13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушка двигателя 2170 верхняя

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Дополнительные Опоры Двигателя и КПП Приора ВАЗ-2170

В статье речь пойдёт о моих метаниях с опорами и о подборе максимально удачного конфига опор для приоры и 10ого семейства с 16 кл. двигателями.

Начну сказ об опорах с самого начала, тюнинга не предвещалось, день был ясный и болезнь тазодрочерства успокоилась на какое то короткое время. Стоял у меня конфиг 2 штатные гитары старого образца (в дальнейшем ГСО) + дополнительная передняя опора КПП ТехноМастера (или научно с оффсайта штанга подвески двигателя дополнительная Техномастер 1001.0100.04, в дальнейшем «опора ТМ»).Вроде езжу и езжу, но как то раз просто заглядывая в подкапотку увидел, что верхнюю часть крепления к КПП опоры ТМ расплющило и резинки выдавило наружу.

Тут возник вопрос — неправильная установка (ставил мастер знакомый) или дерьмовое качество резинок или излишняя нагрузка на опору ТМ?Ревизия показала, что нижняя ГСО порвана, но не до конца и ещё работала, а верхняя ГСО целая и почти не тронутая, менял её при покупке машины, нижнюю не трогали вероятней всего с завода. И тут я снова встал на тяжёлый путь дазодро дро со своим верным кинтяриком Artikkkk . Ну решил я просто начать с ремонта опоры ТМ, купил резиновые кольца амортов 2101 или в простонародье бублики и запрессовали их.

Но, тут встал вопрос, что нужно сделать, чтобы её больше не выдавливало?Оказалось втулка внутри в которую эти бублики вставляются коротковата и края их выступают за пределы и втулки и самой жёлтой опоры ТМ, т.е. её будет выдавливать и при минимальных нагрузках — решение банальное подрезать аккуратно края вровень с втулкой внутри и ровно отцентровать всё.

На этом я не успокоился и решил убрать лишнюю нагрузку на опору ТМ и заодно заменить обе ГСО. И тут я совершил роковой поступок, купил две гитары Автопродукт AP12-1001300 (по научному Растяжка силового агрегата ВАЗ 2110-12,далее ГА — гитара Автопродукт).Уж больно их расхваливали на драйве, сами гитары представляли из себя сваренные воедино сайлент блок передней балки 2110 и часть стойки стабилизатора 2108 с запрессованными внутрь втулками, сделано на вид и вес всё добротно.Мы их поставили.

И тут начался ад — вибрация на кузов была отвратительная. И давайте определимся с понятием отвратительная. При этой вибрации трясся руль, клаксоны на телевизоре гуляли на 3-4 мм, при дотрагивании ногами до педали чувствовалась она не шуточно, во время езды её не было, она пропадала свыше 1000 оборотов, но когда на светофоре ты тормозишь и выжимаешь сцепление и РХХ переводит обороты в холостые мне местами казалось, что колбасит машину так, как перед тем, как она заглохнет, если забудешь выжать сцепление.Итак виды вибрации:

1)Нормальная микровибрация авто, при штатных ГСО
2)Более сильная вибрация, едва ощутимая, в пределах зоны комфорта
3)Более сильная вибрация авто, за пределами зоны комфорта
4)Отвратительная вибрация авто, на гражданском автомобили, как на раллийном болиде всё трязётся, что аж гремят зашумленные обшивки. Назовём это — полной ЖОПОЙ.

В этом конфиге у меня был именно этот вариант 4 =)))))Прошу заметить, что на ходу машина вела себя очень хорошо и чувствовалось, как прекрасно работают подушки, убивая кивания напрочь.Но вибромасажёр никому не нужен в гражданском авто и начался поиск золотой середины.

Вкратце мои эксперименты.Сначала я решил снять и Артём предложил порегулировать вылет опоры ТМ — это ни к чему не привело, даже местами усугубило вибрацию. Позже опору ТМ я снял вообще — вибрации стало меньше, но она была также в пункте 4 (Жопа).
Стало понятно, что какая то из ГА играет со мной злую шутку.Методом снятия, было выявлена, что верхняя гитара Автопродукт даёт эту адовую вибрацию на кузов, она была заменена на гитару нового образца (штанга подвески 2112-1001300-02 производства Хорватия по технологии и контролю швецарской фирмы Треллеборг Аутомотив — далее ГНО — гитара нового образца)

Вибрация исчезла и переместилась в 1 пункт шкалы вибраций, но при езде, машина чуть потеряла в уверенности и появились мельчайшие, но кивки агрегата. Но для этого у меня было запасено с Артёмом решение в виде Подушки задней опоры двигателя фирмы БРТ за номером 2110-1001286РУ (далее — опора БРТ).На драйве я нашёл 100 мульёнов БЖ с её установкой, у кого как — у кого поросячий визг от восторга и две фотки опоры, у кого мануал и правильные комменты по установки, но везде одно и тоже — у кого подушка давала вибрацию а у кого нет, порой вне зависимости от качества установки. Итак список необходимого был взят у Sahhard и доработан мной (в скобках мои комментарии к его списку), для её более качественной установки:

Опора задняя двигателя 2110 8-ми клапанный.- 1шт.
Болт М12*75 — 2 шт.
Гайка М12 с пластиком самоконтрящяяся — 2 шт.
Шайба под болт М12 — 4 шт. (2 из них можно взять более крепкие и толстые с ГБЦ)
Болт М10*30 — 2 шт. (у него в списке болты были 25мм, но это коротковатые, также крепкость болта желательна 10,9,но если нет то и 8,8 пойдёт, учесть что болт можно и длинней, но резьба должна быть полная на весь болт.И учтите шаг резьбы у меня в Приоре в кузове был 1,25,а не 1,5,как многие пишут в своих БЖ, не путайтесь и проверяйте, чтобы не испортить резьбу)
Гровер для М10 — 2 шт
Шайба кузовная М10 (широкая) — возьмите с запасом) мне 8 шт еле хватило (Я реомендую использовать широкие (3-4 мм толщиной) шайбы М10 с ГБЦ 2108 — 2 шт. С каждой стороны я положил по одной)

Вот вид болтов и шайб с гроверами в последовательности в которой я их ставил, это уже с учётом ошибок, которые я не рассказываю.

После установки проверили вибрацию, она находилась в зоне пункта 2 (в пределах комфортной зоны).Машина на ходу вела себя прекрасно, но об этом позже. На этом этапе я решил вернуть демонтированную опору ТМ, вернув её исходное положение регулировки.После её установки на хх не особо, что либо изменилось, по ощущением вибрации стало на 10% меньше, при езде стало ещё меньше вибрации точно и передачи стали включаться ещё точней (куда уже точней, так думал я после установки спортивного карданчика КПП =)))) ). В процессе я затронул по причине подкладки толстых шайб опору БРТ и о ужас вибрация стала в пункт 3 (близко к жопе). Стало понятно, что опора ТМ потянул кпп и двс на себя, чтобы вернуть всё на место, мы с Артёмом действовали вдвоём, он наступил на свободную часть двс, держась за распору стаканов и надавил в мою сторону, при расслабленном креплении опоры БРТ и я быстро его затянул в этом положении. Всё вибрация снова в зоне между пунктом 1 и 2 (т.е. комфортная).

Читать еще:  На десятку на печку какой идет предохранитель

Промежуточный итог по доп опорам:

1) 2 ГСО + опора ТМ = недостаточная крепость опор, кивки, гитара или опора ТМ могут рваться
2) 2 ГА + опора БРТ + опора ТМ = адская вибрация, но прекрасное поведение во время езды, возможны в определённых положениях неточные переключения передач.
3) 2 ГА = адская вибрация.Поведение машины неплохое, только микрокивки и при переходе в хх небольшая тряска.
4) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата.
5) 1 ГА (нижняя) + 1 ГНО (верхняя) + опора БРТ + опора ТМ = отсутствие некомфортной вибрации, прекрасное поведение машины, нет даже микрокивков агрегата, чуть меньше вибрации чем в четвёртом конфиге, основная задача забрать побочные кивания и сохранить жизнь задней опоре БРТ и верхней ГНО. Сильно поведение машины не отличается от пункта 4,но и хуже не делает, как показал практика идеальный конфиг, необходимая последовательность установки, чтобы не было проблем с натягиванием агрегата:

Нижняя гитара Автопродукт — Верхняя гитара Нового образца — задняя опора БРТ — передняя опора ТехноМастер

Данный конфиг и все эксперименты заняли всё вечернее время после работы в течении недели. Данная информация не претендует на истину в конечной инстанции, но задав вопрос на приороводе по данной тематике я не получил даже флудерского ответа, форум или мёртв или вопрос никто не освещал. Данное поведение с данными опорами может быть более индивидуально с разными машинами, в зависимости от сроков эксплуатации и качества кузова и аварийных случаев.Но в целом на данный момент после всего проделанного тюнига из моего БЖ и данного по этим опорам я получил ещё больше «иномарочности» в данное авто.С этими опорами машина стала лучше и ровней разгоняться на пониженных за счёт отсутствия перемещения приводов, отсутствуют кивки агрегата напрочь, отсутствует некомфортная вибрация, при запусках и глушении мотора никаких подёргиваний кузова, при переходе на торможение двигателя присутствует только ординарный толчок и никаких повторяющихся, пропали некоторые посторонние мелкие призвуки с подкапотки, стали чётче включаться передачи, в целом машина стала на порядок приятней и монолитней, первое время даже не узнал. Вообщем приход есть и если бы не полез так и думал бы, что всё очень хорошо и комфортно в предыдущем конфиге. Всем всех благ и ещё раз спасибо моему коллеги и кинту Artikkkk за помощь и поддержку =))))

Лайфак: опора(подушка) двигателя автомобиля — Приора на 16 клапанов

Чтобы двигатель не детонировал, были придуманы, специальные прорезиненные детали — опоры. Они снижают колебания, на любых оборотах. Подушка, она же опора двигателя Лада Приора на 16 клапанов бывает: нижняя, верхняя, левая и правая – обеспечивают связь силового агрегата с кузовом и ограничивают его перемещение. Цена деталей начинается от 500 руб. Читайте статью до конца она расскажет вам о том, какие фирмы выпускают опоры двигателя Приоры. Расскажем про аналоги, их артикул и цену. Как выполняется замена опор на моторе 16 клапанов и какие ключи подготовить для работы!

Штатная опора двигателя – артикул и цена

На Lada Приора с 16 клапанными моторами устанавливаются четыре вида подушек:

  • Верхняя опора — она же гитара;
  • Нижняя.
  • Правая (передняя);
  • Левая(задняя);

Кстати, опоры двигателя для Лада Приора выпускаются в нескольких вариантах. Лучшими показателями обладают детали нового образца.

Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают еще одну подушку, крепящуюся к коробке переключения передач. Штатно этим элементом оснащались ВАЗ-2110 с 8-клапанным мотором.

Правая

Правая (верхняя) передняя опора двигателя на Приора крепится через кронштейн к мотору, она служит для:

  • Передачи веса силового агрегата на кузов;
  • Ограничения продольных перемещений мотора.

Артикул запчасти – 2110-1001240. В розничных магазинах стоит 300-600 рублей. В продаже можно встретить одну подушку (только резиновую деталь) или в сборе с металлическими ограничителями.

Левая

Левая, если смотреть по ходу движения, опора двигателя автомобиля, устанавливается между коробкой переключения передач и кузовом, выполняет те же функции, что и правая. Другое название – задняя (нижняя).

Резиновая часть подушки идентична применяемой справа, каталожный номер: 2110-1001240. Но крепление передней и задней детали силового агрегата Лада Приора различается, поэтому запчасти, поставляющиеся в сборе с ограничителями, идут как две разные детали.

Верхняя

Верхняя опора силового агрегата Приоры препятствует поперечному перемещению мотора. Эта деталь представляет собой штангу, по краям которой сделаны отверстия большого диаметра, в них установлены резиновые подушки, гасящие вибрации. Из-за своей формы верхняя штанга получила в народе прозвище «гитара». В некоторых руководствах по ремонту деталь называется штангой.

Верхняя «гитара» выпускается в нескольких модификациях. Специальный каркас из алюминия, улучшенные демпфирующие подушки, применяемые на деталях нового образца, увеличивают ресурс узла.

Каталожный номер верхней штанги мотора– 2112-1001300. Цена в зависимости от конкретной модификации и производителя находится в пределах от 600 до 1000 рублей. В интернет-магазинах можно найти дешевле.

Замена верхней опоры (штанги) двигателя Лада Приора проводится легче, следовательно, быстрее, чем замена других подушек силового агрегата этой машины.

Нижняя

Нижняя опора двигателя, она же правая штанга, у Лада Приора такая же, как и верхняя, это две одинаковые детали. Поэтому для нее справедливо все, что сказано про верхнюю «гитару».
Иногда нижней называется задняя подушка двигателя, которая в каталоге запчастей Lada Приора обозначается как левая подушка мотора.

Читать еще:  На что влияет датчик дмрв

Дополнительная на КПП

Дополнительная опора не предусмотрена для 16-клапанного двигателя Лада Приора. Но владельцы приор часто устанавливают ее сами. Это не требует каких-либо переделок, конструкция корпуса КПП и кузова у Priora аналогична ВАЗ-2110.

Ее установка делает крепление двигателя более жестким, прекращаются дергания при движении на низших передачах, «кивки» силового агрегата при резких ускорениях и остановках. Но возрастает вибрация, передающаяся на кузов.

Задняя штанга КПП обозначается в каталоге номером 2110-1001280, поставляется в сборе с креплением. Цена – 500–800 р.

Основные неисправности подушек (опор) двигателя на Приоре

Резиновые подушки, которые постоянно подвержены вибрациям, из-за чего рано или поздно они рвутся. Кроме того, из-за естественного старения резины со временем они теряют эластичность, из-за чего, во-первых, перестают полноценно гасить вибрации, во-вторых, скорее приходят в негодность. Поэтому периодически нужна их замена. Проще всего на машине заметить неисправность верхних деталей подвески мотора.

Производители и цены аналогов

Подушки силового агрегата для Lada Priora выпускаются многими производителями. Наиболее распространенные бренды это:

  • БРТ – детали от знаменитого Балаковского завода резинотехнических изделий;
  • Lada Detal – оригинальные запчасти Лада от поставщиков конвейера, в частности, дочки АвтоВАЗа «ВИС»;
  • Riginal – довольно молодой бренд ПКФ «Ниагара».

Технологии будущего – под этим брендом выпускаются штанги нового образца.

Стоимость запчастей этих производителей примерно одинакова, разница в цене зависит главным образом от конкретного магазина. Некоторые фирмы поставляют комплекты для замены сразу всех элементов подвески силового агрегата. Такая покупка, как правило, выгоднее, чем покупка запчастей по отдельности.

Замена: снятие и установка опор двигателя Приоры

Для замены подвески силового агрегата потребуется следующий инструмент:

  • Торцовые ключи с головками на 13, 15, 17, Torx E10, желательно с удлинителями;
  • Рожковые или накидные ключи на 13, 15, 17;
  • Домкрат.

Полный комплект и накидных и торцовых ключей одинаковой размерности использовать необязательно. Однако наличие всех перечисленных ключей позволит значительно упростить и ускорить проведение работ. При замене боковых штанг силовой агрегат нужно поддомкрачивать, чтобы разгрузить заменяемые узлы.

Замена левой опоры выполняется двумя способами

Первый подразумевает снятие детали в сборе с ограничителями. Для его выполнения нужно:

  1. Скрутить снизу автомобиля гайку, которой деталь крепится к кронштейну КПП;
  2. Открутить болты, крепящие штангу к кузову, снять ее.

Для осуществления второго варианта, при котором расходник разбирается, потребуется:

  • Сверху открутить гайку подушки;
  • Снять верхний ограничитель;
  • Выкрутить болты крепления к кузову;
  • Снять деталь, затем нижний ограничитель;
  • Сборка выполняется в обоих случаях в обратном порядке.

Замена правой (верхней) опоры двигателя автомобиля Приора осуществляется аналогичным образом:

  • Откручивается центральная гайка, крепящая опору к кронштейну двигателя.
  • Выкручиваются два болта крепления детали к кузову. Как правило, у них головки – Torx E10, но на некоторых Приорах встречаются обычные шестигранные под ключ на 13;
  • Переднюю верхнюю штангу можно снять вместе с кронштейном, открутив три болта, расположенные с внутренней стороны колесной арки.
  • Достать расходник с кронштейном будет удобнее, если снять ремень генератора;
  • Для замены верхней и нижней штанг. достаточно выкрутить по два болта: один со стороны силового агрегата, другой от кузова.

При замене верхней подушки затруднение может вызвать гайка болта крепления штанги к кузову: она скрыта от глаз и иногда прокручивается. Чтобы без проблем выкрутить болт нужно зафиксировать гайку плоской отверткой.

Для достижения эффекта, лучше одновременно проводить замену одновременно всех эластичных элементов подвески силового агрегата.

Установка дополнительной подушки КПП

На Приоре уже есть отверстия, необходимые для установки этой подушки, поэтому кроме самой запчасти с артикулом 2110-1001280 понадобится только крепеж:

  • 2 болта М12×75.
  • 2 самоконтрящиеся гайки М12.
  • 4 шайбы под болты М12.
  • 2 болта М10×30 с шагом резьбы 1,25 (для некоторых автомобилей подходит шаг резьбы 1,5).
  • 2 гравера под болты M10.8 широких шайб для М10 (можно заменить на меньшее количество, при использовании толстых шайб, например, от ГБЦ).

Сама технология замены

  • Болтами М12 с самоконтрящимися гайками деталь крепится к кронштейну коробки переключения передач.
  • Шайбы подкладываются под головку болта и под гайку.
  • Болты М10 вкручиваются в кузов. Между ним и корпусом штанги, нужно проложить шайбы, чтобы резиновая штанга не касалась кузова.

Для замены этой штанги, что тоже потребуется со временем, достаточно выкрутить крепеж и поставить вместо старой новую.

Исправное состояние подушек мотора Приоры – залог комфорта передвижения. При этом при наличии подходящего инструмента замена комплектующих не составит труда.

Опоры двигателя приора в Балашихе

  • Скидки
  • Опоры двигателя
  • Шкода
  • Шевроле
  • Хендай
  • Форд
  • Фокус
  • Флюенс
  • Уаз
  • Тойота
  • Тигуан
  • Субару
  • Спектра
  • Солярис
  • Ситроен
  • Рено
  • Приора
  • Правые
  • Поло
  • Передние
  • Патриот
  • Опель
  • Ниссан
  • Нижние
  • Нива

Опора двигателя правая ВАЗ 1118 TRIALLI

Опора двигателя боковая левая 2110-2112 2110-1001042

Опора Ресивера 2112, 2170 Priora 16-Ти Кл

6363-1001175 — Балка задней опоры двигателя

Опора двигателя ВАЗ 2110, 2170 Приора левая

24-1001050-Б-Подушка опоры двигателя задняя в сборе со.

Опора двигателя 2170 Приора (16 клапанов) 2112-1001300-.

Опора двигателя ВАЗ 2110 задняя в сборе LADA 21100-1001.

RTIAVTO ремень крепления расширительного бачка ваз 2110.

Опора двигателя R VK TECHNOLOGY VT 35179

Насос водяной 2170 Приора (дв.21126, 16 кл.) 21126-1307.

6363-1001040 — Опора двигателя боковая правая (аз урал)

Опора передней стойки ВАЗ 2170 Priora, комп. 2 шт. Lada.

Опора двигателя ВАЗ-2112 боковая (гитара)

Опора двигателя правая FORA (A21-1001310)

Опора шаровая lada 2110-2112, kalina, priora, samara tc.

Опора двигателя прав VW Polo, Seat Cordoba/Ibiza 1.4TDi.

Опора двигателя RENAULT

Подушка Двигателя 2112, 2170 Priora Верхняя В Сборе 16-.

Опора двигателя ВАЗ 2110, 2170 левая БРТ 2110-1001242ЛР.

Подушка Третьей Опоры Двигателя 2101-07 5Ступ Кпп Балак.

Опора двигателя ВАЗ-2112 боковая (гитара) «Тольятт.

Опора двигателя передняя в сборе ВАЗ 2108 TRIALLI

Помпа lada priora/granta 1.6i 16v 08 Stellox 45000271SX

Опора (подушка) двигателя Polaris SM-09150-1

Подушка Третьей Опоры Двигателя 2121 213 5Ступ Кпп Бала.

Опора двигателя ваз 2110, 2170 левая брт 2110-1001242лр.

Подушка опоры двигателя в сборе без кронштейна 2101-07.

Читать еще:  Лада калина потеет фара

Прокладка ГБЦ ВАЗ-21126 приора (завод) БЦМ

Опора шаровая ВАЗ 2108-15/2110/Kalina/Priora/Granta вер.

Подушка Двигателя 2112 2170 Priora Верхняя

Подушка Третьей Опоры Двигателя 2101-07 5Ступ Кпп Балак.

Опора двигателя ВАЗ-2121 (ОАО «БРТ»)

Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2110 правый (алюм.) (Явва.

Ремень ГРМ для двигателя 21126 ВАЗ 2170 Приора

Опора (подушка) двигателя BRP SM-09558

Опора двигателя передняя (правая) ВАЗ 2110/2170 TRIALLI

Опора двигателя, гитара 2112, 2170 Priora верхняя LADA.

Опора двигателя правая верхняя Asam 30601

Опора двигателя правая 2190 Гранта 2190-1001089

Опора двигателя левая ВАЗ 1118 TRIALLI

Опора передней стойки 2170 «Приора»

Подшипник опоры в/стойки ВАЗ 1118 Калина, 2170 Приора

Опора двигателя BPR 37-101

Опора двигателя задняя в сборе ВАЗ 2108 TRIALLI

Кронштейн опоры двигателя ВАЗ-2112 верхний (АвтоВАЗ)

Подушка Третьей Опоры Двигателя 2101-07 4Ступ Кпп Балак.

Опора двигателя задняя (сайлентблок) 218354F000/218304F.

Пистоны Крепления 2170 Priora Полный Комплект На А/м

Подушка опоры двигателя без кронштейна 2121,21213 2121-.

Опора двигателя BPR 011-107

RTIAVTO опора ресивера ваз 2112, 2170 приора

Опора двигателя ВАЗ-2112 боковая (гитара) (ROSTECO)

Опора двигателя правая TIGGO (T11-1001310)

Опора (подушка) двигателя Yamaha (правая) SM-09210

Замена подушек двигателя на приоре

Добро пожаловать!
Подушки крепящие двигатель – на всех автомобилях расположены по разному и количество штук у них тоже разное, на каких то их всего две, а на каких то достигает количества 4 штуки (Это мы про Вазовские модели говорим, на джипах с большими двигателями, количество подушек которые крепят двигатель, намного больше или такое же количество, но просто они по размеру большие), благодаря этим подушкам двигатель не сильно вибрирует и самое главное, вибрация не передаётся на кузов автомобиля как это в некоторых стареньких Жигулях ощущается у которых резина подушек вся уже затвердела и они вместо того, чтобы гасить колебания, шатают сам автомобиль и его двигатель.

Примечание!
Чтобы произвести ремонтные работы, по замене подушек, из инструментного набора пригодится самый малый набор инструментов, в котором обязательно: Домкрат будет нужен, вороток и накидные головки к нему, а так же удлинителем рекомендуем запастись!

Краткое содержание:

Где находятся подушки двигателя?
В 16 клапанных двигателях их четыре штуки (Самое большое количество кстати, 8 клапанники в основном оснащаются тремя подушками или всего лишь двумя нижними), две самых основных которые в любом двигателе присутствуют (Это те самые нижние подушки, на которых и стоит двигатель) и ещё одна (Дополнительная) сверху находится и ещё одна (Тоже дополнительная) снизу, фото всех подушек мы показывать не будем, потому что одной фотографией не получится обзавестись, сразу же несколько делать придётся, поэтому по мере прочтения статьи вы со всеми подушками и ознакомитесь и узнаете где какая находится.

Когда нужно менять подушки двигателя?
Меняются они редко и лишь из-за своего старения (Резина стареет и она плохо начинает удерживать двигатель и в связи с чем он трясётся), бывают единичные случае когда подушку приходится менять из-за деформации, а случается это, когда двигателем на дороге сильно ударяешься или при наезде на глубокую яму, из-за которой кроме подушек, бывает и лобовые стёкла лопаются.

Как заменить подушки двигателя на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
В этой статье мы будем рассматривать лишь процесс замены дополнительных подушек, если вы и основные менять соберётесь (А основными нижние как правило выступают), тогда изучите статью под названием: «Замена нижних подушек двигателя на десятках» в ней то и описан весь процесс по замене!

Замена дополнительной нижней подушки:

Снимается это опора очень просто, сперва нужно будет снять защиту картера из под днища автомобиля, после чего вам откроется полный доступ к нижней опоре (Подушке) , она на чисто одном болту и на болту который идёт с гайкой крепится, чтобы выкрутить обычный болт, нужно будет просто взять гаечный ключ и после чего отвернуть его полностью, ну а чтобы болт идущий с гайкой отвернуть, нужно будет двумя ключами запастись и одним ключом держать гайку (Или наоборот болт), а другим выкручивать болт (Или наоборот гайку) и после проделывания этой операции, опору можно снимать с автомобиля.

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка снимается тоже не сложно, она точно так же крепится на одном болте с закладной гайкой (Эта гайка указана зелёной стрелкой на маленьком фото и самое главное, когда болт выкручивать будете, данную гайку не потеряйте, обязательно придерживайте её) и на ещё одном болте, но только на конце которого, заворачивается обычная гайка (Примерное местонахождение данной гайки указано синей стрелкой, а красной её болт показан), когда два этих болта будут вынуты, можете снять верхнюю опору и поставить на её место новую.

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector