0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские самосвалы отзывы владельцев

KAMAZ42 › Блог › «Китайцы» рулеzzzz!

Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, к написанию не готовился, все пишется с ходу, штудируя различные сайты рунета;) Не судите строго дилетанта))

Ни для кого не секрет, что наши китайские соседи в последние годы сделали прямо таки бешеный рывок по многим пунктам, в частности на поприще грузового автопрома, про который я и решил написать. Целью данной записи является:
1. Перечисление всех китайских моделей продаваемых на рынке ну и их коротенький обзор.
2. Вычислить что, кто и у кого позаимствовал (агрегаты, кабины и т. п.) Тут мне без помощи не обойтись.
3. Перспективы китайцев на русском рынке перевозок
4. Отзывы владельцев
5. Ессно «+» и «-» по сравнению с грузовиками России, Европы и Америки.

Малотоннажники меня простите интересуют мало, поэтому акцент в данной заметке будет на крупные грузовики, в нашем случае самосвалы и тягачи.

Епа! Ну и задач я себе нарезал)) Может за один присест я все и не осилю, но допишу это точно, так что помогайте)

Итак, начнем!
Первые китайцы с которыми лично мне пришлось встретиться это Howo, было это давно, уже точно и не помню когда. Отношение тогда это вызвало скептическое и в тоже время прилив интереса. Кто бы тогда сказал что они станут настолько популярны) Работали они как папы Карлы, ездили с перегрузами по убитым дорогам, сыпались, ломались, но ездили. Тогда уже стало понятно, что стоит нашим узкоглазым братьям подтянуть качество и популярность их резко вырастет, что и произошло. Сейчас китайцев великое множество, всяких разных, и а-ля Ман и а-ля Volvo и чего там только нет, и Шаманы какие-то и Донг Фенги, и возят они уже не только уголь и щебенку по технологичкам, а таскают и тралы и цистерны и фуры, но обо всем по порядку. Начнем с выяснения того, что же все таки на данный момент у нас ездит.

4. Грузовики DongFeng

6. Грузовики JinBei

9. Грузовики YUEJIN

Кабина у Хов, если верить людям слизана с Вольво, но это слухи, а проверю я это чуть позже, о чем естественно будет написано.

11. Грузовики Shaanxi

12. Грузовики Beifan Benchi

13. Грузовики STEYR

Вообще хотел проанализировать весь азиатский автопром, но больно задача объемная, решил начать с «китаез»))

Смотрите также

Комментарии 21

Тут реальные владельцы есть или только продавцы и их помощники?

Думаю взять или камаз, или фав 20 кубовый

Именно самосвалы китайского производства в большинстве своем трудятся на строительстве, в промышленности, карьерах и сельском хозяйстве, за счет высокой продуктивности полностью окупая затраты на приобретение. Современные китайские самосвалы, в частности модели производства компании HOWO широко используются на территории РФ и СНГ, начиная с года выпуска – 2001 г. Все модели грузовиков производятся с использованием современнейших методов и под неусыпным контролем компьютерных систем, поэтому предлагают высокое качество сборки, работоспособность, выносливость и ходимость. Одна из моделей – грузовой самосвал HOWO A7, представляет собой стандарт для китайской автопромышленности.
Среди специализированных машин ценятся модели китайских грузовиков компании SHAANHI Heavy Duty Automobile, считающейся одной из самых крупных автомобильных корпораций Китая. Самыми распространенными считаются модели Shaanxi F2000 и Shaanxi F3000, которые обеспечивают высокую производительность и качество, гарантированное фактором сотрудничества компании с известной немецкой автокорпорацией «MAN».
Ценятся и китайские грузовики такой марки, как FAW, представленные машинами со средними размерами и грузоподъемностью, так и более тяжелый грузовой транспорт компании Dongfeng. Одна из первых машин – модель самосвала Донг Фенг была выпущена в 2007 году, укомплектована двумя видами силовых агрегатов и предназначена для крупномасштабного строительства и ремонта дорог, включая и использование в сельском хозяйстве.
Как и у любой техники, у китайских самосвалов и спецтехники есть и свои плюсы, и свои минусы, но в большей степени, их работоспособность, достаточно высокая производительность и пробег позволяют окупить все затраты на приобретение и текущее техническое обслуживание.

шансик уматный грузовик, почти под 30 тон груженый и едешь 140-150))) красота)))

Это ж где вы так летаете?)

машина хорошая, если в руках прямых, на них даже ценик в бу высокий

Про прямые руки справедливо подмечено, а ценник у нас по-моему уже на все взлетел под потолок и сбить его можно только покупая за наличку, но ужтогда сумма падает крайне серьезно))

да нет, хово и фотон дешевле будут на вторичном рынке, хотя новые они одинаково стот с шансманом, работал в сервесе по ремонту все шаники приходили на кап ремонт двс из за водил которые масло проебывали…

Могу сказать следующее: работаю с Ноября месяца на самосвале камаз (полный привод), с нами на одном и том же объекте работали и простые пятнашки, и китайцы 20ки. Так вот по существу: по ровной дороге китаец делает камаз на раз, но как узкоглазый чуток заедет в песок или глину, пиши пропало! Там, где пятнашка в грузу лезет в рыхлом песке или на скользкую горку, китаец буксует. Стоит, бедненький, чуть не плачет… не для карьера они — это точно.
Подошел я, спросил водителя о впечатлениях. Попытаюсь передать дословно:
— Ну что, как машина?
— Класс. Комфортная, мягкая
— А по бездорожью?
— Курит и смотрит на КамАЗ, чуть заедешь в свежий песок — еле гребет, чуть не плачет.
— А по трассе?
— По трассе летит что пустой, что груженый.
— Много жрет?
— Если не топить, то по трассе 15-17 литров, а если давишь, то все 20-22.

Постарался передать по памяти. Мое мнение чисто независимое, потому как мой гряземес вездеход, а это уже совсем другая история.
Лично мое мнение — китайские грузовики ориентированы на евроейские дороги, там то они и займут неплохую нишу, у нас же их быстрее растрясет по винтикам и болтикам, только уже сам ты не починишься в дороге…

Я РАБОТАЮ НА ХОВО А7 8Х4 машинка очень хороша!

К величайшему сожалению Китайские автомобили, тем более грузовые, лучше наших отечественных, да и к импорту в плотную подошли IVECO и FORD CARGO.
Ребята на западе решили баблос зарабатывать на запчастях, соответственно надёжность машин падает, наши пока вышли на объёмы и опять заснули, а Китайцы каждый день стараются повысить качество и надёжность своей продукции.
Лучшим самосвалом из Китая считаю САМС, только первая подножка двери низковата, будь она складывающаяся так ничего, а так дрянь.
К примеру дорожная техника SDLG сейчас объявила гарантию в 3000 м/ч., в то время как ипорт обычно даёт 2500.
А так мне нравится МАЗ с двигателем ЯМЗ-651 (рено) 412л.с. 12 литров, а главное ЕВРО4 без мочевины! Соответственно подогрев кузова на самосвале сохранился!

Не знаю почему, но от слова «китайский» у меня пропадает аппетит… надолго((

От всей души желаю когда-нибудь закончить этот проект, лично мне было бы интересно почитать про всех китайцев в одном месте. Но труда вложить нужно неимоверно… История китайских машин — мгла, покрытая мраком…

От себя — хотелось бы еще увидеть полную расшифровку индексов моделей китайцев. Правда, скорее всего, это нереально.

Спасибо за такое пожелание, сам хотел бы очень, но времени пока га это не могу выделить(( А вот про полную расшифровку я даже и не думал, посмотрю обязательно
))

Доверия пока не вазывают. Но так как бытовую технику уже делать научились, переспектива возможна.

Ну что сказать у нас в Узбекистане много этого г! Незнаю какие плюсы но больше всего не нравится тормоза и скрип в городе сразу понятно что китаец на светофоре останавился ну а так долго не живут у нас авто базы купили и через год начали старые камазы опять вытаскивать китайци умерли теперь умней стали постройли завод МАН и делуют их грузовики

Ну ты завернул.Тут на несколько постов хватит.Вот и выпускай ребят из армии…(шутка)

Даа)) надо еще этот завершить)) Помогай, пиши что знаешь

Отзывы про HOWO

Перечень отзывов реальных владельцев о HOWO (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Сделайте пожалуйста запчасти доступными, пусть изменяете дизайн и интерьер, но движок и коробки передач оставте такими же – для простых людей как мы. Это самое важное – чтобы можно любом сервисе починить, потому что это самый лучший грузовик-самосвал.

Читать еще:  Предохранитель заднего дворника приора

Месяц как работаю водителем на “Хово” (борт, 6х6). По правде говоря, раньше как-то не сталкивался с грузовиками китайского пр-ва – в основном, были наши, российские машины. В целом впечатление хорошее, но и пробег-то еще небольшой – 30 000 км (из них мои 5000).

Проходимость нормальная – везде, где нужно, проезжаю без проблем. Все-таки полный привод есть полный привод.

Мотор – Евро-2, 371 л.с. Он простой и вроде как надежный (пока работает исправно, не глохнет, да и масло не ест). Мощности, если так разобраться, хватает за глаза. Расход, правда, немаленький – даже без груза у меня получается не меньше 40 л.

С КПП тоже все в порядке – стоит обычная механика (9 ступ.). Я бы не сказал, что передачи втыкаются очень легко, но в целом сойдет.

Кабина не то чтобы прям комфортная, но и совсем уж убогой ее не назовешь. Места достаточно, в т.ч. за счет спальника (неплохая вещь – когда есть время, можно отдохнуть). Плюс, внутри довольно тихо.
А вот к сиденью есть вопросы – оно вроде бы и хорошее, на пневме, но я так и не смог найти удобное положение за рулем. В итоге быстро затекает спина. Приходится все время ерзать.
Да и кондей какой-то капризный. До того, как грузовик попал ко мне, его уже ремонтировали, но где-то неделю назад он снова вышел из строя. В общем, теперь приходится ездить без него – благо, лето скоро закончится.

Серьезных перегрузов в моем случае не было, так что по этому поводу ничего не скажу. Обычно вожу до 15 т. Вообще, я бы советовал грузить в меру, иначе машина долго не проживет.

1,5 месяца назад взял для работы Howo Sinotruk 6×4 – борт с КМУ, 2012 г.в. Он достался мне по очень хорошей цене с пробегом 20.000 км. Пока доволен, но делать серьезные выводы, я считаю, еще рано – от китайца можно ожидать чего угодно.

Мотор нравится – тянет отлично, небольших перегрузов не боится. Когда пустой, легко разгоняюсь до 90 км/ч (быстрее грузовик не едет, но по ощущениям мог бы). Расход умеренный – обычно выходит в районе 40 л. Да и масложора нет вообще.

По КПП пока нет замечаний. Переключения легкие, посторонних звуков не замечал. Рулится грузовик хорошо, да и тормозов, если так разобраться, хватает с избытком. Вот только резину нужно поменять.
Относительно металла. Кабина с виду почти как новая, а вот кузов уже весь в рыжиках, в чем, по сути, нет ничего удивительного. Но меня, честно говоря, их наличие не беспокоит, т.к. на работу они никак не влияют.

КМУ – Zoomlion SQ200 (г/п – 8 т). Со своей задачей справляется неплохо – по крайней мере, пока что.

Салон, в принципе, приличный – места навалом, все в пластике, правда, его качество не лучше, чем у Камазов. Плюс, есть хороший, широкий спальник (хотя, я ни разу не использовал его по назначению).
Сиденье, может, и не такое хорошее, как, например, у европейцев, но в целом сидеть удобно – спина не болит, не затекает, да и руки-ноги не отваливаются.
Единственное, были проблемы с приборкой – ни с того ни с сего стала барахлить. Оказалось, от влаги сгнили провода… В общем, поменял и все наладилось.

Хочу поделиться своим мнением о самосвале ХОВО.

Купил его в августе 2010 года, гнал с Благовещенска в Санкт-Петербург своим ходом. Доехал практически без происшествий, после чего приступил к эксплуатации в работе.

За первые три месяца проблем не было вообще, только резину поменял (все 10 колес, потратил 68 тысяч рублей).

Из плюсов хочу отметить просторную и удобную кабину с отличной шумоизоляцией, удобное расположение приборов, классный спальник.

Движок заводится в любой мороз, масло не кушает, тянет отменно, передачи грамотно подобраны. 30 тонн везет вообще без проблем.

Минусов тоже хватает, за время эксплуатации пришлось поменять много чего (а запчасти на него найти не так просто, как, например, на КамАЗ).

Слышал, что с этими китайскими тягачами много проблем. Это не совсем так. У меня «Хово» евро-2 2008 года выпуска, ездил до 100 тысяч км вообще без проблем.

Из слабых мест могу отметить тормозные барабаны (лучше ставить немецкие), тонковатая проводка (лично я заменил на хорошие медные провода все). Кроме того, необходимо следить за реактивными тягами, не допуская большого люфта…

После 150 тысяч км заменил турбину, отремонтировал ТНВД.

Рама достаточно крепкая.

При эксплуатации следует чаще смазывать, доливать технические жидкости. И этот китаец будет исправно служить и приносить прибыль.

Сейчас купил еще HOWO 2011 года, пробежал он чуть более 30 тысяч — проблем пока нет никаких.

Скажу сразу – недостатков больше, чем достоинств, но последние тоже имеются.

Например, кабина у него большая и теплая, а стоимость куда ниже, чем у европейских аналогов.

Но вот запчасти найти тяжело, поломки постоянные, ремонтопригодность низкая, а недоработки имеются абсолютно по всем параметрам.

Пришлось столкнуться с китайским грузовиком HOWO, так вот впечатления остались исключительно негативные.

В плане внешности он симпатичный, кабина теплая, удобная и просторная.

Но вот проблемы с двигателем были постоянные, запчасти приходилось заказывать на заводе-изготовителе.

В общем, спустя 1.5 года автомобиль был продан. Он не дорогой, но лучше не покупать.

Аккуратнее с перегрузом на этих машинах.

Работаю водителем на 4-осном ХОВО 11 г.в. (вожу уголь). В целом самосвал неплохой, особенно если учесть, что он китайского пр-ва. До этого, правда, ездил, в основном, на Камазах (иномарок не было).

Кабина, на мой взгляд, очень даже ничего – большая, но в то же время достаточно уютная. Спальник удобный – когда есть время, можно прилечь отдохнуть. С другой стороны, я бы не сказал, что сильно устаю за рулем.

Мотора, как ни странно, хватает с головой. Работает он мягко, тихо, да и ест, в принципе, не слишком много – в основном, получается в районе 45 л на 100 км.
Кстати говоря, к качеству топлива движок особо неприхотлив, но сильно на нем экономить все равно не советую – мало ли, к чему в результате это приведет.

С электрикой бывают проблемы. Например, в последнее время стали плохо включаться фары: нужно с силой нажимать на кнопку, а затем искать положение, в котором они загораются. В чем причина, не пойму.

Перегрузов в моем случае нет, но мне кажется, что если постоянно возить больше, чем положено, то через какое-то время везде, где только можно, будут люфты.

К тормозам нет никаких претензий: работают хорошо, именно так, как должны работать (то же самое могу сказать и об АБС). Вот только барабаны очень слабые – приходится менять их чуть ли не каждые 15к км.

И еще, недавно ни с того ни с сего перестали работать дворники. Думал, что-то серьезное, но в итоге оказалось, что просто отпал провод (как я уже говорил, электрика – слабое место этого самосвала…).

4 месяца работаю водителем на Howo 6х6 (у нас таких самосвалов 5 шт.). В день проезжаю в среднем по 250-300 км. Пробег вот-вот перевалит за 30.000 км.

В принципе, грузовик неплохой, я бы даже сказал, надежный. Если честно, поначалу думал, что с ним будет очень много проблем (все-таки “китаец”). Но по факту, кроме перегоревших ламп в фарах, пока ничего не сломалось.

Мотор нравится – запускается при любой температуре (даже при -25), работает ровно и негромко, да и масло не ест. Мощности и тяги, если так разобраться, достаточно – когда кузов пустой, без проблем разгоняюсь до максимальных 90 км/ч.

Расход солярки зависит от того, насколько сильно машина загружена. Если в меру, то получается где-то 40-42 л.

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но я бы не сказал, что это серьезная проблема – главное, что она не разваливается на части (по крайней мере, пока).

А вот штатная резина, откровенно говоря, не очень – насколько ее хватит, понятия не имею (надеюсь, еще какое-то время продержится…).

Теперь по кабине. Здесь все зависит от того, с чем сравнивать. До тех же “европейцев”, конечно, еще далеко, но в сравнении с Мазами и Камазами уровень комфорта довольно высокий (почти как дома).
Места в салоне навалом, плюс, есть неплохой спальник (правда, я им, можно сказать, не пользуюсь). Посадка за рулем удобная, спина от кресла не болит.
Единственное, что меня не устраивает, так это родная печка – уж больно она слабая. Зимой спасался автономкой (даже не знаю, что бы я без нее делал). Кондеем еще не пользовался, так что о нем пока ничего не скажу.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя автомобиля

В декабре будет ровно год, как я стал владельцем самосвала “Хово” 6х4 (2007 г.в.). Брал у знакомого с пробегом 50к км. Сейчас на одометре почти 80к.

К мотору нет никаких вопросов. Работает тихо, ровно, не глохнет. Масло не ест вообще (лью, к слову, минералку 15в40). Расход тоже устраивает – обычно укладываюсь в 30-35 л.

Мех. коробка, в принципе, сделана с умом – передачи включаются легко, без лишних усилий. Одним словом, пока не жалуюсь.

Тормоза работают четко и эффективно. Правда, есть одно «но» – они имеют свойство перегреваться. Если резко затормозить, а потом заехать в лужу, то барабаны могут лопнуть (во всяком случае, у меня такое было).

Металл, конечно, слабый, да и защита, по сути, минимальная. Без правильного ухода и обработки он может быстро заржаветь.

Плюс, нужно постоянно следить за уплотнителями, сальниками, шлангами и т.д., т.к. качество резины оставляет желать лучшего (чуть чего – лопается…).

С электрикой тоже беда, но я к этому был готов, т.к. понимал, что беру китайца. Причем больше всего проблем с оптикой.

Кабина в целом нравится. Не спорю, она, конечно, не как у европейцев, но в разы лучше, чем у наших “Камазов”. Места много, да и обзор нормальный, причем как вперед, так и назад. Кресло достаточно удобное.

За год эксплуатации менялись рулевые и реактивные тяги, шкворни и сцепление. Также были мелкие поломки, но я их в счет не беру – как-никак Китай.

С июня 2007 г. владею тягачом Howo – 6х4, 371 л.с., 9-ст. МТ. Брал под заказ – ждал ровно 1,5 месяца. Проехал уже ни много ни мало 220.000 км.

Сразу после покупки поменял масло в моторе – залил Shell 15w40 (использую его до сих пор). Кстати, расхода нет вообще.

С завода тягач был на карьерной резине. Пришлось ее заменить, т.к. она мне вообще не понравилась (к счастью, на родные шины быстро нашелся покупатель).

Подвеска первое время была довольно-таки жесткой, но затем стала заметно мягче. Сейчас она меня более чем устраивает.

Двигателя хватает всегда и везде. Да и ест он в меру – при полной загрузке выходит 33,5 л на 100 км. И это притом, что я привык ездить быстро – бывает, разгоняюсь до 100 км/ч.

Кабина комфортная и уютная. Есть 2 спальника (сверху храню вещи). Сиденье мягкое, кочки почти не ощущаются. Руль можно регулировать, что тоже радует.

Теперь касательно того, что было заменено:

— На 60.000 км первая V-образная штанга, а на 80.000 – вторая. Поставил мановские (правда, заранее просверлил отверстия в сайлентблоках…).

— На 80.000 км рулевые наконечники. Воткнул родные, китайские, а затем, на 150.000, поменял их на немецкие – от Mercedes-Benz.

— На 180.000 км амортизаторы кабины. Ставить штатные не захотел, т.к. их нет-нет да пробивало. Взял опять-таки от МАНа (подошли идеально).

Масло и фильтра, не считая топливных, меняю раз в 10.000 км. Топливные – еще чаще (обычно через 6.000 км).

В общем, хотите – верьте, хотите – нет, но за 220.000 км глобальных проблем с машиной не было. Да, поломки случались, но они быстро устранялись (или мной, или специалистами).

В эксплуатации тягач Howo 4×2 ‘08 г.в. (336 л.с.). Покупал новым – в апреле 2009 г. На данный момент откатал чуть больше 50.000 км.

Мотор нравится – мощности и тяги достаточно, плюс, он без проблем заводится в любую погоду (как летом, так и зимой). Расход солярки зависит от груза, но в любом случае я бы не сказал, что он очень высокий.

Плавность хода прекрасная. До этого ездил, в основном, на Камазах и Мазах, так вот, по ощущениям они не такие мягкие, как этот китаец.

Рулится Howo довольно-таки неплохо – руль легкий, почти как у легкового авто. Да и с тормозами все в полном порядке (со своей задачей справляются на 5 баллов).

Родная резина, правда, быстро пришла в негодность – пришлось покупать новую, но сильно экономить на ней не стал.

В кабине тихо и, что самое главное, очень тепло – почти Ташкент (не мерзну даже в сильные холода).

Летом же спасает кондей. Не скажу, что он очень хороший, но совсем без него было бы гораздо хуже.

Сиденье удобное, на пневме. Настроек не то чтобы прям навалом, но мне хватило. В общем, сколько бы ни сидел за рулем, спина не отваливается.

Каких-то больших поломок, как ни странно, не было. Если что и ломалось, то лишь по мелочи. Честно говоря, думал, что с китайцем будет намного больше хлопот.
Единственное, проводка уж больно проблемная – провода очень тонкие и слабые (такое чувство, что их взяли от китайских гирлянд).

В целом эта машина стоит своих денег. Окупается она очень быстро (главное, чтобы была работа), да и ломается, в принципе, нечасто, по крайней мере, пока новая.

Китайские самосвалы

Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?

Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?

Добрый день, Рафаэль! У меня лично CAMC четырёхосный, но по рассказам и владельцев китайцев, могу сказать что заводской Шанкси с мостами от МАНА, с синхронезированной коробкой и Фотон с той же коробкой отличные варианты, только по моему личному опыту, берите с двигателем камминз и с механическим топливным насосом, или двигателем Штаер, и механическим насосом, система коммон-рейл, на двигателе камминз, с электроникой, у китайцев ещё сырая. И ещё , подскажите пожалуйста, что за московская фирма, Урал-камень, объявления постоянно даёт Кирил Парохнин?, Я имел честь искуситься на его обещания и поехал работать в Крымск, был не доволен компоновкой работы, и конечно оставил соответствующие отзывы, на акуле, но сегодня перезвонил ген. директор этой фирмы, где якобы работает Кирил, и сказал что были проблемы, но сейчас их нет, и что можно работать, подскажите если знаете что нибудь о этой фирме, буду признательно благодарен, с ув. Эдуард

Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?

Добрый день, Рафаэль! У меня лично CAMC четырёхосный, но по рассказам и владельцев китайцев, могу сказать что заводской Шанкси с мостами от МАНА, с синхронезированной коробкой и Фотон с той же коробкой отличные варианты, только по моему личному опыту, берите с двигателем камминз и с механическим топливным насосом, или двигателем Штаер, и механическим насосом, система коммон-рейл, на двигателе камминз, с электроникой, у китайцев ещё сырая. И ещё , подскажите пожалуйста, что за московская фирма, Урал-камень, объявления постоянно даёт Кирил Парохнин?, Я имел честь искуситься на его обещания и поехал работать в Крымск, был не доволен компоновкой работы, и конечно оставил соответствующие отзывы, на акуле, но сегодня перезвонил ген. директор этой фирмы, где якобы работает Кирил, и сказал что были проблемы, но сейчас их нет, и что можно работать, подскажите если знаете что нибудь о этой фирме, буду признательно благодарен, с ув. Эдуард

Спасибо за совет! По поводу этой фирмы ничего не слышал к сожалению не могу подсказать, поинтересуюсь у ребят может кто что знает…

Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?

Всем Доброго дня. Народ подскажите какие марки лучше из новых китайцев 3-х осок? Заколебался уже с фавом старым! Фав? Шанкси? Фотон? Хово?

Бери шакман, у офиц. дилеров, не через благовещенск только. Неделю уходит на перетяжку, протяжку, шприцевание и т.п. , а так машина не плохая, мосты ман, подъёмник hyva, бошовский тнвд, zf рулевое и коробка передач… из говна электроника, но это у всех китайцев и барабаны на задних во всяком случае.

Читать еще:  После замены задних амортизаторов появился стук

а 26 кубовые? кто эксплуатировал?

а 26 кубовые? кто эксплуатировал?

Сравнение самосвалов Shaanxi Shacman отзывы рекомендации

Полностью поддерживаю в этом вопросе Евгения, мы уже 3 года как используем китайцев. Начинали с FAW, но быстро поняли что прогораем с этими грузовиками, из мастерской просто не вылазили. Помимо проблем с гидравликой, коробкой и прочими мелочами, постоянно накрывались двигателя.

Следущим этапом взяли Howo, эти уже совсем другое дело, довольно надежная техника, все были довольны. Только при загрузке чуть больше нормы (на 3-7 тонн) очень непредсказуемо себя ведут. Главная проблема — тормозная система и «гутаперчивость» при опрокидывании кузова, риск встать на дыбы. Но привыкнуть можно.
По совету знакомого, взял 7 самосвалов Shaanxi. Эти оказались и того лучше. Рама крепкая, материал кузова прочный, коэфициент скольжения замечательный — высыпается абсолютно все, редко прибегаешь к помощи лопаты. Движки чуть более прожорливее чем у Камазов, но тяговитые и очень надежные. За 120000 км. ни одной серьезной проблемы. Немного напрягает сцепление, слабое место, и если перегрузить кузов, может «накрыться» гидравлика подъемная при разгрузке. Но это уже не вина завода.
Самосвал SHAANXI пожалуй лучшее, что предлагает нам сейчас китайский автопром.

История корпорaции SHAANXI
Компaния SHAANXI обрaзовaнa в 1969 году. С сaмого нaчaлa своей плодотворной деятельности онa воплощaет в себе лучшие достижения мировой и китaйской нaуки и техники, о чем свидетельствуют многочисленные достижения SHAANXI, a тaкже результaты испытaний и отзывы клиентов, пaртнеров и пресс.
В 1975 г. состоялся зaпуск в производство военного грузовикa повышенной проходимости (грузоподъемность 2,5 т), нaчaлись мaссовые постaвки техники для китaйской aрмии.
В 1978 г. было нaлaжено производство грузового aвтомобиля грaждaнского нaзнaчения (грузоподъемность 5 т).
В 1983 г. зaвершилось строительство производственной бaзы в г. Сянфaн (площaдь — 1 млн. кв.м), a спустя три годa был достигнут годовой уровень производствa в 100 000 единиц трaнспортa. Постоянно рaзвивaясь и рaсширяясь, в 1992 г. Компaния SHAANXI получилa стaтус трaнснaционaльной, высокотехнологичной корпорaции и былa переименовaнa в SHAANXI Corporation. Нa тот момент годовой объем производствa и продaж превышaл 220 000 aвтомобилей, a прибыль состaвлялa 1,5 млрд. юaней в год. В следующем (1993-ем) году корпорaция осуществилa выход нa рынок легковых aвтомобилей, успешно реaлизуя мaсштaбные системные реформы.
В 1999 г. в рaмкaх корпорaции былa создaнa компaния SHAANXI, Ltd. Онa зaнимaется проектировaнием и рaзрaботкой, изготовлением и рaспрострaнением легковой и мaлотоннaжной коммерческой техники (включaя китaйские сaмосвaлы, внедорожники, пикaпы, универсaлы, a тaкже дизельные двигaтели серии SHAANXI).
В 2002-2003 гг. в целях дaльнейшего рaзвития и зaвоевaния междунaродного рынкa произошло объединение ресурсов SHAANXI и японского aвтогигaнтa Nissan, что привело к обрaзовaнию сaмого крупного совместного предприятия aвтомобильной промышленности Китaя — SHAANXI, Ltd.
Его основнaя специaлизaция — крупнотоннaжный коммерческий трaнспорт (тягaчи, сaмосвaлы и т.д.), aвтобусы и спецтехникa. Первонaчaльный устaвной кaпитaл — 2 млрд. доллaров. В 2003 г. оперaтивный центр корпорaции переместился из г. Шияня в г. Ухaнь. К этому времени совокупные aктивы DFMC достигли 76,89 млрд. юaней, a чистые aктивы — 33,9 млрд. юaней, персонaл — 106000 человек. Нa 2006 г. пришлось нaчaло поискa пaртнеров для выходa нa российский рынок, a нa 2007 г. — первые официaльные постaвки мaло- и крупнотоннaжных грузовиков в Россию.
В 2004 году подписaно соглaшение долгосрочного сотрудничествa Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. с немецкой компaнией МAN об использовaнии технологии MAN F2000 по всему миру. В нaстоящее время в кaтaлоге продукции предприятия имеются седельные тягaчи, сaмосвaлы, бортовые aвтомобили и спецтехникa нa бaзе модификaций МAN (DLong, OLong, DYu и Shunchi).
С июня 2004 годa компaния Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. приступилa к строительству новой производственной бaзы тяжелых грузовиков. В янвaре 2005 годa был выпущен первый aвтомобиль по технологии MAN F2000. В нaстоящее время мощность новой производственной бaзы состaвляет 50 000 тяжелых aвтомобилей. Общий объём кaпитaловложений в строительство новой бaзы тяжелых грузовиков состaвляет 257 млн. доллaров. В нaстоящее время нa новой производственной бaзе строится зaвод Сиaнь Cumminsk с общим объёмом кaпитaловложений 50 млн. доллaров и зaвод CIMC Shaanxi СпецТехникa c кaпитaловложением 78 млн. доллaров. Срок вводa в эксплуaтaцию зaплaнировaн нa 2008 год.
SHAANXI сегодня
В нaстоящее время SHAANXI является одним из крупнейших предприятий aвтомобильной промышленности не только Китaя, но и всего aзиaтского регионa. Основные нaпрaвления деятельности: производство всех видов коммерческого трaнспортa SHAANXI, a тaкже легковых aвтомобилей, зaпaсных чaстей и aвтомобильного оборудовaния. Общий персонaл корпорaции нaсчитывaет более 300 000 человек. Ежегоднaя производительность состaвляет свыше 1 000 000 легковых, a тaкже коммерческих aвтомобилей грузоподъёмностью от 0,5 до 22 т. Выпускaется широкий модельный ряд спецтехники, aвтобусов. Легковой и коммерческий трaнспорт SHAANXI эксплуaтируется в 92 стрaнaх мирa. Вся постaвляемaя техникa имеет высокую гaрaнтию — 3 годa (или 80 000 км).

Грузовые aвтомобили китaйского производствa уже успели зaвоевaть репутaцию нaдёжных «трудяг», отлично aдaптировaнных к отечественным дорогaм и метеоусловиям. Что кaсaется соотношения ЦЕНA-КAЧЕСТВО, то более оптимaльного вaриaнтa нa сегодняшний день просто не существует.
Высокий уровень контроля кaчествa, осуществляемого китaйскими производителями, в совокупности с сервесным гaрaнтийным обслуживaнием в одном из лучших предприятий по ремонту грузового aвтотрaнспортa — сервисном центре БЭСТТМ, сделaет рaботу нa этих грузовикaх комфортной для водителя и необременительной с финaнсовой точки зрения.
Стоит отметить, что Shacman — это грузовые aвтомобили, выпускaемые зaводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE. Компaния родилaсь в результaте сотрудничествa немецкой компaнии MAN с зaводом Shaanxi.

Импорт седельных тягaчей в РФ нa нaчaло июля 2012 годa
№ Мaркa Всего Доля %
1 MAN 6958 24.46
2 SCANIA 6131 21.56
3 DAF 4392 15.44
4 VOLVO 4140 14.56
5 MERCEDES 2700 9.49
6 SHAANXI 1484 5,49
7 IVECO 1362 4.79
8 RENAULT 1196 4.21
Итого: 100

Импорт сaмосвaлов по мaркaм из КНР в РФ в 2012 году
Мaркa Кол-во
SHACMAN 3296
HOWO 1299
FAW 976
DONG FENG 388
FOTON 71
BEIFAN 62
CAMC 70
Прочие 39
Кaрьерные сaмосвaлы 34
Всего 6235

Что тaкое «серый» импорт?
Под «серым импортом» понимaется ввоз aвтомобилей не соответствующих техническим требовaнием РФ, или которые не прошли сертификaцию должным обрaзом. Однaко конечным потребителям тaкие aвтомобили предстaвляются под официaльными мaркaми зaводов производителей.

Предпосылки «Серого импортa»
— Российские и китaйские компaнии посредники в целях увеличения прибыли и создaния преимуществa посредством ценовой конкуренции торгуют aвтомобилями удешевленных комплектaций, которые покупaются нa внутреннем рынке КНР, чaсто тaкие aвтомобили не соответствуют экологическим стaндaртaм, a тaкже требовaнием безопaсности нa рынке РФ;
— Несовершенство методов тaможенного контроля, тaкже методов технического регулировaния кaк РФ тaк и КНР, сопряженные коррупционными действиями должностных лиц соответствующих госудaрственных оргaнов, делaют возможным ввоз тaких aвтомобилей из Китaя в Россию.

Типичный aлгоритм «серого импортa»
1. Приобретение или «серaя сборкa» в Китaе;
2. Постaновкa нa учет в Китaе нa короткое время, снятие с учетa;
3. Подделкa экспортной лицензии;
4. Экспорт в РФ;
5. Подделкa рaзрешительных документов тех. регулировaния;
6. Выпуск в свободное обрaщение нa территории РФ.
Угрозы «серого» импортa для конечного потребителя
— несоответствие ТС требовaниям безопaсности для эксплуaтaции РФ;
— введение в зaблуждение, продaжa потребителям контрaфaктной продукции.
Угрозы «серого» импортa для зaводов производителей
— ущерб имиджу мaрки из-зa несоответствующего кaчествa контрaфaктной продукции и все вытекaющие из этого последствия;
— нaрушение структуры сбытa и плaнировaния производствa зaводa производителя.
Угрозы «серого» импортa для России
— нaносится ущерб экологии из-зa нaрушения соответствующих требовaний;
— нaносится ущерб инфрaструктуре, глaвным обрaзом дорогaм по которым передвигaются «серые aвтомобили»;
— нaносится экономический ущерб добросовестным субъектaм-учaстникaм aвтомобильного рынкa.
Положительные стороны
— более широкий выбор для потребителей;
— известность мaрки, некоторые китaйские мaрки тaким обрaзом непосредственно появились нa рынке РФ.
Общее соотношение в 2011 году по ввозу aвтомобилей мaрки «Shacman» состaвило:
44% — белый ввоз aвтомобилей
56% — серый ввоз aвтомобилей

Меры противодействия:
— зaщитa торговой мaрки;
— совершенствовaние мер контроля (в т.ч. пост-контроля) зa оформлением и выдaчей рaзрешительных документов нa ввоз ТС в рaмкaх технического регулировaния;
— Совершенствовaние методов тaможенного оформления и тaможенного контроля при импорте ТС (в т.ч. процедур проверки рaзрешительных документов, тaможенных досмотров и т.д.)

Стоимость китaйских мaшин сопостaвимa с «КaмAЗaми», но рaсход топливa горaздо меньше. Если говорить о кaчестве, отмечу только, что чaсть продукции этого зaводa идёт нa оборонную промышленность Китaя.»
Вся новaя техникa оснaщенa GPS-системой, которaя позволит нaблюдaть зa рaботой кaждой мaшины в режиме онлaйн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector