1 919 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта расход масла в двигателе

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АвтоВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла.
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.
Читать еще:  Почему дымит двигатель синим дымом

Отзывы владельцев

  • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
  • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Lada-forum.ru

Жор масла на новом моторе 11186 иллюзия ил.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 13 Сен 2017

А продолжение сегодня:

на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра: , паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось:

Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.

Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: — картина в профиль, но яйца теже!

В итоге после этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое покупал в Гиганте, думал, что после обкатки перешёл только на него и менял его, покупая только в этом магазине, думал, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но. перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), промыл перед этим движок, прокатился до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

, фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом). Когда стоял на месте и газовал до 4000 — 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра. если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)

Вопрос заключается в следующем, что это — явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак — новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе — 40 — 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 — 2500.

Лада гранта расход масла в двигателе

У меня шестнадцатиклапанник и автомат, порой движок кручу до 3500, иногда и до 4000-4500. Масло уходит куда-то, прям с самого начала — около стакана на 7000 км. Сейчас пробег к тридцатке приближается, гляну, сколько перед ТО уйдёт.

До этого была пятнашка с движком 2111, пробег был, когда продавал, 128 000 км — то же самое масло не уходило вообще. Правда, там и крутил поменьше — обычно до 3000, на обгонах 3500, выше крутил только один раз за три года)

Я к чему. Париться ли из-за расхода или это укладывается в норму? Норму гарантийщиков знаю, она как-то прям совсем уж завышена, бред какой-то. Я про человеческую норму состояния двигателя)

__________________
​Не можешь противостоять — противолежи!

Можно свести циферка расхода от 3х разных авто (судя по сообщениям):
1. 120/2,8=42 грамм на 1000 км
2. 8000/300 = 37,5 грамм на 1000 км
3. 7000/200 = 35 грамм на 1000 км

Вполне нормальный расход масла — средний 40 грамм на 1000.

Может маслосъёмный колпачёк повреждён (или пружинка у него слетела). У меня на ниве так было. Там правда колпачки менять легче.

Кстати при холодном пуске у меня это произошло (в морозы), густое масло + корявый колпачок — пружинка слетела .
Т.е. машина начала дымить одномоментно, свеча в чёрном нагаре была, через каждые 200 км чистил, пока до более мнее тёплых дней не дождался и вскрыл крышку клапанов.

Скрытый текст

Обороты частенько до 4000-5000 на обгонах, но только если до этого были не менее 3000. С 1500 никогда не стартую. При разгоне (если надо быстро) после переключения сл. передача уже будет при 3000 об/мин. На 2000 при равномерной езде только лёгкое нажатие на газ (кстати без всякого чип тюнига на выскоких оборотах Е-газ хорошо работает и при этом на 1500-2000 об не даёт машине крутить с большим моментом и я считаю это правильно. Для меня такой чип тюнинг только зло, хоть и приятно с низов чувствовать, как подрывается машина.

ЗЫ: Машина не больших оборотов боится, а больших моментов, особенно на низких оборотах+плохо прогретом двигателе. В этот момент есть шансы разрыва маслянной плёнки и получения задиров. После получения которых и вкладыши будут уже не те и масло по самому цилиндру уже

Про расход масла мне рано говорить т.к. пробег всего 600 км после замены масла, визуально по щупу разницу не могу увидеть.

Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АвтоВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла». В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля. Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла.
Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.
Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

Отзывы владельцев

  • журнал Авторевю в ходе ресурсных испытаний Lada XRAY с двигателем 1.8 л в 2016 году (уходило 5 литров на 10 000 км.);
  • журнал «За Рулем» (за 2500 км пробега уровень масла у Lada Vesta с двигателем 1.8 л опустился с середины до отметки ниже минимума).

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector