90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление насоса гур на 402 двигатель

Крепление насоса гур на 402 двигатель

Всем доброго времени суток!

Всего существует два мне известных варианта установки насоса ГУР на заволжские нижневальники:
На опору двигателя:

…и на ГБЦ. Так обычно ставят насос ГУР на УАЗ.

Всем известно, что опоры с креплением под кронштейн дикий дефицит, и чтобы сделать все максимально по заводскому, можно воспользоваться вторым вариантом.
Так же для крепления насоса на опору тов. SkyRider предложил такой вариант:

Во втором варианте с кронштейном значительно проще. Я свой купил в автомагазине за 600р.
Но я немного ошибся (два раза), что повлекло за собой ряд переделок кронштейна.

Вторую ошибку я совершил, когда не знал к какому насосу мне нужен кронштейн. У меня стоит был насос ZF, а я купил кронштейн про борисовский. Отличаются они местами крепления. Борисовский притягивается двумя болтами непосредственно к кронштейну, сверху на эти же болты прикручивается регулировочная планка и натяжение происходит затягиванием болта, выходящим из планки к кронштейну.

Насос ZF крепится через свой кронштейн. Выглядит он вот так:

Про длины ремней. на 24д первый ремень ставится 10X1100, второй (на ГУР) — 10X1250.
Найти и заказать их можно в Экзисте, или в другом подобном магазине вбив эти размеры в строку поиска.

Размер товара (мм): 230х115х220
Вес, кг: 1,6

Применяются при установке насоса ГУР ШНКФ 453.471.094, насоса ГУР ШНКФ 453.471.125 на УАЗ с дв. 402.

Кронштейны крепления насоса, бачка, бачок, фильтр

Установочный комплект, шкивы, ремни

Шланги ГУР

Контакты

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

Сервисное меню

Принимаем платежи

Отправка заказа. Пожалуйста, подождите .

Подождите. Кладем товар в корзину

Извините. Товара больше нет в наличии.

Спасибо за заказ! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Возникла проблема с отправкой заказа. Пожалуйста, попробуйте еще раз..

Пожалуйста, заполните все поля формы перед отправкой.

— устанавливаем новый картер
— устанавливаем трехручьевой шкив вместо штатного
— меняем опору двигателя на часть кронштейна
— устанавливаем подвижную часть кронштейна
— ставим натяжную планку под болт крепления передней крышки
— устанавливаем насос
— натягиваем ремень насоса
— натягиваем ремни генератора
— устанавливаем механизм гур
— устанавливаем рулевые тяги
— устанавливаем кронштейн бачка (хорошо встал за аккомулятором)
— собираем гидравлику
— ставим бачок
— заливаем масла (в двигатель и Гур)
— перебираемся в салон
— ставим резиновый уплотнитель
— ставим карданчик
— срезаем со старой рулевой колонки кронштейн крепления к торпеде
— срезаем с новой колонки крепеж к торпеде
— ставим на новую колонку крепеж к торпеде снятый со старой, прихватываем но не затягиваем
— ставим на новую колонку новый замок зажигания
— вставляем рулевую колонку в карданчик
— подбираем положения крепежа по месту и прихватываем его к торпеде
— ставим клинья и затягиваем их гайками обязательно подложив шайбы
— подбираем положение колонки вращением для нормальной ориентации подрулевых переключателей
— прикручиваем рулевую колонку к торпеде и затягиваем замок зажигания
— ставим руль
— ставим кожуха (подконяем по месту, я пока это не зделал)
— не забываем прикрутить сошку
— и поставить провода замка зажигания

Читать еще:  Номер предохранителя прикуривателя ваз 2114

ГУР на 402 дв.

На страницу 1, 2 След.
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: ГУР на 402 дв.Ответить с цитатой |
Задали сегодня мне вопрос, стало мне тоже интересно.Есть ГАЗ 3110 с двигателем 402, есть гидроусилитель с волги с редуктором с 406 двигателя. Как гидрач прикрутить понятно, вопрос в другом — как присобачить стандартный ручейковый ремень,чтобы ГУР крутился или надо будет менять шкивы на коленвале, помпе и генераторе под поликлиновый ремень?
Если такая тема была прошу тапками не кидаться, а дать ссылочку.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
шофер , на 402 своя конструкция ГУРа идёт, от 406 никак.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:29 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
А какая разница в конструкции ГУРа? Можно поподробнее, мне это товарищу потом объяснять нужно будет.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:59 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
шофер , Ничего особо сложного там нет. Из оригинальных запчастей — насос ГУР, кронштейн насоса и сошка самого механизма. Еще понадобится более длинный ремень (не помню какая длинна, сорри).

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
шофер , Установка ГУР обязательно регистрировать в ГИБДД.
И натяжение ремня при каждом ГТО будут измерять.

Как помнится, было две схемы установки:
— использовали один ручей штатного шкива коленвала,
— к шкиву коленвала привинчивали дополнительный шкив.
. Натяжение ремня регулировалось поворотом корпуса насоса ГУР.
. Шкивы модно выточить и дослесарить , а вот изготовление кронштейнов и регулировка плоскостности работы шкивов коленвала и насоса ГУР — это тонкая работа для слесаря не ниже 5-го разряда.

На поворотных кулаках рулевые рычаги тоже придется менять на более короткие.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Игорь Александрович! О какой регистрации идёт речь? В какую графу ПТС будут заноситься данные о том, что у меня машина с ГУРом?
Я ставил в Гидролабе ГУР на 402 мотор, это штатная конструкция, на штатном 402-м моторе меняется шкив на трёхручьевой, третий ручей — более короткий ремень на насос ГУРа, насос идентичный 406-му, отличие — в шкиве, меняется рулевая трапеция, насчёт рычагов не помню, всё остальное — аналогичное 406-му.

Последний раз редактировалось: Юджин (Пн Июл 20, 2009 5:38 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Спасибо Вам за ответы, только непонятно зачем менять рулевые рычаги.Они же на резьбе, значит должны регулироваться??
Кронштейнов нет заводских как и дополнительных шкивов КВ?? Все надо колхозить?? Других нет вариантов??

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
шофер , прочти ещё раз, я правил сообщение.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Юджин , В ГИБДД любое переоборудование рулевого . регистрируется записью в особых отметках.

шофер , Под ГУР рулевые рычаги, которые прикручены к поворотным цапфам немного короче, т.к. становится меньше оборотов рулевого колеса.

Крепление насоса гур на 402 двигатель

Установка ГУРа на 2410 с 402 мотором.

Сообщение TANKER » Сб июн 21, 2008 16:56 pm

Установка ГУР на 2410 с 402 мотром.
TANKER
В связи с тем, что была установлена подвеска от 31105 под ГУР, было решено поставить и ГУР, т.к крутить баранку было мучение.
Вначале был изучен вопрос крепления механизма к 402 движку. Выяснилось, что ничего сложного нет, но есть несколько засад, в связи с чем мероприятие существенно возрастало в цене.

Первая засада состоит в том, что кронштейн насоса — вещь редкая, состоит из трех компонентов и нигде в свободной продаже не встречается. Мне посчастливилось найти один на заказ из Нижнего стоимостью 1800р

Вторая засада была в том, что необходимо менять шкив коленвала на трехручьевой, он фигурирует на первом фото и стоит тоже хороших денег 1900р
Для установки были приобретены:

— Редуктор ГУР
— Насос ГУР
— Рулевая колонка с баранкой 3110
— Бачок ГУР
— крепеж бачка
— ремень клиновой для 402 мотора 833 мм
— масло стандарта DEXRON 3
— Болты насоса, гроверы, шайбы и прочий крепеж

Третья засада состоит в том, что родная рулевая колонка не совместиться с редуктором, т.к там карданное соединение а не через муфту.Сначала хотел ставить сам, но зная качество сборки наших редукторов, и учитывая то, что взял б/у, решил обратиться в «Гидролаб» (http://gidrolab.ru/) Плюс в том, что старый редуктор я отдал им, а взамен был установлен боле новый перебранный, бесшумный с гарантией год.
Установку начали со снятия колонки и редуктора. При установке колонки, крепеж к кузову и замка зажигания пришлось позаимствовать со старой колонки.

Установка редуктора не вызывает затруднений, единственное, что нужно — одеть штуцер шланга обратки и шланг высокого давления заранее.

Четвертая засада. В прошлой статье про установку подвески от 31105 я писал, что можно оставить старую сошку. Это оказалось большой ошибкой. Увы, но короткая родная сошка и длинный 105-ый маятник дают эффект кривости трапеции и недоворота вправо. Решение проблемы осложняется и тем, что картер 402 движка не дает возможности установить 105-ую ГУР-овую сошку, т.к трапеция упирается в картер. Выход был найден установкой сошки и маятника от 3110 ГУР. Правда радиус поворота немного уменьшился, но не критично, поворачивает прекрасно )
Но на будущее нужно хорошо подумать, т.к так так ездить тоже неправильно и никакую трапецию не поставишь другую.. кардинальный выход 406 или еще какой мотор.

Далее меняется левая опора двигателя и на её место, после доработки напильником )) ставится основа кронштейна насоса.

Подвижная часть кронштейна держит насос

Натяжная плашка крепится к крышке шестерен. Вся конструкция работает по принципу натяжения генератора.

Если у вас нет спец ключа под храповик, шкив коленвала придется поменять без ступицы, открутив 6 болтов, в принципе это даже проще чем спресовывать ступицу. Ремень только надеть сразу лучше.

Ставим бачок ГУР, я выбрал крепеж к скобе двигателя. Необходимо знать, что бачок не может быть ниже насоса!

После сборки системы, затяжки шлангов и прочих крепежей, можно заливать минеральное масло Mobil Dexron-III или II и прокачивать систему. Ура! ГУР работает, это ж просто сказка :))
В конце собираем кожухи рулевой колонки, в очередной раз порадовала консервативность инженеров ГАЗ, все взаимозаменямо :))

ИТОГ Только с ГУРом начинаешь чувствовать преимущества 105 подвески, все те недостатки при проходе неровностей, что ощущались с механическим редуктором напрочь пропали. Ход теперь прям как иномарочный ) Руль крутиться отлично, радиус поворота пока тоже устраивает, проблем в развороте не заметил. Теперь не надо мучаться при парковке, это занятие стало удобным и легким!
Все таки хоть и бесшумный а все-равно слышно как работает. Особенно в крайних положениях В тех же положениях движок захлебывается, но не глохнет, наверное нужно чутка поднять обороты, у меня 650 стоит. По деньгам.. 15 тысяч в общей сложности, безусловно, стоят этого удовольствия и удобства

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector