0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта 126 мотор

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › гранта с приоровским(126) мотором

всем привет. собираюсь купить новую гранту. особенно интересует с приоровским мотором(126).кто ездят на таких отзовитесь пожалуйста как она?стоит брать, или лучше со своим мотором?

имеешь ввиду 106 лошадей?

Бери со 127-м мотором. А так всё отлично.

разница 127 и 126 по деньгам тыс 10 разница…бери

лучше, чем со своим. бери.

У меня такая гранта даволен в полне,

Купил гранту с 127 движком в комплектации люкс, очень доволен.

126 у моей стоит, , , , нормальный движок, шустрый…

Нормально ездит, только в пробках неудобно, подгазовывать надо (оборотов 1200 дать), а то если мало газу дашь, дёргаться будет или заглохнуть можно (тяги на низах нет, всё в «свистки» улетает).

Прошей и всё будет отлично.

Прошить это тоже самое что газу поддавать, только вместо твоей ноги это будет делать компьютер, а это колхоз. Просто особенность двигателя такая — малый момент на низах. Мне, как поклоннику «тракторных» движков, это очень неудобно.

Лучше не пишите о том чего не знаете. У меня десятки прошитых Грант, и все очень довольны. Вот только вчера был клиент на Гранте 1.6л. 16кл. МКПП.

Ну и каков механизм прошивки? Что это за «магическое» воздействие позволяющее машине ехать?

Словами не расскажешь, особенно буквами, лучше попробовать. В прошивке меняется около 100 параметров, угол зажигания кстати не меняется, только коррекции.Первые ощущения после пуска, мотор работает очень мягко.

Нормально ездит, только в пробках неудобно, подгазовывать надо (оборотов 1200 дать), а то если мало газу дашь, дёргаться будет или заглохнуть можно (тяги на низах нет, всё в «свистки» улетает).

У меня такого нет!

Нормальный движок шустрый работает тихо

У меня с автоматом такой движок. работает замечательно. Тут можно даже и не думать. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совсем другая машина.

У меня с автоматом такой движок. работает замечательно. Тут можно даже и не думать. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совсем другая машина.

У меня с автоматом такой движок. работает замечательно. Тут можно даже и не думать. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совсем другая машина.

У меня с автоматом такой движок. работает замечательно. Тут можно даже и не думать. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совсем другая машина.

+100 с АКПП машина самолет))))

Приезжай прошью, будет ракета.

+100 с АКПП машина самолет))))

АКПП огонь вашпе.+++

У меня с автоматом такой движок. работает замечательно. Тут можно даже и не думать. бери 126. мой совет бери с автоматом. с автоматом это уже совсем другая машина.

127-й как у меня бери

стоит 126, разгон очень бодрый.

126й. пробег 13500 полёт нормальный

127 движок это тот же 126 только с регул объемом впускного ресивера, отсюда и мощность по более.
бери 126!
Во-1: дешевле на 10тыс,
Во-2: 98л.с. — налог не платить! (а это за год 106л.с. — 1590руб)
В-3: если и будет мало всегда можно вложить эти 10тыс и получить прирост.
Так что решай сам.

У меня 126 с АКПП 25тыс пробег — доволен

Семь лет на приорах до этого. Нереканий небыло

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Почему заводская инструкция умалчивает, что этот мотор — единственный на рынке — требует обкатки? ЗР знает ответ.

1. История

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров . Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Читать еще:  Отзывы моторного масла зик 10w 40 полусинтетика

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы . Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки .

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6

Модель двигателя
111862112621127
Клапанный механизм8 клапановДиаметр цилиндра × ход поршня, ммРабочий объем, см3Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
98
5600
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
145
4000

После написания прошлой записи пришло на ум вот что.
Обясните мне пожалуйста такую ситуацию: движка моя 126 (приоровская, которая любит обороты, даже ОД говорят что обороты нужно держать больше. У нас средний 2500) . на мешалке понятно можно крутить, а как же с АКПП которая в спокойном режиме на 4й держит обороты 1,5-2к и скорость при этом 90км/ч. Что с ним происходит на таких оборотах если он оборотистый.

Мне что теперь гонять или режим овердрайв всегда включать?

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2015

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2012

Смотрите также

Комментарии 30

Скажу как владелец Акпп. Как чувствую, что машина едет в натяг, особенно на 4ой, просто немного утапливаю газ и она переходит на 3ю. Если уж она совсем настырная, то од и нет проблем. Иногда пользуюсь 1 и 2 передачей, когда пробка движется побыстрее и коробка кидает на 3ю и идет в натяг. Летом на юге по серпантину ОД нажал и забыл про 4ю передачу, а так же при затяжных спусках и подьемах включал 2ю.

В АКПП есть такая штука как гидротрансформатор. У него 3 режима работы.
— гидромуфта
-гидротрансформатор
-блокировка.
В режиме гидротрансформатора, происходит увеличение крутящего момента. Вообще условия работы ДВС с АКПП и МКПП несколько различаются. Сам частенько включаю овердрайв. Так отклик на педальку чуть по лудще.

Вот так скажу из личного опыта. Чтобы ездить на низких оборотах, надо чувствовать автомобиль. Этого начисто лишены бабы, поэтому им вообще похрен, какая передача включена. Они могут ехать на третьей передаче под сотню при предельных оборотах, и также могут плестись в горку на пятой внатяг на 1500об/мин. Поэтому и моторы у них ходят мало. Надеюсь, среди мужской публики, сидящей на этом сайте, таких же мучителей машин нет. Но ехать на пятой тихим ходом иногда всё же можно. Вот для этого и нужно то самое ЧУВСТВО автомобиля. Выражается оно в том, что когда едешь по прямой на высшей передаче чуть внатяг, нужно прочувствовать появление опасного надрыва в работе мотора, когда нагрузка на ШПГ достигает экстренного уровня. Тогда нужно сразу перейти на передачу пониже, иначе начнётся перекос поршней в цилиндрах, грозящий со временем появлением жора масла из-за износа колец. То есть держать низкие обороты можно ТОЛЬКО при малой нагрузке. И тут неважно, какой двигатель у вас под капотом, высоко- или низкооборотистый. Он может хорошо тянуть с низов, как 127-й например, но от этого нагрузка на ШПГ не становится меньше, чем у 126-го. Так что делайте выводы сами.

Читать еще:  Стартер крутит двигатель не запускается

Хорошо когда механика, я про АКПП вопрос задал.

По АКПП интереснее. Чтобы хоть как-то снизить расход, ей задали такой алгоритм, при котором она будет при любом удобном случае держаться на высшей передаче. Робот работает так же. Но если роботу таким образом удалось снизить расход(даже по сравнению с механикой на некоторых режимах), то в случае с автоматом чуда не произошло — слишком низкий КПД у этого мамонта. Причём в обоих случаях в жертву принесён ресурс мотора, который вечно живёт в зоне мёртвых оборотов. У меня механика и на панели есть так называемый подсказчик выбора передач. Так вот если строго следовать его подсказкам, то нужно уже при 50-60 км/ч ехать на 5-й передаче. Я тупо залупаюсь на него, потому что у меня есть свои мозги, а вот робот и автомат работют по алгоритму такого же подсказчика, вшитого в их мозг. Говорят, что эти коробки адаптируются под стиль вождения водителя, но я не думаю, что они будут далеко отходить от основной программы.
Поэтому для АКПП есть только вариант постоянно давить тапку в пол, чтоб она позже переключалась наверх или может быть попробовать поездить в режиме ОД, он тоже должен подольше держать на нормальных оборотах. Могу ошибаться. Удачи.

Вот так скажу из личного опыта. Чтобы ездить на низких оборотах, надо чувствовать автомобиль. Этого начисто лишены бабы, поэтому им вообще похрен, какая передача включена. Они могут ехать на третьей передаче под сотню при предельных оборотах, и также могут плестись в горку на пятой внатяг на 1500об/мин. Поэтому и моторы у них ходят мало. Надеюсь, среди мужской публики, сидящей на этом сайте, таких же мучителей машин нет. Но ехать на пятой тихим ходом иногда всё же можно. Вот для этого и нужно то самое ЧУВСТВО автомобиля. Выражается оно в том, что когда едешь по прямой на высшей передаче чуть внатяг, нужно прочувствовать появление опасного надрыва в работе мотора, когда нагрузка на ШПГ достигает экстренного уровня. Тогда нужно сразу перейти на передачу пониже, иначе начнётся перекос поршней в цилиндрах, грозящий со временем появлением жора масла из-за износа колец. То есть держать низкие обороты можно ТОЛЬКО при малой нагрузке. И тут неважно, какой двигатель у вас под капотом, высоко- или низкооборотистый. Он может хорошо тянуть с низов, как 127-й например, но от этого нагрузка на ШПГ не становится меньше, чем у 126-го. Так что делайте выводы сами.

Вот так скажу из личного опыта. Чтобы ездить на низких оборотах, надо чувствовать автомобиль. Этого начисто лишены бабы, поэтому им вообще похрен, какая передача включена. Они могут ехать на третьей передаче под сотню при предельных оборотах, и также могут плестись в горку на пятой внатяг на 1500об/мин. Поэтому и моторы у них ходят мало. Надеюсь, среди мужской публики, сидящей на этом сайте, таких же мучителей машин нет. Но ехать на пятой тихим ходом иногда всё же можно. Вот для этого и нужно то самое ЧУВСТВО автомобиля. Выражается оно в том, что когда едешь по прямой на высшей передаче чуть внатяг, нужно прочувствовать появление опасного надрыва в работе мотора, когда нагрузка на ШПГ достигает экстренного уровня. Тогда нужно сразу перейти на передачу пониже, иначе начнётся перекос поршней в цилиндрах, грозящий со временем появлением жора масла из-за износа колец. То есть держать низкие обороты можно ТОЛЬКО при малой нагрузке. И тут неважно, какой двигатель у вас под капотом, высоко- или низкооборотистый. Он может хорошо тянуть с низов, как 127-й например, но от этого нагрузка на ШПГ не становится меньше, чем у 126-го. Так что делайте выводы сами.

Вот здесь хорошо описано в чем заключается опасность езды на низких оборотах.

Спасибо посмотрел, реально мужик вещи толмучит.

Вывод таков, если у тебя водятся деньги, или будут через 2-2.5, то вообще по*уй как ты будешь ездить, продаш, возьмешь новую и забудешь.
Сколько людей, столько и мнений…

Ты прав, но стакими параметрами она проездит?

Да, всему когда нибудь настает конец…ничто не вечно друг.

Для этого двигателя лучше когда обороты высокие, читал, что при оборотах ближе к холостому ходу износ двигателя куда более быстрей происходит нежели на высоких оборотах)) Вообще оптимально ездить примерно на 3000 оборотов, так можно быстро ускориться при надобности))

Что за ерунда? на малых оборотах мотор просто тупой. вреда никакого нет. Просто машина вяло разгоняется…
Я свой 8клапанник вчера раскрутил до 5 тысяч. Мне уже жалко мотор стало))0 чем меньше обороты тем живее будет мотор.

Да ни хера, нагар, меньше масла поступает, стенки цилиндров от нагрузки сильнее трутся от юбки поршня, ничего хорошего. Нормально двигатель будет ходить в диапазоне от 2000-3000 оборотов, и изредка пи.дов давать надо на трассе дабы нагар сбивать.
Я свой 8-ми клапанник на девятке до 6.3 раскручивал, и никогда этот двигатель не видел спокойной жизни, после капиталки прошел 100000, перед тем как в утиль ушел даже масла не хавал…

Нагар сбивается на 4х тысячах, это нужно — согласен.
Судя по тексту. 8 клапанник лучше 16… с низов тянет отлично на 100км в час оборотов 2500. можно спокойно ездить на 2000 оборотах. Обороты чуть выше, чем на низкооборотистом моторе от GM)))0 объемом 4.3 литра… который на 100 держит 1600 оборотов.

Ну смотри, есть о чем поговорить…
В основном все ино идут с АКПП, и двигается с оборотами 1.5-2 тыс об. по городу и трассе.
Чем это обусловлено? А тем что есть классы ЕВРО4, ЕВРО5, ЕВРО6. Так вот, чтобы нормы экологичности были как того требует закон, производители оснастили авто катализаторами, заставили работать двигатель на меньших оборотах чтобы меньше выбрасывать СО, тем самым двигателя ходят не очень много (также потому что ресурсность современных двигателей не более 150 тыс.), чтобы владелец сдал эту машину и пошел покупать у них новую.
Мировая концепция поменялась еще в 2000-ных, капитализм требует постоянных продаж. Уже давно нет этих двиг миллионников, все совсем по другому.
Как ни странно, если ресурс наших двигателей в советско-перестроечные времена не превышал 150 тыс., то приоро-мотор идет с ресурсом ПОЛУМИЛЛИОНА! Всему миру назло)))
Месяца два назад разговаривал с мотористом который девятку капиталил, рассказывает что приехала приора с пробегом чуть за четыреста, масла, расходники, помпа, всегда вовремя менял, в последний раз помпу не трогал она и заклинила. Подумал что придется цилиндры точить… Разобрал, все в идеале…
Вот вот…
А коробка на GM у тя какая? 5-6-7-8 ступеней?

Читать еще:  Мощность двигателя ваз 21083 карбюратор

4ступка на блейзере с псевдо пятой при блокировки бублика.
С тем, что машины созданы, чтобы приносить денег на запчастях согласен)))))
Нормальные машины кончились в 2000)) а совсем машины в 2005 где-то, когда решили зарабатывать на запчастях)))) катализатор, кстати есть на моем блейзере 1995 года выпуска, где евро не определен, те = 0 :)))))

Двигатели Лада Гранта

  • Авто
  • Лада
  • Гранта
  • Двигатели

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11183 МКП5
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана8
Рабочий объем1596 см³
Мощность82 л.с.
Крутящий момент132 Нм
Разгон до 100 км/ч12.6 с
Скорость (макс)165 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город9.7 л
Расход трасса6.1 л
Расход смешанный7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

1.6 л 11186 МКП51.6 л 11186 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана88
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность87 л.с.87 л.с.
Крутящий момент140 Нм140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с14.2 с
Скорость (макс)167 км/ч160 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.0 л10.4 л
Расход трасса5.8 л6.1 л
Расход смешанный6.6 л7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Двигатели Лада Гранта 16 клапанов

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21126 МКП51.6 л 21126 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность98 л.с.98 л.с.
Крутящий момент145 Нм145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.2 с13.3 с
Скорость (макс)182 км/ч173 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.8 л9.9 л
Расход трасса5.6 л6.1 л
Расход смешанный6.8 л7.2 л

Все технические характеристики двигателя описаны на портале Motor VAZ

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

1.6 л 21127 МКП51.6 л 21127 АМТ5
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1596 см³1596 см³
Мощность106 л.с.106 л.с.
Крутящий момент148 Нм148 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с12.3 с
Скорость (макс)183 км/ч180 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город8.6 л9.0 л
Расход трасса5.6 л5.2 л
Расход смешанный6.5 л6.5 л

Все отличия от предшественников описаны в одном из блогов на Драйв 2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector