8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс какой двигатель лучше

Лада Веста Кросс 1.6 или 1.8 – какой двигатель выбрать?

Выбирая автомобиль, необходимо определиться не только с маркой, цветом, внешним видом, но так же и техническими параметрами машины. Предпочтительней эксплуатация более мощного двигателя или нет, решает только водитель, ведь каждый имеет свои предпочтения. Если выбор пал на российскую Ладу Весту Кросс, нужно будет выбрать между моторами 1.6 литров или 1.8 л.

Содержание:

Сравнение технических характеристик 1.6 и 1.8

Чтобы определиться с выбором двигателя для Lada Vesta Cross 1.6 или 1.8, нужно сравнить характеристики каждой модели. Что касается мощности, то у 21179 она будет больше и составляет 122 лошадиные силы по сравнению со 106 в моторе 21129. Система питания – впрыск топлива с электронным управлением в двух моделях. Оба мотора имеют рядное расположение цилиндров и требуют одинаковое топливо (мин АИ 92).

Сравнительные таблица характеристик

тип характеристики1.6 (21129)1.8 (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611.2 (13.3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
расход топлива, л/100 км (амт)
в городе9.710.3 (10.1)
смешанный7.57.9 (7.7)

Различия составляет: объем всех камер сгорания у 21129 на 178 куб.см меньше и составляет 1596 куб.см., благодаря чему у 1.8-литрового мотора, помимо большего количеста лошадиных сил, также и более высокий крутящий момент – 170 Нм против 146 Нм.

Динамические характеристики также различаются: максимальная скорость автомобиля с двигателем 1.8. литра составляет 180км/час, время разгона до 100 км/час равна 11,2 секундам. Мотор 1.6 уступает более мощному варианту и по максимальной скорости на 8 км/час, и по разгону с 0 км/час до 100 – на 1,4 с.

Расходует топливо в меньшем количестве 21129 – в городе 9,7 литра на 100 километров, за городом шесть литров, на смешанной дороге – 7,5 литра.

21179 имеет больший расход в городе на 1 литр, чем первый вариант, за городом и на смешанной дороге – на 0,4 л. топлива на 100 километров уходит больше.

Сравнение цен и комплектаций

Цены на Ладу Весту Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 отличаются несущественно – 770 тысяч и 795 тысяч российских рублей в комплектации «Люкс». К сожалению, двигатель 21129 доступен исключительно в данной версии, если вас интересуют модификации побогаче, то придется раскошелиться и на мотор 21179.

Комплектация у этих двух машин абсолютно одинаковая. Что касается безопасности — имеются подушки безопасности спереди и сбоку, крепления для детских сидений, ABS, BAS, EBD, ESC, HAS, защита картера, сигнализация, фары, блокировка дверей. Двери запираются автоматически, имеется противоугонное устройство.

Интерьер включает в себя розетки спереди и сзади, футляр для очков, бортовой компьютер, подсветку, козырек против солнца. Обивку сидений можно выбрать оранжевую или серую. Заднее сидение раскладывается.

Для комфорта при езде предусмотрена регулировка ремне безопасности и колонка руля, а также водительское сиденье. Салон имеет воздушный фильтр, климат – контроль, сиденья могут подогреваться. Веста также предусматривает наличие датчиков погодных условий и парковки. Предусмотрена аудиосистема.

Экстерьер включает в себя наружные зеркала, запасное колесо, легкоплавные диски R17, рейлинги для перевозки грузов и обтекатели.

Достоинства и недостатки двигателя 1.6

Двигатели 1.6 и 1.8 устанавливаемые на Lada Vesta SW Cross имеют свои достоинства и недостатки. Выбирая машину, необходимо обращать внимание на характеристики ее силового агрегата, ведь от его надежности будет зависеть качество поездки и возможные финансовые затраты на ремонт в том числе.

Основные достоинства:

  • Соответствует европейским стандартам;
  • Соответствует экологическим нормам;
  • В моторе присутствуют гидрокомпенсаторы которые сглаживают ударную нагрузку;
  • Проверенная временем конструкция.

Недостатки:

  • Гидрокомпенсаторы могут стучать сразу после запуска некоторое время;
  • Не самый экономочный;
  • Со временем возможны моторного масла.

Плюсы и минусы двигателя 1.8

Данные силовой агрегат нельзя смело рекомендовать всем кто решил купить Ладу Весту Кросс у кого есть несколько лишних десятков тысяч рублей, так как он тоже не идеален, и обладает не только плюсами, но и некоторыми существенными минусами.

Основные плюсы:

  • Мощность и крутящий момент заметно больше, чем у мотора с меньшим объемом;
  • Плавность при езде;
  • Уверенно тянет загруженный автомобиль.

Минусы:

  • Неэкономичный расход топлива;
  • Разница в разгоне с мотором 1.6 несущественна;
  • Менее экологичный;
  • Ремонт более затратный;
  • Шум при работе.

Если вы выбираете Весту СВ Кросс с двигателем 1.6 или 1.8, то прежде всего вам необходимо пройти тест-драйв автомобилей с обоими типами силовых агрегатов и понять для себя стоит ли переплачивать за дополнительные лошадиные силы или нет.

Видео Лада Веста 1.6 против 1.8

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Читать еще:  Датчик лямбда зонд за что отвечает

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129)Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе9,710,3 (10,1)
смешанный7,57,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Лада Vesta SW Cross Orange › Бортжурнал › Какой мотор брать 1.6 vs 1.8

Добрый вечер, друзья !
Хотел спросить совета по выбору мотора
Сам склоняюсь к 1,6
Машина для отца, он ездит плавно, неспеша в основном.
Дай бог раз в год едем по трассе в другой город.
У него приора 16 клапанов была, на ней расход по городу был 7-8 литров по городу, к расходу больше 10 литров явно не готовы)
И как с надежностью и масложором на 1,8?
Сам хотел просто чипануть 1,6 и не париться

Лада Vesta SW Cross 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2019

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2018

Лада Веста Кросс, 2020

Смотрите также

Комментарии 56

1.6 с июля безвтык

Читать еще:  Датчик температуры охлаждающей жидкости тм 106

1.6 норм. В потоке ущемленным себя не чувствую. Тоже была приора с таким же двиглом. Расход на кроссе аналогичный. Динамика лично меня устраивает, и не провацирует постоянно, как турбовый Субару)

Лучше Отец сам выбирает, а то потом «благодарность» выслушивать… Последнее слово всё равно за Ним будет, что бы коллеги не посоветовали…

Поделюсь своим мнением (и да у меня 1.6)
Я бы рекомендовал 1.6 для всех вариантов кроме одного — много и часто ездишь по горам с полной загрузкой, в остальных вариантах 1.6 и дешевле и проще, а после последних новостей (новые поршня) ещё и будет прощать хамское отношение…
1.6 отлично идет по трассе 120-140, неплохо (но громко) разгоняется после 90 и это при условии, что я обычно езжу с 4 пассажирами… единственный минус затяжные подъемы, тут уже на 5-ой не въехать, надо переключаться 🙁
Сравнивал 1.6 и 1.8 в городе — разницы реально НОЛЬ ! машина едет одинаково и в пробке стоит одинаково, кондей не просаживает 1.6 …
На счет робота… я не люблю его и по этому я ни кому ни чего не советую … ну может если попробовать на тесте и самому сделать выбор… это как и с вопросом ездить на 17″ или сразу ставить 15″

ЗЫ… Что касается личных впечатлений — это очень зависит от авто… недавно пересекался с «счастливым» владельцем весты (ровесница моей), там полная задница, сцепление воет, глушак гремит и ещё куча всякого… так что кому как повезёт… ну и кто как убивает авто…

Поделюсь своим мнением (и да у меня 1.6)
Я бы рекомендовал 1.6 для всех вариантов кроме одного — много и часто ездишь по горам с полной загрузкой, в остальных вариантах 1.6 и дешевле и проще, а после последних новостей (новые поршня) ещё и будет прощать хамское отношение…
1.6 отлично идет по трассе 120-140, неплохо (но громко) разгоняется после 90 и это при условии, что я обычно езжу с 4 пассажирами… единственный минус затяжные подъемы, тут уже на 5-ой не въехать, надо переключаться 🙁
Сравнивал 1.6 и 1.8 в городе — разницы реально НОЛЬ ! машина едет одинаково и в пробке стоит одинаково, кондей не просаживает 1.6 …
На счет робота… я не люблю его и по этому я ни кому ни чего не советую … ну может если попробовать на тесте и самому сделать выбор… это как и с вопросом ездить на 17″ или сразу ставить 15″

ЗЫ… Что касается личных впечатлений — это очень зависит от авто… недавно пересекался с «счастливым» владельцем весты (ровесница моей), там полная задница, сцепление воет, глушак гремит и ещё куча всякого… так что кому как повезёт… ну и кто как убивает авто…

Самый объективный ответ и как всегда все по делу!

Использую 1’6 — вполне. Хотя и не пенсионерю. Да, на трассе рывок с 80-85 до 100-110(когда идёшь за фурой) даются тяжеловато. Но бережного бог бережет стараюсь не рисковать. Тем более что на трассе в 90 пр случаев с семьёй. А в городе 1’6 за глаза. Тем более в Екб пробаны всегда, а ночью не езжу)

Сам делать не будет, но в сервисе это стоит дороже. Впрочем, при покупке новой машины, согласен, это не аргумент.

Так к слову, замена ремня ГРМ на 1,8 намного более трудоёмкая

Да когда этом момент наступит для замены ремня ГРМ, к 100 тыс. км пробега. А если пожилому человеку на дачу ездить так это лет на 10 хватит, весь страшный гемор в том что на 1,8 нужно клапанную крышку снять и валы зафиксировать, можно подумать он сам это делать будет.

В этом году ездил на 1.6 с сильно загруженным прицепом в Карелию. Меня этот мотор полностью устраивает. Проблем в разгоне не испытывал, а вот тормозить особенно на грунтовке было сложнее)

Конечно не испытывал проблем на 1,6 там передаточное число главной пары — 4,5 тяга за счет оборотов, а на 1,8 — 4,2 меньше но тоже не фантан.

Для пожилого человека только 1.6. на 1.8 и ресурс меньше и гемора с запчастями гораздо больше. А расход будет в любом случае больше, чем у приоры, ибо вес и морда кирпичом.

Вот интересно про ресурс: откуда такая информация. Судя по регламенту на замену ремня ГРМ 1,8 почти вечный дрыгатель))))

Банальная теория, большой ход поршня, высокий r/s, такие моторы обычно сильно долго не живут, цилиндры эллиптичкую форму стараются принять из-за боковых нагрузок. Вся эта история мне очень напоминает stroker kit для амер маслкаров, да, это прикольно и весело, но в минус надёжности в любом случае. И тонкие клапана хз как жить будут, вместе с коленом более тонким, насколько я понял.
А по запчастям все понятно, новый мотор, мало их относительно, поэтому купить комплект сцепления, нужную помпу, поршневую и тд надо сильно постараться и дорого.

Читать еще:  Таблица типовых параметров для двигателей 21124

1,8 пробег 3400км, в городе по пробкам расход 10. По трассе — 7,2-7,7, смотря как топить (при 120-130 с периодическими обгонами фур — 7,5-7,7). Езжу динамично, люблю обороты от 3000 до 4000))) Масложора не наблюдается, от 0км до 2200 (делал ТО-0) не ушло ни на мм.

У моей бывшей 2114 такой же расход был, на 8 клапаннике.

Динамика и тяга радует у 1,8. Думаю, при спокойном стиле езды разница в расходе не критичная будет, но 1,8 даст запас по тяге (а запас карман не тянет).

Еще бонус 1,8 — пока ставится реношная КПП.

Лично я за 1,8. А вообще, лучше взять на тестдрайв оба варинта и прокатиться.

Какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8

Итак, определяясь с приобретением автомобиля, вы остановились на Ладе Весте , но дилемма состоит какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8. В этом случае стоит подробнее рассмотреть их составляющую и понять, какой двигатель в какой ситуации будет более выигрышным выбором.

Сравним технические характеристики

Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя. Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.

Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста

Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:

Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Перспектива

Следует отметить, что силовой агрегат от концерна Ниссан превосходит наши отечественные моторы как по многим качественно-техническим характеристикам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверняка, далеко не каждому нужны именно рекордные цифры от автомобиля и его двигателя – большинство автовладельцев ищут наиболее выгодное сочетание надежности, практичности и экономичности, а потому в этом случае стоит обратить внимание на Ладу Весту с ниссановским двигателем.

Но есть одно но, установка импортного двигателя H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость такой модернизации.

Есть и хорошая новость, 20 октября 2017 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует еще один мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это закончится узнаем чуть позже.

Но дабы не вводить лишний раз публику в заблуждение нужно в нескольких словах упомянуть о сочетании этих двигателей с различными видами трансмиссии. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех трех типах коробок, используемых в Весте: роботизированная, механическая и автоматическая . Обычный отечественный силовой агрегат объемом 1.6 л сочетается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех трех видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на роботизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь свой потенциал двигателя. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из двигателей же стоит отметить 1.6-литровый именно ниссановского концерна ввиду его более высокой надежности и экономичности.

На сегодняшний день дилеры предагают только 4-е варианта исполнения:
— 1.6л 106 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
— 1.8л 122 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

Видео сравнительный тест двигатель 1.6 против 1.8 на Vesta:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector