4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Линзы в фары под ксенон

Communities › XENON (Всё о ксеноне) › Blog › Тест галогена в ксеноновых би-линзах.

Это моя первая запись в блог сообщества, и даже и не знаю, подходит ли она сюда по тематике, всё таки сообщество про ксенон. Вообще я делал эти записи для своего БЖ, но потом подумал, что данная информация может быть ещё кому то интересна, поэтому решил продублировать в сообщество. Всё таки это сравнение ксенона и галогена в одних и тех же линзах.
Ну а если мимо — извиняйте, значит я прибавил немного работы модераторам))
Данной записью ни кого ни к чему не призываю, это просто для информации.

Итак, у моей машины отвратительный свет, поэтому ещё в прошлом году я решил переделать фары под биксенон. Сделать всё хотел максимально грамотно, поэтому были куплены биксеноновые линзы Които Q5 3″ с алиэкспресс под цоколь D2S, оригинальные лампы D2S Оsram 66240, и блоки розжига Хелла 3. Так как свои фары курочить не хотелось, были куплены оригинальные фары с разбора. Всё это было предварительно собрано, опробовано дома, и так как я не успел доделать контроллер глазок до зимы, то всё это отправилось в чулан, до весны)))

Недавно снова взялся за фары, но тут под влиянием этой записи, появилась мысля — а что если установить галогеновые лампы в эти линзы? Отражатели линз металлические, может и выдержат, особенно если днём ездить с ПТФ или ДХО, а ближний/дальний включать только в тёмное время. Ну и если что, не такие дорогие эти линзы, в крайнем случае сгорят — куплю новые.

Для чего мне галоген в линзах: фары нексии в 100-м кузове, это и так палево, потому что в стоке никаких линз там никогда не бывало; И такая нексия и так привлекает внимание. Соответственно, шанс нарваться на лишение довольно высок. Да, зачастую можно отболтаться, но всё время ездить с риском неприятностей — не особо приятно. А так получается и свет более-менее нормальный, и проблем меньше. Ну и плюс к тому же, я не поклонник белого света, ксенон даже оригинальный 4300К очень далёк от качественного источника света в моём понимании, его плюс только в том что он яркий). Если сравнить его CRI c галогенной лампой, то станет понятно что для глаз правильнее. 🙂
(Кому интересно, загуглите CRI ксеноновой и галогенной лампы, не хочу здесь ещё и эту тему мусолить).
В общем решил попробовать, поэкспериментировать, посмотреть что из этого получится.

Сперва хотел применить лампу Н7, так её проще всего установить в цоколь D2S. Для этого достаточно обточить ей цоколь на 1мм по окружности, и проточить паз под ключ:

Лампочка Philips, самая обычная. Я проточил аж 4 паза, чтоб проверить, влияет ли разное положение лампы на итоговый свет. Как выяснилось — практически не влияет.

Но помимо цоколя, у лампы Н7 ещё и напыление на колбе, которое для линз под лампы D2S совершенно лишнее, я попробовал убрать его лезвием, но не сильно в этом преуспел:

Видно что всё убрать у меня не получилось, да и под напылением стекло матовое((
Поэтому я решил попробовать ещё что нибудь, и понял что гораздо более правильный выбор — лампа Н1, и вот почему.
Вот чертёж лампы D2S:

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги. Итак, наше путешествие по семи кругам ада.

LADA > Granta

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Читать еще:  Сход развал для дрифта

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», — теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.

Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

Всё ясно? Действуем!

Первое практическое занятие

В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать. Всё быстро, четко, хотя посетителей много. По словам руководителя организации Кирилла Кириллова, после полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко выросло.

Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут — живая.

Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?

Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД — а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!

Вмешались в конструкцию

Плевое дело — купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ — из Китая или из Свердловской области. Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент — тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.

Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.

Читать еще:  Генератор на уаз патриот 409 двигатель

А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.

Биксеноновые линзы, ксенон . ✈ Быстрая доставка по Москве и России.

Выберите подкатегорию

Код товара: 002.0028.000

Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4

Наличие: На складе

Билинза Hella 3R с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Самый популярный модуль для ретрофита фар автом..

Код товара: LUMA_i5+

Alteza R3 Taochis I5+ New 3.0 (luma i5+)

Наличие: Нет в наличии

Светодиодные линзы bi-led Alteza R3 TaochisС New 60w 3.0 luma i5+Идеальный продукт для люб..

Код товара: 002.0028.001

Би-линза Hella 3R High quality

Наличие: На складе

Би-линза Hella 3R 5 (High quality) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Биксеноновые линзы Hella 3R&nb..

Код товара: 002.0028.011

Би-линза Hella 5R (3) Supreme

Наличие: На складе

Би-линза Hella 5R (3) (Supreme) с крепежным кольцом под D1/D2/D3/D4Топовое поколении биксеноновых ли..

Код товара: Halogen-5525

Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55

Наличие: На складе

Бигалогеновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″ PRO HALOGEN 55Линза сделанная специально для галогенных ла..

Код товара: 002.0003.000

Биксеноновая линза MORIMOTO MINI H1 2.5″

Наличие: На складе

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 2.5 дюймаДанные билинзы являются очень компактными и имеют небол..

Биксеноновые линзы MORIMOTO MINI H1 G5 с МАСКАМИ

Наличие: На складе

В отличии от других биксеноновыми линз, Morimoto Mini H1 являются очень компактными и имеют небольши..

Код товара: KBMCLG3TP3

Комплект биксеноновых линз Clearlight 2,5 с LED А/Г

Наличие: На складе

Комплект из двух линз Clearlight с масками и ангельскими глазками по технологии LED. В отличии ..

Комплект биксеноновых линз MORIMOTO MINI H1 G5 с Ангельскими Глазками

Наличие: На складе

Билинзы MORIMOTO MINI H1 с ангельскими глазками, несмотря на небольшие размеры линз, они дают о..

Код товара: 002.0041.001

Линза Бигалоген Hella 3R — H7/D2/D4

Наличие: На складе

Бигалогеновая линза Hella 3R — H7/D2/D4Модуль в который можно установить ксеноновую лампу с цок..

Код товара: 002.0043.001

Светодиодная линза Bi-led Dixel mini 3.0 4500К V2.0

Наличие: На складе

Bi led линзы Dixel mini 3.0 V2.0Обновленная версия самых популярных светоди..

Код товара: 002.0043.002

Светодиодная линза Bi-led Dixel mini 3.0 5500К V2.0

Наличие: На складе

Bi led линзы Dixel mini 3.0 V2.0Обновленная версия самых популярных св..

Код товара: 002.0043.001

Светодиодный Би-модуль DIXEL LASER LED 3.0″ 5000K

Наличие: На складе

Светодиодная линза DIXEL LASER LED 3.0″ 5000KЯвляется лазерно-люминофорным, би-светодиодным мод..

Код товара: 002.0042.005

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12V

Наличие: На складе

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H3 3.0 5000K 12VПервая линейка светодиодных линз от топового про..

Код товара: 002.0042.006

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H5 3.0 5000K 12V

Наличие: На складе

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT LED H5 3.0 5000K 12VПервая линейка светодиодных линз от топового про..

Код товара: 002.0042.003

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT M1 D-Series 3.0″ 5000K 12V

Наличие: На складе

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT M1 D-Series 3.0″ 5000K 12VКомплектация:один светодиодный&n..

Код товара: 002.0042.003

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 5000К 12V

Наличие: На складе

Светодиодный би-модуль X-BRIGHT M1 H-Series 3.0 5000К 12VКомплектация:один светодиодный би..

Код товара: 002.0039.100

Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″

Наличие: На складе

Би-линза DIXEL 5D NEW NIGHT Series 3.0″ дюйма с крепежным кольцом D1/D2/D3/D4Флагман линз Dixel (ана..

Линзы для фар

Линзы для фар автомобиля бывают нескольких видов, самое основное это би линзы и моно линзы. Билинзы это линзы в которых сочетается и дальний и ближний свет, моно линза дает только один свет- ближний. Так же линзы делятся на Н цоколи и под штатный D ксенон.

Биксеноновые линзы

Биесеноновые линзы Н ставятся в фару без врезки, то есть линза встает в замен лампы, а лампа с цоколем Н1 ставится непосредственно в саму биксеноновую линзу. Штатные линзы как правило ставятся в замен штатных линз автомобиля через переходные рамки либо просто их заменой. Так же линзы D серии можно врезать в фару где до этого не стояла линза и закрепить ее с помощью шпилек.

Читать еще:  Направление вращения двигателя ваз

Галогеновые линзы в фары

Последняя категория билинз это бигалогеновые линзы, их особенность в том что в модуль можно поставить галогеновую лампу а так же ксенон и диодные лампы. Бигалогеновые линзы делятся так же на два вида, под лампу Н1 и под лмапу H7, линза Хелла под лампу Н7 ставится только путем врезки в фару. Выбрать и купить биксеноновые, бигалогеновые и линзы в противотуманные фары вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по Москве и всей России.

Линзы в фары под ксенон H7 в Балашихе

Биксеноновая линза Clearlight «Ангельский глаз&quo.

Лампа ксенон H7 (3000k) op-hid-h7-3

Биксеноновая линза «Jpower», в фару с Н4/Н7.

Биксеноновые линзы Optima Classic 2.5″ H1 (бленда.

Комплект ксенона SVS Slim AC H7 4300K

Би-ксеноновые линзы CarProfi Oem 2.5″ H1 без масок.

Ксенон Sho-me Ксенон Super Slim H7 6000K

Линза биксеноновая Egolight «Q5»

Би-ксеноновые линзы CarProfi Hella R Н7/D2, 3.0″ O.

Лампа автомобильная ксеноновая «Clearlight».

Переходник (адаптер) для установки ксеноновых ламп D2S/.

Автолампа ксенон H7 (6000K) Extra Vision +30% Xenite 2ш.

Комплект ксенона SVS Slim с «обманками» (Can.

Ксенон Sho-me Ксенон H7 5000K

Автолампа H7 12V 55W PX26d 1-контактная PLASMA XENON Ко.

Две лампы светодиодные в фары X3 H7 по 25 w

Биксеноновая линза Clearlight «Ангельский глаз&quo.

Переходник для ксеноновых ламп на FORD Focus 2, Focus 3.

Ксенон Sho-Me Super Slim 9-32V H1, H3, H4(моно), H7, H8.

Xentec Комплект ксенона (H7, 4300k) dc-h7-4k

Комплект к EGOLight Slim H7 4300K

Биксеноновая линза Optima Ultimate 3.0″ D2S/H7 (бе.

Две лампы светодиодные в фары X3 H7 по 25 w

Комплект ксенона Xenite Slim BX-750 H7 5000K

Линза биксенон H1 EGOLIGHT 2,5 2 шт. 83 х 119 комплект.

Би-ксеноновые линзы CarProfi Gunpoint CREE «Ангель.

Ксенон Optima Slim can H1, H3, H4(моно), H7, H8, H9, H1.

Автолампа ксенон H7 12V 35W 5000K SKYWAY комплект 2 шт.

Биксеноновые линзы H7 Morimoto mini H1 с квадратными дв.

Бигалогенная линза Hella-R H7 3,0″

Лампа ксенон H7 (4300k) (старого образца) op-hid-h7-4

Ксенон MTF Slim Can H7

Автолампа EAGLEYE XENON H7 P26d 12v 100w (2шт)

Би-ксеноновая проводка CarProfi H4 Hi/Low, для подключе.

Бигалогенная линза Hella-R H7 3,0 дюйма

Ксенон с обманкой APP PREMIUM Slim H7 — 4300К

Линза биксеноновая Egolight «Q5»

Комплект ксенона SVS Slim DC H7 4300K

Биксеноновая линза Jpower «Ангельский глаз».

Переходник (адаптер) для установки ксеноновых ламп D2S/.

Ксенон APP Slim (DC) H7 — 6000К

Комплект биксеноновых линз — X1S UNIVERSAL H4/H7 5000K.

Би-ксеноновые линзы CarProfi Cannon H1, 3.0″, &quo.

Комплект из двух ламп Sho-me Комплект ламп H7 4300K

Ксенон Sho-me Ксенон H7 4300K

Светодиодные би-линзы CarProfi Bi-LED MINI G6 1.4″.

Две лампы светодиодные в фары S1 H7 по 25 w

Лампа автомобильная ксеноновая «Clearlight».

Автолампа H7 12V 100W PX26d 1-контактная PLASMA XENON К.

Лампа ксенон LEDO H7 4300K

Комплект ксеноновых ламп ClearLight H7 4300K

Би-ксеноновая линза Mini 2,5″ H1 G6

Биксеноновая линза Clearlight «Ангельский глаз&quo.

Биксеноновая линза «Clearlight», в фару с Н4/.

Переходник (адаптер) Optima для установки ксеноновых ла.

Би-ксеноновые линзы CarProfi Koito Q5 Н7/D2, 3.0″.

Комплект биксеноновых линз SHO-ME H4 MINI

Лампа автомобильная ксеноновая «Clearlight».

Би-ксеноновые линзы CarProfi Classic «Type A».

Комплект ксенона SVS Slim DC H7 5000K

Комплект биксеноновых линз SHO-ME H4 MINI

Биксеноновая линза Clearlight «Ангельский глаз&quo.

Ксенон APP PREMIUM Digital Ultra Slim H7 — 4300К

Комплект из двух ламп Sho-me Комплект из двух ламп H7 5.

Биксеноновые линзы H7 Morimoto mini H1 с квадратными дв.

Ксенон APP CLASSIC H7 — 4300К

Биксеноновая линза «Clearlight», в фару с Н4/.

Ксенон Sho-Me H1, H3, H4(моно), H7, H8, H9, H11, H27(88.

Ксенон SVS Super Slim DC H1, H3, H4(моно), H7, H8, H9.

Автолампа Ксенон IL Trade H7 4300k

Биксеноновая линза Optima Ultimate 3.0″ D2S/H7 (бе.

Лампа ксенон H7 (5000k) op-hid-h7-5

Комплект ксенона SVS Slim с «обманками» (Can.

Биксенон Optima Premium ARX-301 clasic 9-16V 35W H13 H/.

MORIMOTO Комплект биксеноновых линз, цоколь H1, H7

Би-ксеноновые линзы CarProfi Q7 D2S/D4S, 3.0″ OEM.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×