74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста параметры развала схождения

Лада веста параметры развала схождения

перед выходными загонял машину к ОД, пару скрипов убрать и еще по мелочи
заодно попросил проверить сход-развал(понятно развала нет, но название то есть)
чуть руль криво стоял (буквально на пару градусов).
пробег 6 000, поэтому о гарантии на это заикаться глупо
сход ушел после езды по буеракам на большой скорости

бумажку, правда, забыл забрать

Поправили. Но толку мало машину уводит в сторону, вообще заставить ехать прямо ее сложно, надо постоянно подруливать на прямой.

до исправления да, слегка водило от встречных фур. после — вчера пробовал — практически не реагирует даже на скоростях за 130

Добавлено через 1 минуту
у меня когда-то была хонда сивик в злой версии, так вот езда по грунтовке с камнями за один день привела к тому, что всю подвеску пришлось выставлять заново.
так что на весте еще неплохо все)

Причин увода не так уж много .
Давление к колесах надеюсь проверяли »
Разница в развале между левым и правым колесом .Могут сказать что не регулируется но при желании можно . И могут разницу не внести в программу «стенд » чтобы красным не мелькало и не было лишних вопросов .Случаем не влево тянет ?
Иногда причиной увода может быть и колесо . Попробуйте поменять передние местами .
Жалко что у вас не распечатки !
Вопрос остается открытым .

Добавлено через 6 минут
dema а нет желания ко мне на стенд заехать ?
Я тоже с Воронежа и больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг потребуется снизу посмотреть . имей в виду.

11.05.2016, 22:03#4
Viktor-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Viktor-
Найти ещё сообщения от Viktor-

Могут сказать что не регулируется но при желании можно .
Иногда причиной увода может быть и колесо . Попробуйте поменять передние местами .

больше 10 лет занимаюсь развалом . Вдруг потребуется снизу посмотреть имей в виду.

Как регулируется- напилингом что ли?

По резине- согласен. и было в моей практике.

Я уже не занимаюсь. но вопрос по новым авто интересен, тем более по Вазу.

А углы- какие они могут быть особенные? Если уж совсем дотошным быть и именно на бумаге- Логан, Ларгус, Веста- углы одинаковы. хотя в основной своей массе на переднеприводных авто углы одинаковы. и Веста не исключение. схождение плюс 1-2 мм. привычнее и проще мне в миллиметрах)))

Lada Vesta Cross (2019 год). Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta, XRay (1.6 и 1.8) с 2015

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Цена при первом визите: 768

Ориентировочное время выполнения работы: 1 час

Чтобы автомобиль мог функционировать исправно на протяжении всего срока эксплуатации и не нуждался в частом ремонте, следует четко соблюдать регламент прохождения ТО. Регулировка уголов установки колес (развала-схождения) Lada Vesta и Lada XRay дает возможность снизить текущие затраты и при максимальных нагрузках не опасаться за состояние ходовой. Любые нарушения углов установки колес не только влияют на быстрый износ резины, но могут стать причиной аварии. Машина может неожиданно потерять управляемость.

Необходимость срочного проведения развала-схождения Lada Vesta и Lada XRay определятся по следующим признакам:

  • При движении по ровной дороге возникает усиленное биение колес без видимой причины;
  • При движении по ровной дороге машину резко или плавно уводит в сторону;
  • Быстро без больших и постоянных нагрузок детали подвески и резина выходят из строя;
  • После замены шаровых опор они раньше предписанного производителем срока нуждаются в ремонте.

Необходимо помнить, что при смене резины или переходе с зимнего на летний вид колес, развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay проводится обязательно. Кроме того, если Вы выполняете текущий или капитальный ремонт автомобиля, после завершения работ необходимо в обязательном порядке проверить состояние углов установки колес. Если долго не обращать внимание на очевидные признаки, указывающие на изменение в состоянии ходовой, то ремонт может оказаться более дорогим и сложным.

Технология проведения работ по замеру и регулировке углов колес

Наш сервисный центр оснащен современным высокотехнологичным оборудованием. Работающие у нас мастера способны легко справиться с любой поставленной задачей. Для оформления заказа достаточно можно позвонить в один из наших сервисов или заполнить заявку на сайте. Менеджер перезвонит немедленно, даст необходимые рекомендации и запишет на диагностику в удобное для вас время. Перед тем как выполнит регулировку, проводится тщательный осмотр всех элементов ходовой, состояние подвески и рулевых тяг. Вышедшие из строя узлы и отдельные элементы заменяются новыми. Обязательно устраняются все поломки до проведения работ по развалу-схождению. Специалист ведет работы на стенде Техно Вектор 3D 7-й серии, что гарантирует хороший результат и полное соответствие заводским нормам. Последовательность работ:

  • Мастер начинает с визуального осмотра и сравнивает существующие показатели с требованиями производителя. Учитываются размеры используемой резины, состояние и положение шаровых опор, рычагов и тяг.
  • Машина загоняется на стенд и к колесам прикрепляют приспособления, контролирующие положение колес.
  • Установить нужные углы помогают специальные регулировочные болты. Вначале регулируется развал, затем схождение. Все необходимые допуски прописаны в паспорте автомобиля.
  • При проведении регулировки необходимых углов наклона колес руль должен стоять в нейтральном положении.

Мы выполняем быстро любые работы и всегда готовы оказать помощь водителю, попавшему в сложную ситуацию. Владельцы машин должны понимать, что экономя на диагностике и регулировке, неминуемо столкнешься с необходимостью чаще ремонтировать вышедшие из строя узлы и агрегаты. Качественно выполненный развал поможет сэкономить на частой замене колес, вы сможете чувствовать себя уверенно на любой дороге. Отправляясь в длительную поездку, необходимо обязательно проверить автомобиль даже если он находится в идеальном состоянии.

Когда обязательно нужно выполнить развал схождение

  • После любого ДТП, резкого фронтального или бокового удара, попадания колес в люк, наезда на высокий бордюр;
  • Плановый или внеплановый ремонт подвески, шаровых, реек рулевой тяги;
  • Замена амортизаторов.
  • После проведения технического обслуживания ходовой во время положенной по сроку проверки.

Не стоит экономить и обращаться в мастерские, не имеющие современного оборудования. Кустарная регулировка в конечном итоге приведет к серьезным финансовым потерям и может стать причиной серьезной аварии. Мы быстро выполним все необходимые работы и приведем ходовую в идеальное состояние. Умело выполненный развал-схождение Lada Vesta и Lada XRay продлит срок эксплуатации и поможет более уверенно чувствовать себя на дороге при любых погодных условиях. Вы сможете избежать быстрого износа резины и выхода из строя узлов подвески, если своевременно воспользуетесь нашими услугами.

Услуга доступна в автосервисах на Седова, Культуры и Жукова

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Регулировка развала-схождения 3D Lada Vesta

Сервис

Угол развала колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Правильный угол развала колёс обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Самый критический угол установки колёс — этоугол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колёс, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, то есть в градусах. Если расстояние, измеренное по передним точкам, меньше расстояния, измеренного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считается нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Признаки, которые явно говорят о том, что вашему авто необходимо проверить развал-схождение:
1. После поворота руля колеса не сразу подчиняются команде.
2. На вид резина выглядит изношенной и старой.
3. В процессе торможения автомобиль плохо слушается, его клонит в сторону.

Следствия неправильного развала-схождения
При неправильной регулировке развала резко снижается площадь контакта протектора покрышки с поверхностью, что приводит к потере устойчивости. Автомобиль при этом легко уходит в занос. Нужно отметить, что управление машиной ухудшается, водитель перестаёт её «чувствовать». Кроме того, при неправильном развале шина начинает истираться менее равномерно, выходя из строя в разы быстрее.
Неправильное схождение не так фатально для безопасности автомобиля, однако тоже довольно неприятно. Обычно, даже при небольшой скорости, поворот машины сопровождает характерный противный визг. Но самое главное – покрышки истираются даже быстрее, чем при неправильно отрегулированном развале. Достаточно 5 мм схождения, и шины на передних колёсах придётся менять каждые тысячу или полторы тысячи километров, что довольно неприятно.

Почему официальный сервис LADA
Сервисные центра LADA имеют обученный высококвалифицированный персонал и располагают новейшим оборудованием для диагностики и регулировки развала-схождения. Компьютерные стенды позволяют произвести замеры с точностью до миллиметра, проверить общую геометрию автомобиля и восстановить углы поворота колёс. Стенды развала-схождения содержат в себе всю необходимую техническую информацию по всем моделям автомобилей LADA.
Вся процедура регулировки развала-схождения традиционно имеет доступную стоимость.

Советы
Сервисные центра LADA рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колёс автомобиля в следующих случаях:
1. Через 10-15 тыс. км пробега.
2. После окончания работ по ремонту ходовой части.
3. При замене автопокрышек, их быстром или неравномерном истирании.
4. При изменении клиренса автомобиля.
5. Если автомобиль ведёт в сторону при движении по прямой или после удара колеса о препятствие.
6. Если автомобиль плохо держит дорогу, а руль при движении по прямому участку изменил положение.
7. Если деформированы диски или пробита подвеска после наезда на препятствие.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Нива шевроле долго крутит стартер потом заводится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
11.05.2016, 22:13#5