Крепление насоса гур на 402 двигатель
Крепление насоса гур на 402 двигатель
Всем доброго времени суток!
Всего существует два мне известных варианта установки насоса ГУР на заволжские нижневальники:
На опору двигателя:
…и на ГБЦ. Так обычно ставят насос ГУР на УАЗ.
Всем известно, что опоры с креплением под кронштейн дикий дефицит, и чтобы сделать все максимально по заводскому, можно воспользоваться вторым вариантом.
Так же для крепления насоса на опору тов. SkyRider предложил такой вариант:
Во втором варианте с кронштейном значительно проще. Я свой купил в автомагазине за 600р.
Но я немного ошибся (два раза), что повлекло за собой ряд переделок кронштейна.
Вторую ошибку я совершил, когда не знал к какому насосу мне нужен кронштейн. У меня стоит был насос ZF, а я купил кронштейн про борисовский. Отличаются они местами крепления. Борисовский притягивается двумя болтами непосредственно к кронштейну, сверху на эти же болты прикручивается регулировочная планка и натяжение происходит затягиванием болта, выходящим из планки к кронштейну.
Насос ZF крепится через свой кронштейн. Выглядит он вот так:
Про длины ремней. на 24д первый ремень ставится 10X1100, второй (на ГУР) — 10X1250.
Найти и заказать их можно в Экзисте, или в другом подобном магазине вбив эти размеры в строку поиска.
Размер товара (мм): 230х115х220
Вес, кг: 1,6
Применяются при установке насоса ГУР ШНКФ 453.471.094, насоса ГУР ШНКФ 453.471.125 на УАЗ с дв. 402.
Кронштейны крепления насоса, бачка, бачок, фильтр
Установочный комплект, шкивы, ремни
Шланги ГУР

Контакты
Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А
Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555
Сервисное меню
Принимаем платежи
Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .
Подождите. Кладем товар в корзину
Извините. Товара больше нет в наличии.
Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..
Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.
— устанавливаем новый картер
— устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
— меняем опору двигателя на часть кронштейна
— устанавливаем подвижную часть кронштейна
— ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
— устанавливаем насос
— натягиваем ремень насоса
— натягиваем ремни генератора
— устанавливаем механизм гур
— устанавливаем рулевые тяги
— устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
— собираем гидравлику
— ставим бачок
— заливаем масла (в двигатель и Гур)
— перебираемся в салон
— ставим резиновый уплотнитель
— ставим карданчик
— срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
— срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
— ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
— ставим на новую колонку новый замок зажигания
— вставляем рулевую колонку в карданчик
— подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
— ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
— подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
— прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
— ставим руль
— ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
— не забываем прикрутить сошку
— и поставить провода замка зажигания
ГУР на 402 дв.
![]() ![]() | Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: ГУР на 402 дв. | Ответить с цитатой | |
Задали сегодня мне вопрос, стало мне тоже интересно.Есть ГАЗ 3110 с двигателем 402, есть гидроусилитель с волги с редуктором с 406 двигателя. Как гидрач прикрутить понятно, вопрос в другом — как присобачить стандартный ручейковый ремень,чтобы ГУР крутился или надо будет менять шкивы на коленвале, помпе и генераторе под поликлиновый ремень? Если такая тема была прошу тапками не кидаться, а дать ссылочку. |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
шофер , на 402 своя конструкция ГУРа идёт, от 406 никак. |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
А какая разница в конструкции ГУРа? Можно поподробнее, мне это товарищу потом объяснять нужно будет. |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:59 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
шофер , Ничего особо сложного там нет. Из оригинальных запчастей — насос ГУР, кронштейн насоса и сошка самого механизма. Еще понадобится более длинный ремень (не помню какая длинна, сорри). |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
шофер , Установка ГУР обязательно регистрировать в ГИБДД. И натяжение ремня при каждом ГТО будут измерять. Как помнится, было две схемы установки: На поворотных кулаках рулевые рычаги тоже придется менять на более короткие. |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Игорь Александрович! О какой регистрации идёт речь? В какую графу ПТС будут заноситься данные о том, что у меня машина с ГУРом? ![]() Я ставил в Гидролабе ГУР на 402 мотор, это штатная конструкция, на штатном 402-м моторе меняется шкив на трёхручьевой, третий ручей — более короткий ремень на насос ГУРа, насос идентичный 406-му, отличие — в шкиве, меняется рулевая трапеция, насчёт рычагов не помню, всё остальное — аналогичное 406-му. Последний раз редактировалось: Юджин (Пн Июл 20, 2009 5:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Спасибо Вам за ответы, только непонятно зачем менять рулевые рычаги.Они же на резьбе, значит должны регулироваться?? Кронштейнов нет заводских как и дополнительных шкивов КВ?? Все надо колхозить?? Других нет вариантов?? ![]() |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
шофер , прочти ещё раз, я правил сообщение. |
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | |
Юджин , В ГИБДД любое переоборудование рулевого . регистрируется записью в особых отметках. шофер , Под ГУР рулевые рычаги, которые прикручены к поворотным цапфам немного короче, т.к. становится меньше оборотов рулевого колеса. Крепление насоса гур на 402 двигательУстановка ГУРа на 2410 с 402 мотором.Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 16:56 pm Установка ГУР на 2410 с 402 мотром. Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса — вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р — Редуктор ГУР Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в «Гидролаб» (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год. Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно — одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее. Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно ) Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса. Подвижная часть кронштейна держит насос Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора. Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше. Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса! После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :)) ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким! Adblock detector |