2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор дааз 2107 1107010 ремкомплект

Lada 2107 PixelDraft › Logbook › Переборка карбюратора [ДААЗ 2107-1107010-20]

Сразу скажу, что это не 100% точный и подробный мануал, это лишь описание моих действий, составленное на основе множества различных ресурсов, в том числе этого мануала.
!ахтунг! — у меня практически не осталось фотографий процесса, все необходимые фотографии есть в мануале выше.

Итак, что надо знать. Карбулятор — это вещь, предназначенная для образования топливо-воздушной смеси и доставки ее до недр дрыгателя. Конструктивно вещь довольно простая, если понимать, как она работает. Единственная проблема ее — это множество самых различных калибровок, неточностей, зазоров и т.д., что может привести самостоятельный разбор/настройку этой дребедени к неправильной работе двигателя. Поэтому, если не уверены, то остановитесь на этом моменте и отвезите свою лайбу к карбуляторщику, который за бумажку с Ярославлем и пару литров пива сделает все и даже больше.

Оставь надежду всяк сюда входящий.

Что нужно для переборки карба?
— Набор накидных ключей (точные значения не скажу, забыл уже, но минимум надо брать 8)
— Отвертки (шлицевая и крестовая, при этом желательно разных размеров, потому что в некоторых местах шлицевая должна быть маленькая, а в некоторых — большая)
— Жидкость для чистки карбюратора — если не сильно засран тогда зачем вы начали разбирать , то одного баллона хватит, я брал уже имеющийся у меня Хай-Гир, который стоит 600р. Очищает все и сразу. У меня ушло 1.25 баллона.
— Ремкомплект для карба (ВНИМАНИЕ! Помимо ремкомплекта нужно будет докупить проставку между средней и нижней частью карбюратора. Ее в ремкомплекте нет!) [200+50р]
— Ветошь, в идеале синтетическую. Ворс/грязь/пыль — убирайте в сторону, карб должен остаться без ворсинок и соринок, чтобы не забить жиклеры сразу после первого запуска.
— Емкость, в которую будете сливать бенз, уже находящийся в карбе.
— Собственно, сам бенз, который будете заливать после переборки в поплавковую камеру.
— Чай, кофе потанцуем

Перво-наперво, краб надо отосрать от дрыгателя. Скидываем кастрюлю, скидываем патрубки (внимание, из топливной рекой польется бенз, в том числе и из карба, поэтому снимайте медленно и аккуратно, подставляя необходимые штуки (бутылки).
1. Снимаем карб, ставим в удобное место и приступаем к разборке верхней части. Вообще карбюратор сам по себе состоит из трех частей — верхней, средней и нижней.
2. Откручиваем крестовой отверткой пять болтов, находящихся в верхней части.
3. Снимать не спешим, сначала надо скинуть трехплечевой механизм, путем скидывания пружины, откручивания болта, скидывания тяг, а затем скидывания еще одной большой пружины. ВНИМАНИЕ! Обязательно сфотографируйте механизм перед съемкой, а в идеале вообще всю переборку снимать подетально, вам же будет проще собирать обратно.

4. Снимаем верхнюю часть, остальное откладываем в сторону.

5. Переворачиваем, тянем за штифт, удерживающий поплавок (только делать это надо аккуратно, механизм довольно точный и относительно хрупкий)
6. Снимаем поплавок, чистим его. Вынимаем иглу и хрень, в которой она сидит. Меняем все это на ремкомплектные.
7. Откручиваем сеточку, так же все чистим, меняем сетку на новую.
8. Чистим всю верхнюю часть. Чем лучше вы очистите не только внутри, но и снаружи, тем вам же будет лучше. Помните: если будете лапать грязными руками внутрянку карба, ему уж точно лучше от этого не станет.
9. После чистки продуваем всю часть компрессором. Если нет компрессора — дуем ртом. Тоже сойдет.
10. Сначала берем прокладку из ремкомплекта и ставим ее.
11. Затем берем иглу, надеваем ее на поплавок так, чтобы торчащая часть проволочки смотрела в сторону поплавка, и только затем уже ставим ее и поплавок на верхнюю часть.
12. На боку верхней части есть треугольная хрень на трех винтах и одном центральном. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВИНТ НЕ ТРОГАЕМ, откручиваем только по периметру, меняем диафрагму и пружинку на новые. Откладываем верхнюю часть в сторону.
—средняя часть—

Читать еще:  Замена замка зажигания ваз 21099 карбюратор

13. Откручиваем и снимаем «слоника» (торчащая хрень между колодцами) Внимание! Там алюминиевые шайбы, их нужно сохранить. Запомните последовательность установки.
14. Выкручиваем жиклеры и еще какие-то им подобные хрени (осторожно, нужно подбирать ширину шлицевой отвертки под ширину деталей, чтобы не повредить их), тщательно промываем очистителем, просто заливаем им все нахер, даем пару минут настояться, тряпочкой и повторяем цикл. Затем не менее тщательно продуваем все отверстия. Осторожно: вам в лицо будет лететь много очистителя.
15. Меняем все снятое на новое (вообще все, что найдете в ремкомплекте, меняйте со старым, вот и все).
16. Переворачиваем карб и откручиваем два длинных болта.

17. Не снимаем, перед этим надо будет скинуть вакуумник (большая треугольная херня на ножке).
18. Откручиваем два болта, снимаем вакуумник. Прокладку между дитолями потом надо будет одеть обратно, но уже новую, из ремкомплекта.
19. Снимаем большую прокладку, убираем нижнюю часть в сторону.
20. Аккуратно выдавливаем пальцем диффузоры, которые находятся внутри средней части, чистим, ставим обратно, как стояли.
21. На боку средней части есть квадратная херня на четырех болтах (там еще рычаг в нее уходит).
22. Снимаем крышку, вычищаем все тщательно и сушим, ставим новую мембрану и пружину.
23. Снимаем ЭПХХ/жиклер ХХ, вычищаем, сушим, продуваем как следует, меняем уплотнительные кольца, ставим на место.
24. Берем нижнюю часть, так же все продуваем, прочищаем как следует, чтобы нигде не оставалось ни грязи, ни нагара.
25. Собираем все обратно, устанавливая новые прокладки. Не забываем про прокладку в месте крепления вакуумника к средней части. С болтами прямо очень сильно не усердствуем, чтобы не словить деформацию.

Так как моя лайба последние два дня говорила мне «хатьфу фальшивка», то я решил пойти кардинальным способом, слил старый бенз, поменял все фильтры, поменял свечи, и волшебным образом после этого машина чудесным образом завелась и поехала!
…троя и с холостыми 2000 оборотов…

Читать еще:  Установить второе лобовое стекло

А поэтому to be continued, как грица. По машине еще делать и делать.

Ремкомплект карбюратора

Смотрите также

Жидкость для чистки карбюратора

    33 0 61k

Установка и настройка ЭПХХ

    9 0 47k

Жиклер

    0 0 21k

Замена жиклёров Солекс

    14 0 30k

Доводка карбюратора на минимальный расход топлива

    83 0 91k

Ремкомплект карбюратора «Озон»

Ремкомплект для карбюратора был и остается востребованным у владельцев карбюраторных машин. Что в него входит, и как им пользоваться? Об этом далее.

Что такое карбюратор и для чего он нужен

Карбюратор — важная дозирующая часть двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для создания топливной смеси и регулирования ее подачи в камеру сгорания. Самый распространенный тип карбюратора в нашей стране — так называемый “Солекс”, выпускаемый с 80-х годов прошлого века. Он может использоваться как на стареньких ВАЗах, так и других отечественных авто прошедшего столетия.

Большинство неисправностей в его работе можно с успехом устранить, используя стандартный ремкомплект карбюратора (в том числе для машин ВАЗ и карбюраторов “Солекс”).

Для чего нужен ремкомплект карбюратора и из чего он состоит

Обычно для восстановления работоспособности “карба” достаточно промыть и отрегулировать. Именно для этих целей и служит ремкомплект карбюратора.

Набор классического ремкомплекта карбюратора “Солекс 21083”:

Ремкомплект карбюратора «Солекс»

  • жиклер топливный (2 штуки);
  • трубка эмульсионная (2 штуки);
  • корпус игольчатого клапана;
  • игольчатый клапан;
  • винт качества смеси;
  • диафрагма пускового устройства;
  • диафрагма ускорительного насоса;
  • диафрагма экономайзера;
  • сетчатый пластмассовый фильтр;
  • распылитель;
  • прокладка верхней крышки;
  • прокладка карбюратора;
  • манжета винта качества;
  • манжета распылителя;
  • пружина экономайзера;
  • шпилька ремонтная верхней крышки;
  • пружина ускорительного насоса.

Комплект для ремонта карбюратора «Солекс»

Ремкомплект карбюратора «Солекс»

Купить ремкомплект карбюратора “Солекс” в настоящее время не составляет труда. Его приблизительная цена находится в пределах 4. 5$.

Последовательность ремонта карбюратора

Вне зависимости от конструкции карбюратора, его ремонт и чистка производится по следующему алгоритму:

  • Демонтаж карбюратора. Для этого предварительно выполняют отсоединение аккумуляторной батареи (минусовой клеммы), демонтируется воздушный фильтр и его корпус, отсоединяются провода, тяги и трубопроводы. Перед проведением работ рекомендуется обработать все резьбовые соединения химической жидкостью, разъедающей ржавчину (например, WD-40).
  • Полная разборка карбюратора. Это делается для ревизии и выявления повреждений, дефектов и загрязнений на всех составляющих частях.
  • Чистка и промывка отдельных частей карбюратора. В частности, распылителя, фильтра, жиклеров, топливного клапана, эмульсионных трубок, а также крышки ускорительного насоса. Промывка производится в бензине или чистящей жидкости. После этой процедуры жиклеры и клапан (можно и другие детали) рекомендуется продуть сжатым воздухом из компрессора. При этом протирать их ветошью не рекомендуется (чтобы на них не попали ворсинки или мусор)!
  • Замена вышедших из строя деталей и расходных материалов.
  • Сборка и регулировка карбюратора.

Представляем вашему вниманию относительные значения топливные жиклеров для карбюраторов «Солекс». Их ближе соответствие заданным параметрам, тем более эффективно будет использоваться двигатель и расходоваться топливо.

Относительные значения топливные жиклеров для карбюраторов «Солекс»
СоотношениеДиаметры диффузора
Заводские значения1495,0102,0107,0115,0
Экономично-мощностной13,598,5105,8111,0119,3
Мощностной умеренный13102,3109,8115,2123,8
Мощностной нормальный12,5106,4114,2119,8128,8
Мощностной динамичный12110,8119,0124,8134,2
Спорт11,5115,7124,2130,3140,0
Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя ваз 2114

Замена деталей из ремкомплекта карбюратора выполняется в такой последовательности:

  • Установить и закрутить новые топливные жиклеры. При этом не перестарайтесь с физическими усилиями, чтобы не повредить их. Ведь именно топливные жиклеры отвечают за равномерную подачу топлива в цилиндры двигателя.
  • Заменить воздушные жиклеры.
  • При необходимости стоит заменить ускорители насоса. Хотя если старые выглядят неплохо, то можно их оставить, однако обязательно прочистить.
  • Топливный фильтр также менять не обязательно. Все зависит от его состояния. Однако, если не планируете замену, все же стоит промыть установленный фильтр.
  • Далее устанавливают уплотнительные прокладки, предварительно обработав их герметиком.

Замена жиклеров в карбюраторе

После полной сборки карбюратора выполняется его регулировка, настройка, а при необходимости и тюнинг. Однако советуем вам самостоятельно браться за выполнение тюнинга лишь в случае наличия у вас достаточных навыков по выполнению слесарных работ. В противном случае обратитесь к специалисту.

Стоит добавить, что чтобы как можно реже ремонтировать карбюратор имеет смысл вовремя менять воздушный и топливный фильтры. А кроме этого, заправляйте машину качественным высокооктановым топливом. Производить ремонт, используя при этом ремкомплект, обычно имеет смысл не позднее, чем через 100 тысяч километров пробега. Это в случае отсутствия неисправностей и проблем в эксплуатации машины. Иначе ремонт нужно проводить чаще.

Производители ремкомплектов карбюратора

  • PEKAR (“Пекар”), чьи изделия производятся на территории России. Выпускаются ремкомплекты практически для всех марок отечественной техники. Один комплект К2105-1107980-20 для карба ВАЗ-2105-20 стоит 4$.
  • Pierburg — отделение немецкого концерна KolbenSchmidt Pierburg AG, являющегося одним из мировых лидеров по производству деталей для двигателей. Комплект арт. 401249010 обойдется в 9 долларов.
  • Weber — итальянский производитель карбюраторов и ремкомплектов к ним, управляемый компанией Magneti Marelli S.p.A. Для форда ихний набор W5491 будет стоить 13 долларов.
  • Keihin — японская компания, производитель топливных систем, карбюраторов и ремкомплектов к ним. Цена на ихний комплект N751 для карбюраторов KEIHIN DEO 4A Ауди 80 будет не меньше 14 долларов.
  • ДААЗ (АО “Димитровский автоагрегатный завод”). Популярный на отечественном рынке производитель запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, в том числе ремкомплектов для карбюратора. Один ихний комплект прокладок и жиклеров для карбюратора обойдется в 2 доллара. Например: ОЗОН (кат. ном. 2105-1107010-20), К151 (K1511107910PK) и другие.
  • NAPCO — еще один производитель из Японии, чья продукция отличается великолепным качеством и надежностью, а цена на различные ремкомплекты в пределах 10-13 долларов.
  • ZENITH — в настоящее время еще можно встретить карбюраторы и ремкомплекты этой английской компании, которые раньше были очень распространены. Она же разработала карбюраторы STROMBERG и AISAN.

Перед покупкой ремкомплекта уточните марку и модель карбюратора, установленного на вашем автомобиле. Соответственно, покупайте лишь тот ремкомплект, который подходит ему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×