3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта 2020 автомат коробка

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом».

АвтоВАЗ прекращает производство и продажу седанов Лада Гранта с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, сообщает «АвтоСреда». Вместо японской АКПП фирмы Jatco любителям «двухпедальных» комплектаций будут предлагать роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию (тандем механической коробки ВАЗ-2180 и механизмов фирмы ZF).

«В 2015 году автомобили LADA Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКПП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», — рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.

Пока что «автоматы» фирмы Jatco еще предлагаются для лифтбэков, но с марта и на пятидверную Гранту начнут ставить АМТ. Установка роботизированной трансмиссии на семейство Лада Калина пока не планируется.

Продажи седана Лада Гранта с «роботом» стартовали на прошлой неделе — самая доступная версия обойдется в 401 300 рублей. Гранта лифтбэк с АКПП в топовой комплектации «Люкс» стоит 495 500 рублей, цены Калины с «автоматом» начинаются с 457 тысяч рублей.

Смотрите также

Комментарии 45

Для меня японский автомат был огромным преимуществом при покупке Гранты. Так бы взял Логан с АКПП, они в 2014 году в одну цену шли.

Нисколько он не тупит при разгонах, почитайте и посмотрите тест-драйвы от настоящих Экспертов, а не от диванных балаболов. Работа движка и автомата очень хорошо отлажена, и настраивала их сторонняя фирма из Германии, а не Автоваз.

Обязательно приобрету робота.

Механика это все таки механика! Автомат это для ленивых и старых людей!

Я ленив и супер стар!

Механика это все таки механика! Автомат это для ленивых и старых людей!

автомат слишком надежен и они поняли это…

Они поняли что баб за рулем стал больше а мужики дома сидят и нянчят детей вот что они поняли! Какой нормальный думающий мозгами возмет автомат где двигатель 1,6л всего а не 3л!

а до этого автоматов не выпускали и все ездили на велосипедах?

Ваз вообще то не так давно делает автомат…

ваз его даже не делает, а покупает и ставит

а до этого автоматов не выпускали и все ездили на велосипедах?

Норик прости я не сразу догадался что у тебя автомат вот почему ты так впригаешься:-D

и причем тут это?)) на ваз и раньше пихали автоматы…

Ладно ладно и на самокаты тоже пихали… Автомат на вазе просто говно это моё мнение!

и воющая мкпп тоже

Ошибся друг, воет как раз автомат 4х ступенчатый воет как голодный волк… Особенно по трасе:-D

оО 180км/ч ехал ничего не выло, походу тебе приснилось

Раскажи это детям которые не знают что такое овтомат!

короче, выучи Русский язык для начала)

Ахаха для начало я один раз допустил. Теперь отстань по братский ато надоел ты мне уже… Херню несешь…

не брат я тебе, все сам отвали

Ошибся друг, воет как раз автомат 4х ступенчатый воет как голодный волк… Особенно по трасе:-D

с хера ли автомат воет?

Механика это все таки механика! Автомат это для ленивых и старых людей!

Так говорят все, кто не ездил на автомате, я тоже, пока с роботом не купил.

Давно перестали ставить АКПП на Гранты!

уже новость не нова!

механика один хрен лучше и надёжней

механика, может и хрень…
но, насчет, «лучше» я бы поспорил.

механика, может и хрень…
но, насчет, «лучше» я бы поспорил.

«Хрень» + переключение роботом = полный ахтунг через 50-70 тыс. пробега

механика один хрен лучше и надёжней

видел статью в вк про тест приоры с таким роботом, прочитав про тест скажу этот робот в режиме амт туп как пень, в ручном режиме еще более менее, а цена на приору с таким роботом была еще какая заоблачная, по мне так совместить электрику со старой воющей коробкой от ваза это самое е**нутое решение, так что либо механика или же лучше пусть бы оставили автомат джатко он хотя бы не воет как говно механика ваза и едет очень хорошо.
Испытание «роботом» на «Приоре» выдержит не каждый

«СитиТрафик» провел собственный тест-драйв седана «Лада Приора» с роботизированной коробкой передач и убедился, что решит купить такой автомобиль.

Выбирая автомобиль, любой потенциальный покупатель столкнется с очевидным вопросом: сколько нужно педалей. То есть, какой будет коробка передач в новом авто: механической, автоматический, будет это «робот» или «вариатор». Обсудив принципиальные различия между этими вариантами, мы решили попробовать сменить ненадолго свой автомобиль с привычной механической КПП на что-то другое. Выбрали известную модель отечественного производства – седан «Лада Приора» с AMT.
Аббревиатура «AMT» означает «Automated manual transmission», в переводе с английского – «автоматизированная механическая трансмиссия», или роботизированная коробка передач. Чтобы прокатиться на машине с «роботом», мы зашли на сайт АВТОВАЗа, записались на тест-драйв к ближайшему дилеру и в назначенное время прибыли в автосалон.

Читать еще:  Схема подключения противотуманных фар на газель бизнес

Пока менеджер улаживал формальности и готовил необходимые бумаги, у нас было время познакомиться с автомобилем. Наш покупательский энтузиазм существенно поубавился, когда мы обнаружили на ценнике скромной комплектации «Норма» сумму 480 тысяч рублей. Скажем так, слегка недешево, если не сказать дорого. «Приора» в комплектации «Люкс», которую нам предстояло тестировать, с кондиционером, несколькими подушками безопасности, дорогой мультимедийной системой и прочими «вкусняшками» стоит от 532 300 рублей. Если добавить сюда полноценную кузовную подготовку, покупку четырех резиновых ковриков, огнетушителя, аптечки и других аксессуаров, которых нет в новом авто, то сумма приблизится к 550 тысячам. «Наверное, она действительно того стоит», — решили мы, усаживаясь за руль тестовой машины.

Поправляем зеркала, пристегиваем ремень безопасности, внимательно прослушиваем информацию из уст представителя автосалона, который рассказывает о маршруте пробной поездки. Как всегда, маршрут официального тест-драйва это 1-2 километра по асфальтированной дороге. Для полноценного знакомства с машиной это ничто, но уж с «Приорой»-то мы знакомы. Нам интересна коробка передач. Как она себя ведет? По сути это прежняя механическая коробка, к которой хитрые немецкие инженеры сумели приспособить электронику, заменяющую сцепление. Вроде как такой ход позволил успешно обойтись без внедрения АКПП, да и сам по себе «робот» называют более экономичным, чем «автомат».

У нас с места все не задалось. Заводим машину. Включаем зажигание и пытаемся повернуть ключ до пуска стартера, а он не поворачивается. Пробуем поднажать – безрезультатно. Опасаясь сломать хрупкий механизм, вежливо убираем руку от ключа. Консультант с переднего пассажирского сиденья аккуратно берется за ключ и с небольшой паузой запускает двигатель. Завелась, работает, ура! После механической коробки передач усилием воли отправляем левую ногу отдыхать. Работаем правой: газ-тормоз. Аккуратно добавляем газ и еще до выезда с парковки автосалона ощущаем, что на низких оборотах до 3-й передачи динамики разгона нет вообще. Зато есть ощутимые паузы в момент переключения скоростей. Создается впечатление, что даже на слух улавливается звук работы коробки передач.
Решаем, что нужно работать с педалью агрессивнее. Остановились на светофоре, загорается зеленый, пробуем стартовать. Утопив педаль в пол, получаем подобие динамичного старта. Ровно до момента переключения на следующую передачу. Так происходит до четвертой передачи. Машина честно едет, но удовольствия от движения нет. Впечатления от «робота» — хуже некуда. Когда до автосалона остается ехать пару сотен метров, переключаемся в ручной режим. Уж в нем-то машина должна идти динамичнее! Двигаем рычаг вверх – включается повышенная передача, возвращаем вниз – пониженная передача. Тут надо признать, что с ручным управлением «робот», наконец, проявляет свой боевой характер. Провалы в динамике со старта минимальные, а скорость переключения передач близка к работе с нормальной механической КПП. Близка, но полностью отзывчивость механической коробки «робот» не повторяет. Въезжаем на территорию автосалона. Останавливаемся.

Машину покидаем с чувством разочарования, поскольку от электроники ожидали большей пользы. Тем более, до тест-драйва было прочитано много хвалебных отзывов в адрес ВАЗовского «робота». Живое знакомство вкупе с возможными затратами на ремонт и обслуживание хитроумной коробки переда оставляют весьма скромные впечатления от КПП, да и от машины в целом.

Да, мы не ждали от отечественной машины высокого комфорта, набора революционных опций и полного восторга. Но от новой коробки передач хотелось получить более яркие впечатления, минимум, ощущение – что АМТ улучшила автомобиль. «Приору» она, на наш взгляд, сделала существенно хуже. Более того, от «нафаршированной» Приоры ощущение, как от колхозного комбайна, обвешанного гирляндами и цветами: выглядит красиво, а пользы от этой внешней атрибутики нет. С учетом нескромной цены и явных недостатков КПП по пятибалльной шкале мы бы поставили такой машине «трояк». На большее она просто не тянет.

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Читать еще:  Устройство карбюратора ваз 11113 ока

Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат — отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер) .

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

Что показательно, Автоваз самостоятельно не осуществляет гарантийный ремонт коробки передач JATCO. Трансмиссия полностью меняется на новую, а неисправная коробка отправляется производителю для диагностики и устранения поломки.

Все доступные на Лада Гранта коробки передач

Отечественная Лада Гранта остается одной из наиболее продаваемых легковых машин на территории Российской Федерации. При этом популярность модели фактически растет из года в год: за семь предыдущих месяцев 2019 года производителю удалось реализовать свыше 203 тысяч экземпляров автомобиля, что на 2.2% выше прошлогодних показателей. Лада Гранта располагает к себе покупателя за счет неплохой комплектации и разнообразия коробок передач. Машина предлагается потенциальным клиентам дилерских центров не только с механической коробкой передач, но и с автоматом и даже роботом. В этой статье предлагаем рассмотреть вопрос, какие коробки передач установлены на Лада Гранта (вид, модификация) и какова их степень надежности.

Механическая коробка передач

Механика издавна известна своей неприхотливостью и выносливостью. Раньше подавляющее большинство автомобилей отечественного производства выпускали с конструктивно простой, но весьма надежной 5-ступенчатой механикой. Так было и с Лада Гранта, выпуск которой начался с 2011 года. Изначально модель сбывали с 5-ступенчатой механической КПП ВАЗ-2180. Уже через год появилась тросовая МКПП с индексом 2181, но позже она была серьезно переработана, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля были выявлены серьезные недостатки трансмиссии. Механическая коробка модели разработана давно и по своей сути является глубоко модернизированной и усовершенствованной трансмиссией от ВАЗ-2108.

КПП ВАЗ-2180 отличалась наличием штока переключения передач и расположением механизма выбора передачи в нижней части корпуса узла. В 2012 году коробку доработали и переименовали: теперь она известна как ВАЗ-2181.В ней отсутствует шток переключения передач, который заменили двумя тросами, механизм выбора передач переместился в верхнюю часть, и самое главное теперь он находится снаружи (не в масле). Переработали картер сцепления, за счет чего коробка стала вмещать всего 2.2 литра масла вместо 3.3 литра, как было раньше.

Замена штока тросами положительно сказалась на уровне комфортности управления автомобилем. Существенно уменьшились вибрации на кузове, передачи стали переключаться четче и быстрее. И, что немаловажно, первую и вторую скорость производитель оснастил многоконусным синхронизатором. Но со временем выяснилось, что коробка гудит во время езды, что было подтверждено многочисленными отзывами владельцев ранних версией автомобиля. В свою очередь АвтоВАЗ пришлось признать, что вой и гул механики – «неизлечимая болезнь». Комментарии представителей компании были следующими:

Читать еще:  Стартер крутит рывками или с перерывами ваз

«Решение проблемы есть, но для этого необходимо обновить станочный парк. Текущее оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с максимально высокой точностью».

Денежные вливания в производство произошли, и в 2014 году механика в очередной раз подвергалась переработке. Стоит отметить, что после модернизации МКПП уровень шума и гула был действительно сведен до минимума. Но, все же, коробка не стала идеальной: например с включением второй передачи водители часто замечают хруст, а скорости переключаются не так четко, как этого хотелось бы.

Автоматическая коробка передач

В 2012 году в АвтоВАЗ решились на выпуск автомобиля с автоматической трансмиссией. В конструкторском бюро решили, что изобретать велосипед нет никакого смысла. Проще всего оснастить машину проверенной временем гидромеханической автоматической коробкой на четыре передачи. Выбор пал на трансмиссию японского производства от компании Jatco. На Lada Granta поставили точно такую же АКПП, которой комплектовали многочисленные модели Nissan, Suzuki, – Jatco JF414E с электронным управлением. Коробка крайне надежная, выносливая, не особо требовательная к обслуживанию. Но важно придерживаться рекомендаций производителя и предписанной заводом инструкции по уходу за узлом. С должным подходом к техническому обслуживанию автоматическая коробка способна отработать свыше 200 тыс. км пробега без ремонта.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью к этой АКПП является ATF EJ-1, подходит и Matic-S, который также можно лить в коробку, если ATF EJ-1 не удается раздобыть. Очень важно придерживаться регламента смены масла – каждые 40-50 тысяч километров. Каких-либо хронических «заболеваний» коробки в ходе эксплуатации отечественного автомобиля не было обнаружено. Если поломки и случаются, то, как правило, по вине автовладельца: агрессивный стиль вождения, несвоевременная замена жидкости ATF, перегрев узла. Помните, что коробка с гидротрансформатором не переносит буксировку и перегревы (горят фрикционы). Трансмиссия качественная, особых проблем не доставляет. Единственный недостаток модификации Лада Гранта с АКПП – высокая стоимость относительно авто с механикой.

Роботизированная коробка передач

В 2015 году заводом-изготовителем было принято решение оснастить машину роботизированной коробкой передач. В основе робота заложена МКПП ВАЗ-2180 с электромеханическим приводом, который разрабатывался немецкими инженерами из ZF. Долгое время представители АвтоВАЗ вели переговоры с итальянской компанией Magneti Marelli, но достичь договоренности сторонам не удалось, а предложение немцев представителей компании полностью устроило. Так появилась новая коробка под названием АМТ ВАЗ-2182 в основе с наиболее удачной отечественной механикой 2180.

Модификация с роботом отличается от авто с АКПП меньшим уровнем потребления топлива, возросшей динамикой и меньшими затратами на обслуживание. Но робот получился далеко не идеальным. Недостатки касаются не только конкретного узла на Лада Гранта, но и практически всех однодисковых РКПП: толчки, рывки, задержки в переключении скоростей. В общем, робот иногда ведет себя непредсказуемо, что несколько усугубляет интенсивную эксплуатацию автомобиля. Например, с резким нажатием на педаль газа коробка не спешит переходить с первой передачи на вторую. Хотя с переходом на ручной режим переключения (водитель не полностью контролирует трансмиссию) робот ведет себя более предсказуемо, поэтому в таком режиме уже можно усерднее жать педаль в полик.

Какая трансмиссия лучше?

АвтоВАЗ действительно проделали огромный объем работы с целью предоставления автолюбителям популярной модели с различными типами трансмиссии. И механика, и автомат, и робот имеют свои преимущества и недостатки. Модель с МКПП стала массовой отчасти потому, что является самой доступной. Несмотря на временами возникающий гул и шум, автомобиль с 5-ступенчатой механикой остается неплохим выбором. Но для жителей больших городов лучше всего подойдет авто с АКПП.

Автомат с гидротрансформатором обеспечит комфортное управление машиной и не доставит серьёзных хлопот. Версия модели с АМТ считается технологичной, современной, но одновременно с этим наиболее проблемной. Есть вероятность, что в дальнейшем производитель откажется от робота, отдав предпочтение в сторону вариатора CVT, как это было сделано в Лада Веста. Седан с роботом можно купить как новым, так и с рук на вторичном рынке. Второй вариант самый опасный и непредсказуемый: часто на РКПП еще до 100 тыс. км пробега выходят из строя сервомеханизмы и изнашивается сцепление. Обслуживать и ремонтировать такой узел крайне накладно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector