6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очиститель фар ваз 2114

Gost333 › Блог › Фароочистители (дворники фар) отечественных а/м. Часть 2.

2108, 2109 и их модификации

Новое семейство переднеприводных а/м ВАЗ также получило щеточные ф/о чуть измененной конструкции, но в целом аналогичные классическим по схеме установки и алгоритму работы- включались также как и на «классике» одновременно с омывателем лобового стекла при горящих фарах.

Следует сказать, что данные ф/о, разработанные под а/м с «коротким крылом» первое время устанавливались и на обновленные «длиннокрылые машины» 21083, 093, 099, благо для этого не требовалось никаких доработок.

21083, 21093, 21099 и их модификации

В начале 90х для переднеприводных машин с обновленной внешностью («длинное крыло») были разработаны новые по виду ф/о. Также поменялся алгоритм работы- на панели появилась кнопка включения ф/о (взятая от Нивы 2121).

Щетки дворников фар периода конца 80- начала 90х гг имели соответствующие времени маркировки (сверху вниз на фото: СССР, первые постсоветские годы, РФ).

Сами поводки всегда маркировались только «Сделано в СССР»

21213, 21214 и модификации

Дольше других (до середины 2000х гг) на конвейере Автоваза фароочистители устанавливали на различные модификации Нивы 21213, 21214, 2131, 2329, 21218 Фора. Дворники получили несколько измененный вид, схожий внешне с дворниками фар 2108/09.

Для удобства распознавания моторредукторов классических ВАЗ и Нивы (поскольку корпуса у них одинаковые) приведу их маркировку, указанную на торце:
2105 — моторредуктор правый — 303730
моторредуктор левый — 3013730
2107 — моторредуктор правый — 3043730
моторредуктор левый — 3053730
2108, 21093 — моторредуктор правый — 563730
моторредуктор левый — 5613730
2121, 21213 — моторредуктор правый — 223730
моторредуктор левый — 2213730
К сведению, моторчики 21093 поздних выпусков часто имеют одинаковую маркировку (563730), в этом случае их надо различать по написанным краской сбоку буквам (Л или П). Самые поздние моторчики 21213 Нивы имеют немного другую маркировку — по каталожным номерам.

2110, 2111 и модификации

Довольно редкий комплект ф/о для десятого семейства, в большинстве своем продавались отдельными наборами в магазинах з/ч для самостоятельной установки.

Дворники на фары ваз 2114

2108, 2109 и их модификации

Новое семейство переднеприводных а/м ВАЗ также получило щеточные ф/о чуть измененной конструкции, но в целом аналогичные классическим по схеме установки и алгоритму работы- включались также как и на «классике» одновременно с омывателем лобового стекла при горящих фарах.

Следует сказать, что данные ф/о, разработанные под а/м с «коротким крылом» первое время устанавливались и на обновленные «длиннокрылые машины» 21083, 093, 099, благо для этого не требовалось никаких доработок.

21083, 21093, 21099 и их модификации

В начале 90х для переднеприводных машин с обновленной внешностью («длинное крыло») были разработаны новые по виду ф/о. Также поменялся алгоритм работы- на панели появилась кнопка включения ф/о (взятая от Нивы 2121).

Щетки дворников фар периода конца 80- начала 90х гг имели соответствующие времени маркировки (сверху вниз на фото: СССР, первые постсоветские годы, РФ).

Сами поводки всегда маркировались только «Сделано в СССР»

21213, 21214 и модификации

Дольше других (до середины 2000х гг) на конвейере Автоваза фароочистители устанавливали на различные модификации Нивы 21213, 21214, 2131, 2329, 21218 Фора. Дворники получили несколько измененный вид, схожий внешне с дворниками фар 2108/09.

Для удобства распознавания моторредукторов классических ВАЗ и Нивы (поскольку корпуса у них одинаковые) приведу их маркировку, указанную на торце:
2105 — моторредуктор правый — 303730
моторредуктор левый — 3013730
2107 — моторредуктор правый — 3043730
моторредуктор левый — 3053730
2108, 21093 — моторредуктор правый — 563730
моторредуктор левый — 5613730
2121, 21213 — моторредуктор правый — 223730
моторредуктор левый — 2213730
К сведению, моторчики 21093 поздних выпусков часто имеют одинаковую маркировку (563730), в этом случае их надо различать по написанным краской сбоку буквам (Л или П). Самые поздние моторчики 21213 Нивы имеют немного другую маркировку — по каталожным номерам.

2110, 2111 и модификации

Довольно редкий комплект ф/о для десятого семейства, в большинстве своем продавались отдельными наборами в магазинах з/ч для самостоятельной установки.

Щетки на фары для семейства Самар-2

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Загорелся идеей поставить очистители фар с щетками на ВАЗ 2115. Стал набирать информацию по этому направлению через различные источники и вот что выяснил. Изначально машины комплектовались дворниками на фарах. Это и вольво/сабы и ауди (100 в 44 кузове V8) и мерседес 124 ну и отечественные Нива, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 ну и т.д.. Процесс эволюционного отмирания щеток на фарах отечественных машин я до конца не выяснил, но предполагаю, что наши конструкторы отказались от лишнего геморроя для них. С иностранными автомобилями ситуация несколько иная. Все было хорошо пока не появился ксенон. Из-за высоких требований к светорассеянию стекла оказалось проще заменить стекло фар на поликарбонат. А вот его тереть дворниками уже нельзя по понятным причинам. А мыть фары с ксеноном обязательно, поскольку они тоже имеют свойство загрязняться. Вот и стали ставить омыватель. НО. Температура поверхности поликарбоната ксеноновой фары гораздо ниже, чем стеклянной с галогеном, поэтому грязь присыхает к стеклянной галогеновой фаре гораздо круче.

У товарища есть Кёрхер (давление у него 110 атм). Я пробовал мыть им фары. Понятно что Керхер гораздо круче омывателя, но и даже он при своем космическом расходе воды отмыть до блеска не может, муть остается. Нужен или бесконтактный шампунь с 15 минутной экспозицией или потереть тряпочкой.

В ЗаРублем тестировали штатный фордфокусовский омыватель. Они меряли прибором световую мощность грязной фары, начищенной до блеска и помытой омывателем надлежащей омывайкой. Омыватель конечно моет, но потери света там ощутимые. Еще у омывателя фар очень приличный расход жижи.

Наверно на европейских дорогах омыватель помогает, поскольку там грязи на дорогах не столько, сколько у нас, но у нас толку от него мало.

Читать еще:  Разъем блока стеклоподъемников приора

Короче, по вышеобозначенным причинам мне не хочется возиться с омывателем, тратить деньги и время. Если я буду делать, то только дворники.

Просмотрев по интернету, нашел такие фотографии.

Щетки на фарах ВАЗ 2115

Щетки на фарах ВАЗ 2115

Судя по рисункам изначально Самары 2 комплектовались дворниками на фары, но никакого материала в инете кроме фотографий я не нашел. Если кто владеет информацией по этому вопросу, пишите буду весьма Вам признателен nvp84@mail.ru.

Но нашел информацию про 10-е семейство, вот что там пишут:

«Очистители фар устанавливаются на автомобили семейства ваз 2110 в вариантном исполнении. Схема включения очистителей фар ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приведена на рисунке.

Схема включения очистителей фар на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112:
1 — моторедукторы очистителей фар; 2 — электродвигатель омывателя фар; 3 — выключатель очистителей и омывателя фар; 4 — переключатель наружного освещения; S — монтажный блок; 6 — выключатель зажигания; 7 — реле включения очистителей и омывателя фар; А — к выключателю освещения приборов; В — к источникам питания; С — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар

Очистители 1 фар и электродвигатель 2 омывателя фар включаются отдельным выключателем 3, если переключателем 4 наружного освещения включены фары. При этом напряжение подается к вспомогательному реле 7, включающему очистители фар и электродвигатель 2 омывателя фар. Тип вспомогательного реле — 904.3747. Колодка реле прикреплена сбоку к монтажному блоку. Характеристики реле такие же, как у реле типа 904.3747-10. Очиститель фар состоит из двух (левого и правого исполнения) моторедукторов с рычагами и щетками. Рычаги и щетки останавливаются в нижнем положении. В моторедукторах установлены термобиметаллические предохранители для защиты от перегрузок. Моторедукторы очистителей фар ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 выпускаются в неразборном исполнении, поэтому они ремонту не подлежат и в случае выхода из строя должны заменяться новыми. У очистителя фар число двойных ходов вала моторедуктора при нагрузке моментом 0,49 Нм (0,05 кгс-м), напряжении питания 12В и температуре окружающей среды (25±10) °С должно быть 45-60 мин, а потребляемая сила тока не более 1,5 А.»

Я предполагаю, что на Самару 2 можно поставить моторедукторы на фары от 10-ки, но такой информации я не нашел! Пишите, комментируйте!

Мой блог находят по следующим фразам

Запись опубликована 17.09.2010 в 11:35 дп и размещена в рубрике Полезная информация. Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Можно оставить комментарий или сделать обратную ссылку с вашего сайта.

Комментарии (3) на “Щетки на фары для семейства Самар-2”

  1. Gar говорит:
    29.09.2011 в 6:00 пп

Сам занимался этой проблемой. Существовал установочный комплект дворников на фары для Самары-2, я даже находил подобный для десятки года два назад, но сколько не искал для самары, в лучшем случае слышал от продавцов, что раньше такой был в продаже… Насколько помню, у десяточного другие поводки щёток и кронштейны моторчиков, так что нам он не подходит. Если придумывать, что то самому, то самые похожие дворники у вольво. Возможно сделав кронштейны их можно было бы установить на самару, но не лестные отзывы владельцев вольво о фароочистителях и их не маленькая стоимость не лучший стимул для такой самодеятельности…

Значит остается только нам значит щетка, 5 литров воды, чистая тряпка и химия Антидождь от хорошей фирмы.
Либо насос высокого давления, одельный бачок и отдельная кнопка.
Либо оба варинта сразу. Нам, владельцам автомобилей ВАЗ не привыкать решать особенности их эксплуатации

Кстати, весной, когда еще полно луж, возникающий при таянии, снега щетка от снега и лужа поглубже лучшие помощники в чистке фар вечером в городе

Following my exploration, millions of people all over the world receive the home loans at various creditors. Thence, there’s good chances to get a financial loan in any country.

Оставить комментарий

ВАЗ 2115 — советы бывалого работает на WordPress
RSS записей и комментариев.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Очиститель фар ваз 2114

Доброго времени суток!

Долго я собирался написать про омыватель фар и вот это случилось.

Как раз за это время успел его испытать в разных условиях и есть уже понимание его надобности.

И так, за основу была взята вот эта запись.

Так скажем съэкономить помогла запись хорошего человека)

Если вы до сих пор не поняли, собирал я омыватель по запчастям и вышло это всё на 1500 рублей, давольно таки не плохо, в два раза дешевле Скифа или Шоу Ми.

Читать еще:  Пятаки на стартере ваз 2114

И так что нам понадобилось:

1) Форсунки для плоского бампера Скиф — 560 рублей (брал на этом сайте, точнее даже сам к ним ездил);
2) Насос омывателя фар от Hyundai — 430 рублей (каталожный номер — 985103F200);
3) Обрытный клапан — тройник от VAGa — 475 рублей (каталожный номер — 281955187);
4) Кнопка фароочистителя 2114 — 60 рублей;
5) Патрубки 10мм (2 метра) — 20 рублей.

Установили всё где то за час, объяснять думаю смысла нет, фото процесса к сожалению не делал, торопились.

По проводке — у меня нет заднего дворника, соответственно взял питание от него. До кнопки руки не дошли, пока работает от рычажка дворников. Все меня отговаривают от кнопки, спрашивают: зачем тебе лишняя возня с кнопкой. Когда полезу снимать бороду, тогда и сделаю кнопочку думаю.

Совет по кнопке: она фиксирующаяся! А для омывателя фар необходима обычная нажимная кнопка. Для этого необходимо снять металическую скобу (видно на фото) — она как раз и фиксирует кнопку

В итоге получилось то что надо!

Далее что может быть интересно — за место старого моторчика влез новый от Хёндэ с тем же резиновым уплотнителем! Туговато, но влез, и держится хорошо)

Ну в общем то машинка стала немного интереснее с такими примочками. Особенно интересно наблюдать за проходящими людьми, которые видят работу омывателя)))

Теперь перейдем к самому интересному — эксплуатация!

Оцениваю я их работу на 4. Чистят они на троечку, т.к. грязевой налет всё равно остается, но если сравнивать с другими автомобилями, у которых это заложено с завода, результат тот же. Но как не удивительно, пример: едешь по темной дороге, летит всякаягадость, через какое то время света становится не достаточно, подержал секунду-две рычажок омывателя и вуаля, всё прекрасно видно как и должно быть! Я считаю что в дороге очень необходимая штука, особенно есле ехать далеко.

Ну и конечно же минус данной функции: огромный расход омывающей жидкости…) Высасывает из бачка ощутимо! С незамерзайкой напряг, меньше пользуешься уже, но думаю весной, летом и осенью я буду пользоватья омывателем беспощадно)))

Результатом я доволен, смысла переплачивать я тоже не вижу. Так что дерзайте друзья) Ведь это очень большой плюс в дополнение к ксенону! Аргумент Гаишникам)

Вот видео работы омывателя, правда форсунки не настроены:

Так же поменял лампочки с 4300К на 6000К, не знаю кто говорит что 4300 лучше, но мне больше нравится более синеватый свет, практически горит белым! Освещает мокрую дорогу даже лучше чем 4300! Может это лампочки Шоу Ми чудят, но факт есть факт)

Спасибо за внимание! Надеюсь будет кому то полезно!

Омывания фар при помощи веерных форсунок. Что для этого нужно:

•Насос
•Форсунки веерные
•Трубки омывателя
•Тройник
•Клапан
•Реле 4х контактное
•Провод / Наконечники

Первым делом установка дополнительного насоса. Далее дырявим бампер, предварительно наметив место, ну и трубки прокладываем соответственно. Здесь необходимо учесть пару нюансов.

1)для того чтобы напор струи был одинаковым с обеих сторон, нужно отрезать трубки одинаковой длинны, тем самым уровняв сопротивления. До правой фары запас получился великоват, свернул в кольцо и спрятал под бампер.

2)поскольку форсунки стоят ниже уровня бочка и самотеком вода не убегала, нужно уложить трубку петлей, создав барьер.

Сверху от распылителя необходимо немного подрезать ножом, для того, чтобы задать максимальный угол атаки.

Подрезано и поднято сопло

Самым сложным оказалось закрутить гайки форсунок, так как бампер установлен на машине. Далее электрическая часть. Без мультиметра не обойтись. Реле с предохранителем разместил под рулем.

От реле до насоса нужно протянуть всего один плюсовой провод, минус соответственно от массы под самим насосом.

Сигнал на катушку реле подается от подрулевого переключателя в положении от себя, то есть режим омывания заднего стекла, так как ни щетки, ни мотора щетки, ни даже зеркала заднего вида у меня нет, мной и был выбран именно этот режим. Разобрав, прозвонив и изучив устройство переключателя,

делаем вывод: в момент нажатия от себя +12B появляется на контакте WH.

Помечен красной чертой

Для вас друзья, кто не разобрал мою писанину- схема для наглядности. Рисую схемы от руки по привычке с универа))).

Все провода аккуратно подвязаны и размещены под панелью.

Форсунки довольно мощно бьют, этого вполне достаточно. Смотрим видео омывателя ну и работу ходовых огней.

В общем что я хочу добавить, есть вариант предоставленный мною, а Вы уже сами думайте кому и как лучше.

Автор; Alexander Shlay г.Алма-Ата, Казахстан

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21083, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 (с карбюратором, с панелью приборов -21083, с монтажным блоком 2114-3722010-60, выпуск — с 1998 г.)

1 – блок-фара;
2 – моторедуктор очистителя фары;
3 – противотуманная фара;
4 – звуковой сигнал;
5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
6 – выключатель подкапотной лампы;
7 – датчик включения электродвигателя вентилятора;
8 – наконечники проводов, подключаемые к датчику 7 в случае установки монтажного блока типа 17.3722;
9 – разъемы для подключения к датчикам износа колодок передних тормозов;
10 – датчик уровня омывающей жидкости;
11 – электромагнитный клапан включения омыва фар;
12 – электромагнитный клапан включения омыва заднего стекла (на ВАЗ-21099 не устанавливался);
13 – электромагнитный клапан включения омыва ветрового стекла;
14 – электродвигатель омывателя стекол;
15 – датчик уровня масла;
16 – генератор;
17 – датчик контрольной лампы давления масла;
18 – концевой выключатель карбюратора;
19 – свечи зажигания;
20 – электромагнитный клапан карбюратора;
21 – подкапотная лампа;
22 – датчик-распределитель зажигания;
23 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
24 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
25 – катушка зажигания;
26 – стартер;
27 – коммутатор;
28 – реле включения стартера;
29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 – датчик уровня тормозной жидкости;
31 – выключатель света заднего хода;
32 – аккумуляторная батарея;
33 – реле включения противотуманных фар;
34 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
35 – монтажный блок;
36 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
37 – выключатель стоп-сигнала;
38 – блок управления блокировкой замков дверей;
39 – прикуриватель;
40 – лампа освещения вещевого ящика;
41 – электродвигатель вентилятора отопителя;
42 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
43 – переключатель вентилятора отопителя;
44 – лампа подсветки рычагов отопителя;
45 – моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
46 – моторедукторы блокировки замков передних дверей;
47 – моторедукторы блокировки замков задних дверей;
48 – выключатель очистителей фар;
49 – выключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
50 – выключатель зажигания;
51 – выключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
52 – реле зажигания;
53 – колодки для подключения к элементам обогрева передних сидений;
54 – выключатель обогрева правого переднего сиденья;
55 – выключатель обогрева левого переднего сиденья;
56 – реле включения обогрева передних сидений;
57 – предохранитель цепи обогрева передних сидений;
58 – выключатель освещения приборов;
59 – подрулевой переключатель;
60 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла;
61 – выключатель обогрева заднего стекла;
62 – контрольная лампа включения противотуманных фар;
63 – выключатель противотуманных фар;
64 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света;
65 – выключатель заднего противотуманного света;
66 – боковой указатель поворота;
67 – выключатель плафона на стойке задней двери (на ВАЗ-21083 – не устанавливаются);
68 – выключатель плафона на стойке передней двери;
69 – плафон индивидуального освещения салона;
70 – плафон;
71 – выключатель наружного освещения;
72 – комбинация приборов;
73 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора*;
74 – выключатель аварийной сигнализации;
75 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации;
76 – колодка для подключения к маршрутному компьютеру;
77 – задний фонарь;
78 – колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
79 – моторедуктор очистителя заднего стекла (на ВАЗ-21099 не устанавливается);
80 – колодки для подключения к дополнительному стоп-сигналу;
81 – фонари освещения номерного знака;
82 – датчик указателя уровня и резерва топлива

Читать еще:  Предохранитель обогрева сидений нива шевроле

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – блок-фар, очистителей фар и заднего стекла;
б – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и блока управления блокировкой замков дверей (у колодок с другим числом штекеров – порядок нумерации аналогичный);
в – моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей;
г – датчика-распределителя зажигания;
д – коммутатора и блока управления электромагнитным клапаном карбюратора;
е – задних фонарей (нумерация выводов по порядку сверху вниз);
ж – плафона освещения салона;
з – датчика уровня топлива.

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов. Вторые концы тонких черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с оранжевым проводом с голубой полоской, идущим к штекеру «3» колодки «Х4» монтажного блока

* Не устанавливается на автомобилях, оснащенных карбюратором с полуавтоматическим пусковым устройством.

Очиститель фар

#1 DJI

  • Users
  • 11 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2114
    • Откуда: МО.,Красногорск

    #2 leff

  • VIP Member
  • 2 061 сообщений
    • Марка авто: Messerschmitt
    • Откуда: luftwaffe

    Всем привет.
    Уважаемые господа, кто нить имеет у себя на машине фароочиститель щеточный.
    Надоело уже у обочины с тряпочкой стоять. зима нынче грязная выдалась.
    подскажите кто где брал-видел.
    Как понял из книжки у нажих зубил даже места есть куда сей дивайс ставить.
    только не надо говорить про струйный СКИФ. сомневаюсь я про его функциональность.
    но отзывы также хотелось бы слышать

    знаю, что на 8,9,99 был такой девайс, даже видел сам ! а вот про 13,14,15 ни разу не слышал и не видел !

    #3 DJI

  • Users
  • 11 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2114
    • Откуда: МО.,Красногорск

    знаю, что на 8,9,99 был такой девайс, даже видел сам ! а вот про 13,14,15 ни разу не слышал и не видел !

    В книге сей девайс присутствует 🙁
    Вот я ща еще порыскал, и нашел что и 2110-12 сей девайс есть, даже есть люди у которого такой девайс установлен.

    Смотрится приколно.
    Уважаемые господа, владельцы 2110-12, у кого стоит, поделитесь опытом.
    Кто где видел сей девайс в продаже.

    #4 Bach

  • VIP Member
  • 3 306 сообщений
    • Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
    • Откуда: Капустин Яр

    Просмотр Гаража

    В книге сей девайс присутствует 🙁
    Вот я ща еще порыскал, и нашел что и 2110-12 сей девайс есть, даже есть люди у которого такой девайс установлен.

    Смотрится приколно.
    Уважаемые господа, владельцы 2110-12, у кого стоит, поделитесь опытом.
    Кто где видел сей девайс в продаже.

    #5 DJI

  • Users
  • 11 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-2114
    • Откуда: МО.,Красногорск

    Обязательно говорите все что нашли. я пока тока вот это еще нарыл, можь кому пригодится:

    #6 АЦЦКИЙ СОТОНА

  • Users
  • 246 сообщений
    • Марка авто: ваз21140
    • Откуда: Москва, бескудниково

    Просмотр Гаража

    #7 mini_puh

  • VIP Member
  • 2 517 сообщений
    • Марка авто: ff2
    • Откуда: Первопрестольная

    Просмотр Гаража

    а я думал поставить струйник от волги 3102. как вы думаете, реально?

    #8 АЦЦКИЙ СОТОНА

  • Users
  • 246 сообщений
    • Марка авто: ваз21140
    • Откуда: Москва, бескудниково

    Просмотр Гаража

    да, есть даже сайт где так мужик делал на 12 ку или 11 ую

    #9 mini_puh

  • VIP Member
  • 2 517 сообщений
    • Марка авто: ff2
    • Откуда: Первопрестольная

    Просмотр Гаража

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector