0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталожный номер опорного подшипника

Упорные шариковые подшипники

Товары 1–24 из 367

В каталоге интернет-магазина PodTrade представлен большой выбор упорных подшипников. Ассортимент включает оригинальные комплектующие NTN-SNR, FAG, INA, Koyo, NSK, NIS и других марок. Подобрать одинарные и двойные комплектующие можно как для односторонних, так и для двусторонних осевых нагрузок.

Опорные подшипники соответствуют всем техническим требованиям, отраженным в ГОСТ 7872-89. Специалисты нашего интернет-магазина помогут с выбором комплектующих для домкратов, вертикальных валов, металлообрабатывающих станков и прочего оборудования.

Все размеры упорных шариковых подшипников на одном сайте

При выборе представленных комплектующих нужно учитывать диаметр отверстий свободного и тугого кольца, сечение самого свободного кольца, фаску и пр. В нашем каталоге можно найти детали для самых разных механизмов, включая токарные, фрезерные станки, поворотные задвижки, крановые крюки и т. д. Детали этого типа лучше всего себя показывают в конструкциях, подверженных интенсивным осевым нагрузкам.

Упорные подшипники состоят из корпуса — двух или даже трех колец, а также бронзового либо стального сепаратора и металлических шариков. Кроме похожего исполнения, представленные в этом разделе комплектующие имеют немало других объединяющих черт:

  • устойчивость к тяжеловесным воздействиям;
  • возможность компенсировать большие прижимные усилия;
  • сохранение работоспособности даже при большом угле перекоса вала;
  • эффективную эксплуатацию при малых скоростях вращения, в тихоходных редукторах и пр.

Мы предлагаем одинарные и двойные опорные подшипники с подкладным кольцом и без. Доставка узлов осуществляется по Москве и другим городам России.

Чтобы купить плоские опорные подшипники либо уточнить их цену с учетом доставки, позвоните по номеру 8 (800) 250-92-21.

Тема: Совет по нижнему опорному подшипнику.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Совет по нижнему опорному подшипнику.

Помогите советом пожалуйста.
У меня на передней стойке опорный подшипник не верхний ,а нижний ,расположен в нижней части пружины.

Вот нашел артикул , может кому пригодиться. Ремкомплект MONROE,
каталожный номер AK244

Но вот беда , ни где заказать не возможно, может кто чем поможет?

Подскажите , а во что опирается низ пружины на вот такой стойке? Ведь что то еще должно ставиться ,на фото видно,что пружина шире,значит должно что то еще быть , а по каталогам, только резинка.У меня как раз такая стоит,(на ней подшипник монро ак-244), но нижние подшипники монро не найти ,а раз такие продают сейчас, значит что то еще кроме ( монро ак-244 ) бывает еще? Другой фирмы может,но что то не могу найти.

Читать еще:  Вентилятора охлаждения двигателя калина

Пробил по VIN своей старой Камрюшки (вот такой JT153SV1000079663. На всякий случай, для сравнения.)
Пыльники на подшипники вот такие: Правый 48158-33010 Опора передней пружины нижняя резиновая.
Левый 48158-33010 Опора передней пружины нижняя резиновая. (каталожный № одинаковый)
Цена в экзисте по 400 р.
К ним надо еще гофрированный пыльник, который стойку защищает и одновременно верхняя подушка для пружины:
Правый 48157-33020 Пыльник переднего амортизатора
Левый 48157-33020 Пыльник переднего амортизатора.
(каталожный № одинаковый)
Цена в экзисте чуть меньше 400 р. с учетом доставки в е-бург.

Но у меня были стойки без ШАРИКОВЫХ подшипников! А были похожие на фторопласт кольца. Вращались кстати, очень легко.

Если проблемы с поставкой таких запчастей к стойкам, может проще все же на другие стойки перейти? С верхним подшипником.

Я вот решил перейти на верхний подшипник,посмотрел каталоги и решил купить подшипник к своей опоре,и верхнюю чашку,куда пружина опирается.И хрен там. Подшипник не подошел к опоре , хотя в каталоге на фото , как у меня опора,остальное заказал к ней по номерам.
Что подскажите? Боюсь теперь опору закажу,а она не подойдет к машине,или к подшипнику опять.
Кто как переделал? Если можно номера каталожные.

Заказал все вот это,кроме опоры , а опора с подшипником не сошлась.
http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=5915

Пробил по VIN своей старой Камрюшки (вот такой JT153SV1000079663. На всякий случай, для сравнения.)
Пыльники на подшипники вот такие: Правый 48158-33010 Опора передней пружины нижняя резиновая.
Левый 48158-33010 Опора передней пружины нижняя резиновая. (каталожный № одинаковый)
Цена в экзисте по 400 р.
К ним надо еще гофрированный пыльник, который стойку защищает и одновременно верхняя подушка для пружины:
Правый 48157-33020 Пыльник переднего амортизатора
Левый 48157-33020 Пыльник переднего амортизатора.
(каталожный № одинаковый)
Цена в экзисте чуть меньше 400 р. с учетом доставки в е-бург.

Но у меня были стойки без ШАРИКОВЫХ подшипников! А были похожие на фторопласт кольца. Вращались кстати, очень легко.

Читать еще:  Снятие заднего стекла ваз 2107

Если проблемы с поставкой таких запчастей к стойкам, может проще все же на другие стойки перейти? С верхним подшипником.

Конические роликоподшипники

Подобрать конический роликовый подшипник можно с помощью нашего on-line каталога подшипников

Конические роликоподшипники предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.

Однорядные конические подшипники предназначены для восприятия радиальных и односторонних осевых нагрузок. Допускается раздельный монтаж колец, а также регулирование осевой игры и радиального зазора как при установке, так и в процессе эксплуатации подшипника. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при их монтаже в одной опоре.

Двухрядные конические подшипники предназначены для восприятия радиальных и двусторонних осевых нагрузок.

Четырехрядные конические подшипники предназначены для восприятия больших радиальных и относительно небольших двусторонних осевых нагрузок.

Конические роликоподшипники разъемные; внутреннее кольцо с роликовой обоймой и наружное кольцо могут устанавливаться раздельно. Модифицированный линейный контакт между роликами и дорожками качения препятствует возникновению кромочного напряжения. Конические роликоподшипники воспринимают высокие радиальные и осевые силы. Так как подшипники воспринимают осевые силы только в одном направлении, то для восприятия сил в противоположном направлении обычно устанавливается второй подшипник в зеркальном порядке.

Модифицированный линейный контакт между роликами и дорожками качения препятствует возникновению кромочного напряжения и допускает определенную самоустановку конических роликоподшипников.

Осевой зазор конических роликоподшипников устанавливается в процессе монтажа двух подшипников.

Базовая частота вращения может быть превышена вплоть до предельной частоты вращения, если это позволяют рабочие условия. С целью учета особых рабочих условий рассчитывают термически допустимую рабочую частоту вращения.

Конические роликоподшипники изготавливаются, как правило, со штампованными стальными сепараторами. Так как сепараторы несколько выступают по сторонам, этот момент необходимо учитывать в монтажных размерах.

Конические роликоподшипники могут быть спарены по Х – образной схеме. Прокладочное кольцо между двумя наружными кольцами устанавливает величину осевого зазора пары подшипников, которая указывается в обозначении.

Читать еще:  Сколько датчиков температуры на ваз 2110

Рабочая частота вращения пары подшипников приблизительно на 20% ниже допустимой рабочей частоты вращения отдельного подшипника. Предельная частота вращения может быть достигнута также парой подшипников в том случае, если условия монтажа учитывают неблагоприятный тепловой баланс спаренных подшипников.

Способность однорядных конических роликоподшипников компенсировать угловые перекосы внутреннего кольца по отношению к наружному кольцу ограничена несколькими минутами, так что эти подшипники способны осуществлять компенсацию только небольших ошибок соосности.

Внутренний зазор однорядного конического роликоподшипника может быть определен только после завершения монтажа и зависит от регулировки подшипника относительно второго подшипника, который осуществляет фиксацию положения вала в противоположном направлении.

Для того чтобы была гарантирована удовлетворительная работала подшипников на них постоянно должна воздействовать определенная минимальная нагрузка. Это особенно важно, когда подшипники работают при высоких скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения.

Подшипники 50x78x22

2-8210 (Подшипник упорный шариковый одинарный / 50x78x22)

4-8210 (Подшипник упорный шариковый одинарный / 50x78x22)

4-9210 (Подшипник упорный с цилиндрическими роликами одинарный однорядный / 50x78x22)

4-9210 Л (Подшипник упорный с цилиндрическими роликами одинарный однорядный / 50x78x22)

5-8210 (Подшипник упорный шариковый одинарный / 50x78x22)

6-8210 (Подшипник упорный шариковый одинарный / 50x78x22)

8210** (Подшипник упорный шариковый одинарный / 50x78x22)

ВО-8210 (Подшипник упорный шариковый одинарный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

910 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

81210-TV (Подшипник роликовый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

81210TN (Подшипник роликовый упорный / 50x78x22)

81210-TVPB (Подшипник роликовый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

81210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

S51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

51210 (Подшипник шариковый упорный / 50x78x22)

81210TN (Подшипник роликовый упорный / 50x78x22)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector