1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус с мотором ваз 11189 отзывы

двигатель 11189

здрова всем. ну что, давно я не заходил на этот сайт. в 2012 году в сентябре я купил ларгус 1.6 16 клапанный. активно сидел на этом форуме. даже блог выкладывал как брызговики делал, как проводку тянул. ларгус до сих пор бегает и радует. только последние 2 года на нем ездит отец. а я в 2014 году пересел на калину 1.6 8 клапанную с двигателем 11189 .

сам на себе что называется могу провести сравнение двигателей. всем же интересно. на 11189 пробег сейчас 80 000 км. на ларгусе к4м 60 000 км.
за этот период ни один двигатель не сломался. ни разу.
1. по тяге. реношный 16 клапанник тянет хуже. хотя я его даже прошил прошивкой от паульса. я понимаю, что калина на 200 кг легче ларгуса. но в калине я вожу реально тяжелые грузы. в салоне бывает по пол тонны. 11189 прет без проблем. к4м же туповат даже с пустм ларгусом.
2. по моменту. на 16 клапаннике рено постоянно приходится поддерживать скорость на трассе, постоянно как то напрягаться. понимаю что аэродинамика ларгуса и калины не сравнимы. но при 100 км в час на ларгусе уже приходится что называется вжимать, что бы держать обороты. калина с 11189 испытвает такое же при 150 км в час. т е на крейсерских 109 км движок на калине нагрузки не чувствует даже с полным авто.
3. обслуживание. 11189 дороже в обслуживании и сложнее. вот сча все упали наверное. я сам упал когда на первое то приехал на калине.
дело в том , что на к4м надо только менять масло и свечи. а на 11189 надо регулировать клапана. и делать это умеет не каждый. при этом при каждой регулировке клапанов надо открывать крышку двигателя, менять прокладку и грибки. при этом нельзя не отметить что дороже не намного. примерно каждое тех обслуживание на 500 р по сравнению с к4м. и ремень грм стоит на калину 11189 тоже 3500 р с подшипниками. правда замена работа по замене ремня на 11189 стоит в 5 раз дешевле.
и да. 11189 легко обслуживать самому. там все просто. я к диллеру не езжу. прнципиально. до гарантии пох. так как капиталка на 11189 стоит 10000 рублей (только работа естственно). но комплект поршней клапанов и т д тоже стоит копейки.
3. конструкция двигателей. на к4м не очень удобно подлезать к агрегатам. к 11189 все доступно. хотя кого это интересует., Все равно практически никто сам ничего не делает.
4. доступность подкапотного пространства. ремень генератора на 11189 все время свестит, потому что он не регулируемый. и из из этого ремень генератора надо менять раз в 50 000. иначе обрыв. стоит он 120 рублей. замена стоит 200 р.

5. драйв. в 11189 он реально есть. в к4м драйва нет. хотя на вазовских 16 клапанных двигателях все намного лучше. покатался недавно на ваз 21127. ох. ракета.

6. надежность. 11189 очень надежный двигатель. очень. говорю не просто так. друг таксует на этом движке. пробег 200000. капиталить даже не думает. у самого никаких проблем нет тьфу тьфу.

7. 11189 есть вдвое меньше к4м. и это реальность. по трассе расход на калине с полным салоном при скорости 109 км в час около 5.3 литра. понятно что на ларгусе он будет есть больше. но все равно, он очень экономичный. и да , на 11189 я ни разу не подливал масло между ТО. на к4м подливаю.

вывод. 11189 очень хороший движок. бояться его не стоит. он реально бодрый. по итоговому расходу на тех обслуживание он будет стоить столько же как и к4м. но зато налог в 5 раз ниже и свечи на 11189 стоят 180 р комплект. а если вы будете обслуживать 11189 сами, он будет вообще бесплатным. к4м я сам осблуживать не могу. даже масло сам не мог поменять так как нужен спец ключ.

вот как выглядит этот двигатель на моей калине
моя калина с 11189 на драйве

Читать еще:  Двигатель сапунит что это значит

сам себе хочу купить снова ларгус. моему уже 5 лет. взял бы именно с 11189. но мне нужна комплектация с подушками. и что делает ЛАДА. она предлагает мне ларгус с 2 мя подушками с 11189 только в 7 ми местной комплектации и за 602 000. ну что это за удешевление. цена бред ваще. вот то же все смотрю смотрю, а что купить не знаю.

Lada Largus с двигателем ВАЗ-11189: плюс три силы за рубли

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.

LADA > Largus

Лада Ларгус

Ларгус с 16‑клапанным двигателем К4М мощностью 105 л.с. пользовался большей популярностью, чем версия с 84‑сильным восьмиклапанным мотором К7М румынского производства, который был откровенно слабоват. Почему «был»? А потому, что переход на Евро‑5 стал приговором: вгонять этот мотор в новые нормы — значит смириться с неизбежной потерей мощности и крутящего момента, а он и так не богатырь. К тому же его не производят на АВТОВАЗе — следовательно, он попадает в категорию валютных комплектующих.

Элегантный ход найден, причем за рубли: под капотом прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118. Ларгус с таким мотором стоит от 497 500 рублей за фургон и от 524 500 рублей за универсал.

Двигателю присвоили собственный индекс ВАЗ‑11189, поскольку ему изменили опоры и весь набор навесных агрегатов (насос гидроусилителя руля, генератор, компрессор кондиционера). Но суть все та же: этот мотор с облегченной шатунно-поршневой группой хорошо известен владельцам переднеприводных Лад и Датсунов как надежный и простой в обслуживании агрегат.

Что получили относительно зарубежного двигателя К7М? Мощность 87 «лошадок» (+3 л.с.), максимальный крутящий момент 140 Н·м (+17 Н·м). Максимальная скорость пятиместного универсала выросла на 2 км/ч, фургона и семиместного универсала — на 3 км/ч. До сотни пятиместный Ларгус разгоняется быстрее на три десятых секунды, семиместный — на секунду.

Еще одно преимущество: французский мотор требует бензин АИ‑95, а нашему официально разрешен 92‑й. Расход топлива в сервисных документах указан прежний, но смею предположить, что в жизни вазовский двигатель будет менее прожорливым.

Чтобы установить на Ларгус мотор ВАЗ‑11189, потребовалась перекомпоновка: перемещен аккумулятор, изменен блок предохранителей, переехал к правому крылу расширительный бачок охлаждающей жидкости. На его месте теперь корпус воздухофильтра от Весты. Воздухозаборник-резонатор, разумеется, тоже нового образца. Иначе проложены шланги, магистрали, жгуты электропроводки.

В паре с новым двигателем работает 5-ступенчатая коробка передач JR5, рассчитанная на крутящий момент до 200 Н·м. Она знакома по машинам альянса Renault-Nissan — ее ставят, например, на Sandero Stepway. Коробка адаптирована под российский мотор: подобраны зубчатые пары с иными передаточными отношениями. Привод механизма переключения тросовый. А вот сцеплением заведует гидравлика.

Кроме того, автомобиль получил новый картер сцепления, общий с моделью ХRAY, а также ведомый диск и корзину LuK.

Лада Ларгус

Мне удалось выбить на короткую поездку только что сошедший с конвейера пятиместный Ларгус c новым мотором. Если не открывать капот, ничто не выдает отечественный агрегат. Никаких характерных шумов, вибраций, подергиваний. По разгону понятно, что не шестнадцатиклапанник, но машина едет резвее прежнего. И тормозит хорошо, причем привод с новым усилителем чувствуешь сразу.

Говорят, мощность продает автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент. Ларгус явно не для соревнований, но и в повседневной жизни запас крутящего момента не помешает. А по этому показателю мотор ВАЗ‑11189 предпочтительнее предшественника.

Кстати, 16‑клапанный двигатель К4М теперь тоже собирают в Тольятти, в нормы Евро‑5 вписан и он. Расплата за экологию — падение мощности с 105 до 102 л.с., а крутящего момента — с 148 до 145 Н·м.

Лада Ларгус

Уж коль скоро взялись за моторы семейства Ларгусов, почему бы не пересмотреть уровень оснащения? Теперь у всех машин атермальные стекла, салонные воздушные фильтры и сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Вместо прикуривателя — универсальное гнездо на 12 В. Доработан механизм стеклоочистителей, благодаря чему удалось избавиться от «французской слезы» — характерного подтека по центру лобового стекла. В тормозной системе появился более эффективный вакуумный усилитель — фирмы ATE. Чуть подкорректировали и комплектации: раньше 16‑клапанным двигателем К4М оснащали только модификации Люкс, теперь их можно встретить и на Норме.

Читать еще:  Тест системного администратора онлайн

В общем, забота об экологии помогла Ларгусу улучшить мощностные характеристики и не потерять ценовую привлекательность.

ПЛЮС: Новый двигатель поднимет интерес к машинам в базовой комплектации

МИНУС: Ларгус с нашим мотором не подорожал — но почему он не подешевел?

Лада Ларгус 2019 — отзыв владельца

Год выпуска:2019
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе:7.0 л/100км
Расход топлива по городу:9.0 л/100км
Год приобретения:2019
Пробег:4 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:5

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв. А побудило меня это наконец то сделать, сиё чудо отечественного автопрома. Было у меня много машин, от 2106 до всяких иномарок, смысла перечислять не вижу. Ларгус решил купить для работы начитавшись лестных отзывов. Ничего критичного я в интернете про него не нашёл (или не там искал). Комплектация самая простая, с двигателем производства ВАЗ-11189, 87 л.с. 8 клапанник.

Итак начнём конечно с минусов:

1. Трогание с места оказалось для меня проблемой, а в горку почти не выполнимой задачей. Машина дёргалась и глохла. Приходилось раскручивать обороты до 3500 что бы кое как с рывками тронуться. Странно но при включении задней передачи трогание происходило плавно без всяких проблем. Говорят что эта проблема возникла после перехода на ЕВРО-5. Педалька газа электронная и т.д. После пробега 2000 км стало лучше, может притёрся диск сцепления, да и выжимать стало помягче.
2. При движении на небольших оборотах на первой, второй и даже третьей передачи машина дёргается как припадочная. Опять же из за электронной педали. Приходиться постоянно держать обороты минимум 2100. Говорят нужно перепрошивать мозги.
3. При прогреве двигателя обороты не более 1100, после минуты прогрева начинают плавать обороты, да так что вся машина ходит ходуном. После 2 минут прогрева появляться какой то негромкий треск с со стороны двигателя, проходит после прогрева и потом не появляется до следующего утреннего прогрева. После прогрева холостой ход всего 550 оборотов.

При обращении к дилеру проблему типо устранили, но стало не особо лучше.
4. С утра как только начинается движение с левой стороны переднего колеса появляются какие то странные звуки при проезде через неровности, после 200-300 метров езды загадочно исчезают. Заметил чем больше пробег тем они сильнее.
5. В первую ночную поездку заметил что левая фара смотрит вниз, пытался регулировать из салона, но реагировала только правая. Как позже выяснилось что на заводе забыли надеть регулировочный трос на неё.
6. За сидушками, в полу ближе к перегородке есть резиновые воздушные клапана через которые видно дорогу. Так когда я ехал в дождливую погоду по грунтовой дороге, мне через них накидало грязи килограмм в салон. Клапана не держат, болтаются как вялый х..й, лучше их заткнуть нафиг.
7. Резинки дворников умерли на 2000 км.
8. На 2300 км порвался пыльник переднего привода, причём осмотр показал что пыльнику наверно было на момент установки лет 100, весь в маленьких трещинах.
9. На 3800 км появился непонятный стук где то в районе рейки. Проявляесться он при резком трогании и торможении, а также езде по лежачим полицейским и большим кочкам. Похоже открутилось что или подушка.
10. Иногда при переключении передач вся машина трясётся, как будто кто то мешает отсоединить диск сцепления от корзины.
11. Когда на ходу опускаешь немного или наполовину стекло, в двери начинается противный скрип. Поднимаешь стекло, скрип исчезает.
12. Недавно встал на неровную дорогу, водительскую дверь еле закрыл. А когда поднял перед машины домкратом, что бы поменять колесо, задняя дверь вообще не закрывалась)))). Так что жёсткость кузова на скручивание никакая.
13. Рычаг КПП дребезжит на четвёртой передаче.
14. Ручка домкрата кто видел её? Это вообще пиз..ец! Загнута не понять куда, крутить очень не удобно.
15. Ключ в личинку замка зажигания не глядя не вставишь, заглядываешь туда как идиот постоянно.
16. Хреново заводиться, нужно ждать пока бензонасос (его слышно) не создаст давление в рампе , после этого заводиться с пол пинка. На дворе 21 век Боже мой .
17. Сигнал находиться на переключателе поворотов, с торца кнопка. Это ж надо быть вообще идиотом что бы такое придумать?! В экстренной ситуации будет лежать на капоте человек. Надо было хоть в полу кнопку сигнала сделать как на древних грузовиках, и то удобней было бы.

Читать еще:  Радиатор охлаждения двигателя гранта с кондиционером цена

Теперь о плюсах, их немного:

1. Динамика двигателя отличная, на низких оборотах и на высоких. Для 87 л.с. просто огонь !
2. Энергоёмкая подвеска.
3. В салоне ничего не скрипело до того пока офицалы не установили сигнализацию и магнитолу.
4. С грузом в 300 кг двигатель справился на отлично. Больше пока не грузил.
5. Очень удобно что у багажного отделения три двери.
6. Симпатичный для грузового фургона.
7. С завода поставили шины Pirelli, это самое приятное в этой машине.

Вот и всё . Вывод один, пока директор Автоваза хотя бы раз в неделю сам не будет ездить на данной модели, что бы своей задницей прочувствовать все фишки этого чуда, то на заводе так и будут гнать бурду.

PS: Чувство, что лоханулся не по детски, не покидает меня до сих пор .

Буду дополнять по пробегу и дальше, если не продам. Хотя продать его на Дальнем Востоке теперь будет та ещё задача.

АвтоВАЗ рассказал про двигатель ВАЗ 11189, устанавливаемый на Лада Ларгус

Сборка универсала Лада Ларгус началась в 2012 году, тогда новый автомобиль LADA конструктивно оставался иномаркой. Со временем ряд деталей в машине менялись на отечественные, а в прошлом году 8-клапанный двигатель Renault-Nissan K7M был заменен на аналогичный российский ВАЗ 11189. Более детально об этом силовом агрегате рассказывается в очередном выпуске «Ладная механика: LADA Largus с русским сердцем!».

Отечественный двигатель мощнее французского (87 л.с. при 5100 об/мин против 84 л.с. при 5500 об/мин). Пик крутящего момента выше (140 вместо 124 Нм), но достигается он позже (на 3800 об/мин против 3000 об/мин). Кроме этого мотор ВАЗ экономичней, средний расход топлива — 8,2 л вместо прежних 9,3 л/100 км. И самое главное, российский двигатель будет дешевле в обслуживание.

Двигатель ВАЗ 11189 сначала с 2011 года устанавливался на Lada Priora, но свою популярность он получил на Lada Granta. В настоящее время выпущено более 10 000 автомобилей Lada Largus с этим мотором.

Главные отличительные особенности модернизированного 8-клапанника ВАЗ 11189:

  • Облегченная шатунно-поршневая группа (более тонкий поршень, шатун, с каждого комплекта было снято 39% массы). Позволят снизить шум и вибрации.
  • При изготовлении шатуна применяется технология разрыва, что исключает появление зазоров.
  • Используется тонкая металлическая прокладка ГБЦ. Исключает микродеформация, нет лишнего расхода масла.
  • Применены графитовые антифрикционные вставки. Чтобы в первые секунды после запуска не было натиров.
  • Более тонкие поршневые кольца. Избавляет от процесса обкатки.
  • Есть форсунки охлаждения поршня.
  • Оптимизирована система охлаждения блока и ГБЦ.
  • Применен более эффективный каткалектор.
  • Улучшенная система вентиляция картера.

Как и другие двигатели LADA мотор ВАЗ 11189 оснащен Е-газом.

В итоге комплекс инженерных решений позволили ощутимо снизить уровень шумов и вибраций. Двигатель ВАЗ 11189 сохранил традиционную тягу на низкий оборотах, и приобрел живой характер на высоких оборотах, который характерный для 16 кл. моторов. Кроме этого завод допускает на этом моторе использовать бензин АИ 92.

Отличные динамические показатели на Лада Ларгус также достигнуты благодаря хорошо подобранным передаточным числам КПП от Renault. Главная пара универсала — 4,5, а у фургона — 4,9. Это позволяет машине быть быстрой и динамичной при любой нагрузке.

Кроме нового двигателя Лада Ларгус получил и другие доработки. Например, все комплектации получили атермальные стекла и воздушный фильтр салона. Стеклоочиститель модернизирован, что исключает появление подтеков на лобовом стекле. Добавили указатель не пристегнутого ремня водителя, а вместо прикуривателя установлена розетка на 12 В. В моторном отсеке появился новый вакуумный усилитель тормозов.

Читайте также сравнительный анализ двигателей Renault-Nissan.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector