6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник первичного вала ваз 21214 нива

подшипники кпп

Тема статьи – подшипники кпп нивы. Данная статья является только обзорной, причины этого вы увидите ниже. Комплекты подшипников кпп нивы и шнивы по артикулам одинаковы. По производителям, разные. В 2017 году мы вскрыли кпп и раздатки конвейерной шнивы и нового крокодила. В кпп и раздатке шнивы установлены закрытые подшипники вологодского завода (VBF), в крокодиле открытые подшипники, без маркировок. Не скажу про все мелкие детали, речь идет о очень известных на всех форумах, основных подшипниках первичного и вторичного валов. 750306 и 750706. Закрытые подшипники несколько облегчают жизнь шнивовских кпп, но не сильно и ненадолго.

набор подшипников для переборки КПП

Подшипники кпп нивы, проблема

У Америкосов очень популярно такое понятие как «ребилд», так это звучит в русской транскрипции. Восстановление агрегата сервисом или мастерской при заводе изготовителе. То есть, вы привозите в мастерскую КПП, редуктор или стартер. Агрегатчик выкидывает из корпуса практически все что вращается и имеет износ и заменяет это на новые детали. К нам из Америки приходили АКПП с детализацией, того что поменяли. Фактически, это было 90% от общего количества запчастей данного агрегата. То есть, всё, кроме корпуса. Замечу для общего развития, что агрегаты восстановленные именно таким способом называются контрактными. А не тот ужас, что предлагается с разборок Европы и нашего дальнего востока. Аналогичного эффекта я хотел добиться, когда отправлял в заказах подшипники кпп нивы. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Хотелось как лучше, получилось….ну дальше все знают сами. При пробеге КПП в 80-100 тыс народ менял подшипники, вилки переключения, первичный и промежуточный вал, синхронизаторы и манжеты. Иногда проходило 5-10 тыс км и кпп начинала издавать по новой всякие разные звуки. Вывод оказался прост: корпус кпп ОДНОРАЗОВЫЙ. Виноваты, и сплав, из которого сейчас делают корпус, ну и конечно «точность» изготовления и расточка посадочных мест. Положительный результат был в менее половины случаев переборки кпп. К слову замечу, что старые «четырехступки» ведут себя после замены подшипников гораздо адекватнее. В данный момент кпп более не перебираем, только новая заводская кпп под заказ.

Методы решения

Несмотря на то, что в данной статье я вспоминаю «незлым тихим словом» подшипники кпп нивы, расскажу, что мы делали, и что принесло ХОТЬ КАКОЙ-ТО результат, по уменьшению звуков из коробки.

  • Расточка первичного вала и запрессовка в его хвостовик бронзового кольца, которое становится посадочным местом для игольчатого подшипника.
  • Присадки в кпп для «приработки» шестерней.
  • Обклейка колокола сцепления вибропластом (самый лучший метод снижения шума)
  • Расточка посадочных мест под подшипники и установка стальных стаканов, чтобы восстановить посадочные места и соосность валов. По типу направляющих в гбц.
  • Селективный подбор запчастей (вилки, передачи в сборе)
  • Установка импортных подшипников
  • Заливка более густых мАсел и чуть больший объем масла. Заливка через кулису, +250 гр к объему, заливаемому через пробку.
Читать еще:  Щетка стеклоочистителя задняя 2123

Каждая из этих мер дает свой маленький плюсик в общую картину. Но цена кпп вырастает очень сильно, и в конечном итоге превышает цену новой кпп.

На этапе создания прототипов новой серии автомобилей (веста, х-рей), французские акционеры завода очень жестко дали понять, что кпп будут использоваться «реновских кровей». Ибо, как было сказано в одном из интервью, **заводское оборудование не позволяет изготавливать шестерни коробок передач и редукторов на современном уровне**. Это не секретные данные. Данную информацию я встречал в открытом доступе.

В настоящий момент в прайс листе осталась только пара подшипников, для тех кто хочет поэкспериментировать с кпп. 750306 и 750706, производства VBF.

Подробная инструкция по замене подшипника первичного вала КПП Шевроле Нивы

Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.

Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.

Какие используются?

Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

  • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
  • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
  • Самопроизвольное выключение скорости.
  • Неправильная работа сцепления.

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

Читать еще:  Система охлаждения ваз 21099 карбюратор схема

  • Открутить болты.
  • Снять маховик.
  • Выпрессовать старый подшипник.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Смазать подшипник.
  • Аккуратно запрессовать его через оправку.

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

Как продлить срок службы?

Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

  1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
  2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Видео-инструкция по замене:

Замена переднего подшипника первичного вала КПП Нива Шевроле

Если появляется на автомобиле Нива Шевроле эффект ведения, переключение передач происходит затруднительно, появился люфт или ее вовсе заклинило то вполне вероятно, что требуется замена подшипника первичного вала. Данный элемент расположен в трансмиссии в самом двигателе где гнездо коленчатого вала и выступает в качестве передней опоры вала. Для того чтобы произвести ремонт нам понадобятся следующие инструменты:

  • Стандартный набор отверток
  • Молотки большей и малый
  • Съёмник подшипника ударный с крючком
  • Оправка которой производится центрирования диска ведомого

В современные условия в продаже есть огромный выбор специальных съёмников, для выпрессовки, например, цанговые или инерционные, но может так случиться что в тот момент, когда потребуется замена их не окажется, поэтому замена довольно часто происходит за счет подручных средств, и благодаря тому, что посадка подшипника в гнезде слабая, то в большинстве случаем желаемый результат достигается без каких-либо проблем.

После того как инструмент подготовлен внедорожник следует загнать на эстакаду или яму, и приступаем к работе проделывая следующие действия:

  1. Снимаем коробку КПП
  2. Производим демонтаж маховика
  3. Впрессовываем подшипник. Подготавливаем специальную смесь, для этого берём ЛИТОЛ-24 смешиваем немного с металлической стружкой, и получаем плотную субстанцию.
  4. Полученную смесь запрессовываем в имеющееся пространство за подшипником
  5. Специальной оправкой начинаем выпрессовывать подшипник, при этом понемногу добавляется приготовленная смесь. Следует помнить, что усилия к внутреннему кольцу нужно прилагать незначительные, так как можно повредить деталь
  6. Когда подшипник первичного вала извлечен, необходимо хорошенько промыть посадочное место керосином и отчистить гнездо от смазки и опилок
  7. Берем подходящую по диаметру оправку и запрессовываем новый элемент.
  8. Детали, которые снимались чтобы произвести замену первичного подшипника, устанавливаем в обратном порядке снятию
Читать еще:  Почему стартер берет на себя много тока

Поэтому если у вас в Ниве Шевроле появилась проблемы с коробкой переключения передач, то не спешите вести на спешите вести в автосервис, а попробуйте произвести замену поврежденных деталей самостоятельно и тем самым вы сэкономите время и деньги ну, а если опыта в замене у вас нет или вы сомневаетесь в том, что правильно все сделаете, то тогда уже следует обращаться в сервис.

Подробная инструкция по замене подшипника первичного вала КПП Шевроле Нивы

Подшипники КПП Нивы Шевроле обеспечивают надежную фиксацию валов, не мешая им свободно вращаться вокруг своей оси. Под воздействием трения, вибрации и нагрузок детали постепенно изнашиваются.

Появляется люфт, который становится причиной разрушения крышки, шестерен и других деталей КПП. Поэтому при износе подшипников необходимо безотлагательно заменить их новыми. Это поможет избежать замены дорогой коробки переключения передач.

Какие используются?

Для капитального ремонта КПП можно приобрести ремкомплект. Он включает полный перечень подшипников: блока шестерен, первичного, вторичного и промежуточного вала. Детали имеют шариковую (одно или двухрядную) и игольчатую конструкцию.

Как показывает практика, наибольшему износу подвержен подшипник первичного вала. Определить его неисправность можно по косвенным признакам:

  • Воющий звук при включенной нейтральной передаче.
  • Стуки в КПП при движении или стоянке с работающим двигателем.
  • Самопроизвольное выключение скорости.
  • Неправильная работа сцепления.

Замена

Операция производится на снятой коробке передач. Для замены понадобятся:

  • Молоток.
  • Стандартный набор гаечных ключей и отверток.
  • Ударный съемник.
  • Оправка.
  • Керосин. Ветошь

Совет: подшипник не плотно запрессован на посадочное место. Поэтому при отсутствии съемника можно обойтись подручными средствами.

Последовательность действий по замене:

  • Открутить болты.
  • Снять маховик.
  • Выпрессовать старый подшипник.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Смазать подшипник.
  • Аккуратно запрессовать его через оправку.

После этого нужно прикрутить маховик и установить КПП на место.

Как продлить срок службы?

Чтобы детали коробки переключения передач служили долго, необходимо придерживаться двух простых советов:

  1. своевременно проводить ТО, меняя трансмиссионное масло.
  2. Стараться не эксплуатировать автомобиль в режиме предельных нагрузок.

И, разумеется, нужно использовать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем.

Видео-инструкция по замене:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector