68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не выключаются фары нива шеви

Chevrolet Niva Красавчик › Logbook › Отключение функции «Автоматическое включение ближнего света фар «

С определенного года на Шевроле нивы стали ставить автоматическое включение ближнего света фар при начале движения (при наборе скорости более 5 км/ч). Функция вроде как полезная, однако товарицу моему уж больно не нравилось. Попросил меня отключить. Покурив интернет толком ничего не нашёл, поэтому выкладываю сюда. Может кому то и пригодится. В первую очередь открываем крышку предохранителей и откручиваем сам блок. За ним «валяется» (иначе сказать то и не могу) реле. Просто отстёгиваем его от разъёма, и всё.

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Спасибо! Снял крышку, реле стоит сверху блока предохранителей. Отстегнул фишку и все.

А если такую релюху поставить, то свет будет автоматически включаться? Или еще что надо ставить?

Я не стал искать куда она подцепляется. Там 6 контактов. Судя по тому что он загорается только при движении более 5 км/ч то подвязан он ещё и на ЭБУ или датчик скорости.

Вот и правильно сделал, что отключил! Я в противотуманки поставил светодиодные лампочки, и включаю их как дхо, жрут мало.
И вообще мне не нравится всякая сомнительная автоматизация. А если вот будет необходимость ехать без фар, как тогда? Лампочки выкручивать?! Автоматика всегда должна иметь возможность переводиться на ручной режим…
А если забываешь включать дхо или пристегивать ремень, то нехрен делать за рулём, найми водителя)

А вот вопрос: а зачем ездить без света? Да и ПДД такое не приветствует вроде как…

Если речь идет о ниве, то предполагается, что она не всегда ездит по дорогам) Мож я в лесу не хочу зверей распугать фарами)
А если пузотерка, то пусть хоть вся на автомате, это мне по лампочке…

Если речь про охоту, то разве можно так? Т.е. с машины охотиться. Да ладно, у каждого своя лыжня в конце концов… Кто то ездит без света, кто то наоборот диодами встречку слепит…

Нет нельзя. У нас нельзя вести стрельбу а также преследование и поиск добычи на механизированном средстве. За исключением случаев по регулированию популяции Волка.
Для всех остальных видов у нас уголовная статья 258. 1. б за такую охоту.

Так у нас же в стране как, все крутые и всем все можно пока за жопу не возьмут.

Нет нельзя. У нас нельзя вести стрельбу а также преследование и поиск добычи на механизированном средстве. За исключением случаев по регулированию популяции Волка.
Для всех остальных видов у нас уголовная статья 258. 1. б за такую охоту.

Хмм… Это где такое нарушение Правил Охоты по статье за браконьерство квалифицируют?
Административка всю жизнь была. Неприятная, но административка.

И для кого интересно выше написан комментарий, ладно окей.
УК РФ Статья 258. Незаконная охота
Часть 1. Незаконная охота, если это деяние совершено:
Пункт Б. С применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей.

УК надеюсь понятно что это Уголовный Кодекс ? Всю жизнь было административкой? это в каком времени то?))) Пожалуйста точную дату! ибо УК с 1996 года!
На механизированном средстве можно только осуществлять доставку людей до места, но вести стрельбу, поиск дичи, преследование, нельзя и будет идти по статье указанной выше!

Все дело в трактовке понятия «Незаконная охота», вот я о чем.
п.б говорит о применения механического ТС именно при незаконной (в заповеднике, на редкие виды, без разрешения и т.д.) охоте.
Если есть разрешение, вы не в заповеднике и охотитесь на виды, указанные в разрешении на территории, где разрешение действует, то это не незаконная охота.
Если при этом Вы охотитесь с механического ТС, да, Вы нарушаете Правила охоты, но не осуществляете незаконную охоту.
В этом как раз и разница.
Ни в коем случае не одобряю нарушение Правил охоты тем или иным способом, если что 😉

Читать еще:  Устройство втягивающего реле стартера камаз

Есть Трактовка Охота без путевки! а есть трактовка незаконная Охота, и это разные вещи и разные статьи.
И не нужно их путать. С мехтранспорта охота запрещена за исключением случаев которые я описал выше.

Спорить не стану, собственного опыта не было, что лично меня не расстраивает.
Применение может зависеть от региона, на Северо-западе, по крайней мере, по тем случаям, что мне известны, такое нарушение квалифицируют по административной статье.
Но повторюсь, рядом стоять не приходилось ни при задержании и составлении протокола, ни при квалификации действий в суде, так что всех обстоятельств знать не могу.
С тем, что охота с мех. транспорта (в т.ч., с моторных лодок, если заведен мотор) охота запрещена, я и не спорила! Вопрос был о квалификации именно по указанной Вами статье такого деяния, при условии, что это единственное нарушение, допущенное при охоте данным лицом.

Если речь про охоту, то разве можно так? Т.е. с машины охотиться. Да ладно, у каждого своя лыжня в конце концов… Кто то ездит без света, кто то наоборот диодами встречку слепит…

в Африке на сафари можно, в РФ нет)

А вот вопрос: а зачем ездить без света? Да и ПДД такое не приветствует вроде как…

Ну не всем нравится такая автоматизация.
Кто то туманки любит включать, кто то по полям/лесам/буеракам ездить. У кого то ДХО стоят. Как у меня например.
Вот я накатал за год 40 тыр, и мне страшно представить, сколько бы лампочек и выгоревших линз мне бы это стоило с автосветом.
ИМХО фары нужны для освещения дороги ночью, а не для выполнения непонятных функций.
И с автосветом я бы освещал сосны днем (это же так необходимо). А потом бы ночами выходил перед машиной со свечкой? Или фары менял?

Так я не понимаю другого: зачем совсем то выключать свет? Закон (какой бы он не был) для всех один. По поводу использования ДХО: что мешает подключить их к БК для автосвета? Как всё происходит в новых машинах не знаю, но мне кажется что к этой же релюхе можно так же подключить всё что угодно.

Таки ВНЕ дорог правила ПДД не распространяются.
Да и по сути отключают эту функцию не желая нарушить правила, а желая реализовать обязательный свет другим, разрешенным правилами способом. Ну и подключить ДХО к этой релюхе — по сути никто не запрещает

Не выключаются фары нива шеви

Не выключаются габаритные огни.

Приехал, заглушился. Кнопку отжал. Кнопка отжата, Подсветка кнопки не горит, но индикатор на кнопке горит, габариты горят.

Кнопку выковырял. Снял. Все без изменений.

Полез сбрасывать клемму С АКБ. Открываю капот. Лампа загорается под капотом и тут же гаснет, вместе с габаритами.

Отлично. Стал проверять еще раз. Включи кнопкой, выключил — таже история.

Полез сбрасывать клемму. Капот открыл, всё светится. Сбросил на 5 минут — выключились габариты.

Стал снова проверять! Нажал, отжал — горят! 😡
На этот раз опять сбросилось при открывании капота.

Как? Как такое возможно?

Читать еще:  Чем приклеить стекло к стеклоподъемнику

Neverhood19.04.2014 10:36

_Den_19.04.2014 11:43

Не выключаются габаритные огни.

Приехал, заглушился. Кнопку отжал. Кнопка отжата, Подсветка кнопки не горит, но индикатор на кнопке горит, габариты горят.

Кнопку выковырял. Снял. Все без изменений.

Полез сбрасывать клемму С АКБ. Открываю капот. Лампа загорается под капотом и тут же гаснет, вместе с габаритами.

Отлично. Стал проверять еще раз. Включи кнопкой, выключил — таже история.

Полез сбрасывать клемму. Капот открыл, всё светится. Сбросил на 5 минут — выключились габариты.

Стал снова проверять! Нажал, отжал — горят! 😡
На этот раз опять сбросилось при открывании капота.

Как? Как такое возможно?

toxa8919.04.2014 11:45

_Den_19.04.2014 13:07

Roman19.04.2014 13:09

Это у меня панель такая хитрая. Попробую.

Еще несколько раз проверил. Пока капот не открою и там лампочка не загорится — габариты не гаснут)))

Три раза так машину парковал, устал.

Еще момент — я поменял задние лампочки габарит/туманка на светодиодные.

Итого у меня все (передние, задние габариты, подсветка багажника) стало светодиодным кроме лампы под капотом.

Вернул на место в зад обычные лампы накаливания. Стало работать нормально. При этом только с одной лампой — помагривало, но не выключалось.

Такое ощущение, что есть какая-то логика интеллектуальная. Типа «если мощность потребления габаритов ниже чем ХХ ватт (ну или по току), то не выключать индикатор на кнопке и габариты».
Т.е. если перегарели у тебя пару габаритов — то машина тебя вынуждает сходить и посмотреть горят ли они у тебя. И ты заметишь что не горят. Такое может быть? На шнивах и не на шнивах? )))

mikel19.04.2014 16:51

SVK19.04.2014 17:41

DeMoN19.04.2014 18:43

Roman19.04.2014 19:17

Часовой пояс GMT +3, время: 10:43 .
Страница 1 из 212>

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ближний свет на Нива Шевроле – замена лампы

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Перегорание ламп ближнего света на любом автомобиле, в том числе и Нива Шевроле, является частым явлением, так как они подвергаются наибольшему износу. Обращаться в сервисный центр для их замены нет никакого смысла, так как для самостоятельного выполнения этой операции потребуется лишь несколько минут свободного времени. В данной статье мы подробно рассмотрим, как осуществляется замена лампы ближнего света на Нива Шевроле.

Выбор лампы

Итак, если на вашем автомобиле не горит лампочка ближнего света, то, скорее всего, причиной тому является ее перегорание. Соответственно, прежде чем притупить к замене, нужно выбрать и приобрести новую лампу.

Для этого, прежде всего, необходимо разобраться какая лампа ближнего света на Нива Шевроле установлена. Существует два их типа:

Тип лампыОсобенности
H4Двухнитевые (совмещен дальний и ближний свет)
Н7Однонитевые

В нашем случае потребуется лампа ближнего света Н7 – на Нива Шевроле блок фара разделена на два отсека, соответственно используются отдельные однонитевые лампочки для ближнего и дальнего освещения.

Совет!
Приобретать лампочки лучше комплектами, т.е. сразу для правой и левой фары.
В противном случае их световой спектр может не совпадать.
К тому же срок службы у световых элементов обычно практически одинаковый.

На что обращать внимание при выборе

Конечно, помимо типа конструкции осветительного элемента необходимо еще обратить внимание на некоторые его характеристики. Наиболее важным параметром является мощность светового потока. Во многом он зависит от принципа работы осветительного элемента.

Ниже приведем сравнение мощности световых потоков на один ватт мощности разных типов ламп:

Тип лампыМощность светового потока, 12 лм/Вт
Накаливания12
Галогенная16
Галогенная с кварцевым стеклом24
Ксеноновая дуговая91
Светодиод132
Натриевая газоразряднаяДо 200

От принципа работы осветительного элемента зависит не только мощность светового потока, но и его цена. Наиболее доступными являются галогеновые лампочки, а самыми дорогими – ксеноновые и светодиодные.

Следует отметить, что «галогенки», помимо дешевизны обладают и другими достоинствами:

  • Хорошая проникающая способность светового потока. Поэтому они лучше других освещают дорогу в непогоду.
  • Не требуют установки дополнительного оборудования, в отличие от светодиодных и ксеноновых. Поэтому не составляет труда выполнить замену лампочки своими руками.

Поэтому, несмотря на меньшую яркость и желтоватый цвет светового потока, они являются наиболее распространенными.

Совет!
В продаже можно найти галогенные лампочки, которые обеспечивают белый или голубоватый световой поток, приближенный к свету ксенона.

Замена лампы

Замена лампочки ближнего света на Нива Шевроле, как уже было сказано выше, осуществляется довольно просто.

Главное – соблюдать следующую последовательность:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить клемму аккумулятора «-» . Если работа ведется над левой фарой, то для удобства аккумулятор можно полностью демонтировать. С правой стороны можно демонтировать бачок омывателя стекла, что также даст больше рабочего пространства.
  • Затем нужно снять заглушку блок-фары, которая фиксируются защелкой, выполненной из каленой проволоки . У некоторых модификаций используются две круглые заглушки, установленные над отсеками ближнего и дальнего освещения. В этом случае нужно просто открутить заглушку (на фото под номером 6).
  • После демонтажа кожуха надо отсоединить своими руками колодку с проводами от цоколя .

  • Далее нужно демонтировать защелку, которая прижимает цоколь к снованию фары . Пружинку нужно просто сжать пальцами и вывести ее края из цоколя.
  • Теперь можно изъять перегоревшую лампочку и установить на ее место новую .
  • Затем работа выполняется в обратном порядке – устанавливается фиксирующая пружина, надевается колодка на контакты цоколя и затем монтируется кожух, который фиксируется защелкой, или круглая заглушка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампы. (См. также статью Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности.)

Другие возможные неисправности

Если не горят фары ближнего света на Нива Шевроле после замены ламп, то причины неисправности могут быть следующие:

  • Перегоревшие предохранители;
  • Плохой контакт разъемов – в этом случае разъем легко надевается на контакты и плохо фиксируется, либо на контактах присутствует заметная окись;
  • Обрыв проводки машины на участке от фары до блока предохранителей;
  • Неисправный выключатель или реле ближнего света – в отличие от предыдущих случаев, при таких неисправностях не горят сразу две фары.
  • Плохой контакт провода массы в самой фаре – в этом случае не горят все источники освещения в блок-фаре.

Во всех этих случаях восстановить освещение не составит труда. Главное – правильно установить причину неисправности. Для этого может понадобиться мультиметр, который позволит определить участок обрыва цепи.

Вывод

Лампочка ближнего света на Нива Шевроле довольно просто меняется – нужно лишь выполнить несколько действий в описанной выше последовательности. Однако, предварительно необходимо выбрать подходящую лампочку, чтобы она обеспечивала максимальный комфорт при движении в темное время суток и непогоду.

Получить дополнительную полезную информацию по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector