомобиля..

Как сделать светодиодные мощные дневные ходовые огни (LED-ДХО)

В настоящее время вариантов реализации дневных ходовых огней из светодиодов огромное множество, но добиться яркого свечения и равномерного рассеивания света от диодов получается только при помощи нескольких способов. Расскажем простой метод изготовления сверхярких ДХО, используя легкодоступные материалы.

Потребуется

  1. Светодиоды. Лучше всего использовать текстолит, на который напаиваются светодиоды (например, SMD 3528). Более простой вариант — светодиодная лента с большим количеством светодиодов (не менее 120 светодиодов на 1 метр). См. каталог AliExpress.
  2. Светорассеиватель, который хорошо рассеивает свет (толщиной не менее 2 мм). Отлично подойдет органическое стекло (оргстекло или PLEXIGLAS) белого цвета, под названием «молочный акрил». Купить его можно в рекламных агентствах, занимающихся наружной рекламой.
  3. Светоотражающая окантовка (толщиной 10 мм). Подойдет кусок хромированного алюминия (например, от канистры с моторным маслом ZIC) или алюминий на самоклеящейся основе (типа скотча).

Как сделать светодиодные яркие ходовые огни

  1. Вырезаем светорассеиватель подходящей формы (это могут быть кольца или полукольца по типу ангельских глазок, загнутые или прямые линии), используя пилку по металлу или дремель.
  2. Обклеить внутренние и внешние стороны светорассеивателя светоотражателем. Если выбрали куски алюминия, то приклеиваем его клеем (например, эпоксидным).
  3. Вставляем в получившееся углубление светодиодную ленту или плату из текстолита со светодиодами.

Как установить LED-ДХО

Разбираем блок-фару ( на примере XRAY , Priora или Granta/Kalina 2 ) и приклеиваем самодельные LED-ДХО к маске (внутренней подложке фары) при помощи клея (например, эпоксидного). Провода аккуратно укладываем и фиксируем, чтобы во время вибрации они не выскочили из своих посадочных мест.

Как подключить дневные ходовые огни

Если нужно, чтобы светодиодные ходовые огни включались вместо габаритов, то подключать их следует вместо габаритных огней. Если хотите правильно подключить ходовые огни, чтобы они удовлетворяли требования ГОСТ, тогда воспользуйтесь этой схемой. Не забывайте про стабилизатор напряжения для ходовых огней.

Стоит отметить, что такой тюнинг фар подойдет не только для всех автомобилей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), но может использоваться и на иномарках.

Получившиеся светодиодные ДХО, будут иметь равномерное и яркое свечение, которое не сравнить с ангельскими глазками, сделанных из трубок (оргстекло).

Напомним, более простой способ тюнинга фар — установить гибкие ДХО.

Делаем дневные ходовые огни (ДХО) на авто своими руками из светодиодов

Использование дневных ходовых огней (ДХО) предусмотрено поправками в ПДД в 2010 г. Этот факт обязывает водителей, на которых нет встроенных ДХО, задействовать в светлое время суток ближний свет или противотуманные фары. При этом расходуется большое количество энергии, а эффективность включенного ближнего света или противотуманных фар в дневное время суток мала и ведет за собой дополнительные расходы топлива. К тому же поток света штатных фар направлен вниз и на относительно большой дистанции не влияет на бдительность встречного водителя.

Изменить в корне ситуацию и сделать автомобиль более заметным для встречного транспорта, не ослепляя при этом водителя, помогут ДХО на светодиодах. Однако более-менее надёжная пара таких модулей, даже с китайским именем, будет стоить не менее 2 тыс. рублей. Предложения с меньшей стоимостью, как правило, отличаются завышенными параметрами, отсутствием блока стабилизации и низким качеством. Другой вариант решение проблемы – уделить несколько часов любимому авто и собрать блок ходовых огней на светодиодах своими руками, в качестве которых автолюбитель будет точно уверен.

Требования к ДХО

Приняв решение о самостоятельной установке либо модернизации ДХО, следует придерживаться некоторых правил. Монтаж нескольких светодиодов – пусть небольшое, но всё-таки, изменение в конструкции автомобиля, которое регламентируется нормативными документами, в частности ГОСТ Р 41.48-2004. Этот стандарт содержит предписания по сертификации транспортных средств касательно установки устройств освещения и световой сигнализации. В соответствии с п.6.19 ДХО устанавливаются факультативно в количестве двух штук по произвольной схеме. Предписание ограничивает область их размещения, что наглядно показано на рисунке. Также нормируется параметр «геометрическая видимость», согласно которому отклонение светового потока по горизонтали не должно превышать 20°, а по вертикали 10°. Включаться (отключаться) ДХО обязаны автоматически при запуске (останове) двигателя. Электрической схемой автомобиля должно быть предусмотрено отключение ходовых огней при включении головных фар. Они должны занимать площадь не менее 40 см 2 и иметь силу света 400-800 кд. Прочих предписаний нет. Поэтому можно перейти к схемотехническому вопросу.

Читать еще:  Как просверлить обойму подшипника

Немного о драйвере и схеме подключения

Многие автолюбители, покупающие готовые китайские модули ДХО, жалуются на их короткий срок службы. Причина этого не только в низком качестве светодиодов, но и в отсутствии стабилизированного питания, так важного для светодиодов. Крайне не рекомендуется подключать светодиодные модули к бортовой сети напрямую или через постоянный резистор мощностью 2-5 Вт, используя его вместо интегрального стабилизатора. Колебания напряжения питания от 11,5 В до 14,5 В приведут к гораздо резкому изменению тока нагрузки (см. вольт-амперную характеристику светоизлучающего диода). Как следствие, такие ДХО со временем станут мерцать, а через некоторое время и вовсе выйдут из строя. Самое страшное состоит в нестабилизированном питании то, что даже кратковременные всплески до 14,5 В значительно снижают срок службы светодиодов.

Уйти от проблемы сгоревших светодиодов поможет блок стабилизации на базе интегрального стабилизатора. В идеале нужно приобрести готовую универсальную плату с функцией регулировки выходного напряжения и тока для возможности точной настройки. Подойдет конструкция на микросхеме LM317 (или любой аналогичной) с такими параметрами:

  • входное напряжение – 7–35 В;
  • диапазон задания выходного напряжения – 1,25–30 В;
  • диапазон задания выходного тока – 0–4 А.

Для ускорения процесса сборки придется докупить небольшой блок управления в герметичном корпусе с необходимым набором уже подведённых проводов.

Что касается схемы подключения дневных ходовых огней, то здесь два варианта: либо приобрести готовый блок управления ДХО, либо подключить их своими руками используя 4 или 5 контактное реле. Обо всех схемах подключения ДХО и их особенностях подробно описано в данной статье.

Светодиоды для ДХО

Собирать конструкцию ДХО своими руками лучше на основе сверхъярких светодиодов Cree или Osram в корпусе диаметром 5 мм. Преимущество этих светодиодов состоит в качественном корпусе из эпоксидной смолы, стойкой к солнечному излучению, температурным перепадам и влажности. К тому же такие светодиоды не требуют принудительного охлаждения, так как их ток питания незначителен и составляет около 20 мА. Стоит отметить, что данные светодиоды производятся с углом рассеивания в 15°, 25°, 30°, что важно для конструкции дневных ходовых огней. Например, светодиод Cree C503C-WAS с реальной силой света 35000 мкд и холодным белым излучением. Его рыночная стоимость колеблется в пределе 0,6 $.

Процесс сборки

Начинать работу следует с демонтажа штатных заглушек противотуманных фар. В каждой из них между ребрами жёсткости нужно просверлить 5-7 отверстий диаметром 5 мм, очистить поверхность от стружки и пыли. Затем к светодиодам нужно припаять заранее измеренной длины провода и заизолировать их контакты термоусадочной трубкой. Тыльную сторону заглушки заливают толстым слоем термоклея, исключая попадание влаги к контактам. Если применяются светодиоды с углом рассеивания более 30°, то рекомендуется их фиксировать с небольшим уклоном вниз, чтобы не нарушить требования ГОСТ Р 41.48-2004. Провода собирают в жгут и продевают через термотрубку большего диаметра и гофру, запаивая на ответном конце разъём для соединения с блоком управления. В зависимости от количества последовательно включенных светодиодов нужно заранее выставить напряжение на выходе стабилизатора и замерить выходной ток. Для соединения всех элементов рекомендуется использовать коробку со степенью защиты не менее IP67. В соединительной коробке необходимо соединить между собой провода светодиодов, стабилизатора и блока управления. Затем произвести пробное включение. После положительного запуска конструкции на рабочем месте, комплект ДХО готов к монтажу под капотом. Оба блока и соединительную коробку следует разместить в доступном и безопасном месте, промазав зазоры в их корпусах герметиком. На последней стадии возвращают заглушки со светодиодами и соединяют электрические провода. Теперь конструкция самодельных дневных ходовых огней готова к эксплуатации.

Стоит отметить, что помимо рассмотренного примера, в сети можно найти множество других функциональных схем ДХО с более сложной конструкцией светодиодного модуля. Как привило, такие схемы выделяются мощными светодиодами, наличием радиаторов и линз. Такие схемы сложнее в реализации, светодиоды (1 Вт каждый) более энергоёмкие, а линзы подойдут не каждой машине. В итоге стоимость всего комплекта будет соизмерима с ценой заводских дневных ходовых огней в магазине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector