0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему потеют стекла лада калина

Проблема — запотевают стекла (Лада Калина)

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АЧИНСК

20 ноября 2012, 14:43 #1

Почему зимой запотевают боковые стекла и лобовое водительское?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

20 ноября 2012, 14:58 #2

OXANA _OXANA, 20 ноября 2012, 14:43, #1

Почему зимой запотевают боковые стекла и лобовое водительское?

ставь циркуляцию воздуха в салоне на наружный режим

почему запотевают? ну это в школе проходили

Renault Megane Экстрим

20 ноября 2012, 17:12 #3

OXANA _OXANA, 20 ноября 2012, 14:43, #1

Почему зимой запотевают боковые стекла и лобовое водительское?

Калина так устроена, отопитель шпарит, а стекла запотевают или обмерзают. Чтобы уменьшить этот эффект, надо установить смесь салонного и наружного воздуха. Но совсем не устраняется. Можно , конечно придумывать разные деефлекторы, чтобы направить поток воздуха ближе к стеклу.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АЧИНСК

24 ноября 2012, 07:32 #4

А если убрать салонный фильтр?

Renault Megane Экстрим

24 ноября 2012, 09:30 #5

OXANA _OXANA, 24 ноября 2012, 07:32, #4

А если убрать салонный фильтр?

И дышать всякой гадостью. Можно слегка приопускать передние стекла, так, на толщину чуть меньше спички. Поток воздуха от отопителя и боковых щелей должен быть направлен на стекла, а регулятор вентилятора на 2-й или 3-й скорости, в звисимости от положения задатчика температуры. Тогда немного помогает. Или установить дополнительный вентилятор в направлении на стекла.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

24 ноября 2012, 09:49 #6 + 1

меняй салонный фильтр, проверенно не однократно

Renault Megane Экстрим

24 ноября 2012, 09:55 #7

mikand, 24 ноября 2012, 09:49, #6

меняй салонный фильтр, проверенно не однократно

Каждый день

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АЧИНСК

24 ноября 2012, 12:58 #8

Лада Гранта Лифтбек

24 ноября 2012, 13:00 #9

есть специальные препараты от запотевания, часто это аэрозоль какой нибудь. попробуй помогает. раз набрызгала на неделю хватит.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ АЧИНСК

24 ноября 2012, 15:09 #10

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

24 ноября 2012, 21:30 #11

ALEXANDRE, 24 ноября 2012, 09:30, #5

И дышать всякой гадостью. Можно слегка приопускать передние стекла, так, на толщину чуть меньше спички. Поток воздуха от отопителя и боковых щелей должен быть направлен на стекла, а регулятор вентилятора на 2-й или 3-й скорости, в звисимости от положения задатчика температуры. Тогда немного помогает. Или установить дополнительный вентилятор в направлении на стекла.

а еще бубенчика шамана повесить на стекла у напарника калина, как только начинают запотевать стекла, обычно с началом холодов, он меняет салонный фильтр, на сезон хватает

Потеют стекла на Калине

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

6 января 2010, 11:18 #2

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Если бы видели как потеют стекла на Лифане! Причем не через год а сразу при выезде из салона. Помогает выключить кнопку «рециркуляция воздуха». Да еще спрей помогает Тартл Вакс называется.

6 января 2010, 11:53 #3

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

Читать еще:  Стоимость радиатора системы охлаждения шевроле нива

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:29 #4

ветиляция воздуха в салоне отключена? сопла открой на стекла, и воду с ковриков вытри (я газеты под ноги кладу, намокла выбросил и другую туда)

Лада Приора 217230 хетчбек

6 января 2010, 12:30 #5

не вентиляция, а циркуляция

6 января 2010, 13:14 #6

6 января 2010, 13:20 #7

леший 29, 06 января 2010, 11:53

Может с печки радиатор подтекать вот стекла и затягивает.

поробуй на вкус если сладковатый привкус то это тосол. серьезно так и сделай

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

6 января 2010, 13:28 #8

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

6 января 2010, 15:39 #9

maksim_018, 06 января 2010, 13:28

У меня тоже потеют, но только заднии стекла и потеют когда на улице большая влажность!

Это скорей всего неважная вентиляция салона в плане прохода теплого воздуха в багажник и далее на улицу. На улицу через подобие фильтра (типо отсасывается теплый более влажный воздух).А стоят эти чтуки как правило в самой корме под бампером там можжет и забить чем нить. На универсалах на заднем срезе кузова и выше. У них как правило и стекла быстрей отходят. Подводя итог-все дело в циркуляции воздуха внутри и выходом его наружу.

Toyota Land Cruiser

6 января 2010, 16:18 #10

ВАСИЛИЧ, 06 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

Перемещено из отзывов

Смотри заслонку рециркуляции воздуха в салоне, она по какой то причине не полностью открыта, а может и вовсе закрыта. Ну и тосол посмотри, не уходит ли.

Лада Калина 11194

6 января 2010, 20:20 #11

В принципе всё сказано,

2) вода или тосол в салоне

3) закрыты (завалены) воздуховоды в багажнике

4) в салоне кто то с похмелья

Лада Калина Хэчбек в обвесе «Тотти»

11 января 2011, 20:50 #12

4) в салоне кто то с похмелья

это ближе к истине )))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 января 2011, 21:16 #13

Начни проверку с водителя!

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

11 января 2011, 21:17 #14

Добавлю к сказанному. Зимой в резиновые коврики ложу гофрокартон от упаковок. Он втягивает талую воду не давая ей интенсивно испарятся. Набухший картон выбрасываю. Если непонятна причина запотевания зимой, и среди перечисленных в теме вроде не имеется, то советую заглянуть под ковер со стороны водительского порога и пассажирского переднего (откручивается по пять саморезоа с каждой стороны чтобы снять пластиковые накладки). Под этим настилом у некоторых болото и грибы уже растут Еще бы окна не потели.

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

11 января 2011, 21:43 #15 + 1

ВАСИЛИЧ, 6 января 2010, 10:35

Эксплуатирую с 2007 г. Калина нравится. Первую зиму было все отлично, а во вторую включая горячий воздух потеют все стекла .Кто знает подскажите в чем не исправность?

василич смею добавить свой комментарий; у самого калина-рецептов вам дали вагон если по этапно будете диагностировать причины уверен откапаете ту самую но у друга тоже калина-у него потели стёкла но причина была в другом: была осень он с подругой на природе топили салон жарче печки а потом он искал причину почему по стёклам течёт. с уважением алексей.

Читать еще:  Реле стартера рено флюенс где находится

Chevrolet Lacetti Station Wagon

11 января 2011, 22:51 #16 + 1

OKABAN, 11 января 2011, 21:16

Начни проверку с водителя!

Еще дома утром-посмотреться в зеркало и делать вывод: будут потеть сегодня или нет.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

12 января 2011, 10:30 #17

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:06 #18

den21103150016, 6 января 2010, 13:14

меняй фильтр салона

Лада Приора люкс

12 января 2011, 21:07 #19

mikand, 12 января 2011, 10:30

Замени салоонный фильтр. Проблема закончится.

Лада Калина 11184 люкс

12 января 2011, 21:44 #20

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

12 января 2011, 22:06 #21

У калины стекла большие, скорее всего не правильный режим вентиляции надо чтоб с улицы забирался воздух выбрать, а не тот что покругу его гоняет и температуру повыше .

Лада Калина 11184 люкс

13 января 2011, 11:32 #22

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

13 января 2011, 14:42 #23

solovei1159, 12 января 2011, 21:44

А у меня больше правая сторона стекол потеет, проверял наддув из сопел, с левой стороны сильнее воздух поступает, чем с правой. думаю так не должно, где то в патрубках неплотность! Салонный фильтр играет конечно роль, но не в такой степени

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

Chevrolet Lacetti Station Wagon

13 января 2011, 14:45 #24

pgs42, 13 января 2011, 14:42

У меня с левой тоже сильней дует чем с правой может эта конструктивная особенность

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

13 января 2011, 14:46 #25

solovei1159, 13 января 2011, 11:32

Согласен, что с улицы, так у меня и работает в этом режиме, постоянно. Никогда не приходилось переводить на внутренний, салонный то есть режим, нет необходимости

Мне обходим когда передомной едет вонючий автобус к примеру перевел заслонку и уже не воняет проехал его назад вернул , а так эта функция нужна для кондиционера

13 января 2011, 14:49 #26

СЕРЖ, 13 января 2011, 14:45

В любом случае это лучше , чем правая сторона которая дует нормально, а левая слабо.

Было такое на 21093

Согласен лучше так чем на оборот у меня правда не запотевает правая сторона если вентилятор включен и обдув идет только на стекла

Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна?

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Читать еще:  Нормальная компрессия двигателя ваз 2109

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×