9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор дааз или солекс

Карбюратор дааз или солекс

Andryha75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

LOADblPb
Рейтинг: 0 / -1
P.M.
упомянуть

распи*дяй
Рейтинг: 223 / -65
P.M.
упомянуть

svitark
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

Cobra
Рейтинг: 128 / -22
P.M.
упомянуть

NiKon88
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

З.Ы. Поменял Озон на Солекс — не пожалел ни разу.
З.З.Ы. Тебе надо 053 Солекс.

Andryha75
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by NiKon88:
Тебе надо 053 Солекс.

Понятно. Теперь вопрос — где его купить, но так, чтоб не палёный был и не узкоглазо-китайский. В Би-Би такой есть, но где-то здесь читал, что карбы в этом магазине китайские. Ну и цена его не хилая — около 3000р.

mobiler
Рейтинг: 31 / -4
P.M.
упомянуть

vladimir_k
Рейтинг: 231 / -82
P.M.
упомянуть

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

А могу и твой настроить.

aleksandr77.09
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть

—>

paan
Рейтинг: 14 / -2
P.M.
упомянуть

Автор — ставь «солекс» 21053(на низа) или 21073(на верха). Как минимум динамика лучше.

Пята4ок
Рейтинг: 3 / -6
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by mobiler:

лет 5 назад разговаривал со спецами по поводу замены карбюратора, вкратце они мне сказали, что покупать в магазинах карбы — пустая трата денег из-за крайне низкого качества

Markov
Рейтинг: 1 / 0
P.M.
упомянуть

NiKon88
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Markov:
У меня стоит солекс. Не нравиться, что постоянно плавает холостой ход. Ну и загрязняется он довольно таки быстро.

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

Настоятельно не рекомендую менять родные :
1.Они не изнашиваются.
2.Как ты проверишь новые?

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by NiKon88:

Плавать не должен- косяк в блоке ХХ ищи. А загрязнене зависит от места заправк и топливного фильтра.

Косяк может быть где угодно! А грязь большей частью попадает через неплотности -возд. фильтр/корпус! На крышке карб. (солекс)имеются 2 отверстия, над поплавковыми камерами (для баланса давления),через них бывает и мухи залетают!

Ради любопытства могу поставить тебе старый Вебер (попробуешь), потом думай.

NiKon88
Рейтинг: 3 / 0
P.M.
упомянуть

Вячеслав Гусев
Рейтинг: 3 / -3
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by NiKon88:
Часто ХХ плавают, когда жиклер ХХ плохо садится в посадочное место. И если там резьба попорчена, но от Озона клапан ХХ закручивают.
А пропускную способность жиклеров проверяют при помощи шприца и секундомера.

А давление в колесах-пинком кирзача?
Известная мне методика- проливание смесью изооктана и гептана (могу ошибиться с этими углеводородами, извиняйте!)метром столба в ед. времени!

ladaferrumtrader
Рейтинг: 26 / -7
P.M.
упомянуть

quote: Originally posted by Andryha75:

В Би-Би такой есть, но где-то здесь читал, что карбы в этом магазине китайские.

Есть ли смысл менять карбюратор ДААЗ на Солекс?

#1 melmok

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Нижний Новгород

    #2 kabzus

    Я знаю, что ничего не знаю.

  • VIP Member
  • 1 023 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115 и ВАЗ 21110 8 кл
    • Откуда: Невинномысск

    Темка вот какая. ВАЗ 2107 стоит шестёрочный движок объёмом 1568 см и карбюратор ДААЗ, система зажигания безконтактная. Хочу поменять имеющейся карбюратор на Солекс чтобы дабиться большей приёместости авто. Есть ли смысл это делать?

    #3 Bonus13

  • VIP Member
  • 267 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ21072
    • Откуда: Смоленск

    #4 melmok

  • Users
  • 40 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Нижний Новгород

    Менять надо однозначно, правда насчет приемистости утверждать не стану, но жрать меньше станет однозначно))), при соответствующей регулировке!

    #5 suhoi

  • Users
  • 12 сообщений
    • Марка авто: 2107
    • Откуда: карелия

    #6 Сухой

  • Advanced Members
  • 209 сообщений
    • Марка авто: 2106, 21103
    • Откуда: Красноярск

    #7 n1ger

  • VIP Member
  • 567 сообщений
    • Марка авто: ВАЗик 21043
    • Откуда: Салдюкино

    Просмотр Гаража

    А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?

    так то все карбики фирмы дааз =)
    просто один назван озон, а второй изготовлен по лицензии «Солекс» и назван тож солексом.

    бери себе или 21053 карб, или 21073.
    первый для движков 1.5 и 1.6, второй для двигателей 1.7.
    На сайте дааза читал что в принципе на 1.6 можно оба поставить.

    можешь присмотреться к изделиям фирмы пекар если что

    #8 MadFox

  • VIP Member
  • 453 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Хакасия, Абакан

    Просмотр Гаража

    #9 n1ger

  • VIP Member
  • 567 сообщений
    • Марка авто: ВАЗик 21043
    • Откуда: Салдюкино

    Просмотр Гаража

    #10 MadFox

  • VIP Member
  • 453 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Хакасия, Абакан

    Просмотр Гаража

    огласите список пожалуйста )
    З.Ы. если сам доводил, то в принципе может получится что на каждый карб уникальные жиклеры. тока хрен где их порой достанешь

    #11 n1ger

  • VIP Member
  • 567 сообщений
    • Марка авто: ВАЗик 21043
    • Откуда: Салдюкино

    Просмотр Гаража

    =((( дело в том что нет реальной истины какие жиклеры должны быть и какие есть.
    НА сайте дааз одно, в книгах — другое. На сайтах ваще третье.

    Есть правда одна очень хорошая таблица — соотношения жиклеров=) реально работает. Ставил одну комбинацию. по таблице был жеский перелив — машина не ехала. Посавтил другую. В первой самая минимально горючая смесь, во второй камере перелив =) в итоге ГУУУУУУД )))))

    а растачивать жиклеры — можно сказать тоже самое что иголку заточить пытаться.
    Указана пропускная способность, по ней можно вычислить диаметр. но вот пролететь с этим диаметром очень просто.

    #12 kabzus

    Я знаю, что ничего не знаю.

  • VIP Member
  • 1 023 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115 и ВАЗ 21110 8 кл
    • Откуда: Невинномысск

    А какую модификацию Солекса лучше ставить в моём случаи?

    #13 MadFox

  • VIP Member
  • 453 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043
    • Откуда: Хакасия, Абакан

    Просмотр Гаража

    Я понял что разговор идет о Солексах для переднеприводных. Я ставил ДААЗ 21083.

    Нет, Солексы и для классики делают. 21053 — ставился на экспортные пятерки, сейчас поставляется в запчасти. Отличается от зубильных диаметром диффузоров, жиклерами и еще там. по мелочи.

    Увы найти в инете инфу, по которой я ставил жиклеры не получилось. Помню только, что было сказано, дескать на ДААЗе на карб 21053 эту комбинацию ставили первоначально — ГТЖ/ГВЖ 1-я 102,5/150, 2-я 115/135. У меня сейчас 105/150 115/135. Никаких провалов и прочего, но во вторую камеру надо бы побольше чуток, на 4-й после 110 задыхается моторчик.
    n1ger, поделись табличкой с соотношениями жиклеров. А по поводу расточки жиклеров, можно соорудить стенд для проливки жиклеров обычной водой (кипяченой, очищеной). Это что-то вроде капельницы, где за одну минуту через жиклер прокапывает сколько-то мл воды. Развернул жиклер чуток, пролил, оперделил пропускную способность. Если учесть что магазинные жиклеры одной маркировки иногда даже визуально отличаются, не думаю, что у нас будет бОльшая погрешность. Единственное, нужна мерная посудинка точная.

    #14 артур с

  • Advanced Members
  • 75 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21053
    • Откуда: питер

    Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107

    Автомобиль ВАЗ 2107 уже много лет считается классикой Волжского автозавода. Машина много раз модифицировалась и оптимизировалась, однако вплоть до 2012 года все её разновидности оснащались именно карбюраторными двигателями. Поэтому автовладельцам так важно знать основные нюансы работы карбюратора и возможности его замены на другой механизм, если такая замена потребуется.

    Карбюратор ВАЗ 2107

    В 1970-х конструкторам АвтоВАЗа было важно создать новый, простой в эксплуатации и надёжный автомобиль. У них это получилось — «семёрка» активно используется на дорогах и сегодня, что говорит о её высоком качестве и неприхотливости в обслуживании.

    Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.

    Стандартное оснащение ВАЗ 2107 в Советском Союзе подразумевало установку карбюраторов объёмом 1,5 или 1,6 л. Максимально выдаваемая мощность агрегата составляла 75 лошадиных сил. Как и все советские автомобили, ВАЗ 2107 заправлялся бензином АИ-92.

    Сам карбюратор на «семёрке» имел весьма скромные размеры при весе в три килограмма:

    • длина — 16 см;
    • ширина — 18,5 см;
    • высота — 21,5 см.

    Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.

    Устройство карбюратора ДААЗ 1107010

    Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:

    • литой корпус;
    • две дозирующие камеры;
    • дроссельная заслонка;
    • поплавок в поплавковой камере;
    • эконостат;
    • насос-ускоритель;
    • электромагнитный клапан;
    • жиклёры (воздушные и топливные).

    Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы создавать топливовоздушную смесь в требуемых пропорциях и поставлять её в цилиндры двигателя.

    Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»

    В процессе выпуска ВАЗ 2107 конструкторы АвтоВАЗа неоднократно меняли карбюраторные установки, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям нового времени. При этом одновременно решалось несколько задач: получить более мощный двигатель, снизить расход бензина обеспечить простоту обслуживания устройства.

    Карбюраторы от другой модели ВАЗ

    Примечательно, что на «семёрку» можно установить карбюраторы как от предыдущих, так и от последующих серий ВАЗ. При этом не потребуется доработка или переделка существующих креплений и места посадки: агрегаты практически идентичны по размеру. В некоторых случаях могут появиться небольшие проблемы с подключением, однако их легко устранить.

    Карбюратор Димитровградского автоагрегатного завода — это первая установка, которой оснащался ВАЗ 2107. Надо сказать, что первые карбюраторы производили по лицензии итальянской компании Weber, а потом неоднократно дорабатывали их под нужды отечественного автопрома. Конструктивно изделия ДААЗ очень просты, поэтому автомобили с такими карбюраторами были дешевле аналогов с другими установками. К тому же посадочное место под карбюратор в подкапотном пространстве «семёрки» изначально создавалось именно под ДААЗ, поэтому любые версии этого механизма к нему идеально подходили. На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02.

    Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом. Объём — 1, 5 и 1,6 л. В зависимости от года выпуска, агрегат может быть оснащён микропереключателем и выносным (т. е. внешним) электромагнитным клапаном.

    Карбюраторы ДААЗ требовали довольно большого потребления бензина (до 10 литров на 100 километров), однако могли выдавать отличные скоростные характеристики при обгоне и езде по трассам.

    Карбюратор «Озон» — это доработанная и оптимизированная версия ДААЗа. Механизм обладал улучшенными характеристиками экологичности и потреблял значительно меньше горючего (примерно 7–8 литров на 100 километров). Для «семёрки» оптимальным вариантом считаются следующие версии «Озона»:

    «Озон» оснащался пневматическим клапаном для оперативности работы второй дозирующей камеры. При разгоне автомобиль действительно обладал хорошей манёвренностью и динамичностью, однако при малейшем запылении клапана вторая камера просто прекращала свою работу, что сразу же сказывалось на скоростных характеристиках машины.

    Карбюраторная установка «Озон» практически идентична ДААЗ и имеет те же параметры и элементы. Разница заключается лишь в модернизации поплавковой камеры и клапанов.

    Карбюратор «Озон» по габаритам не отличается от ДААЗа, а потому может быть без проблем установлен на ВАЗ 2107 любого года выпуска.

    «Солекс»

    «Солекс» — это на данный момент самая новая конструкторская разработка инженеров Димитровградского завода. Карбюратор этой модели довольно сложен конструктивно, к тому же оснащён системой обратной подачи топлива. Именно она сделала «Солекс» самым экономичным карбюратором среди всей линейки продукции ДААЗ.

    Карбюраторный механизм имеет объём 1.8 литра и отличается высокой пропускной способностью благодаря доработкам жиклёров. Поэтому «Солекс» экономичен и оптимизирован под быструю езду. На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.

    При существенной экономии топлива «Солекс» также снижает токсичность выбросов. Главный минус этого карбюратора заключается в том, что он очень требователен к качеству заливаемого топлива.

    «Пекар»

    По заданию Димитровградского автоагрегатного завода новые модели карбюраторов стали собирать в цехах Ленинградского завода. «Пекар» стал более эффективным аналогом всей линейки ДААЗ: при высоком качестве сборки и надёжности мелких деталей карбюратор стал значительно дешевле, что позволило снизить стоимость новых моделей ВАЗ 2107.

    Карбюратор «Пекар» полностью идентичен моделям «Озон» и ДААЗ по габаритам, но значительно отличается от них по эксплуатационным характеристикам: механизм более долговечен и неприхотлив. Потребление топлива и экологичность установки вполне соответствуют текущим стандартам. На «семёрку» монтируются «Пекары» двух видов: 2107–1107010 и 2107–1107010–20.

    Таким образом, на «семёрку» можно поставить карбюратор от любой другой модели ВАЗ — процедура не вызовет сложностей при монтаже и неприятных последствий при эксплуатации. Однако нужно учитывать выходные данные автомобиля, чтобы подобрать оптимальный вариант карбюраторной установки.

    Карбюратор от иномарки

    Автолюбители зачастую думают, что импортный карбюратор на отечественный автомобиль сразу решит все проблемы с потреблением горючего и скоростью передвижения. Необходимо понимать, что карбюратор от иномарки чаще всего по своим габаритам и стыкам не подходит на «семёрку» — установить его можно, но потребуется потратить время на доработки и переделки.

    Почему нельзя!? Можно конечно! Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лучше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото — супер будет! Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно

    Кот 01

    http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35345

    Опытные автовладельцы не рекомендуют устанавливать карбюраторы от иномарок на отечественный автопром. Денег и времени на эту работу будет выброшено немало, а желаемого результата добиться практически невозможно. Поэтому целесообразно либо установить новый, более современный карбюратор отечественного производителя, либо же произвести монтаж сразу двух карбюраторных механизмов.

    Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый

    Установка двух карбюраторов

    Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность. К тому же значительно сократится расход горючего, что по сегодняшнему времени очень актуально для любого водителя.

    Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:

    • необходимо повысить скоростные характеристики автомобиля;
    • требуется экономия топлива;
    • нужно проработать систему выбросов и сделать их более экологичными;
    • машине не хватает динамики при обгоне, старте с места или разгоне.

    Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.

    Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ

    На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются. Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.

    Карбюратор дааз или солекс

    Снова много букв. Пишу весь под впечатлением от проделанной работы.
    Итак дааз меня впечатлил пока только одной вещью. Хорошей тягой на низких оборотах. Как бы я себя не убеждал в обратном, но это действительно так. Позже разберем почему. Но в моем экземпляре была такая мне пока не понятная странность. Расход 10 литров! Ну я вернул воздушный 190, хотя вряд ли причина в нем. Такой жор замена воздушника не даст. Другое дело топливный, но я его не трогал. Хотел замерить уровень, да нечем было. Но на всякий случай уменьшил уровень. Возможно конечно игла клинит (на новом карбе то). В общем пока мне некогда было разбираться с этим и я вернул солекс. Позже, когда я разберусь с жором дааза, у меня в планах внедрить туда ЭМР. Уже придумано два способа. Простейший, но не совсем правильный и правильный, но посложнее. Но это все потом. А сейчас тоже кое что интересное для владельцев солекса.
    С того момента как я в первый раз установил солекс лет 7 назад меня терзали два вопроса. При том что у 08 и оки одинаковый размер цилиндра, то есть и пропорции смеси должны быть одинаковые ибо тянет смесь всегда один цилиндр поочередно и не важно с каким разряжением, почему специально для оки разработан новый карбюратор, если дешевле было взять тот же солекс. И второй вопрос. При всем перечисленном почему так разнится набор жиклеров. Например по первой камере 95 165 и 95 190 солекс и дааз соответственно. Это было до того как я заинтересовался карбюраторами. Теперь я могу ответить на эти вопросы.
    В прошлой части я уже выяснил что дааз дает больше тяги на низких оборотах чем солекс. Почему так и в чем разница этих карбюраторов? Ну кроме жиклеров разница очевидно в размере диффузоров (конструкцию в расчет не берем. Все карбюраторы с вертикальным ниспадающим потоком одинаковы). У дааз 20/25, у солекс 21/23. Для чего вобще нужен диффузор? Это сужение в камере предназначено для увеличения скорости потока воздуха, благодаря чему топливо высасывается под действием разряжения из поплавковой камеры. Чем уже диффузор, тем быстрее поток воздуха. Но узкий диффузор будет узким горлышком на больших оборотах. А вот на низких оборотах узкий диффузор очень даже нужен. Вот почему так отличаются диаметры диффузоров первой и второй камер. На первой камере важнее стартовать с низких оборотов, а на второй камере поток большой воздуха не должен перекрываться. Так почему диаметр диффузоров у дааз и солекс разный? У оки просто разрежение в коллекторе меньше, значит и поток воздуха меньше. Вопрос решается путем уменьшения диаметра диффузора. Все просто. У солекс 21 у дааз 20. Разница не особо велика, но практически дает заметную разницу на низких оборотах.
    Теперь по второму вопросу. Разница в наборе жиклеров. Так как у дааза скорость потока воздуха больше, то и эмульсии он тянет больше. Происходит излишнее обогащение. Поэтому в дааз увеличен воздушный жиклер. А вот во второй камере диффузор наоборот больше чем у солекса. 25 против 23. происходит излишнее обеднение. Соответственно воздушник там нужен много меньше чем у солекса 95 против 125. Оказывается тоже все просто.
    Теперь самое интересное — эксперименты. Началось с того что я в очередной раз ковыряя карбюратор, ради интереса и экономии установил в первую камеру солекса топливный жиклер 92,5. Интересное поведение. Машина вроде едет нормально, но при трогании есть продолжительный провал после того как отработает переходная система и ускорительный насос. Далее набирая обороты все нормально. Кто то сразу предложит носик ускорительного поменять на нивский, загнуть оба носика в первую камеру, поменять кулачек насоса. Нет! Это костыли, которые к тому же приведут к перерасходу или в лучшем случае не изменится вобще ничего. Тогда какой смысл менять все это если достаточно вернуть 95 жиклер? Вобщем было впечатление что ГДС поздно вступает в работу. Кстати говоря размер диффузоров также влияет на скорость вступления в работу ГДС в зависимости от объема двигателя. Вот почему восьмерководы или даже окушники устанавливая карбюраторы от нивы 073 или от москвича 2141 с громадными диффузорами получают провал. Вот такой же как у меня. И начинают «играть жиклерами» (не люблю это расхожее выражение), менять носики, кулачки и тд. А если наоборот на ниву поставить карбюратор от 08, получают расход, а машина не развивает мощности. Так вот я подумал, что если бы диффузор был меньше, то проблема бы ушла само собой. Проблема в том как уменьшить диффузор. Разворотить то его просто, а вот уменьшить. Можно например какую-нибудь гильзу вставить. Но можно и проще сделать. Если увеличить диаметр малого диффузора, то сечение большого диффузора станет меньше. Получим ранее вступление в работу ГДС и приятный бонус тягу на низких оборотах как на дааз. Что я и сделал. Просто расширил малый диффузор к низу обстучав подходящим предметом. У меня это была закругленая с обратной стороны выколотка. Первый диффузор я расколотил, но в запасе полно старых карбюраторов и второй я обстучал осторожнее. Слева новый справа старый нижней частью к верху

    Результат — это прекрасно! Провала нет и много лучше тянет на низких оборотах! То есть я получил то что хотел. Тягу при неизменном расходе топлива. Стало очень легко ездить на любой передаче на низких оборотах и легко идти в разгон. Даже эконометр быстрее стал уходить в экономичную зону. Сейчас для дальнейшего забеднения первой камеры попробую поставить жиклер 190. Если поедет приемлемо, то так и оставлю. А для динамичного разгона у меня есть ЭМР. При равномерном же движении буду расчитывать на чуть большую экономию, чем в стандартном солексе. Ну а тем более при таком легком разгоне тоже.
    Пока все. Дальше будет еще много интересного по карбам. Будут различные дополнительные системы призваные увеличить функциональность и экономичность стандартных карбюраторов солекс и дааз 1111

    Мужики нужен совет какой карб лучше солекс или дааз?(прошу указать плюсы и минусы)за ранее от души)))

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Дааз производит карбы, такие как озон, солекс и проч
    По возможности ставь озон, он менее капризен

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    У меня стоит 083 солекс. Был у карбюраторщика, он мне посоветовал поставить 073

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Солекс 21073 Нивовский ставь

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    083 от 073 только жиклерами отличается

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Солекс более отзывчивый на пидаль но этот параметр точно не для нивы. Экономичней если часто давить тапку в пол, но это тоже как то не самый популярный стиль езды для вездехода да и всего на литр. Очень вредный и сложный механизм в отличии от ДААЗ. Требует более продвинутых знаний в регулировке. Не любит грязи, пыли, воды и перегревов. Легко ведёт прилегающую поверхность к коллектору. Чувствителен к забитому фильтру и лишнему воздуху. Если всё это не пугает и правило 14.7:1 не вызывает вопросов, то победишь ты его. В противном случае можно ненароком с психу спалить машину)

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Суп, не только жиклерами,основное отличие это диффузоры

    0 0 Рейтинг ответа: 0

    Семейство крбюраторов 2108 Солекс весьма обширно. Его модификации устанавливались на переднеприводные и заднеприводные автомобили ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. Неисправности, регулировка, настройка и ремонт различных моделей имеет много общего. Это связано с тем, что принцип работы систем, устройств и механизмов карбюраторов в основе своей одинаков. Различия связаны с конструктивными особенностями некоторых модификаций.
    Ниже приведен перечень основных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

    ДААЗ-21081-1107010 устанавливался на двигатели объемом 1.1 литра автомобилей ВАЗ-21081, 21091, ЗАЗ-1102 «Таврия».

    ДААЗ-21083-1107010 устанавливался на двигатели 1.5 литра автомобилей ВАЗ-21083, 21093, 21099.

    ДААЗ-21083-1107010-31 устанавливался на автомобили 2108, 2109, 2110, 2111 с двигателем 1.5. Имеет полуавтоматическое пусковое устройство.

    ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливался на автомобили ВАЗ-2108, 2109 с двигателем 1.5. Идентичен с предидущим. Отличие в двухступенчатом полуавтоматическом пусковом устройстве, оно двухступенчатое (зима-лето).

    ДААЗ-21083-1107010-62 устанавливался на атомобиль ВАЗ-2109, 2115 с двигателем 1.5. Имеет электронное управление составом топливной смеси.

    ДААЗ-21083-1107010-05 устанавливался на автомобили ВАЗ-2109 с двигателем 1.5 и микропроцессорной системой зажигания.

    ДААЗ-21412-1107010, ДААЗ- 21412-1107010-30 устанавливался на автомобили АЗЛК-2141-01и АЗЛК-2141-23 с двигателями УАЗАМ-331(1.5 литра) и УАЗАМ-3313 (1.8 литра). У них отсутствует штуцер слива топлива и второй карбюратор приспособлен под микропроцессорную систему зажигания.

    ДААЗ-1111-1107010 устанавливался на двигатели ВАЗ-1111(0.65 литра) и ВАЗ-11113 (0.75 литра) автомобилей ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 «Ока». Конструктивно он имеет довольно большие различия с базовым карбюратором 2108 (поплавковая камера, экономайзер, привод дроссельных заслонок).

    Для заднеприводных моделей автомобилей ВАЗ выпускались несколько модификаций карбюратора 2108. Они имеют схожее строение, но имеют тяговый привод дроссельных заслонок и отсутствие обратного слива топлива в бензобак.

    ДААЗ-21051-1107010 устанавливался на двигатель ВАЗ-2103 (1.5 литра) автомобиля ВАЗ-2105 и двигатель ВАЗ-21011 (1.3 литра) автомобиля ВАЗ-21072.

    ДААЗ-21053-1107010 устанавливался на двигатель ВАЗ-21074 (1.6 литра) автомобиля ВАЗ-2107 и аналогичный двигатель автомобиля ВАЗ-21061.

    ДААЗ-21051-1107010-30 поставлялся в качестве запасной части к двигателю ВАЗ-2105 (1.3 литра) автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105.

    ДААЗ-21053-110701-62 устанавливался на двигатели ВАЗ объемом 1.5, 1.3, и 1.6 автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-21072, ВАЗ-21074. У карбюратора этой модели имеется полуавтоматический привод воздушной заслонки.

    ДААЗ-21073-1107010 устанавливался на двигатели ВАЗ объемом 1.6 и 1.7 литра полноприводных автомобилей ВАЗ-2121, ВАЗ-21213 «Нива». На карбюраторе имеется всего один распылитель ускорительного насоса в первую камеру.

    Необходимо отметить, что практически все модификации карбюратора 2108 Солекс имеют отличные друг от друга тарировочные данные.

    Примечания и дополнения

    — Применяемость карбюраторов Солекс на различных моделях автомобилей (не только ВАЗ) сведена в таблицу на странице «Таблица применяемости карбюраторов Солекс на разных моделях автомобилей».

    Читать еще:  Чистка карбюратора солекс видео
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×