16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить моторчик печки на ниссан кашкай

Как заменить моторчик печки на ниссан кашкай

К@стян » Ср окт 15, 2014 19:28

Добра Всем! Не нашел нужной ветки и решил свою создать.Не пинайте если что.
Началось в июне при продолжительной езде с климатом+кондей жуткое визжание-писчание-скрипение-тарахтение в районе торпедо. Выяснил что эти звуки издает мотор печки(климата).Думал что попал листик дерева в крыльчатку. Но вскоре всё стихло. И вот снова началось беспорядочное жужжание и скрипы,даже в районе тахометра(думал на него),но выключив клмат всё затихало. Решил забраться в воздуховод как здесь. http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=349666#p349666 За что отдельное спасибо Valerik123
Проделал всё тоже самое,но не нашел ничего постороннего. Кисточкой почистил не много лопасти от пыли и всё. Собрал обратно и вроде тишина! НО появилась другая беда — загорелась неисправность подушки безопасности переднего пассажира. Диагностик удалил ошибку и сказал,что она могла возникнуть при опоре не сидение локтем при включенном зажигании . Что я делал в момент очистки крыльчатки или что отсоединил разъём отключения подушки переднего сидения(справа где ключом).
Недели две была тишина и вот опять все эти противные звуки вылезли. Понял что надо лезть в сам моторчик и менять подшипник.
На соседнем форуме нашел тему http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4463&page=2 Спасибо большое AnD345
В общем танец с бубнами — отдыхает. Процедура явно не для слабонервных и мощного телосложения, вниз головой поясница на пороге,а жопа на земле.
1 снял под рулевую панель (отсоединил от неё разъём писчалки и открывашки б/бака и капота)
2 убрал воздуховод на ноги
3 открутить блок педалей тормоза и газа(сняв с них предварительно фишки разъема) К гайкам очень тяжело подобраться без длинного трубчатого ключа на 13. головка не заходит из-за длинной шпильки.
4 снять клипсы мешающих проводов дело тоже не лёгкое,чтоб не повредить их. И убрать привод заслонки предварительно поставить метки на шестерни
5 Ну вот и открывается вид корпуса моторчика Отвернув болтик на корпусе слева нужно отжать на себя верхнюю скобу зажима и повернуть весь корпус за ребра против часовой.
Моторчик вышел из своей обители, но еще надо в тетрис поиграть,чтобы совсем вынуть.
Получив его в руки я так ОТБЛАГОДАРИЛ конструктора,что он наверняка меня услышал через Англию(сборка моего кашкая) до Японии!
Сняв крыльчатку я не обнаружил видимой выработки на( вместо подшипников) латунных втулках. Думал смажу салидолом по больше и обратно всё на место. Но прочитав ветку у соседей на форуме.Задумал завтра поменять эти втулки на подшипники.Попробую сколхозить.
Легкими ударами рукоятки молока я снял пластмассовую часть с моторчика, в надежде посмотреть на коллектор (у многих он бывает с большой выработкой).Пока стучал из корпуса вылетело очень много графитовой пыли. Вынув щётки коллектор хорошо виден.У моего все в порядке.
Вынул и одну втулку. Пока она была на оси , выработку визуально не видно было.А когда снял,то едва заметный элипс.
Всё это стало причиной из-за налипания пыли на крыльчатку,образуя дисбаланс и отсутствия смазки во втулках. Особенно большой слой грязи на внешней стороне пластин крыльчатки. Я с помощью фэри и зубной щётки смог отмыть крыльчатку.
Вывод-чаще надо менять салонный фильтр,чем как я весной и осенью.

К@стян » Пн окт 20, 2014 11:09

Подшипник хорошо садится взамен втулки,но он чуть ниже.Я положил дополнительно с каждой стороны по шайбе.
Испытание идет в разных режимах пока успешно.Единственное видимо сместил заслонку на ноги. В режиме АВТО сильно ноги горят даже когда установлена температура климата на +16. Хотя уже начались морозы и это вроде не плохо.
Да подскажите пожалуйста что это за фишка и свободное место под концевик на планке педали тормоза?

Алексашка » Пн окт 20, 2014 11:35

Nilapat » Пн окт 20, 2014 11:59

К@стян писал(а): Да подскажите пожалуйста что это за фишка и свободное место под концевик на планке педали тормоза?

зачем эта фишка?

Если стоп сигнал работает, то скорее всего это вилка ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТМЕНЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.

К@стян » Пн окт 20, 2014 16:32

Nilapat писал(а): К@стян писал(а):
Да подскажите пожалуйста что это за фишка и свободное место под концевик на планке педали тормоза?

зачем эта фишка?

Если стоп сигнал работает, то скорее всего это вилка ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТМЕНЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.

К@стян » Ср окт 22, 2014 13:43

Алексашка » Ср окт 22, 2014 13:52

Nilapat » Ср окт 22, 2014 14:24

К@стян » Ср окт 22, 2014 15:06

Nilapat » Ср окт 22, 2014 16:03

К@стян » Ср окт 22, 2014 17:31

Nilapat писал(а): К@стян писал(а):
А со стороны бардачка тоже? у пассажира также ноги горят.Ощущение теплого пола.

нет, только с одной стороны, водителя. Правильно поставите заслонку и будет вам комфортно и пассажиру.

Дэн1973 » Ср окт 22, 2014 19:18

Читать еще:  Бортовой компьютер на ваз 2106 карбюратор

К@стян » Чт ноя 20, 2014 12:37

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
А вот, на местном форуме человек как поступил и остался довольным :
» Месяц назад в рамках подготовки к зиме решил поменять вентилятор печки, т.к. этот гад засвистел уже давно на полных оборотах. На малых не свистел, поэтому, как часто бывает, я тянул до последнего, лень трудно побороть. Заказал через магазин вентилятор оригинал, обошёлся в 8,65 деревянных. Сначала хотел установить сам. Пошарил по инету как это делается, в принципе оказалось не так сложно. Но это сначала. Когда залез под рулевую колонку и посмотрел на всё что надо будет открутить чтобы дотянуться до вентилятора, желание делать самому быстро отпало. Позвонил в сервис ниссановский , оказалось что они такую работу делают за 800 руб. с копейками, время замены 1 час. Не раздумывая сразу записался на замену, причём попал в этот же день, т.к. у них оказывается с клиентами напряжёнка и бокс почти пустой. Приехал, любезно встретили, забрали машину, оформили документы, предложили чай-кофе (бесплатно) и посидеть на диванчике перед монитором, на котором с удовольствием можно смотреть как механик ковыряется в моей машине. Чем я и занялся. Пока шло ожидание, молодой менеджер предложил поучаствовать в акции компании по бесплатной замене топливного фильтра. До сегодняшнего дня я никогда не верил в халяву, не верил и тогда месяц назад. Поначалу отказался, думал разводят. Но потом, когда разговорились с парнем, он мне объяснил, что для них такие работы важны тем, что дают занятость механикам и соответственно влияют на зарплату. Ну и менеджерам тоже)) Подумав, я согласился. Да и пробег у моей тачки уже 118, возможно фильтр и неплохо заменить, хотя система подачи топлива работала исправно без сбоев. И вот мне позвонили в пятницу, сказали что мой ранее заказанный фильтр пришёл, можно менять. Записался на вторник с утреца. И вот сегодня этот процесс состоялся! Бесплатный фильтр и бесплатная замена! Не верю до сих пор, но факт остаётся фактом. На ходу кажется, что даже приёмистость прибавилась )) Время работы 30-40мин. Попросил показать старый фильтр, показали. Действительно колба была тёмная, понятно что замена была необходима, чтобы не встать где-нибудь на трассе с заглохшим движком. У меня в практике такое было лет 10 назад, отказал бензонасосик на ниссан авенире в пятидесяти километрах от города, приходилось вызывать эвакуатор.
Парням благодарен, молодцы что убедили меня старого дурня, не верующего в халяву. Халява есть.
П.С. Что касается замены вентилятора, понятно что всё удовольствие мне обошлось в 9,5 т.р. Если бы была замена с вентилятором взятым в салоне, то стоило бы всё удовольствие около 17т.р. Попросил парней, посчитали. Так что понятно, что выгоднее со своими запчастями. По времени механик уложился в 40 минут, за что ему спасибо, т.к. в тот день со временем была напряжёнка. «

Дэн1973 » Чт ноя 20, 2014 21:52

Алексашка » Пт ноя 21, 2014 9:32

Вентилятор отопителя на Ниссан Кашкай, моторчик печки: замена и ремонт от профессионалов

В 2004 году широкой общественности впервые был показан новый компактный кроссовер Nissan Qashqai. Однако его массовое производство было запущено лишь в 2006 году. Сегодня этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в России. Сказывается неплохая цена на предоставляемые опции и положительная репутация, наработанная за годы эксплуатации по российским дорогам. Одной из проблем, которая не так редко встречается на Nissan Qashqai – это отказ моторчика печки или его некорректная работа. В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта печки в условиях профессионального автосервиса.

Почему может потребоваться замена мотора печки Ниссан Кашкай

Эксплуатация автомобиля в зимнее время с неработающей печкой зачастую не просто вызывает дискомфорт, а становится практически невозможной. Особенно если речь идет о дальних поездках. Рассмотрим несколько распространенных неисправностей отопителя салона на автомобиле Nissan Qashqai.

  1. Слабый поток горячего воздуха. Эта проблема встречается чаще всего, и причин ее возникновения может быть несколько. Одна из наиболее частых причин этого явления – недостаточная частота вращения моторчика печки. Мотор может работать не на полную мощность из-за неисправности в нем или по причине сбоя в регуляторе оборотов. Второй распространенной причиной этого явления выступает засорение пылью и другими инородными материалами воздушных магистралей или лопастей вентилятора. Иногда повреждаются лопасти вентилятора или нарушается правильность его посадки на выходном валу электродвигателя.
  2. Недостаточно горячий или полностью холодный воздух. Здесь основных причин две. Первая – это проблема с радиатором отопителя. Он может засориться как снаружи, так и изнутри. Иногда, из-за проблем с двигателем, радиатор печки завоздушивается. Вторая – поломка или неправильная работа заслонок. Неполное закрытие заслонки, которая открывает канал подачи воздуха извне, снизит общую эффективность обогрева.
  3. Повышенный шум в процессе работы печки. Шуметь начинают подшипники ротора в электромоторе отопителя при появлении выработки. Также иногда шумовую нагрузку вызывает засоренность системы из-за создания турбулентных потоков в магистралях.
  4. Полный отказ электромотора. Частая поломка. Причиной зачастую служит полная выработка щеток или перегорание обмоток статора или ротора. Также подобным образом может проявляться нарушение контакта проводки или сбои в работе регулятора интенсивности отопителя.
Читать еще:  Пятаки на стартере ваз 2114

Рекомендуется проверить работоспособность печки еще до наступления холодов, чтобы не остаться без обогрева с наступлением зимы, вовремя произведя на Ниссан Кашкай замену мотора отопителя.

Ниссан Кашкай: моторчик печки – замена начинается с демонтажа

На автомобиле Nissan Qashqai моторчик печки расположен приблизительно в центральной части торпеды ближе к правому краю. Однако доступ к нему можно получить со стороны водителя.

В нашем автосервисе процедура демонтажа моторчика печки занимает не больше нескольких часов. Длительность этой операции обусловлена относительно большим количеством элементов салона, которые необходимо демонтировать для доступа к отопителю.

Сложность демонтажа еще заключается в том, что необходимо точно знать последовательность действий, расположение всех крепежей и некоторые нюансы касательно электроники авто (например, педальный узел, который также демонтируется для доступа к печке, отсоединять полностью нежелательно, так как есть вероятность, что впоследствии придется выполнять тарировку электронного дросселя).

Ремонт печки Ниссан Кашкай

После демонтажа моторчик печки переносится в ремонтную зону, где осуществляется его диагностика.

Ремонт печки подразумевает следующие диагностические операции:

  • проверка проводки и надежность контакта;
  • очистка и осмотр вентилятора на наличие повреждений;
  • оценка сопротивления на обмотках ротора и статора;
  • проверка щеточного узла;
  • проверка подшипников.

После диагностики оценивается объем необходимого ремонта моторчика печки.

Поврежденная крыльчатка восстановлению не подлежит, так как произвести ее балансировку после любого ремонта механических повреждений проблематично. В этом случае выполняется замена вентилятора.

Параллельно с ремонтными работами по восстановлению работоспособности отопителя мы выполняем чистку воздуховодов, проверку работы заслонок и переключателя частоты оборотов моторчика. Если в этих узлах обнаруживаются какие-либо неисправности, то об этом сообщается автовладельцу и по согласованию с ним производится ремонт или замена.

Наш автосервис предлагает своим клиентам стабильно высокий уровень обслуживания, который включает:

  • допуск к ремонту только профессионалов с опытом работы, что гарантирует сохранность всех пластиковых элементов салона в процессе замены или восстановления элементов отопителя;
  • применение в работе только профессионального инструмента;
  • соблюдение технологии замены и ремонта печки, разработанной производителем;
  • прозрачное и понятное формирование стоимости работ;
  • удобная и реально работающая гарантийная система.

Если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте печки автомобиля Nissan Qashqai – обращайтесь к нам.

Ремонт печки Nissan Qashqai

1. Модернизация печки Nissan Qashqai

Для модернизации печки было куплено 2 метра трубы резиновой, деталь от системы охлаждения вазовского семейства и 2 хомута д 50, 2 д. 30, а также 1 ЛИТР АНТИФРИЗА. Далее сжимаем подручными инструментом патрубок и разрезаем, затем вставляем наш уже обпиленный тройник, надеваем патрубки, глушим родной патрубок болтом и хомутом, затягиваем все места стыков патрубка и тройника томатами, доливаем до уровня антифриз и радуемся жизни и теплу. Теперь жду морозов что бы проверить модернизацию в погодных условиях ниже 0. Есть и другой вариант — покупайте тройник от УАЗа он не подходит по диаметру, его распилить по шву и переварить, то будет отлично (он на фото)

Далее проварили шов и заменили старый на модернизированный (его диаметр получился 38 мм- влез с трудом)

пережать патрубки можно при помощи 2х пластин и больших болтов с гайками

2. Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме

От предыдущего хозяина мне досталась электропомпа Bosch (Каталожный номер 0 392 020 034 или 0 392 020 024), установленная в подкапотке для нагнетания ОЖ к или от печки (без разницы, главное создать принудительный поток ОЖ).

Правда, питание было собрано как-то некрасиво…

Питание для помпы, собранное прежним хозяином. Управляющий плюс, как я понял, брался с датчика массового расхода воздуха… Мне кажется это неправильным: датчик должен работать точно, и одному ему известно, какие погрешности в работе дает эта помпа датчику.

Нашел я тему с мыслью о системе автоматического включения помпы при установке печки в режим HI. Всё сводится к тому, что в этом режиме, шестерня заглушки печки (в районе воздушного фильтра салона), опускаясь, зажимает контакты микровыключателя, замыкая цепь. При этом «плюс» от прикуривателя подается на помпу.

Сначала нужно было изготовить крепеж для микрика.

Нужно было сделать нечто подобное

Распечатал в масштабе 1:1 макет крепления, вырезал, примерил на месте. Кстати, если кто-нибудь захочет повторить эту процедуру, можете скачать doc-файл, ничего не изменяя в нем, распечатать и вырезать. Там размер подогнан.

Далее, обвел вырезанный шаблон на металлической части корпуса старого CD-рома и вырезал ножницами по металлу.

Читать еще:  Лада калина кросс двигатель 21127

Заготовка, еще без отверстий, и остатки крышки CD-рома

В собранном виде

Ну а дальше всё просто. Для начала разобрал всю старую проводку, которая, как оказалось, была обесточена, и я прошлую зиму ездил с нерабочей помпой. Далее добрался до «плюса» от прикуривателя:

Врезался в питание прикуривателя…

…и протянул его до микрика

Протянул провод (красный) через резиновую мембрану между салоном и моторным отсеком. Для того, чтобы протянуть провод, использовал твердую стальную проволоку. Как итог, дырявить мембрану не пришлось: провод проходит через родное технологическое отверстие, как и все остальные провода. Заодно прокинул второй (белый) провод, на будущее, для установки кнопки принудительного омывания фар (не через пятикратное нажатие омывания лобового стекла).

Проводка от прикуривателя

Всё скоммутировал и проверил: работает, можно изолировать и прятать

Перед тестовым включением

Как итог, всё собрано и работает. Греет с помпой заметно горячее и раньше. В общем я доволен.

3. Снятие и ремонт моторчика печки Nissan Qashqai

Совсем неожиданно при включении зажигания услышал скрежет из-под торпеды. При выключении обдува звук пропадал. Вывод — виноват электродвигатель печки. Самый дешевый моторчик стоит в районе 7000 руб. Было принято решение смазать втулки старого моторчика и начать откладывать на новый, т.к. не знаешь, сколько прослужит еще старый.

откручиваем 2 болта пластины крепления тросов крышки бака и капота

снимаем боковую пластиковую часть (она на клипсах)

тоже самое снимаем сверху

боковая и верхняя часть сняты

нам необходимо открутить 4 гайки крепления на 13 и 2 болта на 10, которые находятся вверху. Внимание: для данной операции нам очень поможет длинная головка на13 !

После того как откручены все гайки крепления педального узла. Отсоединяем 2 разъема с педали тормоза. Разъем от педали газа не отсоединяем ни в коем случае! Пусть педаль газа на проводе висит)

Очень неудобно добираться до него. Но тем не менее крышка моторчика выглядит именно так. Откручиваем болтик крепления (хорошо, что он один там). Отключаем разъем от мотора. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и тянем на себя.

Вот так выглядит моторчик печки в снятом виде

задняя часть с крыльчаткой

ключом на 8 снимаем гайку крепления и вытаскиваем крыльчатку

как видно — пыли и грязи поднакопилось порядочно в ней

втулка находится за кольцами в самом низу вала. Снимаем все по порядку: стопорное кольцо — шайба — мягкая прокладка — 3 остальные прокладки

вот так выглядят все кольца и шайбы в последовательном порядке

вот так выглядит втулка электродвигателя печки. На моей выработка небольшая была

Очень много вопросов было — чем смазать? В итоге смазал втулку Циатимом 201, а мягкое кольцо на валу обычным машинным маслом (не помешает). Такую же операцию проделываем с другой втулкой, которая находится на другом конце вала

все собираем в обратной последовательности

напоследок решил проверить состояние щеток коллектора. Износ моих еще не большой

Все собрал и поставил обратно — противный звук пропал. Проехал пока 1000 км. Все тихо. Если снова появится звук — то тогда возьму новый уже.

4. Замена моторчика печки в Nissan Qashqai

Сегодня моя запись будет посвящена вентилятору печки.
Примерно полтора года назад я столкнулся с проблемой неработающей печки.

Сначала вентилятор начал посвистывать, потом шуметь и шкрябать при проезде кочек, а в один прекрасный момент он перестал подавать признаки жизни.

После извлечения мотора была видна сильная выработка на втулках и сгоревший термопредохранитель блока управления.

Т.к. денег на новый мотор не было втулки заменил шариковыми подшипниками. Вентилятор после этого работал, но минусом такой доработки стал посторонний шум катящихся и шумящих шариков.

Совсем недавно на алиэкспрессе был куплен новый моторчик от X-trail T30. Номер 27225-8H31C. По приезду ко мне, он и был установлен. Работа заняла

2,5 часа.
Для снятия мотора (он находится со стороны водителя за салонным фильтром) надо снять:
1. Пластиковые панели
2. Блоки управления заслонками печки
3. Педальный узел.

А потом с матами и в скрюченной позе вытащить вентилятор печки. Далее снимается крыльчатка, мотор достается из корпуса и устанавливается в обратном порядке новый моторчик. Перед установкой ось я смазал графитовой смазкой, что бы по дольше туда не лезть.

Ну и самое главное, почему я так долго возился. После сборки я выяснил, что этот мотор вращается в другую сторону.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОРА, НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА В КОЛОДКЕ МЕСТАМИ!

Теперь в машинке тишина и хороший обдув.

https://www.drive2.ru/l/4932009/, https://www.drive2.ru/l/3988060/, https://www.drive2.ru/l/8870705/, https://www.drive2.ru/l/8271002/

Чистка салона Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:
1. Чистка салона Nissan Qashqai с разбором салона
2. Чистка матерчатого салона Nissan Qashqai
3. Чистка обивки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector